MCS F56 31k+ или что я пропустил?


vanso

Recommended Posts

Друзья, добрый день!

Два с лишним года езжу на Mini F56 Cooper S, очень доволен, но:
Сейчас пробег машины подбирается к тридцать второй тысяче, за все это время менял только масло и фильтры. Понимаю, что, возможно, что-то пропустил и тоже следовало бы сделать. Мануал намекает только на тормозуху, ее собираюсь сделать, но что еще следовало бы обслужить за 2+ года и 30к пробега эксплуатации? :)

Заранее спасибо. Может быть, кому-то тоже будет полезно знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 33 тыс.

Менял: 

- масло 3 раза

- фильтры все (салонный в том числе 2 раза)

- свечи

- колодки по кругу

- промывал радиаторы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 minutes ago, Андре said:

- свечи

Насколько это было необходимо?

Колодки задние только поменял, износились из-за стабилизации. Радиаторы смотрел: пока чистые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, vanso said:

Насколько это было необходимо?

Колодки задние только поменял, износились из-за стабилизации. Радиаторы смотрел: пока чистые.

Да сложно сказать насколько необходимо. Алексей в Автодоме посоветовали, ну и сам для профилактики решил. Комп не помню что писал про это. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правило! Чем меньше лазить в миникупер, тем дольше он проживет!

 

накуа мыть радиаторы??? Свечи к 30ткм?! Впрыск чистить не советовали? ОД жжёт))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Yakuji said:

накуа мыть радиаторы??? Свечи к 30ткм?! Впрыск чистить не советовали? ОД жжёт))

Согласен:) Я за 245 тыс. пробега свечи менял раза 3, наверное. И глубже в двигатель пока не забирался (правда у меня R56 2007 г.в.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 hours ago, vanso said:

Друзья, добрый день!

Два с лишним года езжу на Mini F56 Cooper S, очень доволен, но:
Сейчас пробег машины подбирается к тридцать второй тысяче, за все это время менял только масло и фильтры. Понимаю, что, возможно, что-то пропустил и тоже следовало бы сделать. Мануал намекает только на тормозуху, ее собираюсь сделать, но что еще следовало бы обслужить за 2+ года и 30к пробега эксплуатации? :)

Заранее спасибо. Может быть, кому-то тоже будет полезно знать.

У меня ровно такой же пробег! Недавно посещал дилера, попросил заодно расписать, что мне полагается заменить по следующему регламенту. Вышло примерно на 25 т.р. Параллельно запросил состав работ и ценник в Эстонии. Всё тоже самое, причем даже цены совпадают.
Подробно список попозже прикреплю, как с машину его заберу.
Менял к настоящему моменту два раза масло (сейчас вот хочу третий раз поменять), масляной и возд. фильтры, один раз салонный. Доливал охлаждайку.
Колодки пока живые, может ещё тысяч на 10-15 их хватит, я езжу без фанатизма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 hours ago, Yakuji said:

Правило! Чем меньше лазить в миникупер, тем дольше он проживет!

 

накуа мыть радиаторы??? Свечи к 30ткм?! Впрыск чистить не советовали? ОД жжёт))

Радиаторы мою раз в год на машинах еще со времен BMW. Потому что чем меньше на нем гавна, тем лучше работает охлаждение. А чем лучше охлаждение - тем правильнее трудится турбина и двигатель в целом. 

По поводу свечей: я их лично не щупал руками, но зная какой в России бензин и помня, что на предыдущих машинах свечи порой и за 10 тыс умирали - тоже решил поменять. Опять же: чем лучше и свежее свечи, тем лучше искра и процесс сгорания топлива. 

Все это исключительно субъективно, но стоит недорого. У меня было 13 машин за жизнь, на всех "политику партии" проводил одинаковую. В итоге ни разу в жизни ничего не капиталил и залезал более менее основательно только в мотор ВАЗ 2106

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 minutes ago, Андре said:

Радиаторы мою раз в год на машинах еще со времен BMW. Потому что чем меньше на нем гавна, тем лучше работает охлаждение. А чем лучше охлаждение - тем правильнее трудится турбина и двигатель в целом. 

По поводу свечей: я их лично не щупал руками, но зная какой в России бензин и помня, что на предыдущих машинах свечи порой и за 10 тыс умирали - тоже решил поменять. Опять же: чем лучше и свежее свечи, тем лучше искра и процесс сгорания топлива. 

Все это исключительно субъективно, но стоит недорого. У меня было 13 машин за жизнь, на всех "политику партии" проводил одинаковую. В итоге ни разу в жизни ничего не капиталил и залезал более менее основательно только в мотор ВАЗ 2106

У богатых свои причуды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у мини мне вапще нравится подход: свечи менять надо чуть ли не каждые 15000, масло в акппп - никогда, масло в двиге - раз в 12-15 000 и заливать самый дешевый кастрюль в турбированный нагруженный движок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тормозную жидкость совсем никто не менял? Ее, вроде как, раз в два года советуют менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри, что с опозданием, только недавно до бумажки добрался, вот она (с небольшими моими комментариями): https://www.drive2.ru/l/455557630153196771/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 minutes ago, Paul said:

Сорри, что с опозданием, только недавно до бумажки добрался, вот она (с небольшими моими комментариями): https://www.drive2.ru/l/455557630153196771/

2,2 т.р. - фильтр двигателя

5 т.р. - салонный :=:

топливного тут нет, думаю если бы был, то ценник около 25 т.р был указан :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем больше юзаю ф56, тем меньше он мне нравится: и субъективно и объективно... особенно на контрасте: стоимость простейших то с такими же расходниками и эти протертости на стёклах и в добавок в дверных проемах ( привет от создателей жигулей, все это было у меня на тазе 2114, и я гордо подкрашивал спец карандашом для машин. краски))))), потом была куча разных иномарок , и про карандаш я забыл.  Но с покупкой ф56 нашёл опять его в гараже и подкрашиваю. Знал бы р56 не продавал. Думаю на этом моя дружба с мини заканчивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 hours ago, alex.dub said:

2,2 т.р. - фильтр двигателя

5 т.р. - салонный :=:

топливного тут нет, думаю если бы был, то ценник около 25 т.р был указан :) 

ничего не понимаю, я менял салонный год назад - он стоил 2 с копейками.... тоже несколько удивился, но заплатил, а тут 5... откуда? бакс-то остался прежним

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 hours ago, sascha3000 said:

Чем больше юзаю ф56, тем меньше он мне нравится: и субъективно и объективно... особенно на контрасте: стоимость простейших то с такими же расходниками и эти протертости на стёклах и в добавок в дверных проемах ( привет от создателей жигулей, все это было у меня на тазе 2114, и я гордо подкрашивал спец карандашом для машин. краски))))), потом была куча разных иномарок , и про карандаш я забыл.  Но с покупкой ф56 нашёл опять его в гараже и подкрашиваю. Знал бы р56 не продавал. Думаю на этом моя дружба с мини заканчивается.

я бы так не обобщал ещё, царапины, протёртости - это неприятно, конечно, но совершеннейшее ничто по сравнению с летящими двигателями, коробками, да даже капризной электроникой от других именитых производителей

серия F - всё-таки, надо признать, комфортна и весьма надёжна, и продолжает, по-прежнему, доставлять удовольствие от вождения своим владельцам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел на той неделе в автодоме 5 дверку) живьем выглядит вапще не торт! Напомнило как из 3 дверной Таврии сделали 5 дверную) плюс внутри кажется тесно из-за того, что двери короче и стойка стала ближе. Ужасно исполнено решение рамок дверей! Сначала я думал, двери безрамные, манегер сказал, что нет) думал, они снаружи из металла в цвет кузова. А оказалось, что рамки снаружи исполнены ужасного качества дёшевой резиной с какими-то белыми пятнами, как на поручнях эскалатора)))) выглядит Адово и по-китайски. Ну и внешне машина воспринимаемся иначе, чем классик хэч. Короче от покупки воздержался 

Отредактировал sascha3000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Paul said:

ничего не понимаю, я менял салонный год назад - он стоил 2 с копейками.... тоже несколько удивился, но заплатил, а тут 5... откуда? бакс-то остался прежним

 

ssss.JPG

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не мир преимума, год назад мне этот же ОД менял по такой цене оригинальный фильтр, а теперь он стал стоить вдруг в 2,5 раза дороже при аналогичном курсе бакса,
это страна такая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пришла пора менять масло, рекомендован производителем Кастрол,
альтернативы - шел, мотюль, мобил
кто что льёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все льют то, что им нравится. И шелл и мотюль и мобил.
Споров про это на форуме на несколько страниц. Сошлись на том, что главное менять регулярно (Я на r56 меняю в 5-8 тыс.) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...