Recommended Posts

Всем привет! 

Мы тюнинг лаборатория оптики Lights Lab

Занимаемся тюнингом и ремонтом фар, фонарей, противотуманный фар (ПТФ) а также подсветкой салона и кузова авто.

Наш адрес lightlsb.ru

Instagramm @lightslab.ru

Находимся на Юго-Западе Москвы

Мы всегда доступны в WhatsApp Viber почте и по телефону +7-925-132-8085.

Хоть тюнинг фар это всегда индивидуальные проекты - но на скидку в 10% как члены клуба вы всегда можете расчитывать.

У нас большой опыт именно по ремонту и тюнингу оптики. Мы уже сделали несколько проектов именно с mini и хотим предложить вам сделать ваши фары не только еще одной деталью, подчеркивающей индивидуальность вашего автомобиля но и сделать ваши ночные поездки "яркими" и безопасными!! Обращайтесь по любым вопросам. Для начала скину пару фото того, что мы уже делали, например установка билинз Hella:

db958aes-960.jpg67958aes-960.jpgef958aes-960.jpg40558aes-960.jpgc0558aes-960.jpg

 

Edited by LightsLab

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что мы еще умеем? 

Например починить светодиодные ПТФ на MINI

Родной герметик на ПТФ не переживает воздействие морозов и реагентов - он просто гниет и начинает пропускать влагу.

Как только увидели, что фара потеет - сразу нужно ее чинить. Иначе влага убивает светодиоды и самое страшное контроллер.

 

 

IMG_2440.JPG

IMG_2441.JPG

IMG_2452.JPG

IMG_2453.JPG

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а можно ли в не лэд-фару от F56 поставить линзы хелла и ксенон????

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 hours ago, sascha3000 said:

а можно ли в не лэд-фару от F56 поставить линзы хелла и ксенон????

В такую? С лампой Н4? Конечно они просто созданы для тюнинга =)

2320813934.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, обычная фара на f56.просто я считал, что там линзу ставить некуда, тк маленькая дырка и из неё торчит лампа сразу) скажите, будет гореть ошибка после установки ксена? Слышал, что как-то ставят обманку

Share this post


Link to post
Share on other sites

Места там вагон =) хватит на любую линзу 3 дюйма. Мы поставим обманку обычно это помогает. Если нет то за 1000 -1500 руб практически любой сервис БМВ отключит "холодную проверку ламп" и все будет ок!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья а вы только в Москве?????

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 minutes ago, sascha3000 said:

Друзья а вы только в Москве?????

Пока да =( Мы некоторые фары чиним и дистанционно - нам часто присылают из других городов, но при установке линз нужна сама машина. Или заморачиваться с пересылкой + найти одноклубника на день чтобы выставить на его машине и отправить обратно. Ну или будете проездом - милости просим =) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо , ребята! Собирался как раз в Москву потусить. Перед поездкой позвоню

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите плз стоимость окраски внутренностей фар в черный цвет. Фары светодиодные, F56.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, chama3000 said:

Подскажите плз стоимость окраски внутренностей фар в черный цвет. Фары светодиодные, F56.

Сейчас изучим вопрос отпишемся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 hours ago, LightsLab said:

Что мы еще умеем? 

Например починить светодиодные ПТФ на MINI

Родной герметик на ПТФ не переживает воздействие морозов и реагентов - он просто гниет и начинает пропускать влагу.

Как только увидели, что фара потеет - сразу нужно ее чинить. Иначе влага убивает светодиоды и самое страшное контроллер.

 

 

IMG_2440.JPG

IMG_2441.JPG

IMG_2452.JPG

IMG_2453.JPG

Что-то подобное но в круглом хромированном корпусе, для установки на решетку радиатора, изобразить сможете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Мини Ми said:

Что-то подобное но в круглом хромированном корпусе, для установки на решетку радиатора, изобразить сможете?

Если дело касается фар или ДХО мы все можем. Можно подробнее о задумке?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Легко. Штатные фары на решетку - хромированные круглые прожектора дальнего света. Очень скучные. 

Рестайловые противотуманки, наоборот очень веселые с красивым, многорежимным колечком, да еще и с прекрасной надписью "mini" поперек:)

Собственно идея: берем хелловские фары дальнего света с прозрачным стеклом и гладким рефлектором и имплантируем в них точно такое по цвету и соотношению толщины к диаметру фары колечко и заставляем его работать в тех же режимах, что и колечко в туманках.  Это программа минимум.

Программа максимум подразумевает перевод фар на диодное освещение, с цветовой температурой как в туманках, ну и для полного счастья, можно еще надпись "mini" поперек поставить :)))

На хеловских фарах не настаиваю, если китайские друзья могут предложить нечто с приемлемой герметичностью и не облезающее хотя бы в первую зиму, то экономика вполне может стать более экономной. 

Упреждая вопрос про ксенон, считаю использование его неоправданным усложнением конструкции и вообще баловством для фар включаемых раз в месяц. 

Пока писал, возник вопрос, а легально ли иметь 4 кольца в качестве ДХО? Может я тут фигню полную понапридумывал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Повторите, сколько стоит устранить запотевание диодных туманок?

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 24.10.2016 at 00:13, Мини Ми said:

Легко. Штатные фары на решетку - хромированные круглые прожектора дальнего света. Очень скучные. 

Рестайловые противотуманки, наоборот очень веселые с красивым, многорежимным колечком, да еще и с прекрасной надписью "mini" поперек:)

Собственно идея: берем хелловские фары дальнего света с прозрачным стеклом и гладким рефлектором и имплантируем в них точно такое по цвету и соотношению толщины к диаметру фары колечко и заставляем его работать в тех же режимах, что и колечко в туманках.  Это программа минимум.

Программа максимум подразумевает перевод фар на диодное освещение, с цветовой температурой как в туманках, ну и для полного счастья, можно еще надпись "mini" поперек поставить :)))

На хеловских фарах не настаиваю, если китайские друзья могут предложить нечто с приемлемой герметичностью и не облезающее хотя бы в первую зиму, то экономика вполне может стать более экономной. 

Упреждая вопрос про ксенон, считаю использование его неоправданным усложнением конструкции и вообще баловством для фар включаемых раз в месяц. 

Пока писал, возник вопрос, а легально ли иметь 4 кольца в качестве ДХО? Может я тут фигню полную понапридумывал?

да интересно =) сделать все можно. в этом нет проблемы. главное чтобы это стоило как новое авто. посчитаю - расскажу. Про кол-во ДХО не переживайте. Они сами не знают ничего - пока тока ксенон научились "общипывать"

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 24.10.2016 at 14:14, AndrewH3 said:

Повторите, сколько стоит устранить запотевание диодных туманок?

обычно если не все совсем плачевно то со скидкой около 6 тыс.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 23.10.2016 at 10:13, LightsLab said:

В такую? С лампой Н4? Конечно они просто созданы для тюнинга =)

2320813934.jpg

Парни! А сколько стоит вот в такие фары (F55) воткнуть ксенон вместо галогена под ключ.

Или скажем световоды (светодиоды, хрен их там знает как, короче как у современных машин) точечные? чтобы светили ощутимо.

 

Можно в личку!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Quote

 

22 hours ago, LightsLab said:

да интересно =) сделать все можно. в этом нет проблемы. главное чтобы это стоило как новое авто. посчитаю - расскажу. Про кол-во ДХО не переживайте. Они сами не знают ничего - пока тока ксенон научились "общипывать"

 

Ок, как посчитаете, отпишитесь в теме или лс.  А такое чудо вы живьем не встречали? Называется Wessem. Якобы Польша, есть в хром корпусе, стоит дешевле приличных лампочек.

5d707da711f1b3f5f0c31b537d955f18.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 26.10.2016 at 23:56, Мини Ми said:

Ок, как посчитаете, отпишитесь в теме или лс.  А такое чудо вы живьем не встречали? Называется Wessem. Якобы Польша, есть в хром корпусе, стоит дешевле приличных лампочек.

5d707da711f1b3f5f0c31b537d955f18.jpg

Такого плана фар очень много.  Можно выживать в любую кольцо. Главное чтобы внешний вид самой фары и того как она крепится  Вас устраивало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 26.10.2016 at 15:27, Андре said:

Парни! А сколько стоит вот в такие фары (F55) воткнуть ксенон вместо галогена под ключ.

Или скажем световоды (светодиоды, хрен их там знает как, короче как у современных машин) точечные? чтобы светили ощутимо.

 

Можно в личку!

Ок сейчас прикинем!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот пример запотевших туманок. Потеть они начинают вне зависимости от режима эксплуатации. Это заводской просчет.

Его можно легко исправить, однако запущенные случаи могу привести к покупке новых ПТФ. На данный момент ремонт и создание новых колец дороже чем купить новую ПТФ. Но мы над эти работаем и возможно скоро сможем предложить ремкомплект для замены день в день. А пока вот вам пару фото запущенного случая, когда ПТФ спасти не удалось. Мы просто остановили процесс дальнейшего гниения фары.

 

 

lightslab.ru 806.jpg

lightslab.ru 818.jpg

lightslab.ru 816.jpg

lightslab.ru 817.jpg

lightslab.ru 811.jpg

lightslab.ru 812.jpg

lightslab.ru 813.jpg

lightslab.ru 814.jpg

lightslab.ru 815.jpg

Edited by LightsLab

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, AndrewH3 said:

ППЦ

Ага поэтому если заметили запотевание - не откладывайте ремонт!

Share this post


Link to post
Share on other sites