vantozzz

R56 Автомат. Обязательная замена масла в Коробке!

Recommended Posts

да статистика обычно известна.. на С ках к пробегу 100 вероятность появления признаков износа гидроблока растет..  скажем так, есть возможность  сделать это раньше и наоборот позже. характер эксплуатации здесь значим. на атмомашинах это событие имхо наступает раза в полтора дольше

пункт 4 скорее реален путем снижения порога термостата (простой способ это навечно включить подогрев в нем, что даст примерно 90гр, но и возможны (не проверял) ошибки ДМЕ по невыходу  Т на расчетные величины. скажем так в 50-53  такой флаг точно есть

софт для айсинов на мини действительно отличается от фольксовского использованием блокировки обгонной муфты на первой передаче, что порождает некоторую дерганность

и да ! коробки на всех трех поколениях одинаковы! вместе с "суперспорткоробками" :)) на Ф56 ,только на Ф произведен редизайн с поворотом картера на 90гр и контролер коробки сблокировали с датчиком селектора передач (ранее отдельная деталь)

Edited by D_guest
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 11/29/2016 at 9:17 PM, Diego said:

Ну так я и написал, что масло поменял, на что данный господин написал:

это меня и задело

Это называется здоровая ирония)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикольно! Я прям все прочел. Почувствовал себя ничего не понимающим в своем автомобиле.)))

На самом деле меня склонило к замене обязательная замена масла в другом автомобиле, где коробка обслуживается раз в 47 тыс км. 
Спасибо Денис - все понятно объяснил всем. И инженерам, и математикам, и тем, кто в этом ничего не понимает.)) А теперь понимает.)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, vantozzz said:

Это называется здоровая ирония)))

Мы всё-таки в интернете общаемся и текст не передает интонацию. Если это ирония, то хотя бы скобочку ставить надо

 

З.Ы.: и ваш минус я учту, я злопамятный ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет следовать регламенту ТО у GM. это можно делать, т.к. он ничем не отличается от регламента МИНИ.

У нас в семье есть дизельная Инсигния с 6-ст Айсином. Там замена масла приосходит по требованию борткомпа (вероятно по мото-часам) или 1 раз в год. Замена ATF 1 раз в 60 тыс км.

Единственная разница с БМВ, это замена Масла в двигателе раз в год или по пробегу, который выставляет дилер при ТО. У меня на Клабмене с завода был интервал замены масла в двигателе 25000 км, при 1ТО Авилон снизил его до 15000. На Кантрике было 15000, при 1ТО Автодом снизил до 12000. Усматриваю в этом не инженерный след, а маркетинговый.

Типа берите дорогую машину, будете реже ТО проходить.

Так было с Таурегами дизельными, где межсервисный интервал по замене масла в двигателе сначала был 7500 км. Но, после требования маркетологов  он поднялся до 15000 км.

Я не призываю менять ничего. Машина ваша, сами решайте, что с ней делать.

Edited by Bash
Исправил опечатку "мождно"=>"можно"

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 hours ago, D_guest said:

пункт 4 скорее реален путем снижения порога термостата (простой способ это навечно включить подогрев в нем, что даст примерно 90гр, но и возможны (не проверял) ошибки ДМЕ по невыходу  Т на расчетные величины. скажем так в 50-53  такой флаг точно есть

софт для айсинов на мини действительно отличается от фольксовского использованием блокировки обгонной муфты на первой передаче, что порождает некоторую дерганность

и да ! коробки на всех трех поколениях одинаковы! вместе с "суперспорткоробками" :)) на Ф56 ,только на Ф произведен редизайн с поворотом картера на 90гр и контролер коробки сблокировали с датчиком селектора передач (ранее отдельная деталь)

Про изменение порога термостатирования, на самом деле мегаинтересная тема. И вообще удивительно, что среди владельцев мини как-то нет общепринятого решения для борьбы с температурой. Недавно читал, как человек с Октавией решил подобный вопрос просто понизив температуру включения/выхода на пик работы вентилятора: https://www.drive2.ru/b/456616459850744322/
Не знаете, занимается ли у нас кто-нибудь подобным?

А про коробку, получается, крутись не крутись, меняй не меняй, а на пробеге от 100к-200к ее придется делать. Печаль, беда(

Edited by PolMuadDib

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 hours ago, PolMuadDib said:

Про изменение порога термостатирования, на самом деле мегаинтересная тема. И вообще удивительно, что среди владельцев мини как-то нет общепринятого решения для борьбы с температурой. 

А про коробку, получается, крутись не крутись, меняй не меняй, а на пробеге от 100к-200к ее придется делать. Печаль, беда(

1. Ничего интересного. Просто покупаете у китайцев универсальный дополнительный радиатор и врезаете хоть в мотор, хоть в коробку. Хоть гирляндой во все возможные системы. 

2.  Сильно зависит от отношения собственника и стиля езды. У меня на субе автомат прошел больше 300.000 без ремонта, на пафике 200 с лишним, на праде 240. И все они на этих пробегах не сломались, а продались с машиной, находясь во вполне исправном состоянии. 

PS Кстати и  на Купере у меня автомат работает идеально. Ни в каких режимах нет никаких рывков, подергиваний и тд. Купер атмо, пробег 70. Масло менял один раз частичной заменой тысячах на 55-60.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 12/1/2016 at 8:57 AM, Diego said:

Мы всё-таки в интернете общаемся и текст не передает интонацию. Если это ирония, то хотя бы скобочку ставить надо

 

З.Ы.: и ваш минус я учту, я злопамятный ;)

 

Учти-учти)))

Ты смешной)))

Я кстати не помню, плюс я поставил или минус))) Но ты все-равно учти)))))

 

Зы чувство юмора - это такая интересная штука)))) Оно или есть, или его нет)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.11.2016 в 10:25, PolMuadDib сказал:

Вероятнее всего причина приятных ощущений – сброс адаптаций коробки)

Кто в теме ... Сброс адаптации без подключения к компу возможен ???   

R56    1,6 disel    2007   ASIN 6 step

 

ПС. тут народ советует .....

,, ... открываешь - садишься - нажимаешь В ПОЛ педаль газа  и держишь - нажимаешь красный тумблер (включаешь зажигание) - считаешь до 45 - отпускаешь педаль газа - нажимаешь тормоз - нажимаешь красный тумблер (заводишь машину).,,

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите какое масло лить в коробку r56 1.6 119 сил 2007 год?

еще не разбирался какая у меня коробка стоит, почитав форум вроде пишут asin

в лексус и таурега с asin лил 08886-02305 тоёта WS

и какой обьём масла нужно при частичной замене со снятием поддона

 

спасибо
Edited by LexusCC
добавил

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...