R56 Автомат. Обязательная замена масла в Коробке!


vantozzz

Recommended Posts

3 hours ago, MiNikon said:

надо или не надо, а я также поменял масло на новое и скажу, что ехать стало намного приятнее, более плавные переключения передач, иной раз даже не замечая...

вообщем я также советую масло менять...

тем более комплект ТО (фильтр с прокладкой) идет по оригинальному каталогу 

Ещё один машину испортил 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, Diego said:

А вы чем-то аргументировать можете? или только кидаться пустыми словами

Чуть выше было 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваши сообщения выглядят как издевка. Ничего конкретного в ваших предыдущих каментах не увидел. Вы типичный пустомеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 hours ago, Diego said:

Ваши сообщения выглядят как издевка. Ничего конкретного в ваших предыдущих каментах не увидел. Вы типичный пустомеля.

Дай вам бог здоровья, счастья и вечного масла 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 hours ago, Diego said:

Ваши сообщения выглядят как издевка. Ничего конкретного в ваших предыдущих каментах не увидел. Вы типичный пустомеля.

:))..  вот вы уже на личности перешли ,  а он собственно во всех этих предыдущих комментах фактически заявлял что на его ИМХО масло то  менять НАДО. но вы невнимательно понимали ..аккуратнее надо ))  

здесь же не армейские инструкции по эксплуатации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 27.11.2016 at 11:17, Trueghetto said:

Я всего лишь инженер ... какие аргументы. 

Любой хотя бы чуть чуть понимающий/разбирающийся в механизмах и процессах понимает что есть немного больше факторов нежели просто загрязнение , но это совсем не важно... в инторнетах написали что менять не надо значит не надо... 

 

 

Эти понты для бедных  на вроде "я всего лишь инженер" оставь, что бы впечатлять женщин в клубах.

Я тоже, немножко инженер (пруф прикрепляю), поэтому привык разбираться в сути вещей. А пока я читаю только воду в духе "механизмы", "процессы" и "много факторов".

 

Например, пневматические дизельные стартеры на MAN B&W работают тоже на фрикционах и туда заливается Декстрон 2.  Я разбирал эти стартеры с 16 летних дизелей со 120 000 моточасами наработки (умножь на свою среднюю скорость, например, и получи пробег) и сравнивал по линейке вязкость со свежим декстроном. Абсолютно точно такая же, только цвет другой. Да, там не такая нагрузка, как в акпп, но 16 лет, Карл.

 

123.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 28.11.2016 at 09:49, Митя! said:

МИНЕРАЛЬНОЕ ATF-масло 3309, вечное!!!

Как вариант, залейте минералку в ДВС,  на весь срок службы!

Понимаю сарказм, но от него немного веет невежеством. В больших промышленных двс (свыше 40 000 KWt), где объем картерного+системного масла 20-25 тонн, масло полусинтетическое, с минеральной базой и работает весь срок службы (а это в среднем около 20 лет и 300 000 моточасов). Единственное, что с ним делают – еженедельно контролируют наличие воды и BN и раз в 3 месяца проводят лабораторный анализ.

Надо понимать, что условия работы и функции масла в АКПП и ДВС не одни те же.

Отредактировал PolMuadDib
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 24.11.2016 at 20:10, Мини Ми said:

Ну так попробуй смени масло и сбрось адаптацию. Что теряешь то? Цена вопроса - 8-10 тр. При этом иногда помогает. У меня старая четырех ступенчатая Субару начинала пинаться с первой на вторую тысяч через 30 после замены масла. После замены - переставала. Миник, после первой замены на 60, ощутимо мягче стал переключать. 

Да ничем не рискую, кроме возможности получить дополнительную головную боль. Просто не вижу смысла создавать дополнительные проблемы. Все отзывы о том, что машина стала ехать лучше, "мягче" – это просто субъективщина. Просто имею неприятный опыт замены масла в коробке на другом автомобиле, после которой пришлось менять сальник (то ли свежее масло было слишком агрессивно к старой резине, то ли просто так совпало). В результате процедура, в результате которой я абсолютно не почувствовал никакой разницы обошлась в 40к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 25.11.2016 at 01:41, vantozzz said:

Потому что не бывает, чтобы жидкость, призванная улучшать фрикционные св-ва со временем не потеряла свои св-ва же. А тут так вышло, что терять мне нечего. Машина не единственная, заменить агрегат не проблема. Так чего же не попробовать, если док советует. 

 

Именно так и бывает. Свежее масло – жидкость практически вечная. В противном случае, у масла был бы срок годности.

В выше упомянутом блоге делали как-то тест для старого минерального масла. Оригинал статьи здесь, весьма познавательно: http://bmwservice.livejournal.com/217244.html

А вот картинка из статьи:

364402_original.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 minutes ago, PolMuadDib said:

Да ничем не рискую, кроме возможности получить дополнительную головную боль. Просто не вижу смысла создавать дополнительные проблемы. Все отзывы о том, что машина стала ехать лучше, "мягче" – это просто субъективщина. Просто имею неприятный опыт замены масла в коробке на другом автомобиле, после которой пришлось менять сальник (то ли свежее масло было слишком агрессивно к старой резине, то ли просто так совпало). В итоге процедура, в результате которой я абсолютно не почувствовал никакой разницы обошлась в 40к.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 hours ago, PolMuadDib said:

Эти понты для бедных  на вроде "я всего лишь инженер" оставь, что бы впечатлять женщин в клубах.

Я тоже, немножко инженер (пруф прикрепляю), поэтому привык разбираться в сути вещей. А пока я читаю только воду в духе "механизмы", "процессы" и "много факторов".

 

Например, пневматические дизельные стартеры на MAN B&W работают тоже на фрикционах и туда заливается Декстрон 2.  Я разбирал эти стартеры с 16 летних дизелей со 120 000 моточасами наработки (умножь на свою среднюю скорость, например, и получи пробег) и сравнивал по линейке вязкость со свежим декстроном. Абсолютно точно такая же, только цвет другой. Да, там не такая нагрузка, как в акпп, но 16 лет, Карл.

 

123.jpg

После того как закончишь в сути вещей разбираться подскажи плиз в каких клубах женщин инженеры впечатляют ...

спасибо

 п.с. Я не Карл. Владимир меня зовут, там же написано ... разберись в сути вещей 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю, масло надо менять хотя бы потому, что в процессе работы оно наполняется частицами металла и фрикционов, которые неминуемо образуются в процессе износа. И это масло циркулирует по системе и забивает ее.

я видел много разобранных автоматов и уверен, что чистое масло точно хуже не сделает.

кстати, интересно, что за сальник такой, что его замена встала в 40 тыр? сальники сами стоят по 1-2 тыр, выходит остальное за работу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 hours ago, Trueghetto said:

После того как закончишь в сути вещей разбираться подскажи плиз в каких клубах женщин инженеры впечатляют ...

спасибо

 п.с. Я не Карл. Владимир меня зовут, там же написано ... разберись в сути вещей 

блаблабла и снова по теме ничего не сказал.

3 hours ago, AndrewH3 said:

думаю, масло надо менять хотя бы потому, что в процессе работы оно наполняется частицами металла и фрикционов, которые неминуемо образуются в процессе износа. И это масло циркулирует по системе и забивает ее.

я видел много разобранных автоматов и уверен, что чистое масло точно хуже не сделает.

кстати, интересно, что за сальник такой, что его замена встала в 40 тыр? сальники сами стоят по 1-2 тыр, выходит остальное за работу?

Не знаю точно какой диаметр ячейки коробочного фильтра, но не думаю, что больше 80 микрон, поэтому все частицы металла точно остаются в фильтре. Ну а частицы фрикционов – это по сути своей графит, обычный краситель. 

Вот я о том же, что все меняют просто руководствуясь принципом "хуже не сделает" (и то, меняют частично просто сливая то масло, что в поддоне. что вообще супер бесполезная операция, как по мне).  Но почему по такому принципу люди не меняют, например, маслосъемные колпачки? Ведь за условные 30к-50к км они точно подустали. Но нет, все дожидаются расхода масла в литр на тысячу и только потом едут их менять.  Вообще, вся ситуация с заменой масла в коробке напоминает мне дискуссию на одном известном ресурсе о том, какого цвета антифриз надо заливать в БМВ.

Да, в 40к вышло все: 10к масло, фильтр, сальники и герметик около 3к. Остальное - скидывание коробки и замена сальников, в том числе и заднего сальника коленвала. Машина – паджеро спорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогой "мега-инженерный" друг!

Возможно вы не обратили внимание, но это форум владельцев MINI, до паджеро и его цен, нам дела нет, правда! Не вижу смысла сравнивать тёплое с красным...

Кстати сравнение акпп Mini, с промышленным ДВС, это вообще шедевр! Не берите больше эти грибы, они вам не подходят! 

Еще раз ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте название темы! 

Спасибо)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 minutes ago, Митя! said:

Дорогой "мега-инженерный" друг!

Возможно вы не обратили внимание, но это форум владельцев MINI, до паджеро и его цен, нам дела нет, правда! Не вижу смысла сравнивать тёплое с красным...

Кстати сравнение акпп Mini, с промышленным ДВС, это вообще шедевр! Не берите больше эти грибы, они вам не подходят! 

Еще раз ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте название темы! 

Спасибо)

 

 

Сравнение с промышленным ДВС и маслом в АКПП мини было в процессе дискуссии о "сроке годности" минерального масла.

Про цены на замену масла в акпп человек поинтересовался, а я ответил.  
И да, у меня МИНИ, с легонько пинающейся коробкой при малом пробеге, о чем я и писал выше. Поэтому, дорогой Митя, я предельно внимателен :) 

Отредактировал PolMuadDib
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 minutes ago, Митя! said:

Дорогой "мега-инженерный" друг!

Возможно вы не обратили внимание, но это форум владельцев MINI, до паджеро и его цен, нам дела нет, правда! Не вижу смысла сравнивать тёплое с красным...

Кстати сравнение акпп Mini, с промышленным ДВС, это вообще шедевр! Не берите больше эти грибы, они вам не подходят! 

Еще раз ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте название темы! 

Спасибо)

 

 

Прошу заметить что он "немножко инженер"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогой инженер, тогда поясните, почему другие автопроизводители (например GM), которые используют АКПП Айсин в обязательном порядке предусматривает замену масла в АКПП на 60 тык? Им это зачем? Может потому, что гарантия 3 года без ограничения пробега и им не улыбается перспектива менять акпп по гарантии?

И еще, на БМВ клубе вижу, что у БМВ многие АКПП не проходят больше 120 тык. Естественно в соответствии с регламентом БМВ они не обслуживаемые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 hours ago, PolMuadDib said:

блаблабла и снова по теме ничего не сказал.

Не знаю точно какой диаметр ячейки коробочного фильтра, но не думаю, что больше 80 микрон, поэтому все частицы металла точно остаются в фильтре. Ну а частицы фрикционов – это по сути своей графит, обычный краситель. 

Вот я о том же, что все меняют просто руководствуясь принципом "хуже не сделает" (и то, меняют частично просто сливая то масло, что в поддоне. что вообще супер бесполезная операция, как по мне).  Но почему по такому принципу люди не меняют, например, маслосъемные колпачки? Ведь за условные 30к-50к км они точно подустали. Но нет, все дожидаются расхода масла в литр на тысячу и только потом едут их менять.  Вообще, вся ситуация с заменой масла в коробке напоминает мне дискуссию на одном известном ресурсе о том, какого цвета антифриз надо заливать в БМВ.

Да, в 40к вышло все: 10к масло, фильтр, сальники и герметик около 3к. Остальное - скидывание коробки и замена сальников, в том числе и заднего сальника коленвала. Машина – паджеро спорт.

вам бы надо было бы ознакомиться со спецификой агрегата.. вы не путайте вместе коммерческие агрегаты с адекватной фильтрацией и вменяемым уровнем химического старения масла. ну и что , что в коммерческих дизелях минеральное масло по 2т моточасов работает, при том , что двигатель от строена к этому моменту переживет 10 смен масла и капремонт :))  .

короче:

1.в этой коробке фильтра нет. вообще. есть маслозаборник с мелкой сеткой, скажем так от мелких обломков. если был адекватный фильтр, да еще и сменный , то был бы другой разговор

2.коробка эта работает с очень жестким использованием  частичной блокировки ГТ на всех передачах, что довольно таки интенсивно насыщает рабочую жидкость полезными веществами

3. статистика- основа всех наук :))  имхо 80% всех преждевременных фэйлов с этой коробкой это износ гидроблока. не фрикционов, подшипников скольжения или еще чего то(это уже после).  изнашивающиеся от грязной жидкости алюминиевые  золотники порождают рассогласование процессов переключения, что начинает прибивать уже сами фрикционы. причем это не какие-то метафизические подергивания и толчки при включениях. это очевидное провисание включения, т.е момент от двигателя после переключения уже пошел расти , обороты тоже, а фрикцион еще не замкнут(давление мало).. первым почти всегда  сдается переключение со 2 на 3 на горячем масле(утечки больше) и на неполном моменте( давление ограничено)

4. работа на превышающих рекомендованную производителем кпп температурах рабочей жидкости, изза привязки оной к температуре ОЖ в двигателе

таким образом у потребителя остается практически единственная возможность вклиниться в эту цепочку- это уменьшить концентрацию абразивов в рабочей жидкости. т.е это никакое не метафизическое пожелание. да, коробке ,которая УЖЕ на исходе, это никак не поможет. это также никак не поможет исправной коробке работать лучше. это поможет уменьшить износ и все..

 

Отредактировал D_guest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 hours ago, PolMuadDib said:

 

И да, у меня МИНИ, с легонько пинающейся коробкой при малом пробеге, о чем я и писал выше. Поэтому, дорогой Митя, я предельно внимателен :) 

У нас  акпп GA6F21WA. она же устанавливается на пассат сс 2.0TSI , а ФВ в регламенте ТО указывает замену масла в акпп каждые 60 т.км  п.30  https://www.drive2.ru/l/8761618/

АКПП может пинаться из-за "ухода" от расчетных параметров ДВС....Топливо, износ свечей, лямды, нагар в камере ,на клапанах, погрешность датчиков, смещение меток грм... в конце концов прошивка. На малообъемных моторах существено влиет любой фактор, в сравнении с кубатурными.

Отредактировал grigorii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 hours ago, AndrewH3 said:

Дорогой инженер, тогда поясните, почему другие автопроизводители (например GM), которые используют АКПП Айсин в обязательном порядке предусматривает замену масла в АКПП на 60 тык? Им это зачем? Может потому, что гарантия 3 года без ограничения пробега и им не улыбается перспектива менять акпп по гарантии?

 

Отличная идея поупражняться в софистике. Поддержу данное начинание и спрошу, а почему наш производитель не предусмотрел замену замену масла? И почему нам стоит ориентироваться на рекомендации сторонних производителей авто? Зачем нам это? И если это нам все-таки нужно, то почему бы не выполнять абсолютно всё ТО по регламенту того же GM?

4 hours ago, D_guest said:

вам бы надо было бы ознакомиться со спецификой агрегата.. вы не путайте вместе коммерческие агрегаты с адекватной фильтрацией и вменяемым уровнем химического старения масла. ну и что , что в коммерческих дизелях минеральное масло по 2т моточасов работает, при том , что двигатель от строена к этому моменту переживет 10 смен масла и капремонт :))  

Спасибо за доходчивый и интересный ответ. 

А по опыту на каком пробеге примерно приезжают машины с мертвой коробкой? Интересно бы посмотреть на зависимость продолжительности жизни коробки от количества замен масла в ней.

Исходя из вашего пункта 4, есть еще возможность вклиниться в эту цепочку путем съема и тщательной мойки радиаторов хотя бы раз в год, что для наших окружающих условий должно быть супер-актуально. 

 

1 hour ago, grigorii said:

У нас  акпп GA6F21WA. она же устанавливается на пассат сс 2.0TSI , а ФВ в регламенте ТО указывает замену масла в акпп каждые 60 т.км  п.30  https://www.drive2.ru/l/8761618/

АКПП может пинаться из-за "ухода" от расчетных параметров ДВС....Топливо, износ свечей, лямды, нагар в камере ,на клапанах, погрешность датчиков, смещение меток грм... в конце концов прошивка. На малообъемных моторах существено влиет любой фактор, в сравнении с кубатурными.

Про пассат интересно, спасибо. А эта же коробка на R56 ставилась и на дорестайлинг/рестайлинг?

Я тут в соседней ветке прочитал про F56, похожие симптомы и предположение, что этот самый пинок – торможение двигателем:

Quote

дергается не айсин. а бнв-шная настройка двигатель/коробка! купер устроен так,что он подтормаживает двигом, и когда вы кидаете педаль газа, то он не встаёт в читстую нейтраль как у нормальных проихводителей,сделано это как бэ для вашей безопасности. это хорошо на ровных участках и в поворотах. в условиях пробочного затупа это выражается в постоянной дерготне при переключении 1-2 и 2-1. езжу на мазде с той же коробкой,там этой х.ни нет и никогда не было, хотя пробег за сотку. я спсаюсь,как описал товарищ выше, игрой газом

   0

Не знаю, так оно или нет, но вообще очень похоже. Потому, что обычные тычки при убитой коробке все-таки отличаются от тех, что у меня.

Отредактировал PolMuadDib
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...