Катализатор


Recommended Posts

Всем привет. Недавно купили жене cooper 8 го года. При покупке продавец сразу сказал, что вырезан катализатор. Пока стояла жара, замечал только неприятный запах из выхлопной, сейчас жара спала и из выхлопной трубы стал валить дым. Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой. Устранит ли проблему установка пламегасителя или же универсального катализатора.  Спасибо!

Отредактировал Segamegadrive
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то думается мне кат тут не при чем.. а дым это вероятно привет от колец... или недогорание топлива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похолодало- парит на прогреве.

Дым-падение уровня масла-маслосъемные колпачки (слабое место)- кольца (кокс)- поршня (перемычки)

Большеобъемники жутко парят....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начать нужно с определения дыма) какой, когда и сколько. возможно это действительно конденсат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при работе на холостых идет как-будто пар при прогреве, если погазовать идет белый дым и при любом присутствует запах бензина или масла(точно сказать не могу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда это обычный конденсат (если уровень ОЖ не уходит и это не вода из антифриза). а воняет, потому что должен вонять, тем более без ката))

плохо - это сизый или черный дым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас сходил посмотрел, дым все-таки сизый. Буду благодарен если подскажите с чего начать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, наиболее вероятно это МСК или кольца, но не стоит исключать и другие варианты попадания масла в камеру сгорания) лучше на диагностику съездить к хорошему мотористу по мини или пежо. хотя если за 8 лет МСК не меняли, я бы на вашем месте в любом случае начал с них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начните с мск. Поменять стоит недорого, да и сами мск стоят копейки:)

В ЛС напишу, где сделать, если интересно(:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 06.09.2016 at 16:56, Segamegadrive said:

Сейчас сходил посмотрел, дым все-таки сизый. Буду благодарен если подскажите с чего начать

Такая же фигня абсолютно!! Только кат не вырезан а как-то хитро вывалился и видимо остатками закрыл лямбду - чек не горит.  Воняет при прогреве и парит.  

Как вариант руку к выхлопной поставь и пусть ктонить газанет. Нюхаешь руку - запах горелого масла ощутишь сразу. Я на разных машинах с заменой МСК сталкивался - запах масла чувствуется только так и дымит ВСЕГДА... сизым.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем думаю менять колпачки и кольца. Накидал список того, что нужно поменять после поиска по форуму.

Reinz 14-32347-01 Болт ГБЦ, комплект

Elring 387.880 Прокладка поддона масляного двигателя

SWAG 99 13 3162 Комплект цели привода распредвала

BMW 11 42 7 622 446 Фильтр масляный двигателя

Reinz 12-37621-01 Колпачки маслосъёмные, комплект

Elring 729.050 Прокладка ГБЦ

Reinz 71-41213-00 Прокладка, выпускной коллектор

Reinz 81-41219-00 Сальник вала

BMW 11 61 7 528 173 Прокладка профилированная 4шт

BMW 11 61 7 528 174 Прокладка профилированная

Mahle Kolben 081 RS 00104 0N0 Комплект поршневых колец

Может что-то упустил или перепутал?

Отредактировал Segamegadrive
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите , запчасти из списка подойдут на n12b14 2007 г.в

-длина цепи 1.4 и 1.6 одинаковая- кол-во звеньев?

Остальные позиции более-менее унифицировпны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...