Never

Сезон 2016/2017 - выбор зимних шин

Recommended Posts

2 часа назад, tom tom сказал:

да где угодно. если у одного грыжи каждый день, а у другого, с такой же резиной, нет проблем, то ведь очевидно, что дело в использовании. машину вчера продал, новый владелец сказал, что "мини неожиданно мягкий" и это после сузуки sx4.  

Я такой статистикой не располагаю (одна резина и разная частота появления грыж, кроме этого в такой статистике надо еще учесть пробег сравниваемых авто). 

Ваш вывод можно переписать (не менее логично): "если у одного грыжи каждый день, а у другого, с такой же резиной, нет проблем, то ведь очевидно, что дело" - в водителях

Поэтому меня интересует другая статистика - один водитель и разная резина

Share this post


Link to post
Share on other sites

По летней могу сказать свой опыт.

Goodyear efficientgrip rf - известное гуано.

Pirelli Cinturato P7 rf - супер. Мягче и никаких грыж.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.11.2017 в 22:53, tom tom сказал:

можно хоть тысячу лет сравнивать покрышки, но при этом подразумевать абсолютно разную эксплуатацию.

почему зимний ранфлет 205\40 мягче чем летний 205\45, я не знаю, но это так.  

потому что зимний состав резины априори мягче летнего

Share this post


Link to post
Share on other sites

сколько людей, столько мнений. Единого не будет. Мне одно хорошо, другому – другое. Лично мне мишки нравятся. Не агитирую за них, но меня устраивают шипы их и по бездорожью, и по асфальту, и по слякоти со льдом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а зачем тогда сравнительные тесты делают?

так-то, конечно, хорошо, что мнения разные)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.11.2017 в 17:19, Paul сказал:

а зачем тогда сравнительные тесты делают?

так-то, конечно, хорошо, что мнения разные)

Чтоб народ сомневался, искал, выбирал, покупал)) Спорил, в конце концов)) А в итоге да, просто мнением и собственными ощущениями делимся. Меня Мишлен устраивают целиком и полностью, Вас – что-то иное. На одном авто, в одном городе при равных условиях эксплуатации и то нюансы возможны. А все потому что за одним рулем Вася, а за другим – Петя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я когда покупаю шины, то всегда смотрю на профиль, качество резины. В том году покупал себе мишленовские шины X Ice 3, так износа вообще не заметил. Сцепление с дорогой у них норм. Меня устраивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО XIce3 по совокупности даже лучше хваленного Conti Viking Contact 6 (многократные победители всяких там тестов Авторевью... и видимо поэтому конски дорогие). 

Единственное чем лучше Конти - тишиной и мягкостью.На асфальте - не придраться.

НО как наступает нормальная Русская зима... ))) как въезжаешь на снежно-реагентную кашу в default city - так хоть вешайся. Любое торможение - под стрекот АБС. Порой резко поварачиваешь руль - а машина по инерции прямо едет по каше. Жмешь на тормоз... а машина едет прямо... и только АБС стрекочет.

(у меня въезд в паркинг расположен неудачно, в низине... летом там вечная лужа после дождей... зимой туда стекают все окресные снежно-реагентные говны... стоит немного переборщить со скоростью и пару секунд веселья гарантированы.)

Конти в целом оставил впечатление продвинутой всесезонки. Хвалю только за тишину и комфорт. ИМХО для Российских югов в самый раз.

Xice3 зимой-зимой да по каше поуверенней идут.

Вот только эти резины стояли у меня на разных машинах. XIce3 на более тяжелой машине стоят. Конти на кантрике Р60 и на хэтче Ф56.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, 0LEg сказал:

ИМХО XIce3 по совокупности даже лучше хваленного Conti Viking Contact 6 (многократные победители всяких там тестов Авторевью... и видимо поэтому конски дорогие). 

Единственное чем лучше Конти - тишиной и мягкостью.На асфальте - не придраться.

НО как наступает нормальная Русская зима... ))) как въезжаешь на снежно-реагентную кашу в default city - так хоть вешайся. Любое торможение - под стрекот АБС. Порой резко поварачиваешь руль - а машина по инерции прямо едет по каше. Жмешь на тормоз... а машина едет прямо... и только АБС стрекочет.

(у меня въезд в паркинг расположен неудачно, в низине... летом там вечная лужа после дождей... зимой туда стекают все окресные снежно-реагентные говны... стоит немного переборщить со скоростью и пару секунд веселья гарантированы.)

Конти в целом оставил впечатление продвинутой всесезонки. Хвалю только за тишину и комфорт. ИМХО для Российских югов в самый раз.

Xice3 зимой-зимой да по каше поуверенней идут.

Вот только эти резины стояли у меня на разных машинах. XIce3 на более тяжелой машине стоят. Конти на кантрике Р60 и на хэтче Ф56.

я очень доволен, что в этом году изменил обычным Бриджам и взял Мишлен Х-айс3.

ведет себя отлично в любой ситуации

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, расскажите как пережили снегопад в Мск и на какой резине?

Взял clubmanS F54. Теперь муки выбора, хотя времени много, для зимней резины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, DocMr сказал:

Коллеги, расскажите как пережили снегопад в Мск и на какой резине?

Взял clubmanS F54. Теперь муки выбора, хотя времени много, для зимней резины.

А муки какого плана? Из чего выбор то стоит?

Шипы/липучка? Или конкретные модели резины?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шипы или липучка. Авто 3-й в семье, поэтому зимой передвижение по городу,  ближнему подмосковью. По прошлые снегопады заставили даже S80 Вольво стоять во дворе.

По производителю склоняюсь к Мишке или Хакке. Опыта РанФлэт эксплуатации совсем нету. Сейчас только стоит RF Бридстоун.

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, DocMr сказал:

Шипы или липучка. Авто 3-й в семье, поэтому зимой передвижение по городу,  ближнему подмосковью. По прошлые снегопады заставили даже S80 Вольво стоять во дворе.

По производителю склоняюсь к Мишке или Хакке. Опыта РанФлэт эксплуатации совсем нету. Сейчас только стоит RF Бридстоун.

Поставил Pirelli Ice Zero (липучка), полет нормальный. Минувшие снегопады проблем не создали, хотя уборка двора оставляла желать лучшего. По трассе тоже без вопросов. И домой мотался в Нижний , а на новогодние каникулы и вовсе до Праги доехал. Аккустический комфорт на приемлемом уровне, поведение машины логично и предсказуемо. Правда у меня ALL4.

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минут назад, burratinoss сказал:

Поставил Pirelli Ice Zero (липучка), полет нормальный. Минувшие снегопады проблем не создали, хотя уборка двора оставляла желать лучшего. По трассе тоже без вопросов. И домой мотался в Нижний , а на новогодние каникулы и вовсе до Праги доехал. Аккустический комфорт на приемлемом уровне, поведение машины логично и предсказуемо. Правда у меня ALL4.

Спасибо огромное за советы начинающим владельцам MINI, Пирелли почему то не рассматривал,  она мне на Импрезе полноприводной, еще в глубоком 2003г не понравилась, но, вероятно, за это время технологический прорыв сделал свое делов лучшую сторону).

Спасибо еще раз, гляну, почитаю про нее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, DocMr сказал:

Спасибо огромное за советы начинающим владельцам MINI, Пирелли почему то не рассматривал,  она мне на Импрезе полноприводной, еще в глубоком 2003г не понравилась, но, вероятно, за это время технологический прорыв сделал свое делов лучшую сторону).

Спасибо еще раз, гляну, почитаю про нее.

Я зимой как раз менял машину (ну и резина с ними). До этого стояли контики, липучка. По сравнению с ними пирелли - что летняя резина( никакого зацепа...

На контиках проблем не было, полз где хотел.
Я бы склонился к Nokian R2, и скорее всего так к зиме и сделаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, DocMr сказал:

Шипы или липучка. Авто 3-й в семье, поэтому зимой передвижение по городу,  ближнему подмосковью. По прошлые снегопады заставили даже S80 Вольво стоять во дворе.

По производителю склоняюсь к Мишке или Хакке. Опыта РанФлэт эксплуатации совсем нету. Сейчас только стоит RF Бридстоун.

RunFlat или нет - в общем то без разницы. Это на рисунок протектора прямо не влияет. Но выбор RF резины куда меньше, чем обычной.

Компрессор с герметиком, я надеюсь, решает эту проблему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Я на прошлой машине всегда брал шипы и на липучке никогда не ездил. И сейчас у меня возник вопрос: заменяют ли липучки шипы? Шипы я так понимаю для гололеда, но, если обычно снег и каша, то может и смысла нет? Но с другой стороны хочется и ко льду быть готовым

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если совсем вкратце, не вдаваясь в теорию и физику, то если есть достаточный практический опыт, накат, и, главное, объективная уверенность в себе за рулём - можно рекомендовать на зиму использовать липучку (конечно, при условии преимущественно городской эксплуатации). В противном случае, Ваш выбор однозначно - шипы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 сезона на липучке (р53). Хватает. Но при дальних заездах нужно внимательно проверять и перепроверять состояние дорожного покрытия аккуратным торможением. Для примера, в прошедшую зиму до Минска ехал не быстрее 100 км/ч: температура в районе 0 - (-2). На шипах было бы увереннее. А по городу (мегаполису) только липучка, ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

6 лет уже на резине yokohama ig50 215/55 R17,  ранфлет новый сразу же продал.  на yokohama мягко и подвеске хорошо.

и летом тоже на ней)  может поэтому за 35 т.км сточились передние колеса, новые сейчас взял но уже ig50+, у задних еще полно высоты протектора.

жена говорит что летом немного мотает в колее, но когда я сижу за рулем, у меня не мотает после тойты рав 4(3).

но она любит педальку втопить)

резина немного выходит за 17 диски защищая сам диск от бордюрной болезни. грыж тоже нет.

Edited by dig12

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...