Привет! Прошу помощи в выборе MINI (спб)


Ася

Recommended Posts

Привет миниводам! Очень нужна ваша помощь в выборе МИНИ.

Вопросов просто море, пожалуйста, ответьте по возможности:

1) Бюджет около 500т.р. Хочется S-ку с АКПП не старше 2007 года - реально ли найти в хорошем состоянии (Питер)?

2) Или с учетом такого возраста лучше (надежнее) брать механику? Почитала форум, поняла, что на каких-то моделях гидравлика, которая надежнее, на каких-то - вариатор, он хуже. Не поняла, на каких моделях (и каких годов выпуска) гидравлика, и есть ли разница, если машине почти 10 лет?

3) Приглянулось объявление https://auto.ru/cars/used/sale/mini/hatch/1040950593-ece342/

но обратила внимание, что полосочек на капоте как-то нехватает - это битый-крашеный капот, да? Вообще, если машина продается с апреля месяца, это уже плохо, наверное? Пол года объявлению (не конкретно этому, но предыдущим по этой же машине).

Еще одно интересное объявление https://auto.ru/cars/used/sale/mini/hatch/1042742544-6eda/

тут смущает 2005 год выпуска (12 лет почти машине!), НО цена пониже, указано, что: " Не участвовала в ДТП.Машина находится в идеальном техническом состоянии. ", владение машиной 11 лет - возможно кто-то из форумчан знает-видел машину, хозяина?

4) Почитала на форме про турбину и компрессор, кажется. Сильно запуталась. Те же вопросы, что и к АКПП: не поняла, на каких моделях, не поняла, что лучше, и есть ли разница, если машине почти 10 лет?

5) У каких дилеров или в каких сервисах посоветуете проверять перед покупкой?

6) Какие вопросы задавать продавцу по телефону (кроме общих для всех машин: оригинал ли ПТС, он ли владелец, тд.)?

Заранее большое спасибо за ответы!

 

Оффтопик: регистрация на форуме через Facebook не проходит, выдает ошибку доступа. письма на mail.ru с регистрацией не приходят вообще, пока не сменила на gmail - не могла зарегистрироваться.

Отредактировал Ася
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 minutes ago, .DZ. said:

Добрый день!

Не смущает, что два описания авто идентичны?

По технике не смогу подсказать.

Нет, не очень. Это как обычно бывает - кто-то посмотрел чужие объявления перед созданием своего, надергал удачно составленные фразы. Все равно они очень общие, и "идеальное" состояние машины у каждого своё, особенно со скидкой на возраст. Всё равно надо смотреть машины вживую)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такие размытые , общие описания, обычно за которыми кроется определенное кол-во "нюансов" по тех.части.) всё больше соглашаюсь с мнением старожил, что мини чем новее, тем лучше..или как тут говорят%"Мини либо новый/гарантийный, либо проблемный"..

На капот смотерть не стоит, я когда выбирал, удивлялся,что столько капотов крашенных...многие раз в год по страховке красят капот, тк он чаще всего отколупывается, из=за низкого расположения и острого угла....для старого мини с 3 хозяевами крашенный капот - наименьшая проблема))..

Мини этих годов будет так и так объектом для вливаний, какую подробную диагностику не делай.

Когда искал свой первый, тоже как все хотел не ниже С-ки....поискал,поискал, плюнул и в свою сумму взял прекрасного Ваню, хато в Евросибе, со всей историей и без всяких НО...лил 98 бенз, мне его динамики в гражданской эксплуатации хватало. зато бед с ним не знал, только замена масла. Понял,что знакомство прошло удачно, Ваня удачно был продан и быстро, и я уже осознанно взял Ф56....я к тому, что погонись я за С-кой в свои 600-630 тыс. , знакомство с маркой было бы не столь радужным, и кайф от динамики омрачался бы посещениями КС, изучением мат.части и тд.

Попросите проехаться у кого-нибудь из питерских на просто Купер 122 лс, потом на Ване 98 лс (двиг и акп тот же,что и на купере). может вам будет и норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 minutes ago, sascha3000 said:

такие размытые , общие описания, обычно за которыми кроется определенное кол-во "нюансов" по тех.части.) всё больше соглашаюсь с мнением старожил, что мини чем новее, тем лучше..или как тут говорят%"Мини либо новый/гарантийный, либо проблемный"..

На капот смотерть не стоит, я когда выбирал, удивлялся,что столько капотов крашенных...многие раз в год по страховке красят капот, тк он чаще всего отколупывается, из=за низкого расположения и острого угла....для старого мини с 3 хозяевами крашенный капот - наименьшая проблема))..

Мини этих годов будет так и так объектом для вливаний, какую подробную диагностику не делай.

Когда искал свой первый, тоже как все хотел не ниже С-ки....поискал,поискал, плюнул и в свою сумму взял прекрасного Ваню, хато в Евросибе, со всей историей и без всяких НО...лил 98 бенз, мне его динамики в гражданской эксплуатации хватало. зато бед с ним не знал, только замена масла. Понял,что знакомство прошло удачно, Ваня удачно был продан и быстро, и я уже осознанно взял Ф56....я к тому, что погонись я за С-кой в свои 600-630 тыс. , знакомство с маркой было бы не столь радужным, и кайф от динамики омрачался бы посещениями КС, изучением мат.части и тд.

Попросите проехаться у кого-нибудь из питерских на просто Купер 122 лс, потом на Ване 98 лс (двиг и акп тот же,что и на купере). может вам будет и норм

One тоже рассматривается, но только в хорошей комплектации (а они, что не посмотрю, в очень простенькой - странно брать машину 8-10 лет, которая стоит как половина такой же новой). Да выбор у нас небольшой по mini, на самом деле. По коробке передач что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если автомат стоит Айсиновский (не помню с какого он года ставился), то коробка сама по себе беспроблемная, при смене масла ходит по 200 000 без проблем..с ЦВТ ясен пень всё не так радужно. но к тем пробегам,что вы смотрите, его уже наверняка чинили/меняли..со всеми вытекающими. на мкп тоже периодически надо менять сцепление и подшибник...

сколько видел Вань, все в типовой комплектации: датчик света/дождя, подогрев сидений,кондишен и всё). с вашим бюджетом, комплектация это последнее,на что я бы смотрел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, sascha3000 said:

сколько видел Вань, все в типовой комплектации: датчик света/дождя, подогрев сидений,кондишен и всё). с вашим бюджетом, комплектация это последнее,на что я бы смотрел)

с комплектацией, я писала выше, такая штука: не вижу смысла брать One в самой простой комплектации за пол-лимона, если новый можно по какой-нибудь акции взять за лимон. а разницы у них будет 7-9 лет. а новый еще и на гарантии будет. смысла нет, вообще. тогда уж подкопить\кредит и новый One. но для меня это последний вариант.

хочется уложиться в 500, ну 600 максимум. и взять не убитый, в хорошей комплектации (о люке речь не идет, но мультируль, комбинированный салон - надо, а еще бы подогрев зеркал, парктроник - вообще была бы сказка). такого не бывает? не влезу в свой бюджет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зай, новых вань нет и уже не будет) Теперь линейка начинается сразу с Купер.за лям ничего не купишь.я месяц назад выбирал у 3 наших ОД. самый дешевый Купер стоит  1 300 000 в комплектации Вани) на 15 колесах, с обычным рулем, галогенками и тд. Так что Ваня за 500 это неплохой еще вариант )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 minutes ago, Ася said:

с комплектацией, я писала выше, такая штука: не вижу смысла брать One в самой простой комплектации за пол-лимона, если новый можно по какой-нибудь акции взять за лимон. а разницы у них будет 7-9 лет. а новый еще и на гарантии будет. смысла нет, вообще. тогда уж подкопить\кредит и новый One. но для меня это последний вариант.

хочется уложиться в 500, ну 600 максимум. и взять не убитый, в хорошей комплектации (о люке речь не идет, но мультируль, комбинированный салон - надо, а еще бы подогрев зеркал, парктроник - вообще была бы сказка). такого не бывает? не влезу в свой бюджет?

по хожу не уложишься....    https://auto.ru/cars/mini/all/?listing=listing&sort_offers=price-ASC&top_days=off&currency=RUR&output_type=list&image=true&is_clear=false&year_from=2009&beaten=1&customs_state=1&geo_id=10174&page_num_offers=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот эту не смотрела ??   по крайней мере вменяемый хоз, и типа "клубная". и, думаю, хоз согласится на диагностику в клубном сервисе  https://auto.ru/cars/used/sale/mini/hatch/1042115422-1dd3/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 minutes ago, sascha3000 said:

вот эту не смотрела ??   по крайней мере вменяемый хоз, и типа "клубная". и, думаю, хоз согласится на диагностику в клубном сервисе  https://auto.ru/cars/used/sale/mini/hatch/1042115422-1dd3/

смотрела, тут кроме комплектации еще и цвет не устраивает совсем) не то, чтобы я не люблю мумми-троллей, но...

видимо придется затянуть поясок и увеличивать бюджет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да,уважаемая,Ася) либо вообще отказаться от этой марки, либо увеличивать бюджет. спрашивайте ,если чЁ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!
Если чего-то хочется, то это обязательно будет! а теперь к вопросам:

Quote

1) Бюджет около 500т.р. Хочется S-ку с АКПП не старше 2007 года - реально ли найти в хорошем состоянии (Питер)?

Затруднительно. Машина будет требовать вложений, периодических и не самых малых.

Quote

2) Или с учетом такого возраста лучше (надежнее) брать механику? Почитала форум, поняла, что на каких-то моделях гидравлика, которая надежнее, на каких-то - вариатор, он хуже. Не поняла, на каких моделях (и каких годов выпуска) гидравлика, и есть ли разница, если машине почти 10 лет?

У версии S вариатора никогда не было, или "гидравлика", или механика 6 ступеней. Последняя - очень надежна. Автомат требует внимания чаще. Вариаторы были до 2006го года на One и Cooper

Quote

 

3) Приглянулось объявление https://auto.ru/cars/used/sale/mini/hatch/1040950593-ece342/

но обратила внимание, что полосочек на капоте как-то нехватает - это битый-крашеный капот, да? Вообще, если машина продается с апреля месяца, это уже плохо, наверное? Пол года объявлению (не конкретно этому, но предыдущим по этой же машине).

 

МИНИ может продаваться долго. Но при этом хозяин может не спешить от него избавиться.

Quote

4) Почитала на форме про турбину и компрессор, кажется. Сильно запуталась. Те же вопросы, что и к АКПП: не поняла, на каких моделях, не поняла, что лучше, и есть ли разница, если машине почти 10 лет?

У версии S до 2006г. - компрессор (кузов R53), после - турбина (кузов R56). Компрессор надежнее.

Quote

5) У каких дилеров или в каких сервисах посоветуете проверять перед покупкой?

точно не у дилеров

Quote

6) Какие вопросы задавать продавцу по телефону (кроме общих для всех машин: оригинал ли ПТС, он ли владелец, тд.)?

сильно зависит от машины. К тому же "соврут - не дорого возьмут". Надо смотреть, и смотреть тщательно. Цена ошибки довольно высока...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...
6 hours ago, tshaya said:

Главное, что бы не битая и не крашенная была.

Конечно. Что нам 150 тыс за капиталку движка + 150 тыс за ремонт автомата. Главное -- не битая! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...