Проплавилась клапанная крышка


Lissa

Recommended Posts

Привет.

От чего так смогла проплавиться клапанная крышка? От перегретой турбины?

Машина была на треке (не в первый раз за лето), ошибок в блоках не было до старта, сейчас еще не смотрели, капиталка была в апреле + замена внутренностей турбины. После этого проехали 10000 км, в том числе на треке. Температура ОЖ при событии варьировалась от 105-110, и падала до 85-90 при полном дросселе. При температуре 84 выскочил желтый check engine, мощность упала (аварийный режим, без турбины). Машина доехала круг на 75-90 до питлейна, где и была обнаружена такая дырка. Также, выплеснулось через нее где-то 300 грамм масла.

Screen Shot 2016-08-15 at 19.15.55.png

Screen Shot 2016-08-15 at 19.15.53.png

Screen Shot 2016-08-15 at 19.15.51.png

Screen Shot 2016-08-15 at 19.15.52.png

Отредактировал Lissa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оплавилась выхлопными газами из-за негерметичного соединения турбины и даунпайпа, или выпускного коллектора и турбины, или обоих соединений. Для соединения надо использовать только оригинальный крепёж, он стоек к перегреву и деформации.

Даунпайп родной стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даунпайп родной. До этого переламывалась одна из трех шпилек (две недели назад), соединяющих улитку и даунпайп. Коллектор снимался во время капиталки в апреле, прокладка была установлена новая.

Спасибо. В эту сторону даже не думали, первые мысли - турбина не охлаждается из-за масла (трубка новая стоит) или ОЖ (а вот она потела).

Но когда сломалась шпилька крепления даунпайпа, машина пердела и воняла из под капота, сейчас такого не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как думаете, расплавленный пластик стек вниз и мог бы забить каналы? Есть идея поменять на месте крышку и сбросить ошибку и вернуть машину на родину своим ходом (200 км)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что расплавленный пластик там что-то забил, будете снимать крышку - всё увидите. Обратите внимание на то, чтобы нижнее крепление даунпайпа было прикручено во избежание "расшатывания" даунпайпа в месте сочленения с турбиной.

Крепёж только оригинальный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо каждый раз при разборке соединения турбина -коллектор ставить новое кольцо в паз турбины (стоит оно 300 р, но примерно такой  результат  его повреждение и приносит)  вообще самые опасные прорывы- до турбины, там газ в разы более высокоэнергетичный чем после, поэтому повреждение прокладки даунпайпа и даже вообще его отрыв чаще всего к такому не приводят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот на треках не гонял, но когда снимал даунпайп - родная прокладка была в труху, хоть и не сифонила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню раньше была акция по замене этого дополнительного насоса. Уточните ее актуальность у дилеров. По дорестайлу точно действовала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы думаете на GP стоят металлические клапанные крышки?)) это сломанный насос ОЖ и трек не совместимы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...