Троит на холодную двигатель cooper s r56


Recommended Posts

Друзья, мы недавно стали счастливыми владельцами mini :) 2008гв
Но на холодную при запуске двс - он троит
В сервисе проверили свечи - все ок
Бензин залила 98 вместо 95 - проблема осталась

Важно отметить, что прогретый двс работает ну просто идеально ровно!

Подозрений (благодаря гуглу) три:
1. Топливный насос, но тогда мне не понятно, почему на горячую он не троит
2. Где то подсос воздуха идет. Тогда все логично - на прогретом двс метал расширяется и зазоры уходят
3. Барахлит датчик объема воздуха, но опять же почему тогда на горячем двс он не барахлит - не ясно

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Сейчас езжу, жду пока ошибки вылезут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно троит? Просто у меня обороты гуляют на холодную, но это распространенная проблема и, зачастую, причина её в маслосъемных колпачках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, Diego said:

Именно троит? Просто у меня обороты гуляют на холодную, но это распространенная проблема и, зачастую, причина её в маслосъемных колпачках.

Эм... Ну он работает не ровно :) обороты- да, гуляют! Если включить драйв, то без газа едет рывками, дергается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда скорей всего все ваши предположения неверны) Дым в выхлопе есть?

Изучите эту тему (можно 1ую страницу и далее с 10ой)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дым не обнаружен

клоните к жору масла и маслосъемным? Это печаль если так(( спасибо, почитаю!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Diego said:

Тогда скорей всего все ваши предположения неверны) Дым в выхлопе есть?

Изучите эту тему (можно 1ую страницу и далее с 10ой)

 

Еще расход очень большой - 15л

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 minutes ago, Maradentro said:

Дым не обнаружен

клоните к жору масла и маслосъемным? Это печаль если так(( спасибо, почитаю!!

Если дыма нет, то сначала посмотрите то, на что вы грешите, думаю, это проще сделать. Замена маслосъемных не такая уж и печаль, т.к. делается это без снятия крышки. К тому же рекомендуют менять только выпускные (т.е. 8 шт, а не 16) и поштучно они стоят 50 руб))) комплект же в районе 2 т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Diego said:

Тогда скорей всего все ваши предположения неверны) Дым в выхлопе есть?

Изучите эту тему (можно 1ую страницу и далее с 10ой)

2 minutes ago, Diego said:

Если дыма нет, то сначала посмотрите то, на что вы грешите, думаю, это проще сделать. Замена маслосъемных не такая уж и печаль, т.к. делается это без снятия крышки. К тому же рекомендуют менять только выпускные (т.е. 8 шт, а не 16) и поштучно они стоят 50 руб))) комплект же в районе 2 т.р.

Спасибо!!! 2 тр это ерунда. Я так понимаю что сама замена стоит дорого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

6 minutes ago, Diego said:

Если дыма нет, то сначала посмотрите то, на что вы грешите, думаю, это проще сделать. Замена маслосъемных не такая уж и печаль, т.к. делается это без снятия крышки. К тому же рекомендуют менять только выпускные (т.е. 8 шт, а не 16) и поштучно они стоят 50 руб))) комплект же в районе 2 т.р.

воувоу.

со временем маслосъемные колпачки увеличиваются в диаметре и сифонят масло на раскаленные клапана, где оно прекрасно застывает в виде стойких отложений, что уменьшает проходное сечение воздуха на впуске в камеру сгорания, что в свою очередь вызывает проблемы работы двигателя - троение, расход, так как мозгам нужно корректировать количество топлива.. 

диагностика простая - снять впуск и посветить фонариком, все будет ясно. если много грязи - чистить клапана (и желательно весть механизм ГРМ, поверьте, кастрол очень хорошо гадит все что есть под крышкой), менять колпачки (16, а не 8 !!!!!! (для сравнения по количеству работы - это как поехать в париж и не посмотреть на эйфелеву башню..)) они и комплектом только по 16 шт продаются! 

если клапана относительно чистые, то колпачки тут ни причем. нужно делать диагностику. расход 15л это НЕ нормально и наверняка вина не колпачков, вариантов источника проблемы много. 

рекомендую съездить в клубный сервис, СДК или минигараж, там проведут нормальную диагностику и решат проблему ;) 

все пароли/явки тут http://forum.minipeople.ru/forum/59-сервисы-и-мастерские/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, alex.dub said:

 

воувоу.

со временем маслосъемные колпачки увеличиваются в диаметре и сифонят масло на раскаленные клапана, где оно прекрасно застывает в виде стойких отложений, что уменьшает проходное сечение воздуха на впуске в камеру сгорания, что в свою очередь вызывает проблемы работы двигателя - троение, расход, так как мозгам нужно корректировать количество топлива.. 

диагностика простая - снять впуск и посветить фонариком, все будет ясно. если много грязи - чистить клапана (и желательно весть механизм ГРМ, поверьте, кастрол очень хорошо гадит все что есть под крышкой), менять колпачки (16, а не 8 !!!!!! (для сравнения по количеству работы - это как поехать в париж и не посмотреть на эйфелеву башню..)) они и комплектом только по 16 шт продаются! 

если клапана относительно чистые, то колпачки тут ни причем. нужно делать диагностику. расход 15л это НЕ нормально и наверняка вина не колпачков, вариантов источника проблемы много. 

рекомендую съездить в клубный сервис, СДК или минигараж, там проведут нормальную диагностику и решат проблему ;) 

все пароли/явки тут http://forum.minipeople.ru/forum/59-сервисы-и-мастерские/

Не стоит забывать, что у нас пежошный двиг))) Можно спокойно поштучно купить. например http://exist.ru/price.aspx?pcode=12029300

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, alex.dub said:

 

воувоу.

со временем маслосъемные колпачки увеличиваются в диаметре и сифонят масло на раскаленные клапана, где оно прекрасно застывает в виде стойких отложений, что уменьшает проходное сечение воздуха на впуске в камеру сгорания, что в свою очередь вызывает проблемы работы двигателя - троение, расход, так как мозгам нужно корректировать количество топлива.. 

диагностика простая - снять впуск и посветить фонариком, все будет ясно. если много грязи - чистить клапана (и желательно весть механизм ГРМ, поверьте, кастрол очень хорошо гадит все что есть под крышкой), менять колпачки (16, а не 8 !!!!!! (для сравнения по количеству работы - это как поехать в париж и не посмотреть на эйфелеву башню..)) они и комплектом только по 16 шт продаются! 

если клапана относительно чистые, то колпачки тут ни причем. нужно делать диагностику. расход 15л это НЕ нормально и наверняка вина не колпачков, вариантов источника проблемы много. 

рекомендую съездить в клубный сервис, СДК или минигараж, там проведут нормальную диагностику и решат проблему ;) 

все пароли/явки тут http://forum.minipeople.ru/forum/59-сервисы-и-мастерские/

Спасибо! А какой сервис лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Diego said:

Не стоит забывать, что у нас пежошный двиг))) Можно спокойно поштучно купить. например http://exist.ru/price.aspx?pcode=12029300

можно конечно)) но с тем же успехом можно снять только впускной вал, рассухарить клапана и заменить к примеру 6 колпачков, под предлогом, что другие 2 визуально выглядят нормально)) ну честно, менять нужно 16 шт.) 

16 minutes ago, Maradentro said:

Спасибо! А какой сервис лучше?

все три сервиса хорошие и проверенные форумом места, хотя конечно всякое случается... и в любой сервис лучше звонить и приезжать, чем писать в их ветках на форуме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...