R53 пропуск зажигания в первом цилиндре, периодическое отсутствие воспламенения


KolRH

Recommended Posts

спасибо, весьма любопытно. обсуждали с Петро твой случай - тож ставил на трещину в ГБЦ. 

как пришла мысль про коромысла? и кстати, поздравляю с починкой!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 minutes ago, coolcat said:

спасибо, весьма любопытно. обсуждали с Петро твой случай - тож ставил на трещину в ГБЦ. 

как пришла мысль про коромысла? и кстати, поздравляю с починкой!)

это было последнее, что приходило в голову, из-за чего могла быть такая проблема. Далее если бы и это не дало результатов, оставалась только замена ГБЦ.

Все равно до сих пор не могу понять, из-за чего произошла данная поломка. Насколько я понял это довольно редкая поломка, и аналогичных случаев пока еще не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 8/2/2016 at 12:52, KolRH said:

это было последнее, что приходило в голову, из-за чего могла быть такая проблема. Далее если бы и это не дало результатов, оставалась только замена ГБЦ.

Все равно до сих пор не могу понять, из-за чего произошла данная поломка. Насколько я понял это довольно редкая поломка, и аналогичных случаев пока еще не было?

действительно, мне подобные случаи не известны. хз что могло причиной быть. если не повторится - не ломай голову ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один такой же случай был в Екб на 53 и еще один - на 50 в Москве, я коромысла свои запасные продавал на него.

Возможно, у меня то же самое - но разбираться повода нет, глюк очень плавающий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...
  • 6 months later...
2 часа назад, Cpt.Shi сказал:

На R56 похожие симптомы. Без вскрытия это не понять? Или такая поломка только на R50-53 возможна?

Присоединяюсь к вопросу.
Есть пропуски во втором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Cpt.Shi сказал:

Мне говорят, что это мозги 100%, под замену.

ну если это они вы будете первым. Свечи, катушки зажигания же меняли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Rei)Ka сказал:

ну если это они вы будете первым. Свечи, катушки зажигания же меняли?

И свечи, и катушки, и проводку, форсунки, датчики положения кол-ла и распр-ла, ванос и еще что смотрели, все исправно. Более того, заводится и едет нормально. Но чек моргает - пропуски. Потом идет детон и мозг отрубает цилиндры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

На R60 такая же проблема в четвертом цилиндре, но ничего мозг не отрубает. Туда же глядеть - на коромысла? подскажите побыстрее, пожалуйста, а то время ремонта поджимает... (катушки, свечи меняли, форсунки промыть еще не успели, но планировали). И какими запчастями в этом случае запасаться?

Отредактировал Alex123
дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Alex123 сказал:

На R60 такая же проблема в четвертом цилиндре, но ничего мозг не отрубает. Туда же глядеть - на коромысла? подскажите побыстрее, пожалуйста, а то время ремонта поджимает... (катушки, свечи меняли, форсунки промыть еще не успели, но планировали). И какими запчастями в этом случае запасаться?

Тема про R53. Какой смысл в неё писать? Проще создать новую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎11‎.‎09‎.‎2018 в 02:11, Trekzx сказал:

Тема про R53. Какой смысл в неё писать? Проще создать новую

последую вашему совету...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...
On 8/1/2016 at 4:37 PM, KolRH said:

Всем привет форумчане делюсь Вам своей проблемой по двигателю, и пишу ее решение, чтобы в дальнейшем Вам было проще разобраться в поломке и не тратить кучу денег на диагностику и запчасти, как это сделал я(((

Пациент R53 выпуск конец 2004 года рестайлинг, пробег 214 000 км))) ролик 15%, шкиф коленвала 2%.

Признаки болезни, периодические пропуски зажигания на холостом ходу в первом цилиндре, двигатель подколбашивает, но хочу заметить не троит а именно периодические пропуски, под нагрузкой все пропадает, на скорости машина едет без провалов, в динамике может и потеряла но совсем чуть чуть. Также хочу заметить, если стоять на холостом ходу более 5 минут вылезает чек. Далее еще через несколько минут мозги отрубают первый цилиндр и вот тогда двигатель начинает троить. Перезапуск двигателя решает эту проблему, но все повторяется в вышеуказанной цикличности. Также хочу заметить что лаунч показал, что пропуски зажигания фиксируются строго в первом цилиндре примерно до 2000 об/м, далее пропусков нет. Также по показаниям ровной работы двигателя в первом цилиндре показания уходили далеко в минус -2500 и более.

Способы устранения (или как не надо делать)

1) Купил новые провода и свечи (думал что вот и решится проблема, наивный) итог все осталось тоже самое)))

2) Начал думать что дурит форсунка, забилась и нет впрыска или неправильно льет. (промыл весь инжектор, почистил дроссель) результат как и следовало ожидать отрицательный, руки понемногу уже начинают опускаться.

3) замена форсунки на первом цилиндре (терпение уже начинает подходить к концу, результатов и это не дало)

4) замер компрессии в цилиндрах (итог везде 12 во всех котлах)

5) временно поменялся с другой машиной катушкой зажигания (внутреннее состояние мозгов близкое к панике, поскольку намечался отпуск по Белоруссии на авто и поездка уже через 4 дня)

6) Посоветовавшись с Денисом, он подкинул идею о микротрещине в ГБЦ, очень хотелось верить, что причина не в этом, поскольку сами понимаете найти нормальную голову очень тяжело (теперь у меня точно было состояние Паники)))))) но проверив все исходные по признакам трещины немного себя успокаивал, поскольку антифриз не уходил и стоял на одной отметке более полугода, цвет свечей во всех цилиндрах был одинаковый, компрессия нормальная, нагар внутри цилиндров был также одинаков.

Решение проблемы

Поскольку все было проверено, и все что возможно было заменить, заменено, последнее что я решил сделать перед тем как менять ГБЦ, проверить коромысла и общее состояние сего механизма. Хочу заметить что посторонних звуков при работе мотора указывающих на механическую поломку не было.

Итог вскрытия: разлетелся к еб**ям рокер на коромысле первого впускного клана первого цилиндра и на втором впускном клапане рокер также был в удручающем состоянии. В результате этого были сильно сточены два кулачка распредвала.

Спасибо Денису за б/у распредвал, а также еще одному товарищу не из клуба за два коромысла.

Замена этих деталей полностью решила мою проблему.

P/S Как я понял на малых оборотах была очень обедненная смесь, из-за этого были пропуски воспламенения (пропуски зажигания), на больших оборотах это более менее компенсировалось. Из-за чего могла случиться данная поломка у меня даже идей нет, поскольку замена масла раз в 7000, перегрева мотора никогда не допускал и в красной зоне также его не гоняю, рож масла также минимален, доливаю менее 1 литра на 7 тысяч.

Всем спасибо кто дочитал до конца, надеюсь не утомил Вас рассказом)

буду рад если мое описание поломки кому-то поможет.

Большое спасибо за пост! У меня точно такие же симптомы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...