Мини как первая машина.


Recommended Posts

Всем привет, зарегистрировался я только сегодня, но за форумом слежу вроде как давненько.) Зовут меня Коля, мне 20 лет, закончил университет в этом году, сдаю на права (хотя скоро уже будет год, как я их сдаю, то ли от моей кривоногости, то ли от нервов постоянных). Мини купер покорил сердце еще классе в 9, с тех пор нравятся только они. Работаю уже полтора года, вроде как более-менее стабильно. Живу в Зеленограде, 20 км от Москвы, вместе с девушкой, которой, кстати, нравятся тоже только мини. Хотя ни у меня, ни у нее машины никогда не было, все равно зов души тянет с восхищением смотреть вслед всем мини, которые попадаются на глаза. Даже выучил где и какие мини в городе ездят) 
И вот сейчас встает вопрос о том, что неплохо было бы прикупить автомобиль, конечно же все мысли только о мини, но знакомые и друзья, родственники, знакомые родственников и друзей, домашние животные знакомых родственников и друзей, даже вымышленные персонажи в моей голове говорят о том, что мини в качестве первой машины не годится абсолютно. Да и второй, третьей, четвертой и так далее. Вообще это все баловство и иди покупай себе vw polo, а лучше езди на автобусе, пока детей не заведешь. Так как машину скорее всего покупать буду, хотелось бы услышать ваше мнение по некоторому ряду вопросов, касающихся покупки подержанного мини в качестве первого авто:
1) Сумма, которую планирую потратить на покупку машины приблизительно 600т.р. Можно ли за эти деньги найти вообще живую машину, в которую не придется в первый год вливать 100, а то и больше 100 тысяч (бензин и обслуживание не в счет)? Мой идеал - 1.4, автомат, второго поколения, т.к. гонять не собираюсь
2) Реально ли с почти нулевым навыком реального вождения с помощью мини научиться ездить, а также сильно ли будут критичны ей ошибки новичком?
3) Какая сейчас примерно месячная стоимость владения (обслуживание и бензин), если в планах ездить только по ровной дороге, не гонять, в пробках не стоять, кататься 3-4 раза в неделю и 1 раз в Москву?
4) Не лучше ли купить тот же Поло из салона, чем БУ мини? (количество времени и денег(в пределах разумного), уделяемого машине, не страшит совершенно)
Ну и вообще, общие  советы, которые вы могли бы дать сами себе, если ваша первая машина была Мини? Много читал и про расход, и про жесткость, про техническую часть, все руускоязычные, и не только, видео на Ютубе посмотрены. 
5) От мини в первую очередь хочется атмосферы мини, то есть не столько нужна просто машина, как понимание, что я наконец могу ездить и смотреть на том, о чем мечтал полжизни :) Поэтому почти любая конфигурация машины устроит
Боюсь, что если я куплю новую машину и это будет не мини, просто буду каждый раз грустно глядеть в след мини и мечтать о том, как бы поскорее продать свою машину и пересесть на купер. 
Я понимаю, что подобные темы всплывают очень часто, но последняя, которую нашел, датирована 2014 годом, думаю некоторые вещи с тех пор изменились. И простите меня, пожалуйста, если я написал что-то в корень неверное или глупое. Спасибо большое заранее! :)

Отредактировал SupersonicTrain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 hours ago, SupersonicTrain said:

1) Сумма, которую планирую потратить на покупку машины приблизительно 600т.р. Можно ли за эти деньги найти вообще живую машину, в которую не придется в первый год вливать 100, а то и больше 100 тысяч (бензин и обслуживание не в счет)? Мой идеал - 1.4, автомат, второго поколения, т.к. гонять не собираюсь
2) Реально ли с почти нулевым навыком реального вождения с помощью мини научиться ездить, а также сильно ли будут критичны ей ошибки новичком?
3) Какая сейчас примерно месячная стоимость владения (обслуживание и бензин), если в планах ездить только по ровной дороге, не гонять, в пробках не стоять, кататься 3-4 раза в неделю и 1 раз в Москву?
4) Не лучше ли купить тот же Поло из салона, чем БУ мини? (количество времени и денег(в пределах разумного), уделяемого машине, не страшит совершенно)
Ну и вообще, общие  советы, которые вы могли бы дать сами себе, если ваша первая машина была Мини? Много читал и про расход, и про жесткость, про техническую часть, все руускоязычные, и не только, видео на Ютубе посмотрены. 
5) От мини в первую очередь хочется атмосферы мини, то есть не столько нужна просто машина, как понимание, что я наконец могу ездить и смотреть на том, о чем мечтал полжизни :) Поэтому почти любая конфигурация машины устроит. Боюсь, что если я куплю новую машину и это будет не мини, просто буду каждый раз грустно глядеть в след мини и мечтать о том, как бы поскорее продать свою машину и пересесть на купер. 

По твоим пунктам мое мнение:

1) Да, купить обычный не убитый купер 2-ого поколения за эту сумму вполне реально.

2) С одной стороны, за счет маленьких размеров и большой площади остекления купер вполне подходит для новичка. с другой -- как тут писали в соседней теме у новичков на купере могут возникнуть проблемы с ездой в потоке (будет казаться что зажимают).

3) От большого числа факторов зависит (лично твоих) и состояния купера. Я думаю в среднем цена 1 километра (с учетом ТО, бензина, поломок и прочего) будет минимум раза в 2 дороже чем на новом поло. А если ты перфекционист и захочешь превратить свой б.у. мини в состояние "как новый", то раза в 4. :) 

4-5) Лучше-хуже не ясны критерии. Б.у. мини больше мозг будет выносить и больше денег просить (существенно). Но, зато, будешь ежедневно с улыбкой к машине подходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за ответы, Riper и Elpako) Думаю еще пару месяцев поразмышляю над этим, скорее всего возьму мини. В 2 раза дороже, чем поло, мне кажется, не так уж и дорого все равно получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери. У меня миник оказался второй машиной. Если от езды на дороге руки не трясутся, то за неделю привыкнешь к минику и будешь ездить без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мини как первый авто дорого:

кузовной ремонт, з/ч даже б/у-дтп

обслуживание и ремонт- авто б/у, как на ней ездили, обслуживали?

Мини как первый авто классно:

радость каждый день

даже 120 л.с - достойная динамика в потоке

тормоза супер- все новые поло/крузы..... курят, но не догонишь ты, так в тебя с гарантией прилетят...., а уворачиваться не умеем

управление супер-.все новые поло/крузы..... курят, но нужен ли новичку острый руль?

комплектация самого простого мини очень достойна, многого нет даже в допах на поло/крузах

пытаются зажимать на нексиях/ ланосах и т.д. Владельцы БМВ, Мерседес , Ауди и т.д. знают/слышали/видели/интересовались mini

А почему НЕТ!?!

А может пойти по мото-пути: 1. классик-можно ронять-нет пластика, слабосильный-не убьешься-простит многие ошибки на разгоне и торможении. Далее каждому свое: чопер 1100 и выше, спорт от 600, большой классик от 1000, туристы ......Но учиться нужно на дешевом простом прощающем, чтобы не пропало желание ездить, а не платить(работать на него), лечиться, бояться его.

Как альтернатива попроще БМВ 1 серия 118/120

Отредактировал grigorii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю 5 копеек:

Многие думают, что первую машину должно быть "не жалко", "не страшно" или "не дорого". КМК, этот принцип не правильный.

Машина (а в случае с Mini или MINI - суперМИНИкар) это и ценность, и ответственность, и продолжение тебя. Ценить вещи нужно и это важно! 

Поэтому садясь в машину мечты ты и ездить будешь с восторгом, и относиться к ней по другому, и аккуратность в вождении +500!

 

Насколько целесообразно покупать Mini (или MINI) в качестве первой машины?

Блин, мини не покупают из соображений логики или расчёта.

НРАВИТСЯ - без вариантов!

Отредактировал Bash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если тебе 20 лет,ищешь первую машину и ты не сын обеспеченных родителей, то какой мини ?????? я наверное слишком стар для этого форума, но во времена моей молодости мы сдавали на права, покупался живой переднеприводной таз или старая ина типа ФФ, на ней учились, притерались, понимали габариты машины, тормозной путь, крепость бамперов и тд,. машина благополучно помогала накапливать опыт ценой своей целостности))) потом уже покупалась вторая, третья машина и тд, по серьёзней , и ты с пониманием!!! процесса начинал уже эксплуатацию авто.

Но кого останавливали такие советы?)))) ТС, бери!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 minutes ago, sascha3000 said:

если тебе 20 лет,ищешь первую машину и ты не сын обеспеченных родителей, то какой мини ?????? я наверное слишком стар для этого форума, но во времена моей молодости мы сдавали на права, покупался живой переднеприводной таз или старая ина типа ФФ, на ней учились, притерались, понимали габариты машины, тормозной путь, крепость бамперов и тд,. машина благополучно помогала накапливать опыт ценой своей целостности))) потом уже покупалась вторая, третья машина и тд, по серьёзней , и ты с пониманием!!! процесса начинал уже эксплуатацию авто.

Но кого останавливали такие советы?)))) ТС, бери!)

Но где-то в свои 20 он 600 т.р. достать же собирается. Да еще и с девушкой живет.  У меня вот в мои 20 на проезд в универ не всегда было:biggrin: А еще реклама Yota вспомнлась.Привык что не знаешь половину друзей лично. Что у успешного человека должен быть автомобиль. Что на образование нужно тратить 5 лет.

 

Отредактировал Rei)Ka
)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Вполне, за 600 т.р. возьмешь себе второе поколение. Бери в версии Cooper и больше смотри на состояние авто, чем на его комплектацию. Но будь готов к неожиданным вливаниям средств, MINI они такие... Не стоит покупать их на последние деньги.
2) MINI как первая машина вполне реально. Мой R53 - моя первая машина.
3) Тут все зависит от состояния твоего б/у MINI. Пугать тебя своими рассказами не буду. Расход топлива - тоже индивидуален.
4,5) В первую очередь ты должен для себя понять, что ты хочешь от своей машины? Для чего она нужна тебе? Если ты собираешься большую часть времени ездить один/вдвоем с девушкой, получать кайф от вождения и часто нажимать знак аварийной сигнализации, чтобы поприветствовать очередного MINIвода и не собираешься перевозить кучу вещей, помогая родственникам, катать друзей большое количество друзей по вечерам/выходным - то MINI твой вариант. Для всего остального есть кредитомобили и они когда-нибудь появятся в твоей жизни. И как я понял, MINI для тебя мечта, а мечты должны осуществляться! Тем более тебе всего 20 лет! (Только помни, что не стоит брать MINI на последние деньги.
 

Отредактировал max_oz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное за советы, скорее всего просто подкоплю денег чуть-чуть еще сверху, что не последние были и куплю мини себе, ну его в задницу скучные тачки, которые не нравятся. Если и хапану горя, то хотя бы буду знать, что все было не зря) Еще раз спасибо за советы!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 minutes ago, SupersonicTrain said:

Спасибо огромное за советы, скорее всего просто подкоплю денег чуть-чуть еще сверху, что не последние были и куплю мини себе, ну его в задницу скучные тачки, которые не нравятся. Если и хапану горя, то хотя бы буду знать, что все было не зря) Еще раз спасибо за советы!)

:good:Все правильно решил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 minutes ago, SupersonicTrain said:

Спасибо огромное за советы, скорее всего просто подкоплю денег чуть-чуть еще сверху, что не последние были и куплю мини себе, ну его в задницу скучные тачки, которые не нравятся. Если и хапану горя, то хотя бы буду знать, что все было не зря) Еще раз спасибо за советы!)

Ты, главное, трезво оцени сколько это "чуть-чуть".

Пример приведу свой недавний. Четырехлетний миник (эска, но это не важно). Подгнила проводка к задним парктроникам, так, что ремонтировать уже бессмысленно. Нужно купить ремкомплект для задней проводки. Ремкомплект это такой пучок проводов по факту с посадочными местами под датчики. Его стоимость сейчас в относительно дешевом месте (bmwcats)  это 20 тыс. руб. Стоимость куска проводов. :) Еще работы по замене... Как говорит мой знакомый бмв-владелец: "ну да, это же провода! Дороже только пластиковая херня". :) Стоимостью всяких ступиц пугать не буду. Тут главное понимать, что у б.у. машины (от 3-5 лет, от 60-100 т.км. пробега в среднем) будет подходить то одно, то другое, то третье... 

Короче говоря тысяч 100 на это "чуть-чуть" иметь надо точно (и это без сильных засад в духе коробки или двигателя).

На новом поло таких внезапных приколов, понятно, не будет...

Но мини веселее, конечно. :)

Отредактировал Riper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 minutes ago, SupersonicTrain said:

Спасибо огромное за советы, скорее всего просто подкоплю денег чуть-чуть еще сверху, что не последние были и куплю мини себе, ну его в задницу скучные тачки, которые не нравятся. Если и хапану горя, то хотя бы буду знать, что все было не зря) Еще раз спасибо за советы!)

Прорвёмся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Выбор, в принципе, хороший, правда в качестве первой машины дороговато будет, но не буду считать чужие деньги. Я себе вот буквально недавно купил мини купер, только бу, так как на новый у меня финансов не было. У хозяина я брать побоялся, так как сейчас все пытаются друг с друга обмануть и заработать, поэтому на сайте ***** по отзывам , я нашел более менее нормальный вариант (автосалон).

Отредактировал Comdir
Удалена рекламная ссылка. Учетная запись ограничена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...