Sign in to follow this  
Guest Beaver Drives Focus

Нужна помощь опытных Миниводов. Хочу Купер на МКПП.

Recommended Posts

Guest Beaver Drives Focus

Всем привет дамы и господа Минипиплы. 

Нужна помощь опытных владельцев в выборе Мини. Постараюсь обрисовать свою ситуацию как можно конкретнее и в то же время подробнее. 

На данный момент являюсь обладателем Ford Focus 2 рестайлинг 1,6 на механике. Вторая машина, до этого была отечественная. Брал б/у с минимальным пробегом, езжу уже 5 лет. Сталкивался со всеми типами ремонта: от расходников, до кузовщины. В целом, машина нравится тем, что она практичная - в основном только плановое обслуживание (езжу каждый день - 25-30 тысяч в год). Не могу не отметить отменную управляемость для своего класса - Короллы, Солярисы, Сиды и прочие не доставляют в рулежке того удовольствия. Конечно, хотелось бы лучшую динамику, шумоизоляцию, да и вообще каких то перемен. 
 

О Купере знаю достаточно мало. Из того, что посмотрел - хочется Джон Купер или Эску, скорее всего дорест из-за бюджета. Рассматриваю только МКПП принципиально. Не хочу на эту тему рассуждать - просто хочу продолжать "работать рукой", нравится мне). Бюджет 700-750 т..р. Пробег хотелось бы до 100. 

Много чего вызывает вопросы. Двигатель прежде всего. 1,6 Турбо. Я отдаю себе отчет, что в такой машине дедушка до дачи картошку не возил, дама на работу в соседнем районе не ездила. Будет ли живой двигатель у такой машины? Вообще какие были проблемы по этому двиглу? Есть ли масложер (чую, что есть) - какой приблизительно? 

Ну и вообще расскажите про болячки: подвеску, электрику и прочее. Стоимость владения, в общих чертах. И вообще за сумму в 700-750 лучше смотреть в сторону С или JCW вероятно найти живой? Понятное дело, что Мини - ни разу не Фокус, но могу ли я особо не парясь ездить на нем каждый день, периодически отправляясь в большие и не очень путешествия (от 40 до 1200 км)? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мини с турбо это пежо с подвеской бнв. 

Прочитайте faq, там все изучено. Дополнительные фразы для поиска ep6dts

Вкратце, каждые 100к капиталим :цепь, кольца, нагар, колпачки. Коробас оч ок, сцепа мягкая.

Тачка агонь, мне очень понравилась, на каждый день с мкпп никакого дискомфорта не было. За 700 выбора навалом) но я бы брал акпп

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Beaver Drives Focus
7 minutes ago, deroken said:

Мини с турбо это пежо с подвеской бнв. 

Прочитайте faq, там все изучено. Дополнительные фразы для поиска ep6dts

Вкратце, каждые 100к капиталим :цепь, кольца, нагар, колпачки. Коробас оч ок, сцепа мягкая.

Тачка агонь, мне очень понравилась, на каждый день с мкпп никакого дискомфорта не было. За 700 выбора навалом) но я бы брал акпп

Спасибо! Почитаю обязательно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу кузовщины: Разбил купер на днях, вроде не сильно (крыло, капот, бампер, радиатор из основного, и по мелочевке), на форде больше 70 бы не стоило починить. За свой же ремонт, без работы, отдал 180. плачУ и плАчу короче. У JCW детальки стоят 1,5 -2 раза больше чем на обычный. И огромная проблема найти качественные Б/У детали, даже на обычный купер!   

По поводу болячек: задний передние омыватели, дворник задний, и стекло-подьемники. 

У меня два купера один турбовый, так вот масло он НЕ жрет. 

Машина шикарная, и я думаю никогда не пересяду на другую! 

P.S. все машины были новые из салона. 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Beaver Drives Focus
4 hours ago, tamurka said:

По поводу кузовщины: Разбил купер на днях, вроде не сильно (крыло, капот, бампер, радиатор из основного, и по мелочевке), на форде больше 70 бы не стоило починить. За свой же ремонт, без работы, отдал 180. плачУ и плАчу короче. У JCW детальки стоят 1,5 -2 раза больше чем на обычный. И огромная проблема найти качественные Б/У детали, даже на обычный купер!   

По поводу болячек: задний передние омыватели, дворник задний, и стекло-подьемники. 

У меня два купера один турбовый, так вот масло он НЕ жрет. 

Машина шикарная, и я думаю никогда не пересяду на другую! 

P.S. все машины были новые из салона. 

 

 

А про 100 тысяч и капиталочка движка это насколько правда? То, что масло не жрет это отлично. Спасибо за коммент.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 minutes ago, Гость Beaver Drives Focus said:

А про 100 тысяч и капиталочка движка это насколько правда? То, что масло не жрет это отлично. Спасибо за коммент.

Ну 100 это и не часто так-то, вполне оптимистично, есть случаи и на 30-50-70 т.к.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думал посмотреть, подождать, пока "специалисты" понабегут в тему, но походу даже их уже на форуме не осталось. На все вопросы отвечу.

Ресурс двигателя, как N14 (до 11 года), так и N18(после 11-го) доколе точно не изучен. Есть масса машин, приехавших на 30-50-70, но есть точно такая же масса, беспроблемно откатавших 130-150-170 и возможно еще больше. Причем сколько будет продолжаться жизнь мотора при правильном обслуживании - неизвестно, тк почти все загубленные моторы это следствие именно плохого обслуживания, а не истекшего ресурса. Из чего делаем вывод номер 1: машину следует подбирать исходя из истории обслуживания, а не исходя из пробега.
Второе, тоже довольно важное замечание. Моторы N14 в целом более капризны, кроме того (тк это 7-10 года выпуска) у них как правило на первых владельцах и обслуживание еще страдало (так как в те года болячки еще не были известны и народ тупо "отъезжал" гарантию), например та же замена масла, которая на этих моторах требуется каждые 8-10 ткм максимум - дилер предлагает делать ее раз в 20-25, что есть смерть сначала турбины, а затем и мотора. Кроме всего прочего на N14 моторах уже неизвестно сколько раз и что меняли, поэтому попадос в принципе более вероятен, чем на свежих авто.
МКПП принципиально это очень хорошо, но опять же JCW 13 года с мотором N18 ни разу не впишется в бюджет, остаются только дорестайлы со скрученными пробегами и непонятной историей. Найти машину в отличном состоянии будет очень трудно, честно говоря нереально даже. Живую в целом - можно, но тут надо ждать, ездить смотреть авто. JCW до 12-го года едет также как рестайловая эска, поэтому смотреть в сторону JCW стоит только если принципиально нужен он, его, уже наверно убитая подвеска и тормоза. Найти рестайл на механике - это как белого медведя в Африке пристрелить… можете купить у меня - я вроде продаю, вроде не продаю, у меня машина живая, ездит проблем не знает и денег почти не просит. Но пробег уже 130, думаю чудес не бывает и рано или поздно она попросит. Хотя брать дорестайл с пробегом 40 и думать что он не попросит - тоже неверно, есть примеры когда такие машины покупали и попадали на деньги, которые я за все 5 лет владения своим авто не потратил. В общем смотреть надо, ориентироваться на рестайл, но рассматривать разные варианты. Тут единого совета быть не может - все индивидуально. Но и бояться не стоит - не такая уж и дорогая в обслуживании машина, если вы сами на нее заработали, то денег на обслуживание хватит. А эмоции, которые она подарит, нивелируют любые траты на нее.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 hours ago, RomaUZ said:

Думал посмотреть, подождать, пока "специалисты" понабегут в тему, но походу даже их уже на форуме не осталось. На все вопросы отвечу.

Ресурс двигателя, как N14 (до 11 года), так и N18(после 11-го) доколе точно не изучен. Есть масса машин, приехавших на 30-50-70, но есть точно такая же масса, беспроблемно откатавших 130-150-170 и возможно еще больше. Причем сколько будет продолжаться жизнь мотора при правильном обслуживании - неизвестно, тк почти все загубленные моторы это следствие именно плохого обслуживания, а не истекшего ресурса. Из чего делаем вывод номер 1: машину следует подбирать исходя из истории обслуживания, а не исходя из пробега.
Второе, тоже довольно важное замечание. Моторы N14 в целом более капризны, кроме того (тк это 7-10 года выпуска) у них как правило на первых владельцах и обслуживание еще страдало (так как в те года болячки еще не были известны и народ тупо "отъезжал" гарантию), например та же замена масла, которая на этих моторах требуется каждые 8-10 ткм максимум - дилер предлагает делать ее раз в 20-25, что есть смерть сначала турбины, а затем и мотора. Кроме всего прочего на N14 моторах уже неизвестно сколько раз и что меняли, поэтому попадос в принципе более вероятен, чем на свежих авто.
МКПП принципиально это очень хорошо, но опять же JCW 13 года с мотором N18 ни разу не впишется в бюджет, остаются только дорестайлы со скрученными пробегами и непонятной историей. Найти машину в отличном состоянии будет очень трудно, честно говоря нереально даже. Живую в целом - можно, но тут надо ждать, ездить смотреть авто. JCW до 12-го года едет также как рестайловая эска, поэтому смотреть в сторону JCW стоит только если принципиально нужен он, его, уже наверно убитая подвеска и тормоза. Найти рестайл на механике - это как белого медведя в Африке пристрелить… можете купить у меня - я вроде продаю, вроде не продаю, у меня машина живая, ездит проблем не знает и денег почти не просит. Но пробег уже 130, думаю чудес не бывает и рано или поздно она попросит. Хотя брать дорестайл с пробегом 40 и думать что он не попросит - тоже неверно, есть примеры когда такие машины покупали и попадали на деньги, которые я за все 5 лет владения своим авто не потратил. В общем смотреть надо, ориентироваться на рестайл, но рассматривать разные варианты. Тут единого совета быть не может - все индивидуально. Но и бояться не стоит - не такая уж и дорогая в обслуживании машина, если вы сами на нее заработали, то денег на обслуживание хватит. А эмоции, которые она подарит, нивелируют любые траты на нее.

90% продавцов и минипиплы не исключение, искренне  глядя в глаза будут заверять, что все обслуживали, все в идеале, так что попасть на те беспроблемные да еще и с не малым пробегом, как вы и написали почти не реально. Опять же переборка и замена цепи это регламентные работы на минике, так что капиталка это или нет понятие относительное и смотря с чем сравнивать. А хвалить свой беспроблемник лучше все же в топике продаж).

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 7/11/2016 at 3:11 PM, Guest Beaver Drives Focus said:

А про 100 тысяч и капиталочка движка это насколько правда? То, что масло не жрет это отлично. Спасибо за коммент.

Ну обе мои тачки с пробегом 50 и 20 км. поэтому подсказать не могу. Я меняю масло раз в 7-8 км и стараюсь заливать мотюль или бардаль. Поэтому пока тьфу тьфу тьфу проблем ни каких не было. Хотя я обе эти тачки насилую безбожно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
On Sunday, July 10, 2016 at 14:25, Гость Beaver Drives Focus said:

Ну и вообще расскажите про болячки: подвеску, электрику и прочее. Стоимость владения, в общих чертах. И вообще за сумму в 700-750 лучше смотреть в сторону С или JCW вероятно найти живой? Понятное дело, что Мини - ни разу не Фокус, но могу ли я особо не парясь ездить на нем каждый день, периодически отправляясь в большие и не очень путешествия (от 40 до 1200 км)? 

Найти живой с таким бюджетом и таким пробегом - вполне реально! Можно даже рестайл (LCI от 2010 года) поискать!

 

У меня (R55 Mini Cooper S Clubman):

Годовой пробег порядка 7..10тыс км (итого 63'000 с 2010 года, двигатель рест, кузов и бортовое дорест), перед путешествиями прохожу диагностику и всё пучком!

За год побывал в Прибалтике, в Казани, в Питере, в Рязани.

 

За прошлый год были расходы:

  • Замена масла и фильтров (втч топливный поменял)
  • Замена термостата
  • Замена ступицы, замена резинок в подвеске
  • Замена свечей
  • Ремонт блока управления светом

Предстоит:

  • Замена лобового (скол, трещины и затёртость)
  • Кузовной ремонт (вмятки, ржавки, царапка)
  • Сальник в моторе
  • Подвеска (косточки)
  • Замена масла в АКПП

Порядок цен на запчасти:

  • www.bmwcats.com
  • www.zzap.ru

Порядок цен на работы:

  • www.miniclubservice.ru
  • www.minigarage.club
Edited by Bash
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this