J.C.

Дёргается, когда отпускаешь газ

Recommended Posts

Привет! Покупаю свою первую мини, приглянулась одна машинка (хэтч 2008, пробег 83 тыс.), единственная замеченная проблема - некоторое дёргание при отпускании газа. От скорости не зависит (замечал на 20 и на 60 км/ч). На подъёмник ещё не загонял. Такой вопрос: я могу ещё сам что-то посмотреть/проверить? И далее, когда пригоню на диагностику, что поспрашивать у ребят в сервисе? Сильно много тратить на диагностику не хочется, вроде жить не мешает, но и менять, например, АКПП через полгода тоже не хочется :)

Сам бы глянул свечи (т.к. в списке недавних работ их не видно), а дальше не знаю, какая тут есть специфика. Не менялся термостат, который советуют менять как раз через 50 тыс. миль. Такой прикол: позавчера смотрел другой мини 2009 с точно таким же пробегом, спросил, термостат не меняли? Говорит, не, проблем же не было, сразу было бы видно. Говорю, не, их превентивно меняют... А вчера звоню, он такой сразу: "вы были правы, это термостат" :biggrin: хотя я конкретных проблем не называл, вроде... Ну да ладно. Это я к чему. В одной давней теме подёргивания прошли с заменой термостата, вот, хотя непонятно как влияет. Видимо, подкапотное пространство такое маленькое, что всё на всё влияет? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже есть подергивпние при сбросе газа+затуп при разгоне на 3000 об/мин( коректируется заправкой на других азс, но полностью не проходит).

Периодически наблюдаю странную работу системы охлаждения:

1. в пробке без/с кондиционера держит около 100- 102С, через какое-то время сбрасывает до 86С и держит диапазон 86-94С.

2. без пробки на ходу температура выше 96С не поднимается

все происходит как-то бессистемно в сравнении с е83,е36

 

 

 

Edited by grigorii

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.07.2016 в 18:16, grigorii сказал:

Тоже есть подергивпние при сбросе газа+затуп при разгоне на 3000 об/мин( коректируется заправкой на других азс, но полностью не проходит).

Периодически наблюдаю странную работу системы охлаждения:

1. в пробке без/с кондиционера держит около 100- 102С, через какое-то время сбрасывает до 86С и держит диапазон 86-94С.

2. без пробки на ходу температура выше 96С не поднимается

все происходит как-то бессистемно в сравнении с е83,е36

 

 

 

Удалось разобраться? Термостат?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если у вас Купер s, то температура ДВС 102C это нормально. Рабочая температура может доходить до 108С

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.01.2019 в 17:13, GroverHD сказал:

Тоже есть подергивпние при сбросе газа+затуп при разгоне на 3000 об/мин(

Вот поо это узнавал:) заправляю только газпром г95/ г100

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая же фигня уже 3 года))) привык в эти моменты на газу держать чтобы не дергалась. Чистка дроссельной заслонки, присадки в топливо, замена свечей не помогли. Как вариант что то в коробке. При сбросе газа толчки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже писал что раз тут: это настройка трансмиссии бмв. У бмв нет нейтраля при сбросе газа как на всех машинах. Колеса через трансмиссию всегда идут в связке с двс и сама машина катиться накатом не будет. Двс будет сам притормаживать через пониженную передачу колеса. Кому интересно это разжёвано на бнв клубе

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, sascha3000 сказал:

Я уже писал что раз тут: это настройка трансмиссии бмв. У бмв нет нейтраля при сбросе газа как на всех машинах. Колеса через трансмиссию всегда идут в связке с двс и сама машина катиться накатом не будет. Двс будет сам притормаживать через пониженную передачу колеса. Кому интересно это разжёвано на бнв клубе

Спасиб

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, sascha3000 сказал:

Я уже писал что раз тут: это настройка трансмиссии бмв. У бмв нет нейтраля при сбросе газа как на всех машинах. Колеса через трансмиссию всегда идут в связке с двс и сама машина катиться накатом не будет. Двс будет сам притормаживать через пониженную передачу колеса. Кому интересно это разжёвано на бнв клубе

Круто... А почему на новых машинах MINI такого нет? Речь о R56. Да и на F56 с нормальным мотором и АКПП такого нет. И почему иногда, в тот момент, когда есть недочеты в моторе та же байда наблюдается и в миниках с МКПП????
Не, конечно - настройка трансмиссии!:=:
При сбросе газа, не с отсечки, муфта блокировки в гидротрансформаторе когда не задействована, крутящий момент сбавляется плавно... И от колеса "тормозят" двигатель тоже плавно. Допустимо чувствование переключение на пониженную передачу, но чаще всего люди описывают изменение фаз, связанное с бросанием мотора в режим принудительного холостого хода.  Так что систему VANOS смотрите)
Может постепенно, по-чуть-чуть выходить из строя, долгое время не выдавая никаких ошибок. А спорадическая ошибка, как водится, сложно диагностируема...:cry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, maksibonus сказал:

Круто... А почему на новых машинах MINI такого нет? Речь о R56. Да и на F56 с нормальным мотором и АКПП такого нет. И почему иногда, в тот момент, когда есть недочеты в моторе та же байда наблюдается и в миниках с МКПП????
Не, конечно - настройка трансмиссии!:=:
При сбросе газа, не с отсечки, муфта блокировки в гидротрансформаторе когда не задействована, крутящий момент сбавляется плавно... И от колеса "тормозят" двигатель тоже плавно. Допустимо чувствование переключение на пониженную передачу, но чаще всего люди описывают изменение фаз, связанное с бросанием мотора в режим принудительного холостого хода.  Так что систему VANOS смотрите)
Может постепенно, по-чуть-чуть выходить из строя, долгое время не выдавая никаких ошибок. А спорадическая ошибка, как водится, сложно диагностируема...:cry:

Из «новых» у меня ф56 Купер и Купер S все равно все работают дёргано особенно эска. Но Р56 были ещё дерганней. Я забил и менял машины дальше. Следующие хозы ездят дальше и все норм даже на р56. Ваносы-х.яносы конечно))

Share this post


Link to post
Share on other sites

на F60 JCW в пробках без газа при переключении коробки 1/2 ппц как дергает, потребовалось несколько месяцев чтоб привыкнуть, алгоритм такой: на холостых она очень бодро едет (около 10км/ч), поэтому оставляешь побольше дистанцию и растягиваешь, чтобы ехать плавно только на первой, без нажатий газа и тормоза.

Edited by ilia_2s

Share this post


Link to post
Share on other sites

Довольно забавно, что при наличии технически исправного авто надо «привыкать» к пинкам и дергунчику

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, GroverHD said:

Довольно забавно, что при наличии технически исправного авто надо «привыкать» к пинкам и дергунчику

Да обычное дело, коробка же не зает что водитель хочет, передачи короткие, быстро втыкается вторая чтобы дать возможность оптимального разгона, а тут водитель бросает газ, сделай также на механике, - тоже дернет. Наверное оптимальный вариант в пробке вручную передачи переключать, но я так ни разу не  делал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, GroverHD сказал:

Довольно забавно, что при наличии технически исправного авто надо «привыкать» к пинкам и дергунчику

Добро пожаловать в мир премиума!)))))) а владельцам новых геликов думаешь легко привыкать к дверям которые со второго раза закрываются с хрустом?))))) по сабжу: на 100 бензине дергается меньше (хотя это конечно никакое не решение проблемы)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 hours ago, sascha3000 said:

Добро пожаловать в мир премиума!)))))) а владельцам новых геликов думаешь легко привыкать к дверям которые со второго раза закрываются с хрустом?))))) по сабжу: на 100 бензине дергается меньше (хотя это конечно никакое не решение проблемы)

Решение проблемы адаптации коробки есть, хоть и не совсем удобное: как я понял коробка привыкает к определеному порядку переключений, в зависимости от стиля езды, при этом для разных режимов коробка записывает разные алгоритмы - Green/Mid/Sport. Соответственно, привыкнув к движению в пробках, коробка будет пинаться при нормальном движение, решение записать для одного режима движение в пробках, а для другого режима движение в нормальных условиях. Для этого попадая в пробку нужно всегда переключаться в режим Green и ездить в пробках только в нем, а режим Mid использовать для движения по выходным, по свободным улицам. Со временем коробка перестроится и пинания пройдут. Для ускорения процесса, можно выехать на свободную трассу, например М11 и просто ехать в Mid'е до победного. Пару таких прокатов и коробка адаптируется и перестанет пинаться.

Мне лично это помогло, раньше дико бесился с того что коробка криво переключается потому как 99% движение по городу, по будням в час пики, а по выходным по свободным улицам. Теперь просто в будни, по пробкам, катаюсь на зеленом режиме, а если свободно или в выходные езжу на Mid, коробка переключается отлично.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 1/7/2019 at 5:13 PM, GroverHD said:

Удалось разобраться? Термостат?

Скорее всего человек просто врубал макс обдув, почему то при таком режиме температура ОЖ, отображаемая датчиком, резко падает, а потом потихоньку востанавливается.

Edited by afkserious

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, sascha3000 сказал:

Добро пожаловать в мир премиума!)))))) а владельцам новых геликов думаешь легко привыкать к дверям которые со второго раза закрываются с хрустом?))))) по сабжу: на 100 бензине дергается меньше (хотя это конечно никакое не решение проблемы)

Питал надежду, пересев с СС с ДСГ, что ездить на автомате в ручном режиме пройдёт:))) но норм, просто включается иногда паника, что коробка умирает. 

 

Про 100-вы: зааправлялсч им , но замена свечей 2 раза через 4 т весьма напрягло

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, afkserious сказал:

Решение проблемы адаптации коробки есть, хоть и не совсем удобное: как я понял коробка привыкает к определеному порядку переключений, в зависимости от стиля езды, при этом для разных режимов коробка записывает разные алгоритмы - Green/Mid/Sport. Соответственно, привыкнув к движению в пробках, коробка будет пинаться при нормальном движение, решение записать для одного режима движение в пробках, а для другого режима движение в нормальных условиях. Для этого попадая в пробку нужно всегда переключаться в режим Green и ездить в пробках только в нем, а режим Mid использовать для движения по выходным, по свободным улицам. Со временем коробка перестроится и пинания пройдут. Для ускорения процесса, можно выехать на свободную трассу, например М11 и просто ехать в Mid'е до победного. Пару таких прокатов и коробка адаптируется и перестанет пинаться.

Мне лично это помогло, раньше дико бесился с того что коробка криво переключается потому как 99% движение по городу, по будням в час пики, а по выходным по свободным улицам. Теперь просто в будни, по пробкам, катаюсь на зеленом режиме, а если свободно или в выходные езжу на Mid, коробка переключается отлично.

С прошлого лета нашёл такой лайфхак- быстрый сброс газа для плавного переключения ( принцип мотоцикла при квикшифте) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, GroverHD said:

С прошлого лета нашёл такой лайфхак- быстрый сброс газа для плавного переключения ( принцип мотоцикла при квикшифте) 

А я этим лайфхаком пользуюсь на не прогретой машине, чтобы передачу не держала))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, afkserious сказал:

А я этим лайфхаком пользуюсь на не прогретой машине, чтобы передачу не держала))

Ручной решим- для слабаков?:)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, GroverHD said:

Ручной решим- для слабаков?:)))

Просто с утра не охото + обычно я с чашкой кофе качусь и правая рука занята важным делом))

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, GroverHD сказал:

Питал надежду, пересев с СС с ДСГ, что ездить на автомате в ручном режиме пройдёт:))) но норм, просто включается иногда паника, что коробка умирает. 

 

Про 100-вы: зааправлялсч им , но замена свечей 2 раза через 4 т весьма напрягло

Аааа да не! У меня почти новая s-ка с пробегом 7000 так в спорт режиме при сбросе газа и понижении передач пинок не просто пинок а один в один как у меня на старой вольве когда умер гидротрансформатор ) ещё пару лет назад я бы запаниковал и принялся бы пытаться починить/исправить. Но слава богу это мой третий мини и на такие «мелочи» даже просто не обращаешь внимание. Но согласен: если садишься впервые на мини после нормальной машины то кажется что коробке кабздец))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, sascha3000 said:

Аааа да не! У меня почти новая s-ка с пробегом 7000 так в спорт режиме при сбросе газа и понижении передач пинок не просто пинок а один в один как у меня на старой вольве когда умер гидротрансформатор ) ещё пару лет назад я бы запаниковал и принялся бы пытаться починить/исправить. Но слава богу это мой третий мини и на такие «мелочи» даже просто не обращаешь внимание. Но согласен: если садишься впервые на мини после нормальной машины то кажется что коробке кабздец))

через годик начнет получаться ездить по пробкам без пинков ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минут назад, ilia_2s сказал:

через годик начнет получаться ездить по пробкам без пинков ;)

Так я то освоил уже как там газ топать и скидывать) ждём когда молодежь эволюционирует )

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А заменой масла в коробке кто нибудь решил эту проблему дерганья?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...