Breakes kit Mini Cooper s F56


Gatto

Recommended Posts

Привет всем! 

Меня зовут Дима и я счастливый обладатель F56 Mini Cooper S. 

О нашей с ним жизни можно прочитать тут: https://www.drive2.ru/r/mini/1554875/

 

Пошел 3ий месяц и я, как активный водитель, стал замечать практически полное отсутствие тормозов при активном вождении.

Прошу помощи и совета у бывалых форумчан по поводу выбора и подбора "поршневых тормозов" на передок онли. Из вариантов (нужен совет можно ли так вообще):

1) Заказать отдельно по деталям передние тормоза JCW, подобрать перфорированный диск.

2) Заколхозить и сотворить плавающую систему со Сти-шными тормозами, как говорят знающие ребята: тормоз они и есть тормоза, что нибудь придумаем.

3) Willwood kit, AP racing kit - опять же перед онли.

Дальше выхлоп и маник.

Но сейчас НИД ЙОР АДВАЙЗ!!!!

Спасибо дорогие!=)

IMG_6915.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо подумать! Будет зависеть от их состояния на 15000 км) Что касается производителя и конкретно артикула есть инфа?

А если все же по полной?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Колодок, более производительных, кроме EBC, пока не попадалось. И под заказ ждать их довольно долго

Большие тормоза потребуют замены колесных дисков, проставками адекватного размера (до 15 мм) будет не обойтись)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 hours ago, Trekzx said:

Колодок, более производительных, кроме EBC, пока не попадалось. И под заказ ждать их довольно долго

Большие тормоза потребуют замены колесных дисков, проставками адекватного размера (до 15 мм) будет не обойтись)

Плюсану за EBC: сам на желтом составе уже чуть ли не больше года.

Поскрипывают, но держат хорошо и ездят долго. 

А у них ещё и более злые (синий и оранжевый) составы есть...

 

... после поездки в СПБ, похоже передний датчик расплавился...

Отредактировал Bash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...
  • 1 month later...
1 hour ago, Golubev said:

Поставьте оригинал JCW, и изобретать ни чего не нужно будет. 

Тем более ценник приемлемый. 

а под них - долго и упорно выбирайте колеса. Или купите супер-красивые, легкие и замечательные оригинальные 17дюймовые диски, многообразие которых под тормоза JCW - поражает))))))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 minutes ago, Trekzx said:

а под них - долго и упорно выбирайте колеса. Или купите супер-красивые, легкие и замечательные оригинальные 17дюймовые диски, многообразие которых под тормоза JCW - поражает))))))

 

А по чему бы и нет?

Или ставьте колхоз, призвал Константин. 

В любом случае, при установке нормальных тормозов прийдется подбирать и колесные диски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут согласен с Костей - не стоит овчинка выделки, по кр. мере по моему опыту: https://www.drive2.ru/r/mini/1657279/ - да ещё и колёса новые в круг брать, а то и в два с зимой.

Я бы в данном случае искал прокаченные китовые от альтернативных производителей с репутацией, ну с и с положительными отзывами.

Ещё радикальный вариант - купить абонемент на гоночную трассу и оставлять весь свой пыл и колодочную пыль периодически там. Тогда по улицам города будете ехать не спеша, достойно и безопасно, костеря по-делом всяких снующих бородачей за рулём БМВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, Paul said:

Тут согласен с Костей - не стоит овчинка выделки, по кр. мере по моему опыту: https://www.drive2.ru/r/mini/1657279/ - да ещё и колёса новые в круг брать, а то и в два с зимой.

Я бы в данном случае искал прокаченные китовые от альтернативных производителей с репутацией, ну с и с положительными отзывами.

Ещё радикальный вариант - купить абонемент на гоночную трассу и оставлять весь свой пыл и колодочную пыль периодически там. Тогда по улицам города будете ехать не спеша, достойно и безопасно, костеря по-делом всяких снующих бородачей за рулём БМВ.

Рома совершенно верно отметил, что - 

26 minutes ago, Golubev said:

В любом случае, при установке нормальных тормозов прийдется подбирать и колесные диски.

Все нормальные (действительно выносливые, а не декоративные) киты будут иметь широкие суппорты и требовать других дисков или проставок как и JCW-кит. С ЖКВ-китом эфки афтемаркету тяжело тягаться по боевым характеристикам. На F-ке производитель наконец расщедрился на тормоза: размеры тормозных дисков и масса серьёзные, хотя вентиляция при этом и бесхитростная.

P.S. Костя, как там с подбором колодок вопрос решился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Trekzx said:

а под них - долго и упорно выбирайте колеса. Или купите супер-красивые, легкие и замечательные оригинальные 17дюймовые диски, многообразие которых под тормоза JCW - поражает))))))

Диски от JCW 17 есть . )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, Paul said:

Тут согласен с Костей - не стоит овчинка выделки, по кр. мере по моему опыту: https://www.drive2.ru/r/mini/1657279/ - да ещё и колёса новые в круг брать, а то и в два с зимой.

Я бы в данном случае искал прокаченные китовые от альтернативных производителей с репутацией, ну с и с положительными отзывами.

Ещё радикальный вариант - купить абонемент на гоночную трассу и оставлять весь свой пыл и колодочную пыль периодически там. Тогда по улицам города будете ехать не спеша, достойно и безопасно, костеря по-делом всяких снующих бородачей за рулём БМВ.

Полностью соглашусь и поддержу, лучше научиться правильно ездить, меньше использую педаль тормоза. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне до трека 15 мин ехать но не разу там пока не был, без тормозов нормальных это пол круга и 1 час ждать пока остынут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

искренне прошу, не сочтите за дерзость, но я так и предполагал, что на трассе Вы ещё не были, хотя в городе тормозов уже не хватает, сам был молод, горяч и т.п.)

уверяю, что начать заниматься автоспортом можно на совершенно стоковой машине, я в своё время делал это на восьмерке и первом поколении МИНИ, главное найти толковых опытных наставников

поверьте, со временем Вам станет, наоборот, всего хватать, и даже если находитесь за рулём табуретки, сможете при необходимости объезжать кого захотите, единственное, чему всегда в машине требуется тюнинг - это мозг водителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))) мини у меня не единственный авто и самый слабый (л.с)  из них увы но тормоза в стоке ни очем это факт даже для этой мощности. 

Сам процесс тюнинга стоит на первом месте тут, а не результат хотя и он не на последнем . 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рад, что трек всё-таки используете!)
тормоза у F56 традиционно без особых претензий на что-то, да,
берегите себя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Paul said:

берегите себя)

уже нашел вариант  6-ти поршневые  комплект на перед по 17 диски. 

125 тыс. руб.

вот в этой конторе.

https://gtfactory.ru/ за рекламу не считать )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 hours ago, Roman_I said:

уже нашел вариант  6-ти поршневые  комплект на перед по 17 диски. 

125 тыс. руб.

вот в этой конторе.

https://gtfactory.ru/ за рекламу не считать )))

не совсем понял - оно встаёт на штатные диски S-ок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 minutes ago, Roman_I said:

Я так понимаю это вариант от bmw 135 . размер под 17 и выше диски меньше не встанут 15.16 

Оригинальные тормоза от BMW 135 E82 шестипоршневые? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...