Мой обзор MINI Clubman S 2016


DimON

Recommended Posts

Ах Дима! Опередил меня!))

Чудесный отзыв! Я готов подписаться почти под каждым словом, касаемых ощущения автомобиля как такового. Описывать фишки и приблуды не буду. Все есть в каталогах и рекламе. Есть просто автомобиль, который дали мне на 3 дня в Адвансе. Это обычный CLUBMAN COOPER 136hp. Практически новый. 4ткм пробега, на обычных сидушках, на обычном 6ти ступенчатом автомате. С кондиционером. Но с диодными фарами, вижн бустом и панорамкой. Странная комплектуха, сделанная кем то на заказ, но потом оказавшаяся в тест парке. Первое впечатление от автомобиля - он большой! Реально здоровый! Для полноценных 4х взрослых людей с адекватным багажником куда влезет 2,5 больших чемодана. Он комфортный. НЕРЕАЛЬНО! Это ппц какой то, а не мини! Ничего подобного невозможно ощутить ни в одной R серии, сколько бы шумки не вклей и сколько не колдуй с подвеской. Рязанская дорога туда-обратно пролетела просто незаметно, как на дачу сгонял. Он ЕДЕТ! 136 лошадей раскочегарил до 200км/ч легко и спокойно. Без намёка на раскачку, валкость, парусность и тд. Это на сток пружинной подвеске и 16" неранфлет колёсах. В потоке городском пыхтишь, лавируешь спокойно как рыба в воде. Режим 60-100км/ч не убивает ускорением, но очень уверенно позволяет направить машину в ту дырку в потоке, куда ты задумал.

Это реально машина для тех кто вырос из хэтча, оброс семьей, детьми, может двумя, но в душе полон экспериментов и не хочет уходить из мини-семьи. Иметь 2 машины в семье из 2+2 человек не всегда рационально. К тому же R серия стремительно стареет и с каждым годом все больше и больше высасывает денег из бюджета. Эту машина может заменить семейный городской автомобиль, оставив, как уже сказал Дима, 10.000.001 способ кастомизации и тут он будет как нигде актуален.

Новый клабман КРУТОЙ! Факт! Остаётся вопрос цены...скоро мы потихоньку примем новые цены и поймём что новый курс не позволяет продавать новые машины по 1мио как бы нам не хотелось. Пойдет немногочисленная вторичка. Останется лишь вопрос ликвидности. Но это мало зависит от нас, менталитет не то! Так что давайте беречь и любить свои машинки, чтобы их никогда не было стыдно предложить одноклубнику.

Отредактировал Yakuji
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подпишусь под каждым словом написанным выше! От себя добавлю только, что мой выбор автомобиля был обусловлен как раз тем, что я выросла из моего R56, а мне жутко не хотелось уходить из мини-семьи, поэтому мой выбор пал на новый MINI CLUBMAN. За 3 недели проехав на нем 3000 км (Рязань, Минск), ни на секунду не пожалела о своем выборе. Новый клабман реально крутой!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня специально взял на тест новый Клабмен в Авилоне. Он действительно прекрасен, но цена тестового экземпляра почти 3 млн. Будем иметь в виду и ждать укрепления рубля;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проходил вчера ТО-2 в Борисхоф и провел полчаса в новом Clubman(e).Красивый, низкий,непривычная посадка после Countryman(a),к которой быстро привык,хорошая внутренняя отделка. Багажник,правда,не намного больше моего. Ну и цена,конечно, не для слабонервных

Отредактировал stasskrip
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в адвансе сообщили о скорой возможности заказа и поставки клубней полноприводных в версии jcw.

Совратиться чтоли на это безумие?

Sent from my iPhone using Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не наю, не наю...

Если бы не знал Димона давно, подумал бы, что обзор написан маркетологом доя продвижения новой модели на вялом рынке.

Надо будет попробовать, что ли, проехаться, чтобы для себя четко отделить лапшу (если она есть) от ушей.

Мне почти 53, мне же полагается сильно больше, чем в 36 тяготеть к комфорту?

Семейство, багажник, удобство посадки пассажиров на задний ряд... Для этого у меня Суперб-комби. Большой полноприводный крокодил с 6-цилиндровым атмосферником. Комфортен, сцуко, для семьи. И я даже Миньку стал из-за него забывать.

А зря, как выяснилось!

Недавно продернул на своем 53-м в Германию. Это ж просто песня! Ни одной(!!) претензии к аппарату, окромя рафинированного кайфа. Кресла и посадка существенно удобнее, чем в Супербе и (странно) чем в 5-ке БМВ, с которой невольно сравниваю, поскольку тут она тоже под жопой имеется.

Для семьи и тошниловки в Москве - любой авто по параметрам дверности и чемоданности. Для реальных кайфов - хэтч на спортподвеске, с блокой, хорошими сиденьями и ручной КПП. Считаю, что этот выбор ни новый Клабмэн, ни хоть какой Кантрик не перевесят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, ты же знаешь, я не маркетолог. Тачка мне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО очень понравилась.

Клабмэн - это компромис. Когда нет возможности иметь 2 машины, но нужен комфорт, а хочется МИНИ. ))))

Забыл добавить: машина была с пробегом 6000+, но все владельцы R серий оценят, когда я скажу, что в этой машине НИЧЕГО не дребежит и не скрипит. )))))

ПС.: Кантрик для меня так и не стал МИНИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клабмэн - это компромис. Когда нет возможности иметь 2 машины, но нужен комфорт, а хочется МИНИ. ))))

ПС.: Кантрик для меня так и не стал МИНИ.

Сегодня специально взял на тест новый Клабмен в Авилоне. Он действительно прекрасен, но цена тестового экземпляра почти 3 млн. Будем иметь в виду и ждать укрепления рубля ;)

да за эти деньги можно взять 4 старые добрые эски в R кузове! четыре, Карл!!

а на сдачу переехать поближе к сервису :laugh::=:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большущее спасибо за обзор нового MINI Clubman!

Как только увидел эту машинку, сразу "заболел" - красота! Пересмотрел все обзоры на YouTube ( на русском языке) и пару десятков на остальных.

Осталось съездить на тест и провести работу с супругой :)

Ну и подождать появления дизельного.

Отредактировал Strig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Друзья ,очень хочу купить в свой гараж клабмена. Купер либо s. Скажите кто сейчас из дилеров может сделать наилучшее предложение по цене? 

На всякий мой тел. +79787026317

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 minutes ago, Деня said:

Друзья ,очень хочу купить в свой гараж клабмена. Купер либо s. Скажите кто сейчас из дилеров может сделать наилучшее предложение по цене? 

На всякий мой тел. +79787026317

Скорее всего Автодом на Зорге в Москве. Менеджер по продажам MINI - Людмила:cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 hours ago, MaxKor said:

Скорее всего Автодом на Зорге в Москве. Менеджер по продажам MINI - Людмила:cool:

Спасибо. Написал ей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 4 мая 2016 г. at 23:39, DimON said:

Олег, ты же знаешь, я не маркетолог. Тачка мне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО очень понравилась.

Клабмэн - это компромис. Когда нет возможности иметь 2 машины, но нужен комфорт, а хочется МИНИ. ))))

Забыл добавить: машина была с пробегом 6000+, но все владельцы R серий оценят, когда я скажу, что в этой машине НИЧЕГО не дребежит и не скрипит. )))))

ПС.: Кантрик для меня так и не стал МИНИ.

Добрый день. Для меня клабмен не компромис в вашей интерпретации . Покупаю третьей машиной в гараж. Влюбился ). В пользовании уже есть один мини f55 5 дверей. Мне кажется они разные (клабмен и пятидверка- универсал и хетч) хотя наверно кто то и скажет , что это яйца. Клабмен должен быть в гараже, я так думаю.)

пс. По кантрику с вами согласен.

Отредактировал Деня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 hours ago, bart13 said:

лучше тогда жкв берите :))) вместо компромисса клабмена

Мне надо место сзади , поболее чем в 5 дверке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 hours ago, Деня said:

Мне надо место сзади , поболее чем в 5 дверке. 

Тогда можно подождать JCW Clubman:) Вот это будет серьезный 6-ти дверный болид:good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 hours ago, MaxKor said:

Тогда можно подождать JCW Clubman:) Вот это будет серьезный 6-ти дверный болид:good:

Денег готов потратить до 2 млн. А этот болид будет дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 minutes ago, Деня said:

Денег готов потратить до 2 млн. А этот болид будет дороже.

Клабмен в комплектации жирной под 2.5-2.6 получается... И это я на переднем приводе смотрел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 minutes ago, seseva said:

Клабмен в комплектации жирной под 2.5-2.6 получается... И это я на переднем приводе смотрел...

Есть предложение 2 млн за s-ку . В нормальной комплектации как по мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...