Картинг МиниГонка Маяк 28 мая 2016


SSam

Recommended Posts

у меня тут вопрос, зашел на сайт маяка а там на 28 мая указано мероприятие? или это ошибка?

https://calendar.google.com/calendar/render?eid=cDkyY3JmM2MwbzQ0bHRzNXIyNTVuOXF0MDQgZWFiNDYxODRtOWkwaGVsMms0aTdhdXI0NHNAZw&ctz=Europe/Moscow&sf=true&output=xml#eventpage_6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тут вопрос, зашел на сайт маяка а там на 28 мая указано мероприятие? или это ошибка?

https://calendar.goo...xml#eventpage_6

Коль, да, это недосмотр администрации Маяка. Говорил им об этом, но похоже так и не поменяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. MenthaPiperita

2. Tsarevns_vasilisa

3. Ryzzzik

4. Банкир

5. Ver0n

6. pybpay

7. Kokster

8. Ssam

9. Prosto (мог бы сразу вписать!).

10. DimaSh

11. VertiGo

12. MiniVic

13. ArtemF[/font]

14. KolRH

15. iSlava

16. Orchid Kid +1 предварительно

17. zSEA + 1

18. zSEA + 1

19. Nik Babin + 3

20. Nik Babin + 3

22. Nik Babin + 3

23. Nik Babin + 3

24.Trollok

25. Annett_ti

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регламент гонки доступен по ссылке https://docs.google....dit?usp=sharing и ниже.

1. Цель гонки

1.1 Повышение общего уровня мастерства среди пилотов учавствующих в клубных соревнования по прокатному картингу.

2. Команды

2.1 Состав команды - 2 пилота.

2.2 Распределение пилотов по командам происходит путём жеребьёвки в 2 раунда.

2.3 Распределение пилотов по раундам задача организаторов. Цель - выровнять уровень команд.

2.4 Жеребьёвка п.2.2 и п.2.3 производится за один день до гонки в публичном месте и с прямой видео трансляцией. Присутствие участников на жеребьёвке возможно, но не обязательно.

3. Гонка

3.1 Гонка проводится в 2 заезда.

3.2 Продолжительность заезда 30 минут.

3.3 Старт производится с места.

3.4 Финиш заезда происходит по окончании 30 минут.

3.5 Распределение на стартовой решётке 1 заезда производится на основе общего веса команды. Таким образом что самая тяжёлая команда занимает первую позицию, а самая лёгкая последнюю.

3.6 Распределение на стартовой решётке 2 заезда производится реверсивно по результатам финиша 1 заезда. Таким образом что команда, финишировавшая в 1 заезде последней занимает первую позицию, а финишировавшая первой - последнюю.

4. Определение победителя

4.1 Команда победитель определяется по сумме очков за оба заезда. Схема начисления очков ниже.

4.2. При одинаковом количестве очков побеждает команда показавшая лучшее время круга в любом из заездов. Лучшее время берется из RaceMonitor или из официальной системы телеметрии картодрома.

4.3 Схема начисления очков:

Позиция – Очки

1 – 25

2 – 18

3 – 15

4 – 12

5 – 10

6 – 9

7 – 8

8 – 5

9 – 4

10 – 3

11 – 2

12 – 1

5. Наказания и пенализации

5.1 В силу дружественности участников гонки, считаем не нужным описание наказаний и пенализаций.

5.2 При наличии грубых нарушений, и/или письменных претензий, все они будут рассмотрены организаторами и администрацие картодрома.

5.3 Наказание по п.5.2 будут выносится на усмотрение организаторов.

Здесь список тех кто оплатил стартовый взнос:

https://docs.google....dit?usp=sharing

Отредактировал SSam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех кто хочет немного подготовиться к 28 мая, есть отличное предложение.
В ближайший четверг собираемся в Авиапарке на тренировочные заезды.
Причины по которым стоит сходить:
Тренировка лишней не бывает
Такая же техника как и на Маяке
Асфальтовое покрытие ближе по уровню сцепления к Маяку
Советы, подсказки и помощь от опытных пилотов
Оличный повод задать вопросы по гонке и оплатить стартовый взнос


Время:
Четверг, 19 мая, 19:00-22:00

Место:
Картодром на парковке ТРЦ Авиапарк http://www.forza-karting.ru/aviapark/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. MenthaPiperita

2. Tsarevns_vasilisa

3. Ryzzzik

4. Банкир

5. Ver0n

6. pybpay

7. Kokster

8. Ssam

9. Prosto (мог бы сразу вписать!).

10. DimaSh

11. VertiGo

12. MiniVic

13. ArtemF[/font]

14. KolRH

15. iSlava

16. Orchid Kid +1 предварительно

17. zSEA + 1

18. zSEA + 1

19. Nik Babin + 3

20. Nik Babin + 3

22. Nik Babin + 3

23. Nik Babin + 3

24.Trollok

25. Annett_ti + 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сценарии гонки 28 мая:

Сценарий 1: 16 пилотов едут личную гонку 30 миунт. Пилоты с номерами 17-18-19-20-21 едут прокатные заезды в свободном графике.

Сценарий 2: 22 пилота едут командную гонку 30+30 минут по регламенту описаному выше.

На данный момент подтвердили участие и оплатили стартовый взнос 17 пилотов.
Для того чтобы реализовать Сценарий 2 с командами, необходимо до следуюбщего четверга ( 26 мая ) подтвердить участие ещё 5 пилотам.
В случае если не получится собрать ещё 5 человек, гонка будет состоять из одного 30-минутного заезда с 16 пилотами. 
Не попавшим в заезд будут возвращены стартовые взносы, которые можно будет потратить на прокатные заезды после гонки.

Если набираем 21 и менее человек - проводим Сценарий 1

Если набирается 22/24/26/28/30 человек - проводим Сценарий 2

Проверить своё участие можно в табличке: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1HsEqR42EpnDPIY3Bb8eXJPgnHQzYcTkfYMFVhbzf9Oo/edit?usp=sharing

Если вы выделены зелёным - вам гарантировано участие в Сценарии 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята для командных заездов не хватает 4 человека:-0

Давайте вливайтесь, поездка и гонка обещает быть позитивно-адреналиновой;-))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Как это было с видео и картинками:
https://www.facebook.com/groups/mc64rt/permalink/597779777048284/

Или текстом ниже:
 

MINIrace Mayak 28.05.16

Всем привет! Начну танцевать от печки, а точнее от истории. В начале апреля 16 года мы вместе с minipeoples откатали немного сумасшедшую 2-х часовую гонку под проливным дождём на рязанском треке Atron International Circuit. Почти 100 пилотов, большая часть которых впервые ехала по открытой трассе, а кто-то и вовсе первый раз садился в карт. Причём наверное один из самых серьёзных прокатных картов - 13-сильные соди, на свежих сликах под дождём - отличный коктейль для новичка!
Однако такое меню никого не смутило, гонку откатали на отлично, хоть и были небольшие вопросы к хронометражу.
После небольшого затишься по возвращении домой, сообщество начало грезить новой гонкой. Конечно, кому-то было необходимо отиграться, кто-то хотел доказать что он всё же быстрее, но всех объединяло одно желание - снова выйти на старт открытого картодрома и устремиться к клетчатому флагу, получая всё новые дозы эндрофинов.
Громче всех про миниместь писала Maria Smirnova, дальше не помню что произошло, но я пообещал устроить гонку. На этом Мару свою задачу выполнила и перешла в разряд ожидающих пилотов >_< Но я не остался один, спасибо Ольга Белова за моральную и посильную помощь, именно ей мы обязаны появлением отличных наклеек!

Дальше договорился с картодромом, сразу скажу спасибо Алексею Ермилову, спортивному директору Маяка. Написал анонс наhttp://forum.minipeople.ru/ и сел ждать страждущих гонок пилотов. Коих достаточно быстро набралось под 20 человек. 
В процессе организации, было принято решение делать гонку тренировочной, т.е. основной целью гонки сделать поднятие общего уровня пилотов. Поэтому появился такой не совсем стандартный регламент.

Отдельно хочется вспомнить процесс жеребьёвки. В целях минимизации орг. действий на картодроме, было решено жеребиться до гонки. Как это сделать? 
Проводить жеребьёвку сильно заранее - убавить интригу и возможно 
демотивировать пилотов, поэтому проводить нужно за день перед гонкой. При этом хотелось избежать неизбежных обвинений в подтасовке результатов. Но как собрать почти 30 человек в конце рабочей недели? В итоге было решено обратиться к силе интернетов и провести онлайн трансляцию жеребьёвки. 
Было это вот так: https://youtu.be/_6Y7eA_2lPA?t=2m20s
Результаты получились забавными, а опыт положительным.
Отжеребились 24 пилота в 12 команд.

Этим же вечером пилоты и болельщики начали договариваться о местах сбора, чтобы ехать было веселее и наряднее. Время встречи обозначили с большим запасом, и как потом оказалось - очень не зря.
Утром в день гонки стояла отличная солнечная погода. Причём почти все 4 недели до гонки прогнозы были неутешительными и обещали то слабый дождь, то бурю и грозу.
И вот погоду заметили похоже не мы одни. Дороги по направлению к картодрому несколько "встали" и даже маршруты через огороды обещали не менее 2-х часов 
пути. Вот тут-то и пригодился временной запас на встречу.
В итоге практически все успели приехать вовремя, но для пущего успокоения перенесли старт гонки на 30 минут вперёд, дав немного больше времени на тренировки спортсменов.

Дальше предстояло взвесить команды, чтобы расставить пелотон на первую 30-минутную гонку (тяжёлые впереди, лёгкие позади). В итоге самая тяжёлая команда на 79 кг перевесила самую лёгкую. Номера картов раздали согласно весу, чем меньше вес, тем меньше номер.
Вторую 30-минутную гонку ехал второй пилот команды, старт давался так же с места, а стартовая решётка формировалась реверсивно финишу первой гонки.

Тут успели доехать Илья Козлов и Дима, весьма опытные в индоре пилоты, которых ввиду отсутствия на жеребьёвке запустили вне зачёта 13-й командой.

В первую гонку практически единогласно запустили менее опытных пилотов, причём кто-то сделал это из тактических соображений, а кто-то из этических. Причём можно было бы подумать, что в первом заезде поедут все девочки, но это не так. 
Во второй "капитанский" заезд отправились Анастасия Орлова ввиду тактики и Мару, как капитан своей с Лё команды.
После того как пилоты первой гонки устаканились в картах, переживаний немного убавилось. Практически всех пилотов экипировали защитой или подходящими сиденьями. Скажем в этом месте спасибо всем позаботившимся о своих сокомандниках.
Старт давался с места по светофору после установочного круга. И если за сам старт особо не переживал, то вот за первый поворот с торможением определённые переживания были. Но, всё обошлось. Фатальных вылетов не произошло и пелотон немного растянулся, несмотря на это, борьба в отдельных группах продолжалась 
практически до финиша.
По ходу гонки неудача постигла команду с картом №15, двигатель отказался везти машину. Машину заменили на №11 и хотя добавили пропущеные круги, за первые позиции побороться не получилось.
У Максим Хохлов мотор так же практически отсутствовал, но он бился как мог, 
практически полностью прячась за обтекатель на стартовой прямой и в итоге доехал аж до 3 места.
Запомнилась ещё борьба пары пилотов и Лё, догнавшая их в первой шикане после старта. Двойная борьба ознаменовалась обидным разворотом, но эпизод был действительно яркий!)
Вообще я был очень доволен тем как поехали все без исключения новички. 
Практически полное остуствие хлопков из глушителей картов при проезде мимо трибун, что говорило о том, что в шикане после старт-финиша никто не бросал газ. Учитывая что это первый выезд на незнакомую трассу и количество опыта - это реально круто.
Вспомню добрым словом своего сокомандника Славу, вместе с которым мы обеспечили старт с первого ряда (165 кг ^_^ ) Несмотря на недостаток опыта, он с первых кругов поехал очень здорово и пропустил вперёд только действительно опытных ребят. В итоге во второй гонке мне пришлось стартовать с 9 места.

Видео старт и первый круг:
https://youtu.be/ppb2v_3hTDI

Результаты первой гонки здесь: 
https://www.race-monitor.com/Results/Session/5738782

Состав второй гонки был гораздо более "представительным", обещая плотную борьбу от старт до финиша.
Стартовал я 9-м, сразу за мной стартовала Настя, которой Tony Suvorov "подарил" 11 стартовое место после финиша на р2.
Юрий Шариков и @Коля стартовали с первого ряда.
Фаррух Рахматов со второго ряда и р3, обратите внимание на видео старта! ;)
Мару с р6, Лё смогла обойти 5 соперников в первой гонке.

Итак старт на погасшие огни светофора! Не сказать чтобы у меня старт удался, но как минимум карт не дрова и к первому повороту даже появился повод сместиться, хоть и пришлось остаться заKuchumov Yury. Первый круг был достаточно жёстким, и во многие повороты заходили парами, а то и тройками. На фотографиях это отчётливо видно.
Круг закончил 4-м, что в принципе неплохо, учитывая 5 отыгранных позиций.
Передо мной в этот момент ехали Фарик, Шариков и Кучумов. Сразу позади группа из 4-х пилотов на непонятных позициях (реально 4 в ряд) Stanislav Chernov, Коля, Илья и @Даня. Следующая группа несколько подотстала из-за завала где-то на 2-м секторе.

Потом как оказалось сломался карт у Шарикова и из-за замены он откатился в хвост пелотона. Зато на сменном карте смог поставить лучший круг гонки почти выехав из 1:10.
Поэтому прошив с Kuchumov Yury Фарика, на 2-м круге мы возглавили гонку.
За 3-й круг я смог подобраться к Юре, проехавшему свои первые в жизни 2 круга на Маяке и, отаковав в конце 4-го круга, в начале 3-го сектора смог выйти вперёд. Лидировал я ровно один круг.
На 5-м круге, на том же 3-м секторе к нам подъехал Стас и в результате ряда касаний Кучумов оказывается в траве, я перпендикулярно направлению движения в скоростной связке, и мы пропускаем вперёд следовавшую сразу за нами группу из 3-х пилотов - Стас, Фарик и Витя.
Фарика опять достаточно быстро проехал, с Витей повозился ещё круга 4. И с 13-го круга вышел на р2, на которой и оставался до самого финиша.
Пока боролся за позиции, Стас успел отъехать на 20-25 метров и так и маячил в полутора поворотах впереди до конца гонки.
Причём после событий первой половины гонки, у меня было полное ощущение что на хвосте точно кто-то висит и даже немного "крылся" на прямиках. Но в какой-то момент решил оглянуться, а сзади далеко никого нет. И только в 3-х поворотах позади Кучумов борется с Даней за р3.
К сожалению Стаса не получилось достать, совершенно не ладилось с 3-м сектором, который обычно едется на ура, а тут никакой уверенности в машине.

Видео старта:
https://youtu.be/YnhsEgxZtWk

Результаты второй гонки здесь: 
https://www.race-monitor.com/Results/Session/5738815

Итак гонка завершена, осталось посчитать очки и раздать наклейки всем приехавшим. 
Место Команда Очки
1 17 50
2 23 30
3 9 23
4 16 22
5 20 19
6 12 18
7 6 16
8 5 12
9 18 12
10 8 9
11 24 7
12 13 6

Хочу сказать Спасибо своей семье - Насте и Льву, за то что одобряли все мои вылазки на тренировки и длительные бдения в картинговом чатике.
Своей команде Monte Carlo 64RT за поддержку гонки и З - заботу о своих командах.
Лё, за поддержку и помощь в организации - я бы конечно и сам справился, но с тобой было гораздо веселее)
Всем кто приехал, пилотировал карты и радовался вместе с нами - огромное спасибо!

И до новых встреч на трассе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...