remik

R 56 Замена двигателя. Помогите вернуть к жизни!

Recommended Posts

Привет MiniPeople! Очень нужен ваш совет.

Недавно купила Cooper R56 2007 г.в. с пробегом 150 тыс. км.

Сразу столкнулась с большой проблемой. После прогрева двигатель на холостых оборотах стал троить. В пробке ехать невозможно – машина трясется как трактор. На скорости всё прекрасно, мотор работает ровно, коробка не дергает. Периодически выскакивает чек.

Съездила в MiniPeopleService, посоветовали просто поменять свечи, чтобы троение ушло. Хотя диагностика показала ошибку 2771 DME: «пропуск воспламенения, цилиндр 1» и 2B68 DME: «массопоток воздуха». Замена свечей не помогла. На всякий случай заправилась другим бензином. Результата никакого.

Поехала в Mad Pistons. Там попробовали еще раз поэкспериментировать со свечками; поставили новую катушку зажигания. Не помогло. При нас поочередно отключали все цилиндры – троение усиливалось, а при отключении первого цилиндра ни лучше, ни хуже не становилось.

Диагноз: не работает 1й цилиндр, свечу забрасывает маслом. Лечение – замена двигателя. Если перебирать движок, то никто не дает гарантии, что будет толк. С другой стороны, контрактный двигатель – кот в мешке. По контрактному движку предложили вариант с разборки, машина 2013 года, пробег 40-60 тыс. км., битая в зад; цена за двигатель 90 тыс. руб., но машина без документов. И не знаю подойдет ли рестайловский двигатель N 16 вместо дорестайла N 12?!

Вопросов несколько:

1. Есть смысл перебирать движок или ставить контрактный?

2. Где взять хорошего, проверенного механика? (контакты?)

3. Где взять контрактный двигатель с наименьшим риском?

На форуме писали про два сайта, где можно купить двигатели из европы – «Страна моторов» и «Все моторы». В интернете везде написано, что это развод.

Помогите, не знаю что делать.

Продавать не хочу!!! :cry: Люблю своего Миникуса…

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Имеет смысл перебирать-может у вас там не все так плохо?

2. Денис D_guest. На форуме легко найти.

3. Allegro.pl может и не дешевле, но выбор больше.

Плюсую к предыдущему оратору.

Share this post


Link to post
Share on other sites

К моменту, когда приехали в Mad Pistons ошибка 2В68 уже пропала, остался только пропуск воспламенения.

Двигатель на холодную, когда заводишь, автоматом поднимает клапана, машина едет нормально. Двигло прогревается, клапана опускаются в рабочий режим. И вот в этот момент вырубается первый цилиндр.

На сервисе отрубили провод "мозгов" от блока. Машина стала в аварийный режим и подняла клапана вверх, как при запуске. И цилиндр заработал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрите эксцентриковый вал и промежуточные рычаги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы скатался в другой сервис. Странно, что не предложили поменять машину. С нулевой машиной точно не будет проблем первое время.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы скатался в другой сервис. Странно, что не предложили поменять машину. С нулевой машиной точно не будет проблем первое время.

На машине 150 тыщ пробега.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.04.2016 в 07:01, remik сказал:

Привет MiniPeople! Очень нужен ваш совет.

Недавно купила Cooper R56 2007 г.в. с пробегом 150 тыс. км.

Сразу столкнулась с большой проблемой. После прогрева двигатель на холостых оборотах стал троить. В пробке ехать невозможно – машина трясется как трактор. На скорости всё прекрасно, мотор работает ровно, коробка не дергает. Периодически выскакивает чек.

Съездила в MiniPeopleService, посоветовали просто поменять свечи, чтобы троение ушло. Хотя диагностика показала ошибку 2771 DME: «пропуск воспламенения, цилиндр 1» и 2B68 DME: «массопоток воздуха». Замена свечей не помогла. На всякий случай заправилась другим бензином. Результата никакого.

Поехала в Mad Pistons. Там попробовали еще раз поэкспериментировать со свечками; поставили новую катушку зажигания. Не помогло. При нас поочередно отключали все цилиндры – троение усиливалось, а при отключении первого цилиндра ни лучше, ни хуже не становилось.

Диагноз: не работает 1й цилиндр, свечу забрасывает маслом. Лечение – замена двигателя. Если перебирать движок, то никто не дает гарантии, что будет толк. С другой стороны, контрактный двигатель – кот в мешке. По контрактному движку предложили вариант с разборки, машина 2013 года, пробег 40-60 тыс. км., битая в зад; цена за двигатель 90 тыс. руб., но машина без документов. И не знаю подойдет ли рестайловский двигатель N 16 вместо дорестайла N 12?!

Вопросов несколько:

1. Есть смысл перебирать движок или ставить контрактный?

2. Где взять хорошего, проверенного механика? (контакты?)

3. Где взять контрактный двигатель с наименьшим риском?

На форуме писали про два сайта, где можно купить двигатели из европы – «Страна моторов» и «Все моторы». В интернете везде написано, что это развод.

Помогите, не знаю что делать.

Продавать не хочу!!! :cry: Люблю своего Миникуса…

Здравствуйте. Чем у вас все закончилось? Если купили двигатель, скажите где. Или проверенного механика! SOS !

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Schneckchen сказал:

Здравствуйте. Чем у вас все закончилось? Если купили двигатель, скажите где. Или проверенного механика! SOS !

 

D_guest

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...