Кто-нибудь уже увеличивал мощность f56


Maximshtain

Recommended Posts

Всем привет!хочу увеличить мощность своего ф56го,у меня эска,я так понимаю что мотор тут стоит такой как у Бмв,нашёл компанию в Питере,которая перепрограммирует Бмв,но новые миники они не делают.Естественно 2й вопрос про гарантию,если кто то чиповал то как это повлияло?

Заранее благодарю,надеюсь в правильную "ветку" вещаю )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!хочу увеличить мощность своего ф56го,у меня эска,я так понимаю что мотор тут стоит такой как у Бмв,нашёл компанию в Питере,которая перепрограммирует Бмв,но новые миники они не делают.Естественно 2й вопрос про гарантию,если кто то чиповал то как это повлияло?

Заранее благодарю,надеюсь в правильную "ветку" вещаю )))

Ветка правильная.

Поиском пользоваться не умеете.

Из клубных еще никто не чиповал, вроде.

Двигатель слетит с гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...
  • 6 months later...

Отпишитесь кто делал чип. 

На cooper S f56 двигатель бмв b48 я так понимаю может уже бмвшники что то придумали и есть отзывы и результаты ? 

Если кто сравнивал что в новой bmw 320 в двиг отличается от нашего. 

Сам хотел бы сделать stage 1  на 230-250 л/с или залить прошивку от JWC если такую кто нибудь делает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 2 дня как закончилась гарантия.

К чип-тюнингу склоняют 2 причины:

1. Машины надежные вроде бы.

2. Мотор этот же (и все навесное) ставится на BMW 2tourer, у него идет с завода 235 сил. То есть до 235 можно чиповаться уж точно спокойно. Кулер кстати одинаковый на всех F56, и на 1.5 и на 2.0.

Вопрос только "Где"?:

1. Revo

2. Etuners.

3. Morendi

4. RST. 

Но тут думаю никто не ответит(((

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Revo в Питере обещают Результаты 250 л.с и 400 Нм на 95 бензине

и есть статистика по этим машинам. Думаю вот в сторону Питера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Mini F56 JCW 2016 года. Делал чип в Morendi - прибавка чувствуется, машина задышала и стала дико валить :)

До этого у них же чиповал BMW F10 528 xDrive - аналогично. Проехал на этом чипе примерно 50т. км, затем машина была продана. Никаких проблем вообще.

Единственное, лью только хороший 98 бензин и каждые 8-10т. км. меняю масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на драйве есть уже не единичный опыт чипования и st1, и st2 даже, пока про проблемы с мотором ни у кого не слышно (в отличии от R56)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, Paul said:

на драйве есть уже не единичный опыт чипования и st1, и st2 даже, пока про проблемы с мотором ни у кого не слышно (в отличии от R56)

По крайней мере у одного чипованного FJCW поршень развалился. Ref. драйв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 hours ago, cooper a said:

По крайней мере у одного чипованного FJCW поршень развалился. Ref. драйв.

а можно ссылочку? а то я не нашел на драйв2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык... человек использует автомобиль в регулярных официальных соревнованиях, на спортивных машинах редкий двигатель сезон ходит, даже специально построенный под спорт, а тут речь идёт о накаченном "стероидами" штате, который эксплуатируют как спортивный, да и он сам пишет:

"Конкретно крайний раз заправлял на ТНК Astro 98, к сожалению сам поршень не видел, по этому не могу сказать, что именно с ним произошло, но дилеры сказали развалился из-за детонации, которая была из за плохого бензина."

Так что это вовсе не показатель "ненадежности B48", это, знаете ли, по другому называется.

ЗЫ. Хотел бы посмотреть на суровое лицо владельца данного МИНИ, предъявляющего за это дилеру ;)

Отредактировал Paul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

280 л.с. с двух литров - это накаченный стероидами? Это всего лишь как 224 л.с. для 1,6 при равной степени форсировки. 

Несколько выездов на трек - это ничто само по себе. Следуя этой логике у меня на R-ке поршни уже должны были десятками прогорать, но пока ни одного. А литровая мощность у меня повыше будет и гонял я не только на 98, но и на 95.

Спекулировать о том, почему у парня поршень прогорел, бессмысленно. Этого никто достоверно не знает: ни он, ни дилер, ни мы тем более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, не накаченный, само выросло) разный заложенный конструкторами ресурс в узел (тем более, что сейчас запас прочности вкладывать как-то не особо принято, машины должны меняться у хозяев, запчасти должны регулярно меняться тоже) по разному ведёт себя под одни и теми же нагрузками мощностями, и я рад, что МИНИ не скатывается к ширпотребу, некий запас, видимо, есть

по поводу того, что трек не влияет... чтобы представить себе износ систем автомобиля на треке, возьму в пример двухчасовую сессию "жарева" на автодроме, на моём R50
сколько можно со штатными колодками проехать в гражданском режиме? 30, 40 тысяч? а резины на сколько хватает? на 50-60 ткм?
так вот, за два часа на треке ты сожжешь примерно полтора бака бензина, при этом съешь колодки на 2/3, а шины можно сдавать смело в утиль, и это ещё не дрифт, это классическая кольцевая езда по траекториям
и ошибочно думать, что другие узлы автомобиля, едущего преимущественно с открытым дросселем, при этом соответствующим образом не изнашиваются тоже

а тут не любительские треньки - тут целый RHHCC

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цельный РХХЦЦ!!!:biggrin:

А кто говорит, что трек не влияет, или не ускоряет износ? Речь о том, что при такой степени форсировки (280 л.с. с 2 литров) несколько выездов на трек не должны уменьшать ресурс мотора до НУЛЯ. Там запаса должно быть дофига, при условии что двигатель изначально нормальный (конструктивно и по качеству изготовления) и своевременно обслуженный. Если всего через несколько этапов прогорает поршень, то значит есть вполне земные объяснимые причины, как, например, кривая прошивка, плохой бенз, приобретённый или заводской дефект какого-либо "железа"... Потому и повторю, что несколько этапов на треке  - это ничтожное уменьшение общего ресурса. Про ситуацию технической запущенности, когда жарят на масле, которое не менялось уже 15000, и тому подобном я не говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, cooper a said:

Цельный РХХЦЦ!!!:biggrin:

А кто говорит, что трек не влияет, или не ускоряет износ? Речь о том, что при такой степени форсировки (280 л.с. с 2 литров) несколько выездов на трек не должны уменьшать ресурс мотора до НУЛЯ. Там запаса должно быть дофига, при условии что двигатель изначально нормальный (конструктивно и по качеству изготовления) и своевременно обслуженный. Если всего через несколько этапов прогорает поршень, то значит есть вполне земные объяснимые причины, как, например, кривая прошивка, плохой бенз, приобретённый или заводской дефект какого-либо "железа"... Потому и повторю, что несколько этапов на треке  - это ничтожное уменьшение общего ресурса. Про ситуацию технической запущенности, когда жарят на масле, которое не менялось уже 15000, и тому подобном я не говорю.

Мы можем долго спорить, но вердикта итогового на сайте не было. 

Давайте вернемся все же к теме, а именно к выбору компании со статистикой прошивок этих моторов.

Есть Борис Revo, у него статистика уже 7 машин. 2 точно отмечены на Drive2. Но ехать в Петербург на машине влом ради этого. 

Следовательно интересна статистика именно по московским конторам, чтобы программа чиповки была не сырая! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чот обидно когда смотришь на то как чипуют ваг(с двух литров получить 350лс это норма) и особых историй про сломанные поршни и движки нет

 

а тут уже что-то такое непонятное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё раз - не надо режим соревнований сравнивать с уличной эксплуатацией, конечно есть и такие, что и по улицам ездят, аки по треку, но это недолго,
если мы говорим об обычной эксплуатации чипованых автомобилей - то случаев прогара поршней на B38/B48 после чиповки пока нет (при том, что правильно сказано - это может быть косяком кривой прошивки, а не расчетной ошибкой конструкторов), случай на треке - это всё же другое измерение, выбросьте из головы, кто с автоспортом имел дело - поймёт,
вот на R56 помнится после чипа (рево вроде?) были массовые отказы по поршням, на форуме про это писано, при том, что другие версии прошивок таких проблем не вызывали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Я в Киеве делал, https://www.instagram.com/sprintech/ - кажется у них есть партнеры и в Москве. Stage 2 280лс, около 7 тыщ проехал так уже, полет нормальный. Есть только две проблемы - отсутствие зацепа, букса очень много (( и тормозов не хватает ( жду jcw brakes).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера получил на почте посылочку вот с этим девайсом: http://www.dinancars.com/product/d440-0012-dinantronics-sport-performance-tuner-for-mini-b36-b38-b46-b48-engines/?series=&mid=/

Заказывал на ECStuning, за $299. Графики на сайте производителя показывают 156 лс/256 Нм для B38 и 227 лс/363 Нм для B48. Есть четыре положения: Valet, Sport, Sport+, Race. Первый дает -3 psi, остальные +2, +3 и +4 psi соответственно.

Установка заняла минут 15, сложнее всего было отсоединить кабель от сенсора, очень он в неудобном месте находится. 

Пока ставил, с неба падал красивый, мокрый снег. А сегодня весь город стоял в большой пробке, поэтому пока единственный эффект, который почувствовал жопомер, это при том же давлении на газ едет бодрее. Когда выкатаю остатки 95 и залью 98, и смогу проехать по сухой дороге, а также обновлю ОС на айфоне, чтобы поставить приложение, в котором можно режимы переключать, смогу полностью оценить эффект от потраченных трехсот баксов.

Пока не решился, где сделать Stage 1, вижу это как неплохое решение за вменяемые деньги.  

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stage 1 - 600$ -10% скидка, нужно было делать сразу stage 2, он кажется на 100 баксов дороже. я делал через пару месяцев, так как там что-то с резонатором было, его заменили ну и удалили Кат. Звук приятный, не гудит ничего, чуть -чуть гула добавилось в нагрузку когда едешь, ну скажем под горку, но не давишь сильно газ, а вот в режиме sport - на переключениях такой рык просыпается, прикольно.)) 

Мозги не переключаются в сток. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно залить Xenum с графитом, премиальный 98-ой и эффект будет как от волшебных коробочек из интернета,которые всего лишь меняют ход педали газа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...