Загорелась лампа замены колодок. Сколько проеду?


Recommended Posts

короче, сейчас поеду менять.

Береженого бог бережет, а небереженого кювет стережет.

PS Да и вообще, ездить с горящей лампочкой неисправности тормозов и каждый раз при запуске двигателя выключать тревожную надпись на дисплее - некошерно.

Отредактировал jazzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собираюсь завтра в Рязань. вот и думаю - мне очень волноваться или так, немножко.

Я бы волновался и очень. Меняй колодки!! однозначно. Иначе потом на диски прилетишь.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень индивидуально. Еще и от состояния индикаторов износа зависит.

Чтобы быть спокойнее-посматривай на остаток. На внутренней колодке он меньше на 2-3мм (стандартные тормоза, не жкв, плавающая скоба).

Укатывать в тряпки не стоит:

1. Можно диск повредить

2. Можно поршень в нерабочее положение вывести и клин словить или пыльник порвать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный индикатор - это искры при торможении. Если есть, то точно пора менять. Тормоза.

ударение в выделенном слове на какой слог? от этого смысл сильно меняется ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передние тормоза R56

Сигнализация износа тормозных накладок включается при остаточной толщине накладок: мм, 3,0

Задние тормоза Дисковый тормозной механизм R56

Сигнализация износа тормозных накладок включается при остаточной толщине накладок: мм, 3,0

Толщина антифрикциона на новой колодке 12 мм.

Дальше можно рассказывать о том, как пользоваться штангенциркулем, линейкой, наглазом и школьной математикой, но не будем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передние тормоза R56

Сигнализация износа тормозных накладок включается при остаточной толщине накладок: мм, 3,0

Задние тормоза Дисковый тормозной механизм R56

Сигнализация износа тормозных накладок включается при остаточной толщине накладок: мм, 3,0

Толщина антифрикциона на новой колодке 12 мм.

Дальше можно рассказывать о том, как пользоваться штангенциркулем, линейкой, наглазом и школьной математикой, но не будем :)

круто! а откуда такая инфа? где читать?

мне бы тоже самое по 4х поршневым JCW тормозам и их колодкам

там толщина гораздо меньше оказалась. И на остатке 1,8-2мм датчик предлагал еще 10-12к покататься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уточню- при всех замечаниях посмотреть визуально толщину колодок после сигнала верно одно- с внутренней стороны диска колодки ВСЕГДА тоньше ( процентов на 20-30 МЕНЬШЕ ОТ ТОЛЩИНЫ КОЛОДОК С НАРУЖНЕЙ СТОРОНЫ )...этонадо иметь ввиду когда принимаешь Такое решение - поездить еще можно или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уточню- при всех замечаниях посмотреть визуально толщину колодок после сигнала верно одно- с внутренней стороны диска колодки ВСЕГДА тоньше ( процентов на 20-30 МЕНЬШЕ ОТ ТОЛЩИНЫ КОЛОДОК С НАРУЖНЕЙ СТОРОНЫ )...этонадо иметь ввиду когда принимаешь Такое решение - поездить еще можно или нет

а по дискам что скажите ?

у меня с внутренней стороны (сторона ступицы) диск меньше стираются чем с внешней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, спасибо за мнения и инфо. Поменял колодки по кругу (в силу ряда причин). В Рязань ездил на новых передних, сегодня также поменял задние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

круто! а откуда такая инфа? где читать?

мне бы тоже самое по 4х поршневым JCW тормозам и их колодкам

там толщина гораздо меньше оказалась. И на остатке 1,8-2мм датчик предлагал еще 10-12к покататься

всё из тиса) http://tis.bmwcats.com/doc1128492/2/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Вспоминайте где и когда колодки меняли.
Когда меняют датчик вместе с колодками, когда оставляют старый ради экономии средств клиента, когда говорят что поменяли, а по факту нет - сервисы на вкус и цвет разные.

Мне например, датчики прошлый раз не заменили, в итоге на задних колодках датчик сработал через 2-3 тысячи после последней замены, на передних через 10 тысяч. С моим черепашьем стилем езды за такой пробег естественно в нормальном состоянии, но лампочки о необходимости замены загорелись.

Так вот, когда загорелась лампочка задних приехала "дядям Васям в гаражи", оказалось наш датчик весьма примитивен, просто два провода замкнутых, которые со временем перетираются, собственно тогда и появляется ошибка, которую не сбросить и интервал замены колодок уходит в отрицательные значения, в итоге Петровичи просто сняли по сантиметру изоляции с датчика колодок и скрутили два провода (цепь замкнулась обратно), после чего ошибка спокойно сбросилась.

Когда загорелась лампочка передних колодок, проехала до - 800км, надоело. Парковка Атриума, багажник, домкрат, ключ для открутки болтов левого переднего колеса, маникюрные ножницы, изолента.
Ножницами оголила оба провода до входа датчика в суппорт, скрутила, замотала изолентой, колесо обратно - сброс сервисного интервала стандартным способом, ошибок нет.

P.S.
Когда осматривала колодки перед созданием "вечного датчика колодок" остаток что-то среднее между сантиметром и половинкой сантиметра, если на глазок, то скажем 6-7мм. Колодки буду менять на ближайшем ТО
Не знаю, может кому пригодится  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...