Не сбрасывается сервисный интервал замены колодок


Recommended Posts

Заменил колодки с датчиком. Все оригинал. Через некоторое время снова загорелся значок необходимости замены. Счетчик соответствующего сервисного интервала в километрах отрицательный. Сбросил вручную через кнопку одометра. Через неделю снова отрицательный. Снова сбросил. История повторялась несколько раз, после чего он вообще перестал реагировать на функцию сброса. Захожу в RESET, жму, показывает часики и ничего не меняется. Лампа замены колодок теперь горит постоянно. Может было у кого такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал форумы BMW и похоже, я понял в чем дело. Когда поменяли колодки и датчик, сервисный интервал не сбросили (это ж другой цех, другой наряд-заказ). Я на нем проехался и ошибка повисла. А потом я сам сбросил интервал и оно решило, что датчик старый. На BMW пишут, что сбрасывать интервал надо строго после замены ДО ТОГО, как поедешь на новом датчике. Если поехал и не сбросил, то потом бесполезно, ошибки будут. На одном датчике можно сбросить интервал только один раз. Соответственно, надо купить один китайский датчик, подключить его, не трогаясь с места сбросить интервалы, а потом снять его и спокойно поставить свои родные (если они живые конечно). 3.14ец...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик обычный контакт-прерыватель, на нем протирается изоляция и/или появляется контакт на массу/перетирается провод на разрыв. Появляется сигнал о необходимости замена колодок.

Все сбросы делал тестором/сканером на любом пробеге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня то передние то задние стали загораться сразу после замены. На вид все цело, провода не перетерты, колодки новые. Оба НОВЫХ датчика сразу после замены вышли из строя? Вытащу их, осмотрю, попробую один заменить для начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И датчики надо оригинал покупать, они лучше "закусывают"

От себя скажу, поменяв все датчики и колодки, надо делать сброс через меню сервисное в БК, если контакт есть, то ошиька уйдет и колодки получат отсчет от 50ткм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И датчики стоят оригинал. Я же написал - поменял все по-уму, на оригинал. А вот ошибку сервисмены сразу не сбросили, а я через сервисное меню начал сбрасывать уже когда катался на новых колодках. На BMW пишут, что так делать нельзя, старая ошибка сохранится уже для нового датчика и ее потом не сбросишь, пока снова его не заменишь :( Не знаю, так ли это на Мини, но датчики похоже придется менять снова :(

Вопрос, кстати, а можно ли датчик поменять без замены колодок? Они же притираются и датчик по-идее тоже. Его получится вытащить оттуда? Новый ведь будет толще, нет?

Отредактировал ND321
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...