Мутации: Cooper S vs Cooper JCW (Текущие кузова)


Recommended Posts

Добрый день, сообщество!

Думаю я тут не первый, кто задумался о подобном выборе.

Базовый JCW стоит столько же, сколько хорошо укомплектованный Cooper S.

Динамика и тормоза - серьезно отличаются.

А вот какие последствия для кармана?

Бензин, налог за ЛС, дорогие колодки для переда.

А еще какие скрытые проблемы? Подскажите!

Если промахнулся с темой - тяжелым не кидайте )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся в РЕСО Гарантии ( и не только ) с фактом дорогого КАСКО- авто MINI JCW причислен к спорткарам - как следствие : КАСКО мне обошлась примерно в 150 тыс на год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теоретически согласен с мнением что взяв S-ку можно путем колдовства над ней ( к примеру взяв стейджи 1,2 3 и тд ) приблизить вплотную к JCW по характеристикам .... есть мину и есть плюс

минус - если брать новый - все апгрейды лишают гарантии или приводят к спорам с дилером ,если ставить прибамбасы не у него или не от производителя

плюсы -можно получить авто ,неотличимый от JCW путем постепенных трат денег ,а не все сразу...

у меня ситуация в момент покупки была интересной - при таком же наборе опций ,что у S-ки , JCW стоил мне дешевле ( говорили типа политика производителя такая - на замещение S-ки на более дорогого в обслуживании и эксплуатации JCW,что несоменнно более выгодно дилерам и производителю...-)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и сейчас разница в цене минимальная при заказе. С той разницей что S-ку можно найти 15года в хорошей комплектации. А JCW - нет )

Просто мне показались тормоза обычной S-ки слабенькими. Разогнаться может - затормозить не очень )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у JCW очень интересная базовая комплектация за ее цену, этим можно объяснить и всплеск продаж. Грубо говоря, если разница между сопоставимыми машинами около 100 тысяч рублей - надо брать JCW. Тормозов у S действительно маловато. Подвеска - на вкус и цвет, без опции "Спорт" мне тоже не по душе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Не знаю какой расход на S, но на JCW, не зажигая, у нас выходит 13.6

2. КАСКО - Удивительное дело, но меня отказалась страховать компания, с которой я сотрудничаю уже 4 года. Основание для отказа - слишком мощный автомобиль. Как результат - Согласие. КАСКО вышло около 90 тысяч, без франшизы и с сохранением стоимости авто. Оба водителя взрослые и с большим стажем.

3. Транспортный налог... На JCW - 17 325, на S - 9600.

Это не плюсы и не минусы. JCW лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

150000 рубасов за каско, н.х.й так жить

1-у нас расход 10,6

2)да нет же-это от безысходности...авто планировали и для жены тож-а у нее стаж мал-повышающий коэфф однако сделали...и че ?...пришлось покупать...жаба не ела - ГЛОДАЛА наши бедные косточки...дааа.

а так у меня одного тоже около сто кило был ценник ,но без жены, но всего сто кило...да

Отредактировал John Daniels
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. 13.6???? Не зажигая? Удивлен!!!

2. Разница по каско 15-20 тыс.

3. Налог не сильно различается, почему то сравнил его со своим мото ))

4. Кстати, по разгону....JCW показал себя хорошо на низах. А в остальном не оставил впечатления +20% лошадок

Жалко нет 16" колес на зиму )) и стандартные колеса 17" от Купера не подходят ))

1. Не знаю какой расход на S, но на JCW, не зажигая, у нас выходит 13.6

2. КАСКО - Удивительное дело, но меня отказалась страховать компания, с которой я сотрудничаю уже 4 года. Основание для отказа - слишком мощный автомобиль. Как результат - Согласие. КАСКО вышло около 90 тысяч, без франшизы и с сохранением стоимости авто. Оба водителя взрослые и с большим стажем.

3. Транспортный налог... На JCW - 17 325, на S - 9600.

Это не плюсы и не минусы. JCW лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Транспортный налог... На JCW - 17 325, на S - 9600.

Откуда ж такая разница прилипает...

а вообще жкв - это еще и салонные плюшки - кресла, руль, отделка - конечно жкв!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кресла там по умолчанию такие же как и в Cooper S. А вот за кучку денег будут другие.

Кресла по умолчанию там как раз не как в Cooper S, а вот если доплатить за кожу, то получишь обычные сидушки.

Откуда ж такая разница прилипает...

свыше 175 л.с. до 200 л.с. (свыше 128,7 кВт до 147,1 кВт) включительно - 50

свыше 225 л.с. до 250 л.с. (свыше 165,5 кВт до 183,9 кВт) включительно - 75

Это условия по Москве. Измеряются в рублях за каждую лошадь.

1. 13.6???? Не зажигая? Удивлен!!!

2. Разница по каско 15-20 тыс.

3. Налог не сильно различается, почему то сравнил его со своим мото ))

4. Кстати, по разгону....JCW показал себя хорошо на низах. А в остальном не оставил впечатления +20% лошадок

Жалко нет 16" колес на зиму )) и стандартные колеса 17" от Купера не подходят ))

Сейчас 12.9, после проката до Рязани. Скатаемся в Минск, будет литров 11, я думаю.

Разница по КАСКО может достигать 50%.

А как он должен показать тебе 20+ лошадок?

Отредактировал ZAK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про сиденья: еще раз посмотрел, да - я неправ.

Хотелось на верхах тоже заметной разницы. Всеж таки 40 кобыл плюсом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про сиденья: еще раз посмотрел, да - я неправ.

Хотелось на верхах тоже заметной разницы. Всеж таки 40 кобыл плюсом.

Я не гонщик, и не спортсмен. Езжу как бабушка, поэтому сленг не очень понимаю. В чём Вас расстроил автомобиль "на верхах"? Он как то не так едет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я езжу как дедушка и тоже не спортивный :). С низких оборотов (1000-2000) тяга впечатляет по сравнению с Эской. А когда газу поддаешь на 3-4 тысячах разница с Эской не так чувствуется. Вот и все что я хотел сказать. Но все равно выбрал JCW ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока выбирал себе пересмотрел много роликов С-ки и ЖКВ. Впечатление при разгоне в пол, что С звучит эмоциональней (мб чуть выше обороты переключения, мб ближе к 6-ти обороты растут быстрее). ЖКВ это делает более буднично.

Возможно показалось - пока свой жду реального опыта не имею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет буднично не знаю...звук другой.

Я так понимаю этом году из-за загадочной ценовой политики Мини все заказывают JCW вместо S-ок ;)

А у здешнего сообщества есть рекомендованные ателье по обклейке винилом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я из-за тормозов, в первую очередь, к ЖКВ пришёл. Так у Ски достаточно плюсов, которые могут при одинаковой даже стоимости, склонить к ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас 12.9, после проката до Рязани. Скатаемся в Минск, будет литров 11, я думаю.

Помнится, во время вояжа в Рязань кто-то сказал, что у него расход 6.2 (в ответ на моё удивление моим 7.7). Не ты ли это был?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я из-за тормозов, в первую очередь, к ЖКВ пришёл. Так у Ски достаточно плюсов, которые могут при одинаковой даже стоимости, склонить к ней.

Юрий, поделитесь соображениями о плюсах Эскиз?

Кроме 16 колес на зиму, экономии до 50тыс.руб в год и возможности найти машину 15 года со скидкой - не обнаружил.

Я из-за тормозов, в первую очередь, к ЖКВ пришёл. Так у Ски достаточно плюсов, которые могут при одинаковой даже стоимости, склонить к ней.

Юрий, поделитесь соображениями о плюсах Эскиз?

Кроме 16 колес на зиму, экономии до 50тыс.руб в год и возможности найти машину 15 года со скидкой - не обнаружил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постараюсь не повторить сказанное выше. И, ес-сно, заметно на мой взгляд:

Подвеска спортивная жёсткая - плюс ли это на каждый день (не уверен, но мб можно отказаться от неё на ЖКВ, но он без неё не он :-))

Минус противотуманки

Минус набор дизайнов штатных колёс 16 и 17 (мне больше 17 не надо, а то что есть сейчас на 17 для ЖКВ - слёзы - один дизайн в двух цветах)

Минус цвет (не во всё ЖКВ красят)

Минус светлый потолок (не для всех)

Сам дизайн мини С отличен от ЖКВ - более скромен, и, потому, кому-то может быть более интересен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, ЖКВ вносит некоторые ограничения на конфигурацию.

С колесами совсем беда у ЖКВ. Сейчас залез в конфигуратор, так там еще меньше осталось 17" колес - раньше была 3я модель.

PS. Через запчасти диски и колеса Cross Spoke еще доступны.

Отредактировал Iga_mr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле в заказ 2,5 варианта:

18 Cup

17 Track в двух цветах

17 Race в конфигураторе есть, а заказать не дают.

18 Cross, кстати, прикольные, но для наших условий имеют совсем мало резины со всеми вытекающими

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...