Джеки чан. 29E2, 2C58, 33FF, 33FD


Recommended Posts

Приветствую. Имеем грядку ошибок:

29E2 распределительная магистраль, ряд 2, сигнал датчика давления

2C58 Регулировка давления наддува, отключение: нагнетание давления блокируется

33FF Клапан регулировки давления масла в двигателе, активизация: Короткое замыкание на плюс

33FD Регулировка давления масла, достоверность, статическая: избыточное давление

При спокойной езде проблем нет. При раскручивании двигателя до выоских оборотов начинает сначала просто ошибку кидать, если не успокоиться то вылазит еще один чек и врубается ограничение мощности.

Так что ошибка 2C58 это следствие основной проблемы, ее можно опустить.

Все ошибки сводятся к давлению масла.

Мотор после полной переборки 7000км назад у ОД. Масло с того времени не менялось.

Масло я само собой сегодня поменял. Но это явно не решит проблему.

У кого какие мысли на этот счет?

Ошибки редкие, нагуглить инфы у меня не получается.

Кантрик купер с, если что.

Отредактировал Tygarin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

данные моторы грешат избыточным давлением масла(в версиях с 16 и 18 моторами) в корпусе масляного насоса стоит эл.магнитный клапан,призванный регулировать данную величину...распространенная проблема с контактной группой этого самого датчика,с самим датчиком...лечение?-в вашем случае-поиск неисправности и замена или клапана или его проводки...- в моем...-снижение ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ самого насоса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чатике по мини мне такую же мысль сказали.

Местный спец по бмв грешит на тнвд.

Как время будет, поеду логи снимать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чатике по мини мне такую же мысль сказали.

Местный спец по бмв грешит на тнвд.

Как время будет, поеду логи снимать

с тнвд все значительно проще - подключаете диагностику и смотрите заданное давление и фактическое....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Так, для статистики.

После смены масла с кастрола (пробег 8000)на идемитсу, проблема пропала и до сих пор не появлялась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 months later...

Ну вот проблема вернулась...

Теперь вот такой букет временных ошибок:

33FF Клапан регулировки давления масла в двигателе, активизация: Короткое замыкание на плюс

33FD Регулировка давления масла, достоверность, статическая: избыточное давление

3401 Клапан регулирования давления масла, активация: обрыв цепи

2F7C Супер детонация: впрыск отключен

2F76 Супер детонация цилиндр 1: впрыск отключен

2BC1 Адаптация смеси, нижняя граница диапазона скорости: слишком богатая смесь при частичной нагрузке

32E3 EWS-DME интерфейс: неисправность аппаратного обеспечения

 

:glare:

Куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 hours ago, Tygarin said:

Ну вот проблема вернулась...

Теперь вот такой букет временных ошибок:

33FF Клапан регулировки давления масла в двигателе, активизация: Короткое замыкание на плюс

33FD Регулировка давления масла, достоверность, статическая: избыточное давление

3401 Клапан регулирования давления масла, активация: обрыв цепи

2F7C Супер детонация: впрыск отключен

2F76 Супер детонация цилиндр 1: впрыск отключен

2BC1 Адаптация смеси, нижняя граница диапазона скорости: слишком богатая смесь при частичной нагрузке

32E3 EWS-DME интерфейс: неисправность аппаратного обеспечения

 

:glare:

Куда копать?

Снимите разъёмы с DME, посмотрите, присутствует ли на пинах масло ДВС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 24.12.2016 at 21:43, Golubev said:

Снимите разъёмы с DME, посмотрите, присутствует ли на пинах масло ДВС?

Прошу прощения, DME это на блок управления двигателем? Или что?) Где находится примерно?

Местный гуру по бмв сказал менять электроклапан в поддоне и свечки. После праздников поеду на замену.

Отредактировал Tygarin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, погуглил. EWS это штатный иммобилайзер, DME это блок управления, как я и думал.

Немного не понимаю откуда там маслу взяться, но залезу утром посмотрю, если я конечно смогу это сделать сам руками и блок в легкодоступном месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 hours ago, Tygarin said:

Так, погуглил. EWS это штатный иммобилайзер, DME это блок управления, как я и думал.

Немного не понимаю откуда там маслу взяться, но залезу утром посмотрю, если я конечно смогу это сделать сам руками и блок в легкодоступном месте

По жгуту проводки поднимается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Отчет о решении проблемы. Кому нибудь да пригодится.

BMW 11417647238 ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
BMW 11417645836 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО
BMW 11417585448 КРЫШКА
DENSO IXUH22#4 СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ

 

Вот таким списком з/ч ошибки были нейтрализованы. Ну и заодно ТО с заменой масла сделали. Пока ошибок не вылазит, буду тестить.

Но самое забавное что сразу же при выезде из сервиса у меня новая ошибка появилась)))  Ошибка по ваносу на впуске P0012. Сняли оба клапана, помыли, перекинули с впуска на выпуск и ошибка перескочила на выпуск. Следовательно клапан под замену.  В оригинале  клапан от BMW с артикулом 11368610388 стоит от 7000 и выше. Но среди minipeople давно известный факт, что этот же мотор EP3 ставится и на CITROEN/PEUGEOT. А от них з/ч существенно дешевле, по факту то же самое. Замена от пежо: артикул V758776080, стоит от 2500р. Его и взял.

 

Ну на этом пока вроде все. Пока не ругается миник :) Надеюсь вопросы эти закрылись раз и навсегда.

Отредактировал Tygarin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хе....я бы не обольщался в догонку еще  проверил растяжение цепи.... только что заменил комплект цепи ГРМ на аналогичном моторе ...растяжение цепи было аж 6 мм!!!жесть....при честном пробеге в 50000км!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...