Температура охлаждающей жидкости 125!


Lissa

Recommended Posts

Привет, помогите советом, пожалуйста. Ехала по трассе, попала в яму. После этого, минут через 5, выскочил желтый знак температуры. В секретном меню она прыгала от 95 до 115. Далее на холостом ходу вообще перестал дуть горячий воздух, только под нагрузкой. Но и температура растет до 125, когда я глушу машину. Уровень жидкости в момент ямы был в норме, я долила еще, правда, дист.воды. Увы, чуть бодьше, сейчас он выше на пару см максимума. При вроде огромной внутренней температуре турбина и расширительный бачок почти холодные. Вентилятор мелит на полную, но помогает не сильно. Дело осложняет еще то что это случилось на трассе около Великих Лук, рядом сервисов нет.

Машина r56s 2007.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант, плохо работает термостат и не открывает большую магистраль.. неплохо бы пощщупать патрубок перед радиатором на горячем автомобиле. или с помпой проблемы. а уровень масла в двигателе в норме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, помогите советом, пожалуйста. Ехала по трассе, попала в яму. После этого, минут через 5, выскочил желтый знак температуры. В секретном меню она прыгала от 95 до 115. Далее на холостом ходу вообще перестал дуть горячий воздух, только под нагрузкой. Но и температура растет до 125, когда я глушу машину. Уровень жидкости в момент ямы был в норме, я долила еще, правда, дист.воды. Увы, чуть бодьше, сейчас он выше на пару см максимума. При вроде огромной внутренней температуре турбина и расширительный бачок почти холодные. Вентилятор мелит на полную, но помогает не сильно. Дело осложняет еще то что это случилось на трассе около Великих Лук, рядом сервисов нет.

Машина r56s 2007.

Ещё похоже на недостаток антифриза в системе.

Если уровень выше но компоненты всё-равно холодные (дует теплым воздухом только под нагрузкой) - возможно образование воздушной пробки.

Если так и есть (пустой бачок, лужи под машиной) - устранять течь, прогонять пробку и далее наблюдать за уровнем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были проблемы с термостатом, датчик температуры после ночного стояния сразу показывает 118 градусов после старта. Смесь, разумеется, подается под эту температуру, холодный двигатель работает крайне нестабильно. Некая трубка ОЖ между термостатом и помпой протекала у помпы (конец развалился), из-за этого образовывались воздушные пробки. Так как бачок был полным, но прохладным, экран турбины тоже был еле теплым. Спуск воздуха через пластиковый болт на термостате не помог - уровень упал, воздушную пробку не выгнал, зато посадил аккумулятор :)

450 километров на эвакуаторах подняли веру в человечество :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...