pantyfel

Хочу подержанный Clubman.

Recommended Posts

К сожалению приходится продавать свой текущий авто и вкладывать часть денег в другие более важные дела и вот выбираю ему замену. И все больше склоняюсь к покупке миника именно клабмен. Но обзоров на эти авто в интернете почти нет, подскажите, как обслуживание у них, какие болячки, во что встанет владение им.

Катаюсь не много, в год тысяч 15 сейчас накатываю не более.

Так же интересует что можно в последствии выжать из мотора в 120 сил, тк 175 в продаже очень мало. Машина останется со мной года на 1,5-2 и потом скорее всего как 2 авто в семье, то продавать смысла его не вижу, скорее всего будет обновлен и немного зализан и отдан жене.

Вообщем жду советов, заранее благодарен.

нашел в продаже вот такой аппарат: https://auto.ru/cars/used/sale/1032423809-2f954/

но боюсь это фейк

Edited by pantyfel

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет) вообще не смотри на этот...... что в объявлении, это перекупы, состояние трешшшшшшш((((( я его видел

Share this post


Link to post
Share on other sites

если я из самого душного мини ван выжимаю , заливая правда 98-ой, так, что просят помедленнеее, то 10 за глаза

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет) вообще не смотри на этот...... что в объявлении, это перекупы, состояние трешшшшшшш((((( я его видел

ну это я сразу понял, что за такую цену такой авто ушел бы по друзьям, а не на авто.ру

меня интересует что вообще у данных аппаратов с моторами, коробками, подвесками...очень хочется взять клабмен в пределах 500-550 в хорошем состоянии, чтобы через неделю и месяц после покупки не пришлось его везти на СТО для дорогостоящего ремонта, тк авто нужен чтобы ездить ежедневно, хоть и не на большие расстояния (в день 55-60км).

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну это я сразу понял, что за такую цену такой авто ушел бы по друзьям, а не на авто.ру

меня интересует что вообще у данных аппаратов с моторами, коробками, подвесками...очень хочется взять клабмен в пределах 500-550 в хорошем состоянии, чтобы через неделю и месяц после покупки не пришлось его везти на СТО для дорогостоящего ремонта, тк авто нужен чтобы ездить ежедневно, хоть и не на большие расстояния (в день 55-60км).

Про двигатель тут много написано. Двигатель не плохой, но и хорошим его назвать язык не поворачивается. Все зависит от того, как за машиной следили ранее, как часто меняли масло.

Нареканий по коробке особых нет.

Подвеска у MINI хорошая, если ездить по ровным дорогам без ям. Т.к. таких дорог в нашей стране нет, то ушатать подвеску можно тысяч за 15-20. У нас в семье есть R56, с пробегом 20т.км., так вот в нем уже надо немного обслужить подвеску.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, мой прошлый клубень за 1,5 года пробежал 35 000 км на 17х Ранфлэтах, в том числе по Крыму (2 раза), где дорог нет вообще.

При этом никаких вложений в подвеску не требовал.

При трейд-ине его довольно качественно диагностировали и ничего не нашли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, мой прошлый клубень за 1,5 года пробежал 35 000 км на 17х Ранфлэтах, в том числе по Крыму (2 раза), где дорог нет вообще.

При этом никаких вложений в подвеску не требовал.

При трейд-ине его довольно качественно диагностировали и ничего не нашли.

Тут всегда есть свои нюансы. У меня живой пример - 21 тысяча, бегает на 16 ранфлэте, подвеска еще не умерла, конечно, но надо бы уже вложиться немного. А пробег только по Москве. Есть конечно шанс, что супруга на нем по бордюрам прыгала, но что то мне в это не верится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...