RST

RST: чип-тюнинг и железо для Вашего MINI

Recommended Posts

On 26.05.2016 at 21:03, cooper a said:

А чем тогда ваша стандартная прога отличается от тюнинга "коробочкой"?

 

On 27.05.2016 at 08:06, andreydovaltsov said:

Андрей, я так понимаю, это тоже самое что и power-box?

Всем доброго дня! Прошу прощения за задержку с ответом. Итак, на рынке этот чудо прибор называют по-разному – «тюнинг-бокс», «чип-бокс», «коробочка».

Если кратко, то тем и отличается, что чип-тюнинг это перекалибровка и настройка ЭБУ двигателя, в то время как «чудо-коробочка» всего лишь подает ложный сигнал на ЭБУ типа «давай больше топлива/воздуха/виски со льдом» и этим увеличивает мощность.

Если развернуто, то это примитивное устройство, которое на бензиновом моторе подключаются в разрыв одного-двух датчиков (как правило, на топливную рампу и/или датчик давления турбины) и модифицируют передаваемый на ЭБУ сигнал. Т.е. все что они делают — это просто вынуждают лить больше топлива и/или создавать бОльший наддув. В итоге, Вы получаете прибавку мощности и, скорее всего, увеличенный расход топлива. Но прибавляя мощности этой коробочкой, Вы действительно жертвуете своим мотором. ЭБУ думает, что воздуха поступило меньше чем на самом деле и ему приходится постоянно работать не в штатном режиме, а аварийно корректировать работу тех или иных датчиков. Конкретно, ЭБУ обедняет смесь, делая при этом углы зажигания более агрессивными...  В общем, тюнинг-боксы в принципе не могут задействовать весь потенциал мотора, и их работу следует признать небезопасной для двигателя.

С другой стороны, качественная программа чип-тюнинга корректно управляет всеми картами калибровок ЭБУ (не только мощностными режимами, но и переходными), обеспечения более высокие параметры, действительно тонкую настройку и заводскую надежность и долговечность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

(удален дубликат сообщения)

Edited by RST
дубликат, не было видно 5й страницы ветки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня поставил выхлоп Quicksilver, пока рад всему. Установка заняла два часа, большая часть времени ушла на выставление труб горизонтально (были наклонены по часовой стрелке).

Из мелких недочётов, не влияющих на работу выхлопа, как выхлопа:

  • Кривая установка: стоит всего лишь подогнуть правый крепеж на заводе, и всё будет вставать нормально! Мы трогать не стали - боялись, что сварка не выдержит.
  • Карбон: Просто тонкостенные трубки, приделанные тремя не самыми красивыми заклепками на каждом патрубке. Когда машина там, где она должна быть (на земле), не видно.
  • Почернение: Поездил всего пару часов, а правый патрубок уже гораздо чернее левого! Понятное дело, вызвано это изгибами трубы до глушителя, но, чёрт возьми, неприятно! (Кстати, на видео c сайта Quicksilver то же самое хорошо видно)

Ещё должен отметить, что патрубки отсоединяются и их можно регулировать - как угол, так и выступ. Я поставил ровно с бампером, в результате чего сегодня же обжёгся, по привычке подойдя близко к багажнику :))))

 

Больше ощущений тут:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Денис, спасибо большое за отзыв и комментарии!

На предыдущей установке выравнивание насадок тоже заняло большую часть времени, и хотя здесь идет установка bolt-on, но как показывает практика каждая машина уникальна и изменение деталей крепления хоть на миллиметр в процессе эксплуатации автомобиля просто требует индивидуальной подгонки выхлопа. Это не кривая установка, это каждый выхлоп сваренный в ручную и машина на которой все-таки ездят по дорогам :)
На счет карбона мы комментарий передали, и выяснили, что у компании уже есть идеи и планы по переходу на изготовление полностью карбоновых насадок для будущих систем. Заклепки расположены максимально далеко и их действительно не видно.
На счет изменения цвета патрубка выдержка и нашего диалога:  Скорее всего из-за поворотов трубы перед патрубками поток газов стремится к правому краю трубы. Но какие-то переделки конструкции и смещение трубы может вызвать еще больший негативный эффект в силу того, что глушитель внутри имеет симметричную конструкцию в виде Y-пайпа. смещение в одну из сторон возможно выровняет поток газов, но в то же время может привести к возникновению неприятных частот и резонанса. Выравнивание потока газа можно достичь другими способами: путем установки перегородок, доп. камер и тд., но это снизит эффективность выхлопной системы, т.к. изначально все выхлопные системы рассчитаны на максимальную производительность в сочетании с высоким качеством звука. Но на системе Timmie таких изменений замечено не было.

И подробно про установку на Drive2

Наше видео:
https://www.youtube.com/watch?v=rkdwdBh0JIU

Пожалуйста будь аккуратнее и не обжигайся! :) А как переставишь насадки - скинь фотку посмотреть!

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 hours ago, Андре said:

И каков бюджет данного выпуска?

Добрый день Андре! Стоимость $920 http://www.quicksilverexhaust.ru/#!product-page/ufhkx/68605a32-280c-99b2-a59c-2ef63363fa9b

+ установка по прайсу сервиса в котором Вы производите установку. Пока что, на данный момент все три системы, купленные в России, были установлены в MINI Club Service на ул. Дубининская в Москве, цены там более чем разумные и мастера справляются с работой на отлично.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 02.08.2016 at 10:56, RST said:

Добрый день Андре! Стоимость $920 http://www.quicksilverexhaust.ru/#!product-page/ufhkx/68605a32-280c-99b2-a59c-2ef63363fa9b

+ установка по прайсу сервиса в котором Вы производите установку. Пока что, на данный момент все три системы, купленные в России, были установлены в MINI Club Service на ул. Дубининская в Москве, цены там более чем разумные и мастера справляются с работой на отлично.

Видос есть? Ооочень интересно

Share this post


Link to post
Share on other sites
On August 27, 2016 at 15:24, Amageev said:

Видос есть? Ооочень интересно

Добрый день! Целых три с F56, все они уже были выложены ранее в этой ветке, повторю их здесь с Вашего разрешения :) (еще больше есть иностранных если поискать на youtube):

самый первый - 

второй от нас - 

 

и та же машина от владельца - 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет MINIPeople!

С резким похолоданием опускаем цены на некоторые продукты и пытаемся сдержать цены от возрастания!

Только до воскресенья (18.09)! Успей заказать выхлопные системы QuickSilver по старым ценам! Подорожание уже произошло, но мы еще успеваем отправить последний заказ по старым ценам!

Доступны модели:

Cooper S JCW F56 3D 2014+Cooper S R56 2006-2014 ; Countryman - Cooper S All4 JCW 2012+ ; Cooper S F56 3D 2014+

14257525_1406599829354319_54641989627973

Для обладателей R53, у нас есть в наличии:

b9b482es-960.jpg

Выхлопная система Borla Cat Back Mini Cooper S ’04-’06 1.6L TOURING — ON SALE

Цена: 90 390  64 518

А также глушитель (задняя секция) на Cooper S F56 тоже в наличии!

11914 Borla Rear Section Cooper S F56 — Touring
Цена: 43 558 ₽

5eb482es-960.jpg

Данный глушитель может подойти и на F55! Но чтобы точно убедиться в этом, необходимо подъехать к нам на примерку и получить горячий свежесваренный кофе :)

И интейк в наличии!

Система впуска Magnum/ Momentum Pro DRY S (сухой): Cooper Countryman S / Paceman S 10-15 L4-1.6L (turbo)
Цена: 29 200 ₽

31b482es-960.jpg

RST Team,
Москва, Краснобогатырская д.2 с.23
info@rstuned.ru
8-800-500-27-91

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте ! Выхлоп на мини r60 помогите подобрать чтоб был хороший но и по ценам не сильно кусался .

Share this post


Link to post
Share on other sites

не туда запостилось.. извините

Edited by Le_

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...