RST

RST: чип-тюнинг и железо для Вашего MINI

Recommended Posts

header_min1i.jpg

Всем привет!

Мы RST - провайдер программных решений для чип-тюнинга и тюнинг-компонентов с 2006 года. Мы суммировали многолетний опыт в области чип-тюнинга и готовы представить лучшие программные решения для тюнинга двигателя Вашего MINI. Среди наших партнёров такие компании как Heinz Performance (Нидерланды), Borla, Quicksilver, aFe Power.

Несмотря на последний месяц зимы, по Москве все больше проявляется солнце, а температура уверенно держится в аномальном плюсе, и это означает, что совсем скоро придет потепление и сейчас самое время готовиться к открытию сезона!

Наши предложения:

Cooper S (R56, R57) 1.6 Turbo JCW - 210HP

Система впуска Magnum / Momentum Pro AFE Power 51-12712 , 54-12712

54-12712F1600_400.jpg

sistema-vpuska-magnum-momentum-pro-dry-s-suhoy-cooper-countryman-s-paceman-s-10-15-l4-16l-turbo-afe-51-12712.jpg

Катбэк Quicksilver Exhaust

R56 – Hatch BM156S, R57 – Convertible BM157S

QS-BM156S-WEB.jpg

Cooper S (F56) inc. JCW 2.0T JCW - 231HP

Катбэк AWE Tuning 3020-22018, 3020-23016, 3015-22050, 3015-23042

touring-under-final.png

Quicksilver Exhaust BM356S

QuickSilver-Heritage-Welder.jpgQS-BM356S-WEB.jpg

Countryman (R60) 1.6T - 163HP/184HP

Система впуска Magnum/ Momentum Pro AFE Power 51-12712 , 54-12712

Катбэк FWD Quicksilver Exhaust BM360S

Катбэк AWD Quicksilver Exhaust BM364S

Mini-Cooper-S-Countryman.jpg

Countryman (R60) 1.6T JCW - 215HP

Система впуска Magnum/ Momentum Pro AFE Power 51-12712 , 54-12712

Катбэк Quicksilver Exhaust BM366S

QS-BM366S-FIT-1-WEB.jpgQS-BM366S-Web.jpg

Здесь мы также будем выкладывать наши работы с Mini!

Елена, RST

8 (800) 500-27-91

Пишите нам info@rstuned.ru

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь мы также будем выкладывать наши работы с Mini!

Елена, RST

8 (800) 500-27-91

Пишите нам info@rstuned.ru

Елена, очень ждём ваших работ с Mini, не подведите!

gallery_4119_173_141393.jpg

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

retired,

Вот Вам для затравочки ;-)

lena_mini.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чём простите затравочка???

Где описание модов?

Где задачи и их решения?

Больше похоже на UР, которые на данном форуме не приветствуются.....

Зачем же столько агрессии?.. Это наша Лена, и наш Paceman JCW.

Мы здесь для позитивного общения, а не для сухих отчетов с линейками и рейслоджиком исключительно про тюнинг.

Тюнинг Мини -- тема БОЛЕЕ ЧЕМ вольная. Мы специализируемся на технической части, но это не значит, что другие, эмоциональные аспекты можно удалить. Как Вы думаете?

  • Upvote 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем же столько агрессии?.. Это наша Лена, и наш Paceman JCW.

Мы здесь для позитивного общения, а не для сухих отчетов с линейками и рейслоджиком исключительно про тюнинг.

Тюнинг Мини -- тема БОЛЕЕ ЧЕМ вольная. Мы специализируемся на технической части, но это не значит, что другие, эмоциональные аспекты можно удалить. Как Вы думаете?

Я думаю, что эмоции и прочие радости должны быть в иных нежели "Партнерская програма" разделах))) Например в Велком, в Тюнинге и далее по принадлежности эмоции)))

Тем более, что тема тюнинга мини действительно очень вольная, а обсуждать её в теме продавца услуг, как-то не интересно.

Наиболее действенно для заманивания минипиплов, это включаться в обсуждения, давать советы, пусть и бесплатные)) но основанные на вашем опыте))) а то что один человек повторит описаное вами сам, а пятеро приедут отдать денег, чтобы им сделали как написано, это и есть профит))))

Это ИМХО, а не как модератор))))

Вот кстати пример того, как партнер клуба вникает в проблематику))) http://forum.minipeople.ru/topic/39160-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8-%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-f56f55/ так ведь интересней)) нет?:))

Edited by Kopik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю, что эмоции и прочие радости должны быть в иных нежели "Партнерская програма" разделах))) Например в Велком, в Тюнинге и далее по принадлежности эмоции)))

Тем более, что тема тюнинга мини действительно очень вольная, а обсуждать её в теме продавца услуг, как-то не интересно.

Наиболее действенно для заманивания минипиплов, это включаться в обсуждения, давать советы, пусть и бесплатные)) но основанные на вашем опыте))) а то что один человек повторит описаное вами сам, а пятеро приедут отдать денег, чтобы им сделали как написано, это и есть профит))))

Это ИМХО, а не как модератор))))

Вот кстати пример того, как партнер клуба вникает в проблематику))) http://forum.minipeople.ru/topic/39160-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8-%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-f56f55/ так ведь интересней)) нет?:))

Дайте раскачаться ребятам. Симпатичная девушка, фотографирует хорошую машину. Что тут плохого?

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

R52 17% ролик, CAI, есть ли смысл в кастом прошивке или залить jcw?

Share this post


Link to post
Share on other sites

R52 17% ролик, CAI, есть ли смысл в кастом прошивке или залить jcw?

Вам нет необходимости ничего прошивать, если только Вы не будете устанавливать коллектор и удалять катализаторы.

Дополнительно на этом моторе можно установить облегченный шкив коленвала меньше на 2%.

Инфа по ссылке

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам нет необходимости ничего прошивать, если только Вы не будете устанавливать коллектор и удалять катализаторы.

Дополнительно на этом моторе можно установить облегченный шкив коленвала меньше на 2%.

Инфа по ссылке

вот прямо сейчас идите и убейте себя об стену. по ссылке - шкивы компрессора, один из которых уже установлен у спрашивавшего вас.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот прямо сейчас идите и убейте себя об стену. по ссылке - шкивы компрессора, один из которых уже установлен у спрашивавшего вас.

По ссылке дана информация, о том, что ролика хватает для увеличения мощности, там не сказано что надо прошивать, и поэтому смысла в прошивке нет

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почем прошить эску 56 с проточенными поршнями и турбиной жкв?

Стоимость и гарантии, есть ли возврат средств за прошивку и при каких случаях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По ссылке дана информация, о том, что ролика хватает для увеличения мощности, там не сказано что надо прошивать, и поэтому смысла в прошивке нет

действительно, что crank pulley, что supercharger pulley - один фиг круглая железка. Alta performance наверно очень удивились бы, что их в России вот так продвигают. хотя, они об этом не узнают, ведь RST не числится в списке их официальных представительств.

подитоживая: всё было понятно еще с картинки, где Paceman - Mini. ребятушки, для позитивного, эмоционального общения - поддержу Kopik - необходимо вникать в проблематику. на завтрак хоть приехали бы - могли бы нового что узнать, в том числе про то, что пытаетесь продавать ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

R52 17% ролик, CAI, есть ли смысл в кастом прошивке или залить jcw?

Вам нет необходимости ничего прошивать, если только Вы не будете устанавливать коллектор и удалять катализаторы.

Так как я упомянула коллекторы, напишу немного о них:

- Дает прирост 12 ЛС в среднем диапазоне оборотов (данные с диностенда производителя)

- Облегченный вес по сравнению со стоковым

- Материал: нержавеющая сталь

- Улучшается отвод газов

Розничная цена $1384 для клуба Minipeople $1110

QS-BM401S-WEB.jpgQS-BM401S-FIT2-WEB.jpg

Более подробная информация по ссылке

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

действительно, что crank pulley, что supercharger pulley - один фиг круглая железка. Alta performance наверно очень удивились бы, что их в России вот так продвигают. хотя, они об этом не узнают, ведь RST не числится в списке их официальных представительств.

Немного перепутали ссылку по роликам, сорри.

Разницу между шкивом коленвала и компрессора понимаем отлично :)

У Alta performance нет официального представительства в России, мы имеем возможность покупать их продукты через крупных дистрибьюторов в США (по аналогии мы покупаем товары других редких марок). Так что не видим поводов для беспокойства, так же как и не видим необходимости подписываться напрямую с этой компанией, из-за маленького рынка в России.

Если Вы претендуете на дилерство - мы Вам не будем препятствовать :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

<p>

<br />

Вам нет необходимости ничего прошивать, если только Вы не будете устанавливать коллектор и удалять катализаторы.<br />

Дополнительно на этом моторе можно установить облегченный шкив коленвала меньше на 2%.<br />

Инфа по <a href='http://altaperformance.com/i-15692180-supercharger-pulley-15-and-17-reduction.html' class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>ссылке</a><br />

<br />

<br />

</p>

А зачем выбивать катализатор из такой дорогой штуки за 100к?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так как я упомянула коллекторы, напишу немного о них:

- Дает прирост 12 ЛС в среднем диапазоне оборотов (данные с диностенда производителя)

- Облегченный вес по сравнению со стоковым

- Материал: нержавеющая сталь

- Улучшается отвод газов

Розничная цена $1384 для клуба Minipeople $1110

Более подробная информация по ссылке

Что-то не увидел там про вес ничего и что он легче стока.

+ этот коллектор судя по ссылке, на r50-53

Так и не понял на какие мини у вас тюнинг и чиповка....

У вас все в наличии или под заказ?

Розница сейчас там на сайте $1,261.44 USD доставка вроде как бесплатно + есть купоны на скидку

Edited by Rei)Ka

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем выбивать катализатор из такой дорогой штуки за 100к?

Катализатор, по-сути, препятствие в системы выхлопных газов. Если его убрать, то можно еще больше повысить эффективно. Точнее не убрать, а заказать коллектор уже БЕЗ катализатора. Но тогда ЭБУ будет сигнализировать о отсутствии/повреждении ката. И надо будет обновить прошивку, чтобы эта ошибка не появлялась.

Что-то не увидел там про вес ничего и что он легче стока.

+ этот коллектор судя по ссылке, на r50-53

Так и не понял на какие мини у вас тюнинг и чиповка....

Точных данных по разнице в весе у нас нет. Знаем только, что есть некоторое преимущество. Скорее всего оно не велико, тк чисто визуально "количество железа" на стоковом и тюнинг коллекторах сравнимо.

У нас нет четких границ по применимости, продуктов много, обо всех постепенно расскажем.

Чип можем предложить для всех поколений, начиная с R50 и моложе. Просто спрашивайте -- расскажем.

Коллектора под заказ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Розница сейчас там на сайте $1,261.44 USD доставка вроде как бесплатно + есть купоны на скидку

Если вы сделаете Checkout, то получите стоимость доставки в 120 фунтов. Даже с учетом скидки на железо будет ~92000р.

Наша спеццена ~82000р.

В дополнение вы получите:

- Нормальную гарантию и нашу ответственность.

- Отсутствие рисков задержки товара на таможне (тк он явно превосходит беспошлинный порог в 1000 евро).

- Отсутствие необходимости платить пошлину и терять время (и еще 2-3тр)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, одна из работ с нашими компонентами, произведена осенью 2015 года:

На MINI Paceman, который мы ласково называем Deadpool, был установлен интейк aFe Power Magnum/ Momentum Pro DRY S (сухой): Cooper Countryman S / Paceman S 10-15 L4-1.6L (turbo)

bffba46s-960.jpg

2807a46s-960.jpg

Бодрый отчет установки интейка aFe Power от наших коллег Illskill:

https://youtu.be/f0pw74e49M0

Характеристики:

• улучшение отклика педали газа

• на 49% больше пропускной способности

• cухой фильтр не нужно смазывать после мытья/очистки, для наибольшего удобства

• 2.75 дюймовый цельно-гнутый алюминиевый патрубок, покрытый порошковой краской, улучшает объемный КПД двигателя

• один кронштейн, покрытый порошковой краской, крепящийся к заводским точкам крепления

• крышка из анодированного алюминия придает стиля подкапотному пространству

• простая установка, без необходимости резать или сверлить заводские детали

График с замерами производителя.

Елена, RST

8 (800) 500-27-91

Пишите нам info@rstuned.ru

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ежели кат на r52 вырезать и погасить чек, сильно ли громкость выхлопа на кабрике повысится? И даст ли прирост?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорогие одноклубники, при всей оправданности выпадов, прошу дать возможность нашим новым партнёрам обжиться и привыкнуть. Пожааалуйста.

Дорогая Елена, предлагаю внять советам выше)))) старожилы плохого не послветуют.

Тема перенесена в Тюнинг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По ссылке дана информация, о том, что ролика хватает для увеличения мощности, там не сказано что надо прошивать, и поэтому смысла в прошивке нет

комментарий.. относительно роликов (если кто их сейчас вообще покупает :) )

Сразу скажу, что я сейчас роликов не произвожу и не продаю, поэтому можно сказать незаинтересованное мнение

(хотя машины с установленными устройствами попадаются часто)

Так вот результаты наблюдений: детали(шкивы&ролики) ременного привода из легких сплавов - ЭТО ЭПИКФЭЙЛ.

объясню- алюминиевые изделия более менее выполняют свои функции только в период , когда на них держится слой твердого анодирования, проще говоря, когда канавки у алюминиевого ролика остаются еще черными, как только этот слой стирается наступает катастрофический износ и потеря функций. т.е канавки искажаются, ремень буксует и перегревается, давление не развивается итд..

если переходить на личности, то вот к примеру ролики ALTA v2 из ссылки как раз относятся к таким, а, например КМТ или ранние ALTA стальные. появление алюминиевых роликов легко объяснимо, т.к обработка легкосплавных роликов(в частности самого профиля РК) на порядок проще стальных.

вот как выглядят канавки подобных алюминиевых роликов после и не очень большого пробега

IMG_20160304_062422_zpstezusxid.jpg

у меня несколько таких есть- результат одинаков

для справки- канавки ролика для РК ремня должны иметь такую форму

IMG_20160304_062535_zps1l2ihtb7.jpg

  • Upvote 5
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

комментарий.. относительно роликов (если кто их сейчас вообще покупает :) )

Сразу скажу, что я сейчас роликов не произвожу и не продаю, поэтому можно сказать незаинтересованное мнение

(хотя машины с установленными устройствами попадаются часто)

Так вот результаты наблюдений: детали(шкивы&ролики) ременного привода из легких сплавов - ЭТО ЭПИКФЭЙЛ.

объясню- алюминиевые изделия более менее выполняют свои функции только в период , когда на них держится слой твердого анодирования, проще говоря, когда канавки у алюминиевого ролика остаются еще черными, как только этот слой стирается наступает катастрофический износ и потеря функций. т.е канавки искажаются, ремень буксует и перегревается, давление не развивается итд..

если переходить на личности, то вот к примеру ролики ALTA v2 из ссылки как раз относятся к таким, а, например КМТ или ранние ALTA стальные. появление алюминиевых роликов легко объяснимо, т.к обработка легкосплавных роликов(в частности самого профиля РК) на порядок проще стальных.

вот как выглядят канавки подобных алюминиевых роликов после и не очень большого пробега

у меня несколько таких есть- результат одинаков

для справки- канавки ролика для РК ремня должны иметь такую форму

Комментарий не совсем в тему, ибо токари у нас не особо привыкли вникать в проблематику посадки детали и там, где ее надо сделать ,01 они дают ,03-4 Думаю эффект и итог далее не стоит раскрывать, что бы ветку не засорять

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы немного внести ясности по коллекторам - он выполнен по схеме 4 в 1, при этом каждое его колено равно другому, что позволяет эффективно поднять мощность именно там где это необходимо. Можно сделать схему 4-2-1, но эта история больше для моторов с большим объемом, как правило атмо.

Катализатор в данном случае не убран по причине экологии. В европе и в калифирнии драконовские нормы евро, которые не позволяют эксплуатировать автомобили ниже класса Евро-II

Большинство производителей, кроме Китая конечно;) по этой причине используют металлические катализаторы с большой ячейкой и высокой пропускной способностью, на фото видно все прекрасно

Ballistic%20Racing%20100cpsi%20Cat%20.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Комментарий не совсем в тему, ибо токари у нас не особо привыкли вникать в проблематику посадки детали и там, где ее надо сделать ,01 они дают ,03-4 Думаю эффект и итог далее не стоит раскрывать, что бы ветку не засорять

Хотелось бы немного внести ясности по коллекторам - он выполнен по схеме 4 в 1, при этом каждое его колено равно другому, что позволяет эффективно поднять мощность именно там где это необходимо. Можно сделать схему 4-2-1, но эта история больше для моторов с большим объемом, как правило атмо.

Катализатор в данном случае не убран по причине экологии. В европе и в калифирнии драконовские нормы евро, которые не позволяют эксплуатировать автомобили ниже класса Евро-II

Большинство производителей, кроме Китая конечно ;) по этой причине используют металлические катализаторы с большой ячейкой и высокой пропускной способностью, на фото видно все прекрасно

я рискну предположить , что вы тролль :) , иначе вы бы дали себе труд сопоставить свои слова с тем, на что отвечаете,(и вообще яснее формулировать мысли :) ), а второй пост это просто набор прямо-таки ошибочных утверждений.. ну и порадовали нормы евро в калифорнии конечно :)

  • Upvote 3
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...