В чем разница? Рестайл или дорестайл? Cooper S


Gadfly

Recommended Posts

Комрады! Может плохо искал может и нету.

Кто скажет в чем разница между coper s 2008 и 2010. 175против 184 лс

не внешность и цифры. А именно субъективные ощущения от вождения или владения. В чем разница при каждодневной эксплуатации? Что есть в одной и чего нет в другой версии?

Еще вопрос: чувствуется ли разница в управлении динамике комфорте и т.д между 3д & клубман& кантри?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комрады! Может плохо искал может и нету.

Кто скажет в чем разница между coper s 2008 и 2010. 175против 184 лс

не внешность и цифры. А именно субъективные ощущения от вождения или владения. В чем разница при каждодневной эксплуатации? Что есть в одной и чего нет в другой версии?

Еще вопрос: чувствуется ли разница в управлении динамике комфорте и т.д между 3д & клубман& кантри?

Рестайл n18 экономичнее литра на 1,5-2 /100км. Едут +\- одинаково. Говорят менее проблемный мотор, нежели n14 у дорестайла.

Хэтч машина для двоих. клубман круче, едет комфортнее, вместительнее. Кантри не мини!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основная разница, как правильно сказали выше в разных моделях двигателя и соответственно в их обслуживании.

Впрочем от большого ума убить можно любой мотор))

Разницы в динамике и управляемости хэтчей я не заметил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё разница в интерьере+экстерьере+электрике:

Интерьер - черные вставки руля и кнопочки центрального блока (были серебристые)

Экстерьер - другие решетки, немного другие фонари

Электрика - CIC с картой на жестком диске (было ССС с картами на DVD), поддержка русского языка (в том числе записная книжка в телефоне :cry:). CIC дооснастить дороже: нужны ключи активации.

Дорестайл

112_0902_01z%252B2007_mini_cooper_S%252Binterior_view.jpg

Рестайл

2012_mini_cooper_bayswater_06-0120-930x584.jpg

П.С. Есть переходные модели: Двиг рестайловый, кузов и прочее - дорестайл (у мну так).

Но главное, всё-таки двигатель

ДОРЕСТАЙЛ вид

5409423038_6f557c4fcd_z.jpg

РЕСТАЙЛ вид

7172d1401819968-n14-n16-n18-image.jpg

Отредактировал Kopik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница в динамике есть, и немаленькая. Рестайловая эска по динамике это практически дорестайловый жкв (+/- в зависимости от состояния).

Разница в обслуживании есть и немаленькая - дорестайлы в целом более проблемные, более старые, да и масло в них не понятно как менялось (или не менялось) в далеком 2007-2008. Рестайлы полноценные тоже с 11-го года пошли, а в 10-м это был некий симбиоз)

В общем дорестайл брать штука опасная и авантюрная))) хотя мини в принципе такая)) так что решать вам))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за сравнение. круг поиска сужается. Бюджет придется увеличивать. И опять искать и ждать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моторы N14 существовали на мини и в 2012 году (в виде ворксов) так что можно и не старый вовсе купить, хотя конечно в среднем понятно они старше, а пробег не красит любой из этих моторов одинаково..

конструктивно в плюс N18 отличается от N14 в основном головой с немного (менее 1 мм), но все же большими впускными клапанами и системой управления подъемом клапанов, которая потенциально может дать ему некоторую экономию, т.к на частичных нагрузках мотор работает в 12ти клапанном варианте с преобладающим вертикальным вихрем в КС + изза valvetronic в коллекторе меньше разряжение и другая (более нормальная) система вентиляции картера, что заметно уменьшает отложения во впускных каналах на больших пробегах, по надежности ГРМ паритет т.к компоненты конструктивно одинаковы, но у N18 два фазовращателя и два клапана управления ими(все одинаково с N12-16) что в два раза повышает вероятность отказа :)) , низ моторов (кроме поршней) идентичен, однако у N18 есть клапан управления маслонасосом c легендарным кабельным вводом, который течет в той или иной степени наверно у 50% двигателей. СУД практически идентична , кроме отсутствия у ранних N14 датчика расхода воздуха(тоже денег стоит..).

обобщая- основной эксплуатационный плюс N18 в нормальной системе вентиляции картера, все остальное плюс-минус (включая даже перфоманс, который пропорционален этим добавочным силам относительно N14)

да! и насчет клабмана.. вот у меня в целом ощущения , что если сравнивать дифференциально, типа клабман против хэтча, а хэтч 56 против его предшественника, то везде есть отрицательные заметные движения итд, но как бы не фатальные.., но когда перемещаешься между крайними точками модельного ряда, то понимаешь :везде понемногу хуже собралось в ощущение , что количество переходит в качество, хотя как артобъект кузов 55 хорош имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Но суть вопроса была проще, а именно что какую разницу между N14 и N18 чувствует водитель/владелец эски .

И какая разница между клубном и хетчем опять же с позиции водителя/владельца.

Из всех ответов вывод.

Разницу в моторах обычный человек при управлении не заметит если только ко он не специальный пилот. Зато ясно, что N14 более капризные и нежные, требующие больше внимание и дороже в содержании чем N18.

Про разницу между кузовами ответы обьективного понимания не дают.каждый хвалит свои фломастеры дабы не усомниться в правильности собственного выбора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Но суть вопроса была проще, а именно что какую разницу между N14 и N18 чувствует водитель/владелец эски .

И какая разница между клубном и хетчем опять же с позиции водителя/владельца.

Из всех ответов вывод.

Разницу в моторах обычный человек при управлении не заметит если только ко он не специальный пилот. Зато ясно, что N14 более капризные и нежные, требующие больше внимание и дороже в содержании чем N18.

Про разницу между кузовами ответы обьективного понимания не дают.каждый хвалит свои фломастеры дабы не усомниться в правильности собственного выбора.

Кто это сказал.. Особенно про дороже интересно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...