Ремкомплект! для клапана вентиляции картерных газов R56-61


Dimon Stolbov

Recommended Posts

1 minute ago, grigorii said:

У родной крышки отломил два уса, но в к-те с мембраной идет круглая крышка как на фото выше. Её и поставил. Менял на горячем двигателе. По времени 5-7 минут. 

Двигатель N12, судя по тому, что в ремкомплекте крышка еще была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

Подскажите пожалуйста, как разобрать клапанную крышку и добраться до мембраны? Двигатель n14 174л.с. Фото в ветке

 нашёл, но боюсь соомать что-нибудь. Или если ее разберёшь, то не соберёшь? Мембраны вроде есть в продаже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...
В 09.05.2017 в 19:06, Eugene2410 сказал:

Подскажите пожалуйста, как разобрать клапанную крышку и добраться до мембраны? Двигатель n14 174л.с. Фото в ветке

 нашёл, но боюсь соомать что-нибудь. Или если ее разберёшь, то не соберёшь? Мембраны вроде есть в продаже...

Ну что поменял? какую заказывал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Кстати, нарыл тут номер клапанной крышки от пыжа 308 200 лс

0248s7

По фото прям один в один как на мини n18 двигателе

толтко ценник не 300$ а около 70$

IMG_8114.JPG

Отредактировал Yaroshus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...
В 21.01.2017 в 17:54, Never сказал:

Почти год назад на волне некоторого воодушевления от данной темы отправил крышку ГБЦ для изготовления мембраны по образцу. Долго ничего не происходило. Пару недель назад полюбопытствовал на сайте указанной в начале темы конторы... и есть контакт! Есть мембрана на N16 и N18! Напомнил о себе и об обещании облагодетельствовать в случае положительного результата. И вот прислали 2 штучки, весьма добротно сделанных. Пока, правда, надобности в них нет. Надеюсь, кому-то эта информация поможет. Теперь вопрос в том, как аккуратно разобрать крышку клапана для установки новой мембраны. Вот здесь описана замена для двигателя N13 (им оснащались 1 и 3 серии БМВ), у которого крышка клапана очень похожа: https://vanos-bmw.ru/11127646553.html

Сегодня решился наконец довести до логического финала эту эпопею и установить таки полученную в январе мембрану. Медлил в основном из опасения повторить неудачное первое вскрытие крышки клапана, а также из-за отсутствия строительного фена. И вот фен одолжен, мысли про обездвиженного Миника заперты где-то далеко в голове.

Крышка клапана защелкнута на горловине 4-мя равномерно расположенными по окружности клиновыми "замками". Для удобства и маневра вытащил катушку зажигания 1-го цилиндра. После прогрева крышки феном нужно плоской отвёрткой с левого торца (там есть специальный уступ), слегка поддев крышку, вывести из посадочного места расположенный в ее левом углу "стопор" и затем немного провернуть ее по часовой стрелке. На клиновых элементах горловины правая сторона имеет скос и поэтому при повороте они выходят из пазов в крышке.

large.IMG_20170826_145412.jpg.b8a6fddb83e2e93030ca249b8b4a55ca.jpg

К моменту манипуляции пробег составил 117т.км. После удачного вскрытия оказалось, что мембрана целая, без разрывов, но после удаления следов масла можно различить мелкие трещины на резине, если ее немного растянуть. На улитке клапана есть нагар, вполне поддавшийся очистке уайт-спиритом.

large.IMG_20170826_145449.jpg.dbfb12879188a80845b5f27a9ee256fa.jpglarge.IMG_20170826_152427.jpg.b8f8ff795963e9734b3e82957190a636.jpglarge.IMG_20170826_152726.jpg.1ee2846b92b35ee141cc53492e1479b1.jpg

После замены мембраны защелкиваем крышку на место, не забыв при этом вложить пружинку.

Что могу сказать... Рад, что удалось освоить замену мембраны и данный узел на n18 оказался вполне ремонтопригодным, т.к. это позволяет быстро и бюджетно излечивать мотор от неприятностей, возникающих при неправильной работе КВКГ. Если такой шаг кажется несколько рискованным в плане повреждений горловины в клапанной крышке, то можно купить тот аналог от 200-сильного мотора Пежо, который указан выше в сообщении Yaroshus. Думаю, это идентичные детали.

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то из знающих людей мне говорил,что N18 и есть изначально мотор от Пежо,который был взят у французов ,чуть переделан и сунут в Мини.

Но за точность инфы не поручусь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.08.2017 в 21:18, Never сказал:

Сегодня решился наконец довести до логического финала эту эпопею и установить таки полученную в январе мембрану.

У вас кантрик S4ALL дорестайловый? Который 184лс? Правильно ли я понимаю, что саму клапанную крышку не снимали и делали прям на авто? Как после замены стал вести себя двигатель на холодную, на холостых? Были ли чек энджин до замены и пропал ли он? Где в итоге брали прокладку? Сейчас смотрю несколько контор их продает... Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, JGBoBBy сказал:

У вас кантрик S4ALL дорестайловый? Который 184лс? Правильно ли я понимаю, что саму клапанную крышку не снимали и делали прям на авто? Как после замены стал вести себя двигатель на холодную, на холостых? Были ли чек энджин до замены и пропал ли он? Где в итоге брали прокладку? Сейчас смотрю несколько контор их продает... Спасибо

У меня пара обычных хетчей в R56 кузове с рестайлинговым турбомотором линейки Prince (EP6), который у БМВ обозначен как N18. Да, этот мотор мощностью 184л.с. устанавливался с 2010г на весь модельный ряд МИНИ в кузовах R55-61. Т.е. все Кантрики R60-61 оснащались именно им.

Если перечитаете тему, то заметите, что в начале 2016г в инициативном порядке связался с конторой, которая указана в старт-топике и далее в ссылках, для изготовления мембраны по образцу (отправил им имевшуюся в наличии б/у клапанную крышку с одной из машин). Почти год ждал, но в итоге получил от них бесплатно 2шт. Установку мембраны произвел, совершенно верно, прямо на машине, только на своей 2-й. Менял больше из спортивного интереса, т.к. никаких проблем с холостыми не было вообще никогда - обороты ровные, хотя пробег уже и перевалил за сотню. Чека не было ни до, ни после. Было желание, с одной стороны, оценить, что же под крышкой с мембраной, а с другой- понять, можно ли обойтись малым бюджетом в случае проблем с данным узлом. Сейчас понятно, что есть 2 возможных альтернативы:

1. Замена мембраны вышеописанным способом Цена вопроса чуть больше 1т.руб. Из плюсов: выполняется самостоятельно, либо рукастым доверительным лицом. Минус в том, что есть небольшой риск напортачить при вскрытии и повредить целостность горловины.

2. Покупка клапанной крышки от 200-сильного мотора Пежо (это, с высокой долей вероятности, одна деталь только разной кодировкой). Цена вопроса: сама деталь - примерно 70$ + работа по замене (думаю в МСК это должно стоить не менее 2т.руб)

 

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Never сказал:

У меня пара обычных хетчей в R56 кузове с рестайлинговым турбомотором линейки Prince (EP6), который у БМВ обозначен как N18. Да, этот мотор мощностью 184л.с. устанавливался с 2010г на весь модельный ряд МИНИ в кузовах R55-61. Т.е. все Кантрики R60-61 оснащались именно им.

Если перечитайте тему, то заметите, что в начале 2016г в инициативном порядке связался с конторой, которая указана в старт-топике и далее в ссылках, для изготовления по образцу (отправил им имевшуюся в наличии б/у клапанную крышку с одной из машин). Почти год ждал, но в итоге получил от них бесплатно 2шт. Установку мембраны произвел, совершенно верно, прямо на машине, только на своей 2-й. Менял больше из спортивного интереса, т.к. никаких проблем с холостыми не было вообще никогда - обороты ровные, хотя пробег уже  и перевалил за сотню. Чека не было ни до, ни после. Было желание с одной стороны оценить, что же под крышкой с мембраной, и понять можно ли обойтись малым бюджетом в случае проблем с данном узлом. Сейчас понятно, что есть 2 возможных альтернативы:

1. Замена мембраны вышеописанным способом Цена вопроса чуть больше 1т.руб. И плюсов: выполняется самостоятельно, либо рукастым доверительным лицом.

2. Покупка клапанной крышки от 200-сильного мотора Пежо (это, с высокой долей вероятности, одна деталь с разной кодировкой). Цена вопроса: сама деталь - примерно 70$ + работа по замене (думаю в МСК это должно стоит не менее 2т.руб)

 

Спасибо за развернутый ответ. :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...
  • 3 months later...

Подходит) я даже больше скажу: и сам мотор от rcz встает на место n18, как родной)

Я на n18 сначала поменяла крышку, поскольку в 2015 никто мембраны не делал, но - видимо - поздно было, и спустя некоторое количество тыщ км был заменен мотор. Никаких сложностей, которыми пугали местные "специалисты", не возникло абсолютно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
В 17.04.2018 в 07:14, AnnyMoon сказал:

Подходит) я даже больше скажу: и сам мотор от rcz встает на место n18, как родной)

Я на n18 сначала поменяла крышку, поскольку в 2015 никто мембраны не делал, но - видимо - поздно было, и спустя некоторое количество тыщ км был заменен мотор. Никаких сложностей, которыми пугали местные "специалисты", не возникло абсолютно. 

Кто-то писал, что нужно еще патрубок менять ибо он другого диаметра на пежо. Или достаточно только крышку? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, alex.dub сказал:

я. на N14 ставил крышку пежо V7 598 862 80 - патрубок не налез, т.е. штуцер на пежошной крышке увеличен.

А на R60 S4ALL 2010г (N18 я так понимаю) - есть ли информация?

Реально ли крышку самому заменить или там хитрости какие есть?

Отредактировал JGBoBBy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, кстати, то, что патрубок увеличен - не будет ли проблемой в виде другого объема воздуха проходящего через него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на N18 другая крышка, про нее сказать не могу.. в замене никаких фокусов, все по инструкции. обязательна замена прокладок и температурный герметик

https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/r60-cooper-s-all4-sav/repair-manuals/11-engine/11-12-cylinder-head-with-lid/DcdDjVzJ

не, проблем не должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...
В 25.05.2018 в 08:11, JGBoBBy сказал:

Кто-то писал, что нужно еще патрубок менять ибо он другого диаметра на пежо. Или достаточно только крышку? 

Я меняла крышку целиком, ничего больше менять не нужно, они идентичны с N18

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

В общем, процедура снятия крышки совсем элементарная, достаточно поддеть ее нежно отверткой со всех сторон. Думал пластик колкий будет от воздействия температуры, но нет. Чтоб сломать - надо быть конкретным таким рукожопом :)

Фото старой мембраны на память:

unnamed.thumb.jpg.043fcc877fc9b4fa091390088975da98.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сравнить с той, которую менял у себя на авто на 117т.км, то получается, что где-то в интервале 120-130т.км имеет смысл в превентивном порядке выполнить данную процедуру.

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...