Dimon Stolbov

Ремкомплект! для клапана вентиляции картерных газов R56-61

Recommended Posts

С толкнулся с проблемой.

Идет выброс масла в впускной коллектор. Из-за не рабочего клапана ВКГ. почитал форум и понял что он не ремонто пригоден и надо менять крышку.

глянув цены на крышку был удивлен причем не приятно. начал курить интернеты. нашел что можно поставить масленый сепаратор от соболя 2.01.711 4СТ90. Он был и куплен. и заинтересовал меня вопрос как снимать патрубок. и возможно ли его снять без снятия впускного коллектора. и на ткнулся вот на эту ссылку http://www.vanos-bmw.ru/membrana-ep6.html. оказываеться есть вариант решения проблемы замены клапана. счас мучает вопрос: колхозить или восстанавливать родную систему.

Да и так думаю вам будет полезна ссылка

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, у этой трубки с обоих сторон одинаковые фиттинги. только со стороны крышки все видно, а со стороны впуска очень неудобно, потому что не видно ничего и голыми пальцами тяжело сжать кольцо...

ну и сначала конечно нужно снять корпус воздушного фильтра.

а вообще все варианты, которые я видел - это снять эту трубку вообще (что и сделано в заводском исполнении на рестайле), поставить заглушки на отверстия (0361.S4 - 2 штуки), а колхозный маслоотделитель поставить на шланг, идущий от крышки к турбине.

со слов гуру крышка только разбирается и только один раз :) поэтому клапан в ней не восстановить толком.

ссылка не работает.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ссылка в старт-топике почему-то не рабочая, поэтому уточняю: http://www.vanos-bmw.ru/membrana-ep6.html

Посмотрел, что предлагается сделать... А почему бы и нет? У меня, например, лежит клапанная крышка от N18, можно и проверить.

Edited by Never
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ссылка в старт-топике почему-то не рабочая, поэтому уточняю: http://www.vanos-bmw...mbrana-ep6.html

Посмотрел, что предлагается сделать... А почему бы и нет? У меня, например, лежит клапанная крышка от N18, можно и проверить.

Так то согласитесь не плохой выход из положения. и цена более чем адекватна.

и как я понял он делается разборным. и всегда можно снять и посмотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так то согласитесь не плохой выход из положения. и цена более чем адекватна.

и как я понял он делается разборным. и всегда можно снять и посмотреть.

Согласен. Попробую сегодня вечером вскрыть клапан. Но Вам все же, т.к. мотор дорестайловый, надо бы избавиться от трубки и установить заглушки, как это описано выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен. Попробую сегодня вечером вскрыть клапан. Но Вам все же, т.к. мотор дорестайловый, надо бы избавиться от трубки и установить заглушки, как это описано выше.

у меня мотор атмосферный. думаю просто поставить масленый сепаратор от соболя там встроенный клапан имеется . только не много с шлангами колхозить придеться.

и еще я тут хочу поченить рулевую рейку. если интересно могу подготовить отчет.

там основная проблема в направляйке. у меня есть выбор из не оригинальных. главное определиться с размерами .

Share this post


Link to post
Share on other sites

запчастей от Соболя этот форум еще не знал

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

запчастей от Соболя этот форум еще не знал

ну а че делать не покупать же каждые 50-60т.к. крышку которая стоит как маленький самолет.

а на рем. комплект я поздно наткнулся. за то теперь мы все знаем что крышка ремонтно пригодна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...за то теперь мы все знаем что крышка ремонтно пригодна.

Таки вскрыл вчера клапан на крышке ГБЦ от рестайла турбомотора N18. Собственно, данная крышка была ранее заменена как раз из-за подозрений в неисправности КВКГ. Был внешний симптом в виде запотевания в месте выхода на патрубок.

Могу сказать, что заделка крышки клапана более серьезная и был отломан кусок горловины. Есть ощущение, что произвести демонтаж деликатно без отламывания невозможно. Фото позднее добавлю в тему. Теперь остался основной вопрос, подходит ли данный ремкомплект для N18, т.к. в ходе доработок мотора крышка ГБЦ и КВКГ подверглись изменениям.

P.S. На сайте производителя ремкомплекта сегодня появилась информация о применимости к МИНИ, но только к атмосферным N12, N16!

Edited by Never
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил добить вопрос... Только что звонил в эту контору. Подтвердили, что ремкомплект этот только для атмосферных двигателей. Но при наличии образца могут изготовить оный и для крышек ГБЦ турбированных.

Договорились, что отправлю им свою б/у крышку, по которой в течение месяца смогут сделать деталь.

Постараюсь завтра доехать до ТК. Ну, а дальше посмотрим.

Тему немного переименую.

Edited by Never
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

добавлю для понимания:

на крышках мини нет лючка для доступа к КВКГ

атмосферный:

post-16471-0-34727900-1455793210_thumb.j

турбина:

post-16471-0-99442800-1455793277_thumb.j

на крышках пежо действительно есть лючок для доступа к КВКГ

но только на атмосферном:

post-16471-0-97406700-1455793283_thumb.j

на турбовом - нет (вроде как, надо бы в руках подержать):

post-16471-0-48926800-1455793287_thumb.j

как показывает практика - деликатно заменить КВКГ на крышке мини нельзя, поэтому как вариант можно 1 раз поменять на крышку от пежо и уже в ней в дальнейшем безболезненно менять КВКГ. с турбовым мотором непонятка.... так что будем следить за развитием событий!

п.с. крышки на картинках дорестайловые! от N12 и N14

Share this post


Link to post
Share on other sites

добавлю для понимания:

на крышках мини нет лючка для доступа к КВКГ...

на крышках пежо действительно есть лючок для доступа к КВКГ

но только на атмосферном..

п.с. крышки на картинках дорестайловые! от N12 и N14

Не соглашусь в отношении N12, т.к. был такой раньше. Там есть лючок и он очень похож на аналогичный в Пежо. В один прекрасный зимний день после бодрого прохвата по трассе, видимо, из-за накрывшегося клапана давануло так, что через зазоры между самой клапанной крышкой и лючком произошел выброс той взвеси, что зовется картерными газами. Следы и с внутренней поверхности капота были, и по периметру стыка лючка с крышкой.

Edited by Never
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таки вскрыл вчера клапан на крышке ГБЦ от рестайла турбомотора N18. Собственно, данная крышка была ранее заменена как раз из-за подозрений в неисправности КВКГ. Был внешний симптом в виде запотевания в месте выхода на патрубок.

Могу сказать, что заделка крышки клапана более серьезная и был отломан кусок горловины. Есть ощущение, что произвести демонтаж деликатно без отламывания невозможно. Фото позднее добавлю в тему. Теперь остался основной вопрос, подходит ли данный ремкомплект для N18, т.к. в ходе доработок мотора крышка ГБЦ и КВКГ подверглись изменениям.

P.S. На сайте производителя ремкомплекта сегодня появилась информация о применимости к МИНИ, но только к атмосферным N12, N16!

Когда вскрыл. Клапан был порван ?

У меня миник 2007 года двигатель 1.6 120л.с N12. На крышке есть лючок. Я когда наткнулся на сайт в 2 ночи собрался и пошел смотреть есть или нет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда вскрыл. Клапан был порван ?

Нет, каких-то явных порывов не увидел. Вот фото:

post-1582-0-74042700-1455823290_thumb.jp

post-1582-0-99261400-1455823342_thumb.jp

Edited by Never

Share this post


Link to post
Share on other sites

купил сегодня ремкомплект на N12, завтра скину фото, старый клапан без сломанных защелок не удалось снять.

может кто подскажет номер крышки пежо/ситроен на N12 и существует ли она в природе, мои номера 11127572724 / 11127646554

Share this post


Link to post
Share on other sites

купил сегодня ремкомплект на N12, завтра скину фото, старый клапан без сломанных защелок не удалось снять.

может кто подскажет номер крышки пежо/ситроен на N12 и существует ли она в природе, мои номера 11127572724 / 11127646554

у тебя клапан был порван ?

и как встал ремкомплект ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не соглашусь в отношении N12, т.к. был такой раньше. Там есть лючок и он очень похож на аналогичный в Пежо.

я судил только по картинке) если есть, то хорошо!

может кто подскажет номер крышки пежо/ситроен на N12 и существует ли она в природе, мои номера 11127572724 / 11127646554

на третьей картинке (поз.5) 0248.Q5

Share this post


Link to post
Share on other sites

у тебя клапан был порван ?

и как встал ремкомплект ?

клапан был не порван, но с очень большим нагаром и уставшего вида, дроссель так же чистил и впускной весь в нагаре в планах снимать и чистить, после замены рем. комплекта есть ощутимая разница!

плюс поставил свечи NGK! первые пару часов было все по старому, потом видимо прошла адаптация и даже холостые ровные на холодную!

я судил только по картинке) если есть, то хорошо!

на третьей картинке (поз.5) 0248.Q5

Спасибо! планирую менять, хотя после замены клапана вроде все ок!

получилось так же, вместо монолитной крышки, круглая пробка, ни на что не влияет!

peugeot-10.jpg

Edited by o000
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сограждане миниводы, таки разобрался кто с мембраной на турбо N18? Умучалась я искать варианты...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 01.06.2016 at 14:08, Ann said:

Сограждане миниводы, таки разобрался кто с мембраной на турбо N18? Умучалась я искать варианты...

 

Почти год назад на волне некоторого воодушевления от данной темы отправил крышку ГБЦ для изготовления мембраны по образцу. Долго ничего не происходило. Пару недель назад полюбопытствовал на сайте указанной в начале темы конторы... и есть контакт! Есть мембрана на N16 и N18! Напомнил о себе и об обещании облагодетельствовать в случае положительного результата. И вот прислали 2 штучки, весьма добротно сделанных. Пока, правда, надобности в них нет. Надеюсь, кому-то эта информация поможет. Теперь вопрос в том, как аккуратно разобрать крышку клапана для установки новой мембраны. Вот здесь описана замена для двигателя N13 (им оснащались 1 и 3 серии БМВ), у которого крышка клапана очень похожа: https://vanos-bmw.ru/11127646553.htmlIMG_20170121_163906.jpg

Edited by Never

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я менял, брал у них же. Мой был цел,но жестковат. После замена трубка вентиляции почти сухая.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 minutes ago, grigorii said:

Я менял, брал у них же. Мой был цел,но жестковат. После замена трубка вентиляции почти сухая.

Как удалось справиться со вскрытием крышки?

Edited by Never

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, Never said:
Just now, grigorii said:

Я менял, брал у них же. Мой был цел,но жестковат. После замена трубка вентиляции почти сухая.

Как удалось справиться со вскрытием крышки?

У родной крышки отломил два уса, но в к-те с мембраной идет круглая крышка как на фото выше. Её и поставил. Менял на горячем двигателе. По времени 5-7 минут. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...