Проблемы после замены цепи ГРМ R56


Recommended Posts

mini cooper R56 2007 года ,пробег 80000 км. На холодную ужасно гремел,было решено поменять цепь. Купили : цепь,успокоитель,натяжитель,шастерни,и за одно поменять гидрокомпенсаторы . Всё собрали ,завели,цепь уже не гремит зато появился провал к1500 оборотам ,а если держать эти обороты то чувство как будто троит,если просто делать перегазовку то такого провала нет, поехали прокатиться . Первые 30 метров нормально ,потом,как на ишаке - дёргает ,пару раз заглох,передачи очень сильно затягивает и самое неприятное ,грохочет распредвалами как будто мотор без масла и вот вот развалится . Сняли крышку клапанов ,промерили метки грм - всё в норме (приспособа LICOTA ATA 3805).Завели - всё по прежнему . Ошибки при этом выдаёт всякие :множественные пропуски зажигания и единичные по всем цилиндрам ,датчик детонации и субер детонация... Пошли простым путём - отсоединяли по переменки датчики на которые он жаловался и дошли до VANOSa,сняли разъём и о чудо,исчез грохот машина не глохнет при движении и не пинается ,всё в норме только туповатая без VANOSa до включения турбины (где-то 3000-3500 оборотов) . При подъезде в гараж загорелся CHECK -жалоба на ванос.

Кто может помочь этому недугу буду очень признателен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...