albertoncheg

Чип-тюнинг F56

Recommended Posts

1 час назад, Foxer сказал:

Все фирмы так или иначе могут сильно форсировать свои моторы с завода 
только 99% покупателей  это нафиг не нужно  и дело как минимум в регламентном обслуживание

Контора конторе рознь, сужу по компания Revo 
У них идет очень серьезная работа по подготовке к чипу 
моторные стенды, тестовый полигоны  и серьезные инженеры 

В статье как раз написано, что в моторах с завода разные материалы и разные способы обработки основных нагруженных деталей (поршня, цилиндры, коленовал ...)
для разных исполнений мотора (механической и теплонагруженности). Думаю разные для S и JCW  
Сомневаюсь, что фирмы могут и не видят смысла ... Им дешевле не делать лишних запасов

Не имею ничего против названной фирмы 
Но сам инженер и знаю, какой бы не был "серьезен" инженер, он не может ничего утверждать про запасы и ресурсы 
не владея всей документацией разработчиков двигателя BMW (и не зная того, что не попадает в документацию ...) 

ЗЫ Я понимаю людей, которые делают машины для покатушек ... здесь все более-менее понятно
но ведь потом эти машины продают другим ...  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо выше написано. Тк сам столкнулся когда продавал С-ку: приезжали знатоки мини и потирали ручками типа сейчас я куплю С-ку и потом « прошью ее под ЖКВ» в « специальной конторе». Я вежливо намекал что там идёт разница не только по проге двигателя но и по турбине и по поршням и тд и тп. знатоки мини начинали спорить и утверждать что «движок бмв 2.0 у всех одинаковый и отличается только прошивкой». По поводу Рево и тд...) это конечно все весело круто и задорно эти их стэйджи и графики с « полкой момента» но я очень не хотел бы на вторичке стать следующим владельцем этого) поэтому машину с чипом на вторичке крайне тяжело продать 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, sascha3000 сказал:

Хорошо выше написано. Тк сам столкнулся когда продавал С-ку: приезжали знатоки мини и потирали ручками типа сейчас я куплю С-ку и потом « прошью ее под ЖКВ» в « специальной конторе». Я вежливо намекал что там идёт разница не только по проге двигателя но и по турбине и по поршням и тд и тп. знатоки мини начинали спорить и утверждать что «движок бмв 2.0 у всех одинаковый и отличается только прошивкой». По поводу Рево и тд...) это конечно все весело круто и задорно эти их стэйджи и графики с « полкой момента» но я очень не хотел бы на вторичке стать следующим владельцем этого) поэтому машину с чипом на вторичке крайне тяжело продать 

элементарно, просто не говоришь что машина на чипе...

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 minutes ago, catdog said:

элементарно, просто не говоришь что машина на чипе...

Хороший совет!

P.S: Если кто купил машину на чипе и в ДКП не указан данный факт, в случае поломки авто по причине чипа, я готов помочь в полном объеме взыскать стоимость ремонта с продавца или вернуть авто обратно продавцу. Пишите в личку.

Edited by ilia_2s

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ilia_2s сказал:

Хороший совет!

P.S: Если кто купил машину на чипе и в ДКП не указан данный факт, в случае поломки авто по причине чипа, я готов помочь в полном объеме взыскать стоимость ремонта с продавца. Пишите в личку.

ой а ладно не тут, ничего ты не докажешь, во первых в дкп всегда есть графа где написано что никаких претензий по тех состоянию не имею. 

второй момент, невозможно доказать кто именно делал чип. не возможно доказать что мотор лег по вине чипа ит итп

так что все взыскивающие "полную стоимость" идут в пешее эротическое путешествие...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А когда под налоговые 249 л.с. подгоняют тоже другие поршни с коленвалами ставят? Кмк, истина где-то посередине.

Мысли вслух. Допускаю, что производителю имеет экономический смысл делать широкую номенклатуру деталей для одинаковых по сути гражданских моторов, хотя и с трудом верится. Но неужели им есть резон подгонять характеристики под нижние границы ресурса. Т.е. они рассуждают так, мы сделаем мотор, чтобы он мог выдержать езду только при мощности 136 лс и ни одной больше и только в гарантийный период, а дальше хоть трава не расти. Вот сильно сомневаюсь. 

Скорее всего, даже если детали как-то отличаются, то запас все равно остаётся и явно не минимальный. Да, надо понимать, что чип, а точнее вызванные им изменения в работе, больше нагружает двигатель и сокращает его срок службы. Но при нормальной езде его все равно хватит на срок обычной эксплуатации. Вот ни разу не факт, что именно из-за чипа двигатель выдержит только 100 тыс км, а не 200. Это скорее вопрос как ездить. Потому что чипуют не от того, что собираются тошнить в пробках, а показать удаль молодецкую, соответственно и гоняют на все деньги. А как не похвалиться динамикой спорткара и всего за 20 тыс рублей. Отсюда и проблемы, которые наверняка +/- при таком стиле езды придут и с обычной машиной. 

Опять же, если по чипу за годы так и не появилось массовых проблем, допускаю что он имеет право на жизнь, но не для гонок, а для удобства в эксплуатации. 

Edited by ADVL

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, ADVL said:

А когда под налоговые 249 л.с. подгоняют тоже другие поршни с коленвалами ставят? Кмк, истина где-то посередине.

А где такое? Что-то не встречал, у 99% авто мощность ничего общего с налогами не имеет и ни один производитель под схлопывающийся рынок РФ ничего не подгоняет

 

4 hours ago, ADVL said:

Допускаю, что производителю имеет экономический смысл делать широкую номенклатуру деталей для одинаковых по сути гражданских моторов, хотя и с трудом верится. Но неужели им есть резон подгонять характеристики под нижние границы ресурса. Т.е. они рассуждают так, мы сделаем мотор, чтобы он мог выдержать езду только при мощности 136 лс и ни одной больше и только в гарантийный период, а дальше хоть трава не расти. Вот сильно сомневаюсь. 

Вы бы хоть обсуждаемую статью почитали, там есть ответы, так сказать, от 1 лица.

 

4 hours ago, ADVL said:

 Но при нормальной езде его все равно хватит на срок обычной эксплуатации. Вот ни разу не факт, что именно из-за чипа двигатель выдержит только 100 тыс км, а не 200. Это скорее вопрос как ездить.

Вот тут согласен, но далее расссуждения о пробеге - это уже лотерея без всяких гарантий.

4 hours ago, ADVL said:

. Потому что чипуют не от того, что собираются тошнить в пробках, а показать удаль молодецкую, соответственно и гоняют на все деньги. А как не похвалиться динамикой спорткара и всего за 20 тыс рублей. Отсюда и проблемы, которые наверняка +/- при таком стиле езды придут и с обычной машиной.

Да, об этому и речь, потому и не хочется покупать чипованные машины, т.к. не известно что с ними.

4 hours ago, ADVL said:

Опять же, если по чипу за годы так и не появилось массовых проблем, допускаю что он имеет право на жизнь, но не для гонок, а для удобства в эксплуатации. 

Проблемы появились, только чиповоды о них не любят говорить и уж тем более не придут потом писать о своих проблемах в профильные разделы форумов.

 

 

 

 

Edited by ilia_2s

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ilia_2s сказал:

А где такое? Что-то не встречал, у 99% авто мощность ничего общего с налогами не имеет и ни один производитель под схлопывающийся рынок РФ ничего не подгоняет

Ну если вы такое не встречали, не значит, что этого нет )) Большинство машин на нашем рынке с 249 л.с. или чуть меньше это именно сертифицированные под "доналоговый" порог в 250 л.с. двигатели, которые в спецификациях для других регионов превышают его. Это общеизвестный факт. 

1 час назад, ilia_2s сказал:

Вы бы хоть обсуждаемую статью почитали, там есть ответы, так сказать, от 1 лица.

 

Читал. Логика изложения есть, но все мутно как-то. Да и мнение формировать на основе одной статьи сомнительного происхождения как-то неправильно. 

1 час назад, ilia_2s сказал:

Да, об этому и речь, потому и не хочется покупать чипованные машины, т.к. не известно что с ними.

Никто никого не заставляет. Наличие чипа проверить можно, а вот в случае отката на сток, наверное будет трудно без довольно тщательного изучения.

1 час назад, ilia_2s сказал:

Проблемы появились, только чиповоды о них не любят говорить и уж тем более не придут потом писать о своих проблемах в профильные разделы форумов.

 

А какой резон чиповодам скрывать крупные косяки. Наверное не все будут на каждом углу об этом кричать, но в целом такие истории, носи они массовый характер, трудно скрыть. Мне вот товарищ - владелец автосервиса жути нагоняет, но конкретные факты не приводит. 

Впрочем за моторы БМВ не могу особо сказать, как то больше погружен в вопросы по ВАГу. У БМВ и без чипа проблем хватало. 

Edited by ADVL
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, ADVL said:

Ну если вы такое не встречали, не значит, что этого нет )) Большинство машин на нашем рынке с 249 л.с. или чуть меньше это именно сертифицированные под "доналоговый" порог в 250 л.с. двигатели, которые в спецификациях для других регионов превышают его. Это общеизвестный факт.

ага, общеизвестный факт

249horse.jpg

 

P.S: Например, зеленых или коричнивых авто по 5%, а не растаможенных 1%!

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, ilia_2s сказал:

ага, общеизвестный факт

249horse.jpg

 

P.S: Например, зеленых или коричнивых авто по 5%, а не растаможенных 1%!

 

 

Можно вопрос, что вы вычисляете и зачем?

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, ADVL сказал:

Скорее всего, даже если детали как-то отличаются, то запас все равно остаётся и явно не минимальный. Да, надо понимать, что чип, а точнее вызванные им изменения в работе, больше нагружает двигатель и сокращает его срок службы. Но при нормальной езде его все равно хватит на срок обычной эксплуатации. Вот ни разу не факт, что именно из-за чипа двигатель выдержит только 100 тыс км, а не 200. Это скорее вопрос как ездить. 
Опять же, если по чипу за годы так и не появилось массовых проблем, допускаю что он имеет право на жизнь, но не для гонок, а для удобства в эксплуатации. 

Про запасы.
Запас - это вероятность НЕ отказа агрегата (детали) за проектный срок службы. И эта вероятность (через коэффициенты надежности)  задается при проектировании в зависимости от ответственности которая может последовать в результате отказа.
(а так же, увы, от экономической соображений, если отказы не угрожают жизни и здоровью людей)
Эта надежность учитывает все случайные факторы, например: при плавке и отливке, обработке и сборке, а так же разные нагрузки при эксплуатации (+ условности расчетных моделей при проектировании)
Это важнейший  параметр. Так при проектировании мостов обеспеченность утверждений при проверках надежности принимают 0.95, а ракет 0.9 ...  (вот почему они падают ... но иначе - не взлетят) 

Пример.
- Есть лифт и его грузоподъемность 2 тонн запас равен 7 (условно, на самом деле все сложнее)
- Вы исследовали площадь и материал каната и решили, что есть запасы и чипанули его до 10 тонн (а можно и до 14 тонн)
Будет он возить людей? - будет ... Долго? - наверно долго ...
Только люди в лифте попадают в зону риска выше нормируемой 

Если о моторах. Конечно запасы есть, и если мы говорим, например о 5% - это в пределах погрешностей,
а вот более 10-20% (мое мнение как инженера) - это уже значимое увеличение вероятности отказа за расчетный срок эксплуатации 
 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

От меня ускользает смысловая нагрузка вашей дискуссии. 

Чип это плохо? Не делайте. Не покупайте с ним б/у машину, если не уверены - после покупки шейте все блоки в сток. Если совсем не уверены - велкам в салон за новой.

Чип это хорошо? Всё наоборот :)

о чем спорить?))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минут назад, Mini-Cruiser сказал:

вот более 10-20% (мое мнение как инженера) - это уже значимое увеличение вероятности отказа за расчетный срок эксплуатации 

Вот именно ключевое здесь - расчетный срок эксплуатации. Не знаю кто сколько заявляет, но допустим 7 лет и 200 тыс пробега, вряд ли больше. 

Если конечно для себя закладывать такие вводные, то лучше не делать. А если 3-4 года и 40-50 тыс пробега, то почему бы и нет. Конечно не для езды в режиме газ в пол. За это время скорее всего ничего критического не произойдёт. Дальше конечно риски растут, но это проблемы последующих владельцев. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.01.2020 в 10:57, Trekzx сказал:

От меня ускользает смысловая нагрузка вашей дискуссии. 
Чип это плохо? Не делайте. Не покупайте с ним б/у машину, если не уверены - после покупки шейте все блоки в сток. Если совсем не уверены - велкам в салон за новой.
Чип это хорошо? Всё наоборот :)
о чем спорить?))

Да, согласен. Зря влез в обсуждение :) 
Просто зацепили оценки и рекомендации основанные на "я думаю, сто ничего не произойдет" или рекомендации "это серьезная фирма" ...
Просто люди уверены, что все очевидно, что запасов достаточно. А я считаю что запасы, особенно на BMW, которая делает сильно теплонагруженные двигатели, невелики ...   
Это и есть предмет дискуссии ...
А начал я о вторичке (искал сочувствия). Говорил, что ищу и пока не могу найти 1-2-х летнюю JCW и при этом не чипованную (или быть уверенным, что не была чипована). Был печальный опыт ...
"Велкам в салон за новой" .... спасибо за совет :)
Встревать больше не буду  :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Mini-Cruiser сказал:

Да, согласен. Зря влез в обсуждение :) 
Просто зацепили оценки и рекомендации основанные на "я думаю, сто ничего не произойдет" или рекомендации "это серьезная фирма" ...
Просто люди уверены, что все очевидно, что запасов достаточно. А я считаю что запасы, особенно на BMW, которая делает сильно теплонагруженные двигатели, невелики ...   
Это и есть предмет дискуссии ...
А начал я о вторичке (искал сочувствия). Говорил, что ищу и пока не могу найти 1-2-х летнюю JCW и при этом не чипованную (или быть уверенным, что не была чипована). Был печальный опыт ...
"Велкам в салон за новой" .... спасибо за совет :)
Встревать больше не буду  :)

 

Б/у всегда лотерея. Не уйти от этого. Можно и сток найти, который отсечку видел чаще холостых... тут не ваг всё же, шитых машин не так повально много. На форуме есть хороший jcw в продаже, не дешевый, но зато с понятной историей. 

Удачных поисков!

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Mini-Cruiser сказал:

А начал я о вторичке (искал сочувствия). Говорил, что ищу и пока не могу найти 1-2-х летнюю JCW и при этом не чипованную (или быть уверенным, что не была чипована). Был печальный опыт ...

Странная цель - искать сочувствия на форуме. Мнения могут быть разными, это не повод для расстройства. 

Все верно отмечено, делать чип или нет - выбор каждого. Покупать б/у тоже самое. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...