jar23rus 33 Report post Posted September 25, 2018 59 минут назад, ilia_2s сказал: Умельцы до 300 делают, а у BMW официальная есть вроде на 250 коней, только не забывайте что движки современные - это модульная конфигурация, которые собираются из абсолютно разных комплектующих (сделанных из разных материалов). 1.5л до 300 сил??? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ilia_2s 71 Report post Posted September 25, 2018 5 hours ago, MicroSEA said: Возможно, у кого-то есть понимание, из каких модулей собран двигатель мини. Понятно, что у него три цилиндра, компрессор. Не понятно одно - на бмв, на которые есть "официальные" программы чиповки, какие модули поставлены, почему они чипуются направо и налево. И может ли подойти программа от бмв для мини? https://www.drive2.ru/b/484033606923059462/ Quote Share this post Link to post Share on other sites
ilia_2s 71 Report post Posted September 25, 2018 4 hours ago, jar23rus said: 1.5л до 300 сил??? наверное все-таки про 2л речь шла, не получается нагуглить тему. Quote Share this post Link to post Share on other sites
jar23rus 33 Report post Posted September 25, 2018 4 минуты назад, ilia_2s сказал: наверное все-таки про 2л речь шла, не получается нагуглить тему. То что 2.0л шили до 300лс это я знаю=) А вот 1.5л до 300 это уже слишком=) 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Tepmoc 5 Report post Posted September 25, 2018 Ну вот зачем эта ссылка на статью тут ? правильно подмечено что это как курение Quote Share this post Link to post Share on other sites
ilia_2s 71 Report post Posted September 25, 2018 18 minutes ago, Tepmoc said: Ну вот зачем эта ссылка на статью тут ? правильно подмечено что это как курение ну извиняйте, лишней информация не будет, для тех кто хочет узнать, ну и остальным вроде тоже свое мнение не навязываем, пусть шьют Quote Share this post Link to post Share on other sites
MicroSEA 0 Report post Posted September 26, 2018 В 25.09.2018 в 21:28, ilia_2s сказал: для тех кто хочет узнать Отличная статья. Например, в мерсовских моторах подобным образом устроено. Вопрос только остался, где взять программу на мини, где сделают хорошую прибавку, на мой взгляд, это сил 35-40 не больше, а заодно коробку поправят, чтобы перестала подтупливать?! Quote Share this post Link to post Share on other sites
ilia_2s 71 Report post Posted September 27, 2018 13 hours ago, MicroSEA said: Вопрос только остался, где взять программу на мини, где сделают хорошую прибавку, на мой взгляд, это сил 35-40 не больше, а заодно коробку поправят, чтобы перестала подтупливать?! Так есть уже все в интернете и у спецов, которые это делают. Единственный нюанс, что изменения в блоке управления двигателем возможны не позже чем через 10 моточасов, а потом только через перепайку микросхем памяти. Quote Share this post Link to post Share on other sites
alex-art 23 Report post Posted September 27, 2018 3 часа назад, ilia_2s сказал: Так есть уже все в интернете и у спецов, которые это делают. Единственный нюанс, что изменения в блоке управления двигателем возможны не позже чем через 10 моточасов, а потом только через перепайку микросхем памяти. как минимум К8 ничего не вскрывают, все через комп. Quote Share this post Link to post Share on other sites
alloff21 1 Report post Posted September 27, 2018 Про 10 моточасов это у BMW, у них ECU сильно отличатся от MINI, при одинаковых моторах и по железу в том числе. Да и сейчас уже взломали защиту блоков управления ДВС на BMW, и шьют без снятия самих «мозгов». Мне, кстати, к8 понравились, при том что правят прошивку бесплатно. (не сочтите за рекламу). Ну и нужно коробку в спорт режим переводить, что на b38 скорее всего несколько проблематично, т.к. на них не было такой опции, не каждый справится. Quote Share this post Link to post Share on other sites
MicroSEA 0 Report post Posted September 28, 2018 19 часов назад, alloff21 сказал: спорт режим переводить У коробки же есть спорт режим или Вы о каком-то другом? Quote Share this post Link to post Share on other sites
jar23rus 33 Report post Posted September 29, 2018 В 28.09.2018 в 00:18, alloff21 сказал: Ну и нужно коробку в спорт режим переводить, что на b38 скорее всего несколько проблематично, т.к. на них не было такой опции, не каждый справится. Это платная опция, так что на каких то она есть. Quote Share this post Link to post Share on other sites
alloff21 1 Report post Posted October 2, 2018 В 28.09.2018 в 19:47, MicroSEA сказал: У коробки же есть спорт режим или Вы о каком-то другом? В 29.09.2018 в 10:27, jar23rus сказал: Это платная опция, так что на каких то она есть. Есть опция спортивная коробка передач, она была доступна только вместе с рулем с лепестками. И это опция была только начиная с Cooper S (B48 двигатель). На простой Cooper эта опция была недоступна, хотя коробка по железу вроде как одна и та же. Короче нужно насильно перепрошивать коробку с двигателем B38. Quote Share this post Link to post Share on other sites
alloff21 1 Report post Posted October 12, 2018 Прошил я себе на двигателе B38 эту опцию, разница ощутима, пропало ощущение что двигатель душится на старте, да и переключения бодрее стали, даже такое понятие как торможение двигателем появилось при активном педалировании в спорт режиме. Прошивается, насколько я понял, через адвансед режим, в самой коробке эта прошивка есть. Могу смело рекомендовать тем кто собирается чиповать B38, ну и владельцам S у которых этой опции с завода нет. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Jimmy_tudeski 0 Report post Posted September 12, 2019 Всем добрый день. Подскажите пожалуйста, кто где прошивал свой f56 JCW, кого можете посоветовать? Хочется добавить новых ощущений от вождения) Quote Share this post Link to post Share on other sites
yamedvedka 1 Report post Posted November 16, 2019 В 12.09.2019 в 11:33, Jimmy_tudeski сказал: Всем добрый день. Подскажите пожалуйста, кто где прошивал свой f56 JCW, кого можете посоветовать? Хочется добавить новых ощущений от вождения) Хотелось бы от знатоков увидеть подитог где кто прошивал f56 и какие результаты))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bimota 1 Report post Posted December 16, 2019 (edited) Шил себе f56 с двигателем b48 английской прошивкой viezu +63 лошади и +100 Нм. Это уже не первая машина, где ставлю их прошивку и могу сказать, что впечатления только положительные: появляется та лёгкость, что очень не хватает в стоке во всём диапазоне работы мотора) + цифры у них реальные, даже немного занижают, так как ставили на стенд после и всё соответствует заявленному. Edited December 16, 2019 by Bimota Quote Share this post Link to post Share on other sites
ilia_2s 71 Report post Posted December 16, 2019 4 hours ago, Bimota said: Шил себе f56 с двигателем b48 английской прошивкой viezu +63 лошади и +100 Нм. Это уже не первая машина, где ставлю их прошивку и могу сказать, что впечатления только положительные: появляется та лёгкость, что очень не хватает в стоке во всём диапазоне работы мотора) + цифры у них реальные, даже немного занижают, так как ставили на стенд после и всё соответствует заявленному. Шил стоковый блок через BMW-шное ПО? А как поступил с тем что память блока блокируется на изменения после 30 моточасов? Или подпаивался к плате на проводах? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bimota 1 Report post Posted December 18, 2019 В 16.12.2019 в 14:20, ilia_2s сказал: Шил стоковый блок через BMW-шное ПО? А как поступил с тем что память блока блокируется на изменения после 30 моточасов? Или подпаивался к плате на проводах? Прошивался через ktag путём подсоединения к плате: иголками к нужным пинам. Честно говоря не очень представляю как подпаиваться: там настолько всё мелко)) на самом деле для всех этих блоков уже давно есть переходник, который позволяет шить без вскрытия, просто у меня не было, вот и подключался напрямую. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ilia_2s 71 Report post Posted December 18, 2019 Круто, спасибо! Quote Share this post Link to post Share on other sites
JcwF56ThunderGrey 0 Report post Posted January 24, 2020 (edited) В 27.09.2018 в 17:45, alex-art сказал: как минимум К8 ничего не вскрывают, все через комп. Из актуального на 2020 год. В Москве почти все конторы отказались от чипа b38 на f56, потому что реально начали гореть клапана при чипе jcw на 300-320 сил (~450нм). Точно знаю, что с k8 после супер чипа со вскрытием блока (по слухам они первые расшили) у владельца прогорел клапан, и они перестали чиповать f56, я даже на запрос чипа личный отказ получил. Судя по всему, слухи о прогорании такие частые, что конторки решили поберечь репутацию и с мини не связываться. Есть единственная европейская фирма, сертифицированная TÜV - это Digitec. В узких кругах люди знают этот чип. Сил даёт немного, но это вам не фуфло в стиле racechip, k8, morendi, revo (ничего личного, я их чипам и стендам не доверяю, у моренди вообще походу ложные показатели, разводили всю жизнь владельцев поршей на бабки). Дигитек кстати делают в Москве, могу подробнее рассказать историю, кто и где. Там очень глубокие корни, прям внушает доверие. Edited January 24, 2020 by JcwF56ThunderGrey Опечатка Quote Share this post Link to post Share on other sites
ilia_2s 71 Report post Posted January 24, 2020 46 minutes ago, JcwF56ThunderGrey said: Дигитек кстати делают в Москве, могу подробнее рассказать историю, кто и где. Там очень глубокие корни, прям внушает доверие. реклама? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Idmon 8 Report post Posted January 24, 2020 25 минут назад, ilia_2s сказал: реклама? ну судя по тому что у него 1 сообщение и оно именно это - думаю: АГА! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mini-Cruiser 50 Report post Posted January 25, 2020 А ведь правда удивительно, что прочитав отличную статьюhttps://www.drive2.ru/b/484033606923059462/ Люди продолжают всерьез обсуждать тему "какие "фирмы" лучше умеют вскрывать и (или) корректировать блок управления двигателя ..." Ну ладно "родные" чипы от BMW ... И ведь советуют друг-другу сторонние фирмы (в т.ч. российские), которые лучше инженеров-разработчиков двигателей разбираются в прочности, теплотехнике, ресурсах деталей без всяких натурных испытаний знают, как без уменьшения надежности и долговечности увеличить мощность и момент ... Почему пишу? Здесь смотрел две машинки и хозяева мне гордо сообщают, что серьезно "чипанули" без всякого увеличения налога ... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Foxer 9 Report post Posted January 28, 2020 В 26.01.2020 в 01:15, Mini-Cruiser сказал: А ведь правда удивительно, что прочитав отличную статьюhttps://www.drive2.ru/b/484033606923059462/ Люди продолжают всерьез обсуждать тему "какие "фирмы" лучше умеют вскрывать и (или) корректировать блок управления двигателя ..." Ну ладно "родные" чипы от BMW ... И ведь советуют друг-другу сторонние фирмы (в т.ч. российские), которые лучше инженеров-разработчиков двигателей разбираются в прочности, теплотехнике, ресурсах деталей без всяких натурных испытаний знают, как без уменьшения надежности и долговечности увеличить мощность и момент ... Почему пишу? Здесь смотрел две машинки и хозяева мне гордо сообщают, что серьезно "чипанули" без всякого увеличения налога ... Контора конторе рознь, сужу по компания Revo (к нам вообще никакого отношения не имеет, так что не реклама) У них идет очень серьезная работа по подготовке к чипу моторные стенды, тестовый полигоны и серьезные инженеры Все фирмы так или иначе могут сильно форсировать свои моторы с завода только 99% покупателей это нафиг не нужно и дело как минимум в регламентном обслуживание Масло максимум 5000 км каты на спортивные/ в наших реалиях без кат (на что ни 1 страна не даст лицензию ) на тот же мини S завод говорит лить 95 бенз спокойно хотя (опять же имхо) даже туда только 98-100 бензин не говоря уже об машинах на чипах и таких моментов очень много Quote Share this post Link to post Share on other sites