albertoncheg

Чип-тюнинг F56

Recommended Posts

Про прогоревшие поршни после прошивки от Manic,было уже?

поршни горели на R56

по F56 статистики пока нет)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 10.02.2017 at 11:36, zSEA said:

а где шить миник то?)) хочется конечно и коробку прошить и мотор. 

вот тут нереальные цифры на вид http://ultimatedm.ru/chip-tyuning-mini/cooper-s/f56-2014/benzin/2-0t-192-l-s.html

 

В Питере обещали 250 и 400 момента. На 95м бензине. 

И у ребят есть стенд и статистика вроде бы)

Share this post


Link to post
Share on other sites
On ‎10‎.‎02‎.‎2017 at 11:36, zSEA said:

а где шить миник то?)) хочется конечно и коробку прошить и мотор. 

вот тут нереальные цифры на вид http://ultimatedm.ru/chip-tyuning-mini/cooper-s/f56-2014/benzin/2-0t-192-l-s.html

у меня знакомый там F30 шил, 320 в 328, вопросов не было

в Моренди не поеду, я вообще не понимаю как они так раскрутились, торговали всю жизнь коробками да педаль-бустерами....

 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 minutes ago, zSEA said:

Я еще вот этих ребят нашел, работу их видел, вроде и машины проехали сезон без проблем)

https://www.drive2.ru/o/b/3047088

 

У одной из этих двух машин прогорел поршень. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 20.02.2017 at 01:07, cooper a said:

У одной из этих двух машин прогорел поршень. 

А есть где инфа про прогревший поршень, все-таки?

По поводу B38 есть какие-то предложения все-таки? Я разговаривал с K8-STRASSE. Дают 200 сил.

UDM обещают 180-190, но на них много кто жалуется из-за некорректных прошивок.

В Питере парень шил в Bloodhound Tuning 174 л.с. с маховика

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Vlad Vik said:

А есть где инфа про прогревший поршень, все-таки?

По поводу B38 есть какие-то предложения все-таки? Я разговаривал с K8-STRASSE. Дают 200 сил.

UDM обещают 180-190, но на них много кто жалуется из-за некорректных прошивок.

В Питере парень шил в Bloodhound Tuning 174 л.с. с маховика

В теме про увеличение мощности я бросал ссылку на белый воркс на ручке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пипл, а кто-нибудь точно разбирался какая модель AISIN стоит в F56 MCS и JCW? В спецификации BMW - GA6F21AW. А вот в классификации AISIN нигде не могу найти четкого подтверждения, что именно стоит. А вопрос актуален, так как надо определиться как, у кого и на сколько жестко шить MCS (Stage 1 или может быть Stage 2).
Из актуальных 6-и ступок у AISIN под передний привод 2 модели: Aisin AWF6F25 и Aisin AWF6F45. Согласно диаграмме 25-я версия расчитана где-то на ~320Nm, а 45-я ~450Nm.
ETK утверждает, что на всех F56, от Cooper до JCW стоит GA6F21AW. Более того, на одном из ресурсов была AWF6F25 в качестве автомата на Mini Cooper (B36/B38). Я с трудом верю, что инженеры засунули на JCW коробку работающую в верхнем приделе нагрузок. Но ок, инженеры заложили еще 15% запаса, скажем так. Но даже Stage 1 чип выходит на 400-420Nm это уже почти 25-30% к максимальной проектной нагрузке. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, TurboRUS сказал:

Пипл, а кто-нибудь точно разбирался какая модель AISIN стоит в F56 MCS и JCW? В спецификации BMW - GA6F21AW. А вот в классификации AISIN нигде не могу найти четкого подтверждения, что именно стоит. А вопрос актуален, так как надо определиться как, у кого и на сколько жестко шить MCS (Stage 1 или может быть Stage 2).
Из актуальных 6-и ступок у AISIN под передний привод 2 модели: Aisin AWF6F25 и Aisin AWF6F45. Согласно диаграмме 25-я версия расчитана где-то на ~320Nm, а 45-я ~450Nm.
ETK утверждает, что на всех F56, от Cooper до JCW стоит GA6F21AW. Более того, на одном из ресурсов была AWF6F25 в качестве автомата на Mini Cooper (B36/B38). Я с трудом верю, что инженеры засунули на JCW коробку работающую в верхнем приделе нагрузок. Но ок, инженеры заложили еще 15% запаса, скажем так. Но даже Stage 1 чип выходит на 400-420Nm это уже почти 25-30% к максимальной проектной нагрузке. 

Да, вопрос реально интересный. Было бы полезным знать какие коробки установлены в каждую версию. Этот вопрос можно задать в службу поддержки БМВ в Германию по электронной почте. Я их периодически мучаю своими вопросами. Отвечают всегда, но иногда приходится напомнить, что так и не ответили и тогда они отвечают :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

какая разница в потенциале для тюнинга между cooper s r56 и f56? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, tom tom сказал:

какая разница в потенциале для тюнинга между cooper s r56 и f56? 

примерно 400 миллилитров

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

по этой логике из f56 можно выжать без проблем 350-400 сил, как и на 2х литровом golf r? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Wed Mar 22 2017 в 16:46, TurboRUS сказал:

Пипл, а кто-нибудь точно разбирался какая модель AISIN стоит в F56 MCS и JCW? В спецификации BMW - GA6F21AW. А вот в классификации AISIN нигде не могу найти четкого подтверждения, что именно стоит. А вопрос актуален, так как надо определиться как, у кого и на сколько жестко шить MCS (Stage 1 или может быть Stage 2).
Из актуальных 6-и ступок у AISIN под передний привод 2 модели: Aisin AWF6F25 и Aisin AWF6F45. Согласно диаграмме 25-я версия расчитана где-то на ~320Nm, а 45-я ~450Nm.
ETK утверждает, что на всех F56, от Cooper до JCW стоит GA6F21AW. Более того, на одном из ресурсов была AWF6F25 в качестве автомата на Mini Cooper (B36/B38). Я с трудом верю, что инженеры засунули на JCW коробку работающую в верхнем приделе нагрузок. Но ок, инженеры заложили еще 15% запаса, скажем так. Но даже Stage 1 чип выходит на 400-420Nm это уже почти 25-30% к максимальной проектной нагрузке. 

Awf6f25, она же tf-70sc (старая спецификация), инфо по 72й коробке не нашел. Awf6f25 это уже tf-80sc и мини она не досталась

20170323_201859.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, tom tom сказал:

по этой логике из f56 можно выжать без проблем 350-400 сил, как и на 2х литровом golf r? :)

Смотря что считать проблемой. Если замену турбины не считать таковой, то да, без проблем. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Trekzx said:

Awf6f25, она же tf-70sc (старая спецификация), инфо по 72й коробке не нашел. Awf6f25 это уже tf-80sc и мини она не досталась

20170323_201859.png

Ну то, что на младших версиях f56 стоит TF-72, тоже нашёл подтверждение, про MCS и JCW нигде не видел спеку. А что касается AWF625F то они идут сегодня в двух исполнениях с индексом 1 и 2, согласно сайту AISIN. В таком случаи это плохо. Старшая рассчитана ~320Nm может чуть больше... Хотя народ катает и на Stage 2 и вроде живые коробасы. Раньше поршни прогорают :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, tom tom said:

по этой логике из f56 можно выжать без проблем 350-400 сил, как и на 2х литровом golf r? :)

Дунуть то можно :) 

вот пример - https://instagram.com/p/BPknHCjjIR_/

но народ там в коментах пишет, что поршня выгорают и на меньших цифрах. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, помимо классического чип тюнинга, на просторах интернета нашел занимательную вещицу - коробочка i mode spd 133 bmw для увеличения мощности со 136 сил до 180. Я в такие коробочки не верю, но кто трогал, заверяют, что, мол, вестчь! Якобы такие часто ставят на бнв 318 с двигателем B38. Из дилеров такую вещицу ставят в Аванс-Авто за 72 (!) тысячи рублей, но зато с сохранением гарантии. А так, нашел ее только в одном интернет магазине в Москве по цене 25 тысяч. У меня гарантия заканчивается и я поеду на обычный чип, но если кому такая инфа полезна, даю ссыль

http://www.zap-ros.ru/goods_info/?brand=BMW&number=99990106658

Каталожный номер запчасти BMW 9990106658

P.S. админ, если ссыль нельзя, то мне об этом заведомо известно не было, с этим магазином не дружу - где он, а где я. Поэтому не бей меня :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 3/23/2017 at 4:03 PM, tom tom said:

по этой логике из f56 можно выжать без проблем 350-400 сил, как и на 2х литровом golf r? :)

больше 300 не стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоит ли Чиповать f56 jcw 2017г?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно стоит!) двиг и так одноразовый)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неделю назад прошился до 240-250 сил (по описанию). на стенд не ездил, не могу сказать сколько реально, учитывая что пробег не маленький.

Прошивал обычный 192 сильный мотор. 

Результат:

на подвеске Eibach  и 17й резине на лете шлифует достаточно сильно, лучше 6.1 не поехала (по рейслоджику).

на зимней липучке шлифует вообще постоянно.

Короче с места газ сильно не давлю, но вот ускорение 60-100 впечатляет даже без приборов. 

Теперь думаю на лето ставить все-таки 18е липкие покрышки. 

JCW там же прошили до 300 вроде бы. 

В общем надо брать Clubman 4x4, делать ему Stage2 сил на 300 и наслаждаться ездой))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...