Чип-тюнинг F56


albertoncheg

Recommended Posts

  • 10 months later...

а где шить миник то?)) хочется конечно и коробку прошить и мотор. 

вот тут нереальные цифры на вид http://ultimatedm.ru/chip-tyuning-mini/cooper-s/f56-2014/benzin/2-0t-192-l-s.html

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 10.02.2017 at 11:36, zSEA said:

а где шить миник то?)) хочется конечно и коробку прошить и мотор. 

вот тут нереальные цифры на вид http://ultimatedm.ru/chip-tyuning-mini/cooper-s/f56-2014/benzin/2-0t-192-l-s.html

 

В Питере обещали 250 и 400 момента. На 95м бензине. 

И у ребят есть стенд и статистика вроде бы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On ‎10‎.‎02‎.‎2017 at 11:36, zSEA said:

а где шить миник то?)) хочется конечно и коробку прошить и мотор. 

вот тут нереальные цифры на вид http://ultimatedm.ru/chip-tyuning-mini/cooper-s/f56-2014/benzin/2-0t-192-l-s.html

у меня знакомый там F30 шил, 320 в 328, вопросов не было

в Моренди не поеду, я вообще не понимаю как они так раскрутились, торговали всю жизнь коробками да педаль-бустерами....

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще вот этих ребят нашел, работу их видел, вроде и машины проехали сезон без проблем)

https://www.drive2.ru/o/b/3047088

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 minutes ago, zSEA said:

Я еще вот этих ребят нашел, работу их видел, вроде и машины проехали сезон без проблем)

https://www.drive2.ru/o/b/3047088

 

У одной из этих двух машин прогорел поршень. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 20.02.2017 at 01:07, cooper a said:

У одной из этих двух машин прогорел поршень. 

А есть где инфа про прогревший поршень, все-таки?

По поводу B38 есть какие-то предложения все-таки? Я разговаривал с K8-STRASSE. Дают 200 сил.

UDM обещают 180-190, но на них много кто жалуется из-за некорректных прошивок.

В Питере парень шил в Bloodhound Tuning 174 л.с. с маховика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, Vlad Vik said:

А есть где инфа про прогревший поршень, все-таки?

По поводу B38 есть какие-то предложения все-таки? Я разговаривал с K8-STRASSE. Дают 200 сил.

UDM обещают 180-190, но на них много кто жалуется из-за некорректных прошивок.

В Питере парень шил в Bloodhound Tuning 174 л.с. с маховика

В теме про увеличение мощности я бросал ссылку на белый воркс на ручке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Пипл, а кто-нибудь точно разбирался какая модель AISIN стоит в F56 MCS и JCW? В спецификации BMW - GA6F21AW. А вот в классификации AISIN нигде не могу найти четкого подтверждения, что именно стоит. А вопрос актуален, так как надо определиться как, у кого и на сколько жестко шить MCS (Stage 1 или может быть Stage 2).
Из актуальных 6-и ступок у AISIN под передний привод 2 модели: Aisin AWF6F25 и Aisin AWF6F45. Согласно диаграмме 25-я версия расчитана где-то на ~320Nm, а 45-я ~450Nm.
ETK утверждает, что на всех F56, от Cooper до JCW стоит GA6F21AW. Более того, на одном из ресурсов была AWF6F25 в качестве автомата на Mini Cooper (B36/B38). Я с трудом верю, что инженеры засунули на JCW коробку работающую в верхнем приделе нагрузок. Но ок, инженеры заложили еще 15% запаса, скажем так. Но даже Stage 1 чип выходит на 400-420Nm это уже почти 25-30% к максимальной проектной нагрузке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, TurboRUS сказал:

Пипл, а кто-нибудь точно разбирался какая модель AISIN стоит в F56 MCS и JCW? В спецификации BMW - GA6F21AW. А вот в классификации AISIN нигде не могу найти четкого подтверждения, что именно стоит. А вопрос актуален, так как надо определиться как, у кого и на сколько жестко шить MCS (Stage 1 или может быть Stage 2).
Из актуальных 6-и ступок у AISIN под передний привод 2 модели: Aisin AWF6F25 и Aisin AWF6F45. Согласно диаграмме 25-я версия расчитана где-то на ~320Nm, а 45-я ~450Nm.
ETK утверждает, что на всех F56, от Cooper до JCW стоит GA6F21AW. Более того, на одном из ресурсов была AWF6F25 в качестве автомата на Mini Cooper (B36/B38). Я с трудом верю, что инженеры засунули на JCW коробку работающую в верхнем приделе нагрузок. Но ок, инженеры заложили еще 15% запаса, скажем так. Но даже Stage 1 чип выходит на 400-420Nm это уже почти 25-30% к максимальной проектной нагрузке. 

Да, вопрос реально интересный. Было бы полезным знать какие коробки установлены в каждую версию. Этот вопрос можно задать в службу поддержки БМВ в Германию по электронной почте. Я их периодически мучаю своими вопросами. Отвечают всегда, но иногда приходится напомнить, что так и не ответили и тогда они отвечают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, tom tom сказал:

какая разница в потенциале для тюнинга между cooper s r56 и f56? 

примерно 400 миллилитров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Wed Mar 22 2017 в 16:46, TurboRUS сказал:

Пипл, а кто-нибудь точно разбирался какая модель AISIN стоит в F56 MCS и JCW? В спецификации BMW - GA6F21AW. А вот в классификации AISIN нигде не могу найти четкого подтверждения, что именно стоит. А вопрос актуален, так как надо определиться как, у кого и на сколько жестко шить MCS (Stage 1 или может быть Stage 2).
Из актуальных 6-и ступок у AISIN под передний привод 2 модели: Aisin AWF6F25 и Aisin AWF6F45. Согласно диаграмме 25-я версия расчитана где-то на ~320Nm, а 45-я ~450Nm.
ETK утверждает, что на всех F56, от Cooper до JCW стоит GA6F21AW. Более того, на одном из ресурсов была AWF6F25 в качестве автомата на Mini Cooper (B36/B38). Я с трудом верю, что инженеры засунули на JCW коробку работающую в верхнем приделе нагрузок. Но ок, инженеры заложили еще 15% запаса, скажем так. Но даже Stage 1 чип выходит на 400-420Nm это уже почти 25-30% к максимальной проектной нагрузке. 

Awf6f25, она же tf-70sc (старая спецификация), инфо по 72й коробке не нашел. Awf6f25 это уже tf-80sc и мини она не досталась

20170323_201859.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, tom tom сказал:

по этой логике из f56 можно выжать без проблем 350-400 сил, как и на 2х литровом golf r? :)

Смотря что считать проблемой. Если замену турбины не считать таковой, то да, без проблем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 hours ago, Trekzx said:

Awf6f25, она же tf-70sc (старая спецификация), инфо по 72й коробке не нашел. Awf6f25 это уже tf-80sc и мини она не досталась

20170323_201859.png

Ну то, что на младших версиях f56 стоит TF-72, тоже нашёл подтверждение, про MCS и JCW нигде не видел спеку. А что касается AWF625F то они идут сегодня в двух исполнениях с индексом 1 и 2, согласно сайту AISIN. В таком случаи это плохо. Старшая рассчитана ~320Nm может чуть больше... Хотя народ катает и на Stage 2 и вроде живые коробасы. Раньше поршни прогорают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 hours ago, tom tom said:

по этой логике из f56 можно выжать без проблем 350-400 сил, как и на 2х литровом golf r? :)

Дунуть то можно :) 

вот пример - https://instagram.com/p/BPknHCjjIR_/

но народ там в коментах пишет, что поршня выгорают и на меньших цифрах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, помимо классического чип тюнинга, на просторах интернета нашел занимательную вещицу - коробочка i mode spd 133 bmw для увеличения мощности со 136 сил до 180. Я в такие коробочки не верю, но кто трогал, заверяют, что, мол, вестчь! Якобы такие часто ставят на бнв 318 с двигателем B38. Из дилеров такую вещицу ставят в Аванс-Авто за 72 (!) тысячи рублей, но зато с сохранением гарантии. А так, нашел ее только в одном интернет магазине в Москве по цене 25 тысяч. У меня гарантия заканчивается и я поеду на обычный чип, но если кому такая инфа полезна, даю ссыль

http://www.zap-ros.ru/goods_info/?brand=BMW&number=99990106658

Каталожный номер запчасти BMW 9990106658

P.S. админ, если ссыль нельзя, то мне об этом заведомо известно не было, с этим магазином не дружу - где он, а где я. Поэтому не бей меня :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...
On 3/23/2017 at 4:03 PM, tom tom said:

по этой логике из f56 можно выжать без проблем 350-400 сил, как и на 2х литровом golf r? :)

больше 300 не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...
  • 2 months later...

Неделю назад прошился до 240-250 сил (по описанию). на стенд не ездил, не могу сказать сколько реально, учитывая что пробег не маленький.

Прошивал обычный 192 сильный мотор. 

Результат:

на подвеске Eibach  и 17й резине на лете шлифует достаточно сильно, лучше 6.1 не поехала (по рейслоджику).

на зимней липучке шлифует вообще постоянно.

Короче с места газ сильно не давлю, но вот ускорение 60-100 впечатляет даже без приборов. 

Теперь думаю на лето ставить все-таки 18е липкие покрышки. 

JCW там же прошили до 300 вроде бы. 

В общем надо брать Clubman 4x4, делать ему Stage2 сил на 300 и наслаждаться ездой))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...