Trekzx

Эксплуатация MINI F56 - баги, фичи и прочие радости

Recommended Posts

Видимо сверлили жолоб и втавляли закладные :))) Или резьбу делали. На R56 там есть ответные отверстия

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Осилил за 2 дня 63 страницы в топике, но ответа не нашёл. Весело здесь, на 23+- странице ребята спарринг хотели устроить) Ещё пропала девушка, у которой стёкла со стороны водителя замерзали) ну ладно, сори за оффтоп. 
 

1. Кто-нибудь сталкивался с утёнком в торпеде на JCW f56 ? Звук появляется при старте, иногда даже на разогретой машине. Был у дилера на 2 ТО в Борисхофе 29 км, там мастер сказал, что звук идёт от того, что лопасть переходит в верхнее положение. Снаружи ничего не слышно, а вот в салоне заметно. Договорились на том, что если и дальше будет проявляться или нервировать, то нужно привезти машину на диагностику и разбор всей панели.

Edited by SarinRs
Добавил описание

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня эти ролики не играют, лучше ютуп какой-нибудь. Речь о турбине? Мне нравится как она свистит, когда раскручивается хорошенько

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ilia_2s сказал:

у меня эти ролики не играют, лучше ютуп какой-нибудь. Речь о турбине? Мне нравится как она свистит, когда раскручивается хорошенько

Первые два видео почему-то неудачно загрузились, я отдельно видео залил

Share this post


Link to post
Share on other sites
Quote

Первые два видео почему-то неудачно загрузились, я отдельно видео залил

Screenshot-20200219-155508.png

 

Screenshot-20200219-155522.png

 

2 hours ago, ilia_2s said:

у меня эти ролики не играют, лучше ютуп какой-нибудь.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, SarinRs сказал:

 

Что то должно быть слышно? Кряк в начале видео? Звук пластика?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, GroverHD сказал:

Что то должно быть слышно? Кряк в начале видео? Звук пластика?

Кряк, ага

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.01.2020 в 23:46, ilia_2s сказал:

Есть режим коробки и режим двигателя, то что тумблерочком выбирается рядом с кондеем, это для двигателя - зажигание и прочее, программа ЭБУ двигателя короче  изменяется, в "green" - вообще пенсия... Этот же тумблер зажимает подвеску в адаптивной версии и он же изменяет соотношение рулевого управления сервопривода электронной рейки. А то что в режиме M/S рычага КПП, это только спорт настройка КПП, ДА, при включении обоих опций в спорт машина пуляет еще лучше.

а на 136 1,5 не S тоже пулять будет в режиме спорт (на тумблере)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

15 hours ago, Romangreen said:

а на 136 1,5 не S тоже пулять будет в режиме спорт (на тумблере)

Да, будет, я жене такой тумблер поставил в 136лс версию. Там все без особых переделок делается: покупается обжимной инструмент, оригинальные разъемы с пинами, провода цветные и кольцо на селектор кпп, потом все протягивется и прошивается панель приборов и BDC и появляется спорт режим, в разы бодрее едет и даже отстреливает, если прямоточный глушитель поставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ilia_2s сказал:

 

Да, будет, я жене такой тумблер поставил в 136лс версию. Там все без особых переделок делается: покупается обжимной инструмент, оригинальные разъемы с пинами, провода цветные и кольцо на селектор кпп, потом все протягивется и прошивается панель приборов и BDC и появляется спорт режим, в разы бодрее едет и даже отстреливает, если прямоточный глушитель поставить.

а перевод селектора в режим M/S не то? и вообще, все таки есть смысл в режиме спорт на тумблере который вкл? рассматриваю два мини, один не укомплектован данным режимом езды.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.11.2020 в 19:25, Romangreen сказал:

а перевод селектора в режим M/S не то? и вообще, все таки есть смысл в режиме спорт на тумблере который вкл? рассматриваю два мини, один не укомплектован данным режимом езды.

А снять селектор АКПП, и замкнуть , фиолетовый провод на зеленый через микрик (тумблер) на 7-контактом разъёме ? Религия не даёт?

 

Тут не Форд Фокус, и не Рено Логан, тут голову в работу включать нужно.

Edited by Андрей Шляпников

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда менял менял моторчик отопителя на своем R60, думал так-же. (вешалка полная).

Но, потом, вспомнил настоящий русский, кама-сутру, йогу, немного С2Н5ОН, вернее много, и получилось.

Исчо разок - мини Купер - Это не Лада Калина, пипец машина, Это "Бред Инженерной мысли" .

Свой миник покупал в Авилоне с ноля, и знаю о нём всё.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Исчо разок - мини Купер - Это не Лада Калина, пипец машина, Это "Бред Инженерной мысли" .

Свой миник покупал в Авилоне с ноля, и знаю о нём всё.

WM78810, пробег 56 000.

Заменены передние аморты и опоры на 15 000 пробега (пробило так, что думал 90-е вернулись)

Заменены все 4 ступицы на 40 000 пробега

Заменен термостат по гарантии на 7300 пробега, и второй на 37 000.

Заменен Блок JBE на 40 000.

Заменен блок селектора АКПП на 35 000

Заменены рулевые тяги и наконечники на 23 000

Заменен мотор отопителя на 52 000.

Пять раз менялись втулки заднего стаба

Три раза втулки переднего (со снятием подрамника, потом, без)

Три раза стойки переднего стаба..

2 раза сальники суппортов.

Именно по этой причине, я и стал очень дорогим диагностом в нашем городе.

Edited by Андрей Шляпников
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, ilia_2s сказал:

только тема про F56 :rip:

Аха, что-то реально изменилось, типа на F56 ставят (другие аморты (уже не говенный бильштайн, опоры амортов уже не LMI, ступицы уже не SKF, а Zekkert) .

Стойки стаба заменили с TRW на черт знает чего, втулки стаба вместо Monroe, начали ставить голимый китай (хотя настоящий китай - это вещь).

Реально не изменилось ничего. (Стало только хуже). 

 

Ну и селектор нужно было снять, проводки отсоединить,, глянуть по TISу , что и как, потом в Рэйне посмотреть, потом ......

Edited by Андрей Шляпников

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, ilia_2s сказал:

только тема про F56 :rip:

+1

хотите флудить про R60 и его болячки - заведите отдельную тему, распишите всё подробно. Люди будут благодарны

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарны мне никто не будет.

В России 1100 городов, в них есть 10 000 сервисов BMW.

В них работают 67 000 профи.

И только у "больных" на всю голову, есть время общаться с Вами.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.02.2018 в 15:18, chibbo сказал:

Бардачек переставили устанавливать в 2015 году.  Aктуальное руководство можно скачать на телефон по ВИНу автомобиля, приложение mini drivers guide.

А дооснастить этим бордачком более поздние машины можно? Купить на bmwcats, например?

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=51459290340

Можно, правда пишут что торпеду ужу видоизменили и крепление не подходит, поэтому придется просверлить пару дырок, чтобы закрутить его туда

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...