Trekzx

Эксплуатация MINI F56 - баги, фичи и прочие радости

Recommended Posts

8 минут назад, Brdd сказал:

Я пока что не способен освободиться от магии Мини) Пост был опубликован в основном  для того, чтобы разделить боль и понять что это не только моя машина такая:beer:

У меня магии хватило на 4 года. Потом баааац ..... и все )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну по логике что «теперь Вольво китайская» ЛР и Ягуар теперь чисто индийские!! Потому так и ломаются тк «Индия»!!! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, sascha3000 said:

У меня магии хватило на 4 года. Потом баааац ..... и все )

так новые надо брать, клубень там на 306 л.с. или JCW GP III... И еще на 3-4 года...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, ilia_2s сказал:

так новые надо брать, клубень там на 306 л.с. или JCW GP III... И еще на 3-4 года...

Вот последним мини был новая С-ка . Потом просто понял что стало «мало машины». Дело не в том что тесно внутри стало - нет!) мини внутри даже свободней моей Вольво с60 . Дело именно в восприятии машины. Видимо возраст и требования к машине сказываются. Просто перестал себя в ней видеть и с ней ассоциировать. Так же все нравится : и дизайн и инженерия но постоянно ловил себя на мысли :» вот бы все тоже самое но в кузове побольше а-ля Кайман». Клабмэн и тем более кантрик не воспринимаю ... как и многие тут. Среди владельцев Порше неслучайно много встречаю бывших миниводов)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Вопрос по f55, 2019, обычный.

Если жать газ в пол, то в конце есть упругий короткий ход педали. Некоторые называют это кик-дауном. Какой у него алгоритм работы? Чем отличается от режима коробки S? Т.е. когда селектор перемещён влево от D, и есть возможность ручного переключения передач?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, shpunt said:

Здравствуйте. Вопрос по f55, 2019, обычный.

Если жать газ в пол, то в конце есть упругий короткий ход педали. Некоторые называют это кик-дауном. Какой у него алгоритм работы? Чем отличается от режима коробки S? Т.е. когда селектор перемещён влево от D, и есть возможность ручного переключения передач?

S-Sport - это спорт режим коробки: более ранние и быстрые переключения => более быстрый разгон, повышенный расход топлива и т.д.

кик-даун - это совсем другая, никак со спорт-режимом не связанная функция экстренного разгона: передача вниз+обороты на макс (например полоса разгона заканчивается, а вы не успели перестроиться, а сбоку фура тормозить не собирается).

Ни первое ни второе до полной обкатки двигателя использовать не желательно, более подробно все функции описаны в книжке к машине, книжка в бардачке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати раз уж речь пошла о плюшках ) объясните мне эксперты: на С-ке есть режим спорт норм и эко. При переводе в спорт все мы знаем как меняется повеление машины : акселератор руль и тд. Но есть же ещё описанный выше режим коробки спорт. Если и его задействовать машина ещё быстрее и спортивнее становится? Или режим спорт который выбираешь колесиком на селекторе уже подразумевает и включает в себя спорт режим коробки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 minutes ago, sascha3000 said:

Кстати раз уж речь пошла о плюшках ) объясните мне эксперты: на С-ке есть режим спорт норм и эко. При переводе в спорт все мы знаем как меняется повеление машины : акселератор руль и тд. Но есть же ещё описанный выше режим коробки спорт. Если и его задействовать машина ещё быстрее и спортивнее становится? Или режим спорт который выбираешь колесиком на селекторе уже подразумевает и включает в себя спорт режим коробки?

Есть режим коробки и режим двигателя, то что тумблерочком выбирается рядом с кондеем, это для двигателя - зажигание и прочее, программа ЭБУ двигателя короче  изменяется, в "green" - вообще пенсия... Этот же тумблер зажимает подвеску в адаптивной версии и он же изменяет соотношение рулевого управления сервопривода электронной рейки. А то что в режиме M/S рычага КПП, это только спорт настройка КПП, ДА, при включении обоих опций в спорт машина пуляет еще лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ilia_2s сказал:

Есть режим коробки и режим двигателя, то что тумблерочком выбирается рядом с кондеем, это для двигателя - зажигание и прочее, программа ЭБУ двигателя короче  изменяется, в "green" - вообще пенсия... Этот же тумблер зажимает подвеску в адаптивной версии и он же изменяет соотношение рулевого управления сервопривода электронной рейки. А то что в режиме M/S рычага КПП, это только спорт настройка КПП, ДА, при включении обоих опций в спорт машина пуляет еще лучше.

Просто я считал по ощущениям что когда только тумблером выбираешь Спорт то помимо реакции на газ и утяжеления руля ещё задействуется и коробка тк переключения происходят заметно выше по оборотам ... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 minutes ago, sascha3000 said:

Просто я считал по ощущениям что когда только тумблером выбираешь Спорт то помимо реакции на газ и утяжеления руля ещё задействуется и коробка тк переключения происходят заметно выше по оборотам ... 

Блоки связаны между собой и влияют друг на друга, коробка может менять режим езды на спорт даже просто в результате активной езды, но полноценно в спорте ее оставить можно переключив в M/S, там она еще быстрее переключается при чем в обе стороны, вниз при торможении очень быстро скидывает, только в спорт КПП  есть ланч-контроль и доступно только 6 (?) передач; возможно что-то еще...

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, ilia_2s сказал:

S-Sport - это спорт режим коробки: более ранние и быстрые переключения => более быстрый разгон, повышенный расход топлива и т.д.

кик-даун - это совсем другая, никак со спорт-режимом не связанная функция экстренного разгона: передача вниз+обороты на макс (например полоса разгона заканчивается, а вы не успели перестроиться, а сбоку фура тормозить не собирается).

Ни первое ни второе до полной обкатки двигателя использовать не желательно, более подробно все функции описаны в книжке к машине, книжка в бардачке.

На счёт быстрых переключений я согласен. А почему более ранние? На сколько я знаю, разгон быстрее при максимальном крутящем моменте. Для В38А15А это около 4500 об/мин. Получается наоборот, при более поздних.

Я пробовал кик-даун и S режим вместе и отдельно. По ощущениям динамика одинаковая. Передачи переключает в диапазоне от 4500 до 6000 об/мин. Правильно замерить разгон нет возможности.

Инструкция в бардачке и на телефоне поверхностная, без подробностей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, кстати про спорт режим на 8-ступенчатой коробке - у всех вибрация присутствует при зажатии тормоза в режиме драйв? (Когда типа воткнута первая передача. В среднем режиме и грине такого нет, т.к. по-умолчанию старт идет со второй).

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, shpunt said:

 А почему более ранние? На сколько я знаю, разгон быстрее при максимальном крутящем моменте. Для В38А15А это около 4500 об/мин. Получается наоборот, при более поздних.

Да, верно. А вниз (при нажатии тормоза) раньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 minutes ago, Leadman said:

Народ, кстати про спорт режим на 8-ступенчатой коробке - у всех вибрация присутствует при зажатии тормоза в режиме драйв? (Когда типа воткнута первая передача. В среднем режиме и грине такого нет, т.к. по-умолчанию старт идет со второй).

Думаю дело не в старте со второй, а в блокировке (большей блокировке) гидротрансформатора, чтобы раньше момент передать, но то что касается вибрации, ее либо нет, либо она незначительная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минут назад, Leadman сказал:

Народ, кстати про спорт режим на 8-ступенчатой коробке - у всех вибрация присутствует при зажатии тормоза в режиме драйв? (Когда типа воткнута первая передача. В среднем режиме и грине такого нет, т.к. по-умолчанию старт идет со второй).

Такое было первые пару тыс км на обкаточке, может чуть чуть дольше. Сейчас нормально. Ну почти, задняя с каким то затупом периодически включается, но может это особенность.  

Edited by Brdd

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ilia_2s сказал:

Думаю дело не в старте со второй, а в блокировке (большей блокировке) гидротрансформатора, чтобы раньше момент передать, но то что касается вибрации, ее либо нет, либо она незначительная.

Ну да, вибрация незначительная, но слегка раздражает. По пробкам на спорте не езжу поэтому. А средний режим таки подтупливает при старте.... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за прикол? И как это отключить? 
Заранее спасибо:clap:

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, Brdd said:

о за прикол? И как это отключить? 
Заранее спасибо

ничего не понятно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, ilia_2s сказал:

ничего не понятно...

Дверь открываешь, окно наполовину опускается. Дверь закрываешь, поднимается. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 hours ago, Brdd said:

Дверь открываешь, окно наполовину опускается. Дверь закрываешь, поднимается. 

Комфортный доступ. В опциях настройки дверей посмотрите. При быстром нажатии на кнопку разблокировки, авто разблокируются. Когда открываете двери стекла опускаются на половину. Очень удобно если нет возможности широко открыть дверь.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Brdd сказал:

Дверь открываешь, окно наполовину опускается. Дверь закрываешь, поднимается. 

 

1 час назад, sosiskin сказал:

Комфортный доступ. В опциях настройки дверей посмотрите. При быстром нажатии на кнопку разблокировки, авто разблокируются. Когда открываете двери стекла опускаются на половину. Очень удобно если нет возможности широко открыть дверь.

Да, действительно, если дважды на брелке кнопку открытия нажать, то именно так будут опускаться стёкла. А я уж думал это глюк:huh:

Edited by Brdd

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

7 часов назад, Brdd сказал:

 

Да, действительно, если дважды на брелке кнопку открытия нажать, то именно так будут опускаться стёкла. А я уж думал это глюк:huh:

а если трижды - окно опустится полностью

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 1/15/2020 at 11:24 PM, sascha3000 said:

При переводе в спорт все мы знаем как меняется повеление машины : акселератор руль и тд. Но есть же ещё описанный выше режим коробки спорт. Если и его задействовать машина ещё быстрее и спортивнее становится?

Не скажу про S-ку точно, но на JCW F56 с 8-АКПП вот как оно работает.

При переключении ТОЛЬКО машины в спорт:

  • слегка утяжеляется руль
  • становится жестче подвеска (если есть опция DDC)
  • отклик на педали газа становится более ранним, прямолинейным, отчего меньшее нажатие приводит к более интенсивному разгону
  • меняется логика взаимодействия коробки и двигателя - трогание с места после отпускания тормоза становится более резким (не уверен, засчет агрессивной настройки педали газа начиная с нуля, либо же блокировки гидротрансформатора, но скорее второе), последовательные переключения "вниз" при сбросе скорости, обороты не опускаются ниже 1800-2000 даже при спокойном движении. Также, коробка позже переключается при активном разгоне и набирает обороты выше, чем в Mid. Полагаю, это результат "более ранней" педали в первую очередь - грубо говоря, 25% хода педали в Миде = 20% по мнению машины, а в Спорте = 40%. Из-за чего для машины это выглядит так, что мы гораздо активнее педалируем. Но при этом, при спокойном движении в Спорте на малом газу машина будет скорее держать низкие обороты и переключаться рано.

При переключении ТОЛЬКО коробки в спорт:

  • вроде бы переключения становятся более резкими, но в Mid это не точно
  • меняется логика взаимодействия коробки и двигателя - машина дольше удерживает повышенные обороты, позволяет при любой манере езды набирать обороты выше обычного и даже при плавном движении на малом газу переключается позже. Полагаю, из-за этого также получаются выше минимальные обороты, типа как в спорт, но по другому принципу. То есть, при спокойном движении на умеренном газу в "Мид + Коробке в Спорт" машина набирает обороты выше, чем просто в Спорт, а при динамичной езде дольше держит передачу, чем просто в Спорт.
  • Педаль при этом остаётся скорее такой же, как в Мид, и трогание с места остается скорее плавным.

Итого, в сухом остатке по динамике:

  • Спорт в машине повышает минимальные обороты
  • Спорт в машине даёт более резкий и прямолинейный отклик на педаль и все из этого вытекающее (ускорение, более охотное скидывание передач, переключения на более высоких оборотах)
  • Спорт в машине при этом все же позволяет себе скидывать обороты до минимальных (для спорта) при спокойной езде
  • Спорт в коробке даёт длительное удержание оборотов безотносительно нажатия на педаль
  • Спорт в коробке даёт тенденцию к езде на более высоких оборотах, из чего, полагаю, исходит к повышенным "минимальным оборотам" аналогично спорту

Лично для меня получается так, что "Sport" (настройки машины) - это, скорее, такой "спорт лайт", когда машина больше готова к рывку и ускорениям, но при этом без интенсивного давления на гашетку это скорее напоминает гражданскую езду без завышенных оборотов и орущего двигателя, имея ввиду, что если ты резко жмешь на газ и резко тормозишь - то машина поддерживает темп, но если ускорился, выполнил маневр, а потом уперся в поток и отпустил газ, то машина скинет обороты и "спортивный запал" пропадает - для хорошего рывка машина снова будет переключаться. "Mid + коробка в спорте" - это, скорее, "динамик", т.к. такая настройка позволяет иметь сдержанный отклик на педали газа, но при этом держаться в повышенных оборотах и ехать в динамично-рваном ритме с ускорениями и замедлениями без потери темпа, так как машина при прожатии педали газа готова выкручивать двигатель на текущей передаче, после отпускания газа она дольше остается в оборотах, что позволяет ей набирать скорость сразу, а не переключаться с 2000 на 3000, как в спорте. Ну а "Спорт + Спорт" это откровенно боевой режим, суммирующий изменения характера обоих режимов - машина и обороты держит высокие, и педаль острая, и всё на свете. Даже выполняя плавный разворот на перекрестке на первой передаче, машина всё равно будет ее держать тысяч до 4-5 под рев мотора и взгляды соседей по потоку. Ну а по динамике, естественно, максимальная готовность и отдача.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...