Trekzx

Эксплуатация MINI F56 - баги, фичи и прочие радости

Recommended Posts

1 час назад, Bumbastic сказал:

чот не густо :( паркетник 1,6т весом 35к на одних колодках ходит

а сколько диски живут? 2 или 3 комплекта колодок? если без гонок

Именно) если не топить, то 3, макс. 4. Задние всегда стираются первыми

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Bumbastic сказал:

чот не густо :( паркетник 1,6т весом 35к на одних колодках ходит

а сколько диски живут? 2 или 3 комплекта колодок? если без гонок

В действительности, колодки после 50% износа становятся менее эффективны, а из практики не каждый суппорт или тормозная скоба, любят долгие км на одном пакете колодок. Появляется выработка на антивибрационных накладках, коррозия на самих пластинах и под ними на посадочной плоскости тормозной скобы. Колодки попросту клинят, так что чем чаще они меняются, тем здоровее тормозные диски, суппорта и вообще эффективность и отзывчивость тормозной педали будет на высоте. Не часто встречаю механиков, которые уделяют внимание тормозных механизмов в должном объеме. Люди работу выволняют бездумно, одно выпотрошил, другое поставил, хорошо, если смазку натолкают, обновят старую подсохшую, а так и без этого машину сдают. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, sascha3000 сказал:

Задние всегда стираются первыми

это как так? :ohmy:
знаю, что на заднеприводе можно за зиму комплект задних колодок убрать... а на переднем то с какого?

2 часа назад, Topolini сказал:

колодки после 50% износа становятся менее эффективны, а из практики не каждый суппорт или тормозная скоба, любят долгие км на одном пакете колодок

в условиях гражданской эксплуатации и с учетом того, что мало кто пользует авто больше 50...70к пробега, все эти нюансы большинству по-боку

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот именно по этой причине у меня заклинили задние тормоза после посещения кс. Бездумно вфигачили новые колодки в старые скобы, про «смазать» я молчу - не один увОжающий себя мастер при смене тормозов такими мелочами себя не утруждает, про сервис суппортов я молчу. Ну зато благодаря их «работе» я всерьёз занялся тормозами , все разобрали , почистили , смазали ; затем наблюдал , как должны меняться колодки по совести (ранее такого не видел); стоит отметить, что при «сервисе суппортов» пришлось немного напрячься с откручиванием болта, фиксирующего суппорта - оч неудобно расположен и без спец инструмента не открутить, думаю потому этой «фигней» никто и не занимается в увОжающих себя сервисах, тк за это время можно успеть поменять колодки на 3 машинах.  Когда просил в кс это сделать на 4 летней машине, «мастер» сразу пресёк мою «толстовщину» и вольнодумие фразой:» а че их обслуживать, если машина тормозит»....... ну собственно после его напутственной речи у меня заклинило тормоза на зсд..

товарищ выше правильно пишет. С колодками так: лучше поменять их на пол года раньше, чем наоборот. К сожалению ещё встречаются адепты «проточки дисков»... 

да и ещё... у колодок бнв нет «качественного неоригинала» если уж по чесноку. Сказки про «одна и та же запчасть в разных коробках» поддерживается продавцами этих запчастей и не оч обеспеченными покупателями. Trw/Textar ( я не помню уже точно кто делает для бнв) имеет отличное напыление от такой же колодки в коробке бнв. На практике - разные свойства торможениях, износа, борозды на диске и писк. Когда бмв заказывает , к примеру у Textar, колодки, то там идёт их тех.условия. Потом Textar делает колодки под своим названием и уже без заморочек бмв. И те и те колодки будут выдаваться экзистом при запросе, выпущены будут на одном заводе, но по факту разные..

и на последок: не верьте экзисту, выдающему колодки и диски Brembo на ф56 по цене того же Textar)))) it’s a trap. В оригинальном каталоге Brembo не было ф56

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 minutes ago, Bumbastic said:

знаю, что на заднеприводе можно за зиму комплект задних колодок убрать... а на переднем то с какого?

имелся ввиду задний диск, вопрос же про диски был

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 minutes ago, sascha3000 said:

да и ещё... у колодок бнв нет «качественного неоригинала»

 не, я знаю одну итальянскую контору, они делают  качественные колодки на jcw, только цена у них выше оригинала и соответственно в РФ их никто не возит.

Вообще не вижу ничего криминального в таком пробеге колодок, вот допустим даже если это желание исполнилось и колодки бы стали ходить 30к, то по моей личной истории обслуживания за прошлый год, я бы съэкономил всего 8% денег от всего ТО.

Edited by ilia_2s

Share this post


Link to post
Share on other sites

При правильно обслуженых тормозах, колодки бегают дольше, диски живут дольше, затраты на топливо меньше (тут не убедительный аргумент, т.к топтать гашетку меньше никто не станет). 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Bumbastic сказал:

это как так? :ohmy:
знаю, что на заднеприводе можно за зиму комплект задних колодок убрать... а на переднем то с какого?

На задних не малый функционал по системе стабилизации, молотят постоянно, это так кажется, что система перед задействует чаще, а по факту зад прикусывает не меньше. Давно стал наблюдать такую картину, что задние как правило меняются в 2 раза чаще, чем передние. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про проточку, в нынешних реалиях это уже прошлый век, пары трения подобраны на столько четко, что диски выхаживают 2-3 комплекта колодок и дальше минимально допустивая толщина. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, sascha3000 сказал:

Вот именно по этой причине у меня заклинили задние тормоза после посещения кс. Бездумно вфигачили новые колодки в старые скобы, про «смазать» я молчу - не один увОжающий себя мастер при смене тормозов такими мелочами себя не утруждает, про сервис суппортов я молчу. Ну зато благодаря их «работе» я всерьёз занялся тормозами , все разобрали , почистили , смазали ; затем наблюдал , как должны меняться колодки по совести (ранее такого не видел); стоит отметить, что при «сервисе суппортов» пришлось немного напрячься с откручиванием болта, фиксирующего суппорта - оч неудобно расположен и без спец инструмента не открутить, думаю потому этой «фигней» никто и не занимается в увОжающих себя сервисах, тк за это время можно успеть поменять колодки на 3 машинах.  Когда просил в кс это сделать на 4 летней машине, «мастер» сразу пресёк мою «толстовщину» и вольнодумие фразой:» а че их обслуживать, если машина тормозит»....... ну собственно после его напутственной речи у меня заклинило тормоза на зсд..

товарищ выше правильно пишет. С колодками так: лучше поменять их на пол года раньше, чем наоборот. К сожалению ещё встречаются адепты «проточки дисков»... 

да и ещё... у колодок бнв нет «качественного неоригинала» если уж по чесноку. Сказки про «одна и та же запчасть в разных коробках» поддерживается продавцами этих запчастей и не оч обеспеченными покупателями. Trw/Textar ( я не помню уже точно кто делает для бнв) имеет отличное напыление от такой же колодки в коробке бнв. На практике - разные свойства торможениях, износа, борозды на диске и писк. Когда бмв заказывает , к примеру у Textar, колодки, то там идёт их тех.условия. Потом Textar делает колодки под своим названием и уже без заморочек бмв. И те и те колодки будут выдаваться экзистом при запросе, выпущены будут на одном заводе, но по факту разные..

и на последок: не верьте экзисту, выдающему колодки и диски Brembo на ф56 по цене того же Textar)))) it’s a trap. В оригинальном каталоге Brembo не было ф56

Ну фиг знает про бремо - вот в каталоге есть всё https://www.bremboparts.com/europe/ru/catalogue/mini-mini-f56-cooper-s-jcw/000128712-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Bumbastic сказал:

это как так? :ohmy:
знаю, что на заднеприводе можно за зиму комплект задних колодок убрать... а на переднем то с какого?

У жены на One R56 передние задние подходили одновременно почти - на 20-25 тысячах

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 minutes ago, peperonid said:

Ну фиг знает про бремо - вот в каталоге есть всё https://www.bremboparts.com/europe/ru/catalogue/mini-mini-f56-cooper-s-jcw/000128712-1

выбор между trw за 6к или оригинал за 7к?

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 minutes ago, peperonid said:

У жены на One R56 передние задние подходили одновременно почти - на 20-25 тысячах

датчика же износа нет? Может быть дело обстояло так:

824cadc29b5a51693d18779915764ee7.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, ilia_2s сказал:

 не, я знаю одну итальянскую контору, они делают  качественные колодки на jcw, только цена у них выше оригинала и соответственно в РФ их никто не возит.

Вообще не вижу ничего криминального в таком пробеге колодок, вот допустим даже если это желание исполнилось и колодки бы стали ходить 30к, то по моей личной истории обслуживания за прошлый год, я бы съэкономил всего 8% денег от всего ТО.

Согласен . Но я как раз писал про «в широкой продаже « в этой стране 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ilia_2s сказал:

датчика же износа нет? Может быть дело обстояло так:

824cadc29b5a51693d18779915764ee7.jpeg

Было какраз совсем одинаково по износу. Даже задние сильнее :)))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ilia_2s сказал:

выбор между trw за 6к или оригинал за 7к?

А мы разве про JCW тормоза говорим? На S ке цена вопроса совсем другая и разброс цены оригинала и TRW тоже

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, peperonid сказал:

Ну фиг знает про бремо - вот в каталоге есть всё https://www.bremboparts.com/europe/ru/catalogue/mini-mini-f56-cooper-s-jcw/000128712-1

Брембы более жёсткие колодки и диски стирают быстрее, а еще их душераздирающие свойства напильника чувствуются даже на руле, когда плавно подкрадываешься к светофору. В остальном, колодки не плохие по своим тормозным характеристикам. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Topolini сказал:

Давно стал наблюдать такую картину, что задние как правило меняются в 2 раза чаще, чем передние.

спасибо... буду знать! а так бы я на задние колодки раньше 30к и смотреть бы не стал :blink:

21 часов назад, ilia_2s сказал:

Вообще не вижу ничего криминального в таком пробеге колодок, вот допустим даже если это желание исполнилось и колодки бы стали ходить 30к

это просто из нежелания лишний раз ехать в сервис на очередные процедуры

вот на тесле ляпота - колодки до 100к ходят :)

Edited by Bumbastic

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, вопрос про получение диагностической карты, смотрю на сайте РСА, там нет информации про бмв на зорге. Как нынче такие карточки получать? Раньше банально оплачивал эту карточку вместе с осагой, а тут посмотрел в статистику страховой и не все карты бьются, не о всех есть информация. Хочу пройти официально фейсконтроль, диллеры являются афилироваными организациями или нет? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.04.2019 в 22:16, Topolini сказал:

Хочу пройти официально фейсконтроль

что-то  мне подсказывает, что попытка реального прохождения техосмотра натолкнется на непреодолимую стену непонимания "нахрена тебе это надо?" :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

Сейчас собираем под заказ jcw и я не могу определиться стоит брать электронноуправляемую подвеску? Менеджер говорит что она добавит жесткости, где то читал что наоборот в среднем режиме будет мягче. И по обслуживании что будет лучше? 

Так же хочу добавить подогреваемое лобовое стекло, но переживаю что может напрягать в темное время суток блики от света, которые буду сильней видны из-за подогрева. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 3/6/2019 at 8:25 PM, luchiki said:

У меня круглый год такая беда. В пробке стоять за камазом каким-нибудь, бывает, и полчаса приходится, и больше. Смотри сам, конечно, но система автоматически должна отключаться только, когда на лобовом образуется конденсат. 

сегодня в Питере лето: за бортом +20С,  влажность достаточно высокая порядка 40-60%, переключил в режим рециркуляции и забыл, минут через 20 вспомнил, она все еще на рециркуляции, так что электроника безошибочно определяет возможность конденсации и отрубает рециркуляцию зимой. Это не бага это фича, проверяйте!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем такой прикол, может кто сталкивался. Когда включается прогрев катализатора загорается ошибка привода и моргает чек, при перезапуске авто минут через 10 все пропадает. Одновременно с выскакиванием ошибки выключается прогрев ката. по ошибкам выдает пропуски по всем цилиндрам. В сервисе заменили клапан вентиляции бака после осмотра ошибки. Вообщем дальше что смотреть я не знаю)

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 minutes ago, Михаил куп said:

В сервисе заменили клапан вентиляции бака после осмотра ошибки.

Самый логичный вывод. Так ошибка осталась после замены? какой пробег? Какой бенз и с какой заправки?

Edited by ilia_2s

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что за «прогрев катализатора»? Первый раз слышу (просто я с посёлка городского типа)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...