Эксплуатация MINI F56 - баги, фичи и прочие радости


Recommended Posts

3 часа назад, luchiki сказал:

Привет!

Спешу поделиться результатами в борьбе со стуками в задней подвеске, точнее их отсутствием. Через три месяца ожиданий, споров и нервов мне по гарантии заменили задние амортизаторы и стабилизатор полностью - не помогло. Все равно на мелких неровностях что-то там гремит.

Может быть, за это время кто-то еще столкнулся, решил эту проблему? 

 

P.S. режим рециркуляции по-прежнему не работает. Поменяли панель управления климатом - не помогло. Жду теперь электронный блок управления ))) резинку на дверях поменяли, ЛКП отполировали.

Пленку, на стойку в местах контакта уплотнителей, наклеили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 minutes ago, Topolini said:

Пленку, на стойку в местах контакта уплотнителей, наклеили?

Нет, сама резинка вроде немного другой формы. Надеюсь, и без пленки будет нормально, но проверю на всякий случай)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 hours ago, luchiki said:

P.S. режим рециркуляции по-прежнему не работает. Поменяли панель управления климатом - не помогло. Жду теперь электронный блок управления ))) резинку на дверях поменяли, ЛКП отполировали.

Он совсем не работает или через какое-то время (5-10сек) сам отключается?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 3/4/2019 at 6:28 PM, ilia_2s said:

Он совсем не работает или через какое-то время (5-10сек) сам отключается?

 

Да, отключается через 5-10 сек. В мануале сказано, что есть функция защиты от запотевания. Сначала думал, что это она, но выхлопными газами различных камазов приходится дышать в любую погоду. В сервисе, кстати, сказали, что код детали заменили после моего обращения, что может свидетельствовать о том, что я не единственный такой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, luchiki said:

Да, отключается через 5-10 сек. В мануале сказано, что есть функция защиты от запотевания. Сначала думал, что это она, но выхлопными газами различных камазов приходится дышать в любую погоду. В сервисе, кстати, сказали, что код детали заменили после моего обращения, что может свидетельствовать о том, что я не единственный такой. 

Вроде при низкой температуре он автоматически отключается, у меня такая же хрень всю зиму, стою дышу букетом камазов. Летом все было нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени, подскажите а как отключить вообще функцию "авто-стоп" или "авто-старт" двигателя???

В пробках совсем не удобно((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Absent610 said:

Доброго времени, подскажите а как отключить вообще функцию "авто-стоп" или "авто-старт" двигателя???

В пробках совсем не удобно((((

стандартно никак... нужно обращаться к умельцам и они установят релешку инвертирующую тумблер (по умолчанию он будет включен и старт-стоп отключен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Absent610 сказал:

Доброго времени, подскажите а как отключить вообще функцию "авто-стоп" или "авто-старт" двигателя???

В пробках совсем не удобно((((

закодировать можно, простая операция в любом БМВ-сервисе. Даже дилер умеет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, 0LEg сказал:

 стандартно никак... нужно обращаться к умельцам и они установят релешку инвертирующую тумблер (по умолчанию он будет включен и старт-стоп отключен)

а зачем реле, если эта функция кодируется без вмешательств в электрику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 minutes ago, rGV said:

а зачем реле, если эта функция кодируется без вмешательств в электрику?

сорри за дезинформацию. Мне так в одном не оф БМВшном сервисе сказали... мол только реле... только хардкор 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, 0LEg сказал:

сорри за дезинформацию. Мне так в одном не оф БМВшном сервисе сказали... мол только реле... только хардкор 

Вам все правильно сказали: можно отключить програмно а можно как предложили на уровне реле (если просто - замкнуть механически тумблер на положении выкл.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, sascha3000 said:

Вам все правильно сказали: можно отключить програмно а можно как предложили на уровне реле (если просто - замкнуть механически тумблер на положении выкл.)

а программно можно инвертировать? т.е. чтоб по умолчанию старт-стоп был деактивирован и по нажатию тумблера включался.

Если программно можно только вырубить насовсем, то как-то не хотелось бы иметь не рабочий тумблер на торпеде (он будет почти полностью бесполезен - это факт, но перфекционист во мне будет не доволен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 hours ago, afkserious said:
7 hours ago, luchiki said:

Да, отключается через 5-10 сек. В мануале сказано, что есть функция защиты от запотевания. Сначала думал, что это она, но выхлопными газами различных камазов приходится дышать в любую погоду. В сервисе, кстати, сказали, что код детали заменили после моего обращения, что может свидетельствовать о том, что я не единственный такой. 

Вроде при низкой температуре он автоматически отключается, у меня такая же хрень всю зиму, стою дышу букетом камазов. Летом все было нормально.

Да, у меня тоже самое, в инструкции написано что есть зависимость от влажности и температуры и есле переключить с автомата на ручную, то через какое-то время она вернется назад в автомат.  Зимой стекло потее быстро и скорее всего 10 сек, так и должно быть. Но у меня есть еще один вариант, как поставить ее в рециркуляцию насовсем, сегодня проверю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, 0LEg said:

стандартно никак... нужно обращаться к умельцам и они установят релешку инвертирующую тумблер (по умолчанию он будет включен и старт-стоп отключен)

какой тумблер? все кодируется за 3 минуты софтом с интренета и кабелем с авито за 300 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 minutes ago, 0LEg said:

а программно можно инвертировать? т.е. чтоб по умолчанию старт-стоп был деактивирован и по нажатию тумблера включался.

Именно так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 minutes ago, 0LEg said:

а сколько стоит кодирование? И где можно сделать? )

У дилера, в клубном сервисе и еще на форуме проскакивало несколько спецов которые это могу сделать, когда я узнавал цена была несколько тысяч

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, ilia_2s said:

Да, у меня тоже самое, в инструкции написано что есть зависимость от влажности и температуры и есле переключить с автомата на ручную, то через какое-то время она вернется назад в автомат.  Зимой стекло потее быстро и скорее всего 10 сек, так и должно быть. Но у меня есть еще один вариант, как поставить ее в рециркуляцию насовсем, сегодня проверю

Проверил, короче не получилось тоже насовсем установить рециркуляцию, при любых вариантах отключается через 20 секунд (на улице -7С, влажность 50%). Думаю, что в соответствии с инструкцией это специально так сделано, надо еще в жарком сухом климате проверить, возможно будет иначе, ну и так как это сделано специально, то скорее всего тоже можно перекодировать опцию, на досуге посмотрю настройки блока. А вообще удобно получается, выехал грузовик на старом дизеле, ты кнопку тыкнул и объехал его, обратно уже тыкать не надо, все само случиться. Вариантов использования рециркуляции в длительном режиме пока не придумал, поделитись зачем это может быть нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, ilia_2s said:

Проверил, короче не получилось тоже насовсем установить рециркуляцию, при любых вариантах отключается через 20 секунд (на улице -7С, влажность 50%). Думаю, что в соответствии с инструкцией это специально так сделано, надо еще в жарком сухом климате проверить, возможно будет иначе, ну и так как это сделано специально, то скорее всего тоже можно перекодировать опцию, на досуге посмотрю настройки блока. А вообще удобно получается, выехал грузовик на старом дизеле, ты кнопку тыкнул и объехал его, обратно уже тыкать не надо, все само случиться. Вариантов использования рециркуляции в длительном режиме пока не придумал, поделитись зачем это может быть нужно?

У меня круглый год такая беда. В пробке стоять за камазом каким-нибудь, бывает, и полчаса приходится, и больше. Смотри сам, конечно, но система автоматически должна отключаться только, когда на лобовом образуется конденсат. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, ilia_2s said:

Проверил, короче не получилось тоже насовсем установить рециркуляцию, при любых вариантах отключается через 20 секунд (на улице -7С, влажность 50%). Думаю, что в соответствии с инструкцией это специально так сделано, надо еще в жарком сухом климате проверить, возможно будет иначе, ну и так как это сделано специально, то скорее всего тоже можно перекодировать опцию, на досуге посмотрю настройки блока. А вообще удобно получается, выехал грузовик на старом дизеле, ты кнопку тыкнул и объехал его, обратно уже тыкать не надо, все само случиться. Вариантов использования рециркуляции в длительном режиме пока не придумал, поделитись зачем это может быть нужно?

Ещё, кстати, я видел, как некоторые таксисты используют кондиционер в «экономичном режиме». Нагоняют холода и включают рециркуляцию, пока как раз не начинает все запотевать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, luchiki said:

У меня круглый год такая беда. В пробке стоять за камазом каким-нибудь, бывает, и полчаса приходится, и больше. Смотри сам, конечно, но система автоматически должна отключаться только, когда на лобовом образуется конденсат. 

короче, код блока IHKA    3003    MEMORY_UMLUFT    надо установить в        aktiv = always remember air recirculating , поздравления дилеру, который менял блок и дербанил вам машину!

Должен быть еще код где задается время переключения, по умолчанию 60 сек, но может быть и быстрее если на улице низкая температура.

Постоянное использование рециркуляции приведет к проблемам в воздуховодах, в которых в первую очередь будет образовываться конденсат и плесень, что очень вредно для здоровья, поэтому на авто с A/C  так быстро выключается режим рециркуляции.

P.S: кстати, воздушные фильтры имеено из этих соображений рекомендуют менять при каждой замене масла, если не ощущается никаких запахов и фильтр визуально чистый, это еще не значит что вы уже не дышите какой-то гадастью.

Отредактировал ilia_2s
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минут назад, ilia_2s сказал:

короче, код блока IHKA    3003    MEMORY_UMLUFT    надо установить в        aktiv = always remember air recirculating , поздравления дилеру, который менял блок и дербанил вам машину!

Должен быть еще код где задается время переключения, по умолчанию 60 сек, но может быть и быстрее если на улице низкая температура.

Постоянное использование рециркуляции приведет к проблемам в воздуховодах, в которых в первую очередь будет образовываться конденсат и плесень, что очень вредно для здоровья, поэтому на авто с A/C  так быстро выключается режим рециркуляции.

P.S: кстати, воздушные фильтры имеено из этих соображений рекомендуют менять при каждой замене масла, если не ощущается никаких запахов и фильтр визуально чистый, это еще не значит что вы уже не дышите какой-то гадастью.

С этой кодировкой пропадает отключение автоматическое? Полностью?

Не люблю, когда машина решает за меня :)

сценарий, например - проезд мимо свалки в СПб. На КАДе воняет жутко. Что бы не нюхать её кнопку тыкаю раз 5 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Trekzx said:

С этой кодировкой пропадает отключение автоматическое? Полностью?

Должно, я лично не проверял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, luchiki сказал:

У меня круглый год такая беда. В пробке стоять за камазом каким-нибудь, бывает, и полчаса приходится, и больше

за пол часа, с блокировкой притока воздуха, кислород в салоне закончится совсем! в теории можно даже сознание потерять (уснуть) в отсутствии кислорода - так себе перспектива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Bumbastic сказал:

за пол часа, с блокировкой притока воздуха, кислород в салоне закончится совсем! в теории можно даже сознание потерять (уснуть) в отсутствии кислорода - так себе перспектива

Дык машина то совсем не герметична даже на рециркуляции)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...