Trekzx

Эксплуатация MINI F56 - баги, фичи и прочие радости

Recommended Posts

есть мнение, что F57 официально не будет поставляться в Россию. хотя, настоящего miniманьяка это смущать не должно)

Значит придётся с грустью уйти на альтернативные марки. Z4, TT, да мало ли их. Хотя не хотелось бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Wow, у F57 есть вариант крыши с рисунком... Да, надо будет серьезно подумать ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот! настоящий минипипл)

Edited by Paul

Share this post


Link to post
Share on other sites
вот! настоящий минипипл)

Настоящий минипипл - он как настоящий папуас: ему бы поярче ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть теория, что минипипл живет в каждом, но бывает что и за всю жизнь так и не просыпается...

Share this post


Link to post
Share on other sites

8. Скрип передней подвески на крупных неровностях, типа лежачих полицейских. Замена передних рычагов.

9. Отзывная кампания по замене кожуха бензонасоса.

по пункту 9. А что с ним ним не так? Сегодня звонил в мэйджор, сказали по моему Вину нет ничего. Но... На скорости примерно 200 (плюс-минус) отлетела какая то пластиковая хрень с низу.

Останавливаться не стал (было неудобно) может это тот самый кожух?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Настройка то есть, только включается она странно), нужно заглушить двигатель/моргнуть дальним и только тогда данная функция провожает)

привет, у меня нормально включается, закрывашь авто, включается свет на 20 сек.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет.

Как обычно, думаешь насчёт следующей машины ) И хотелось бы понять: при наличии относительно свежего R57 есть ли объективные причины думать об F57? Гарантия для меня - не фетиш, обладание наипоследнейшей моделью - тоже. Едет чипованный R57 S вполне достойно (меня более чем устраивает). Пока не ломался.

Есть ли объективные качества , которые существенно выделяют новое поколение перед старым?

Интересен опыт владельцев, конечно же.

Спасибо!

У меня есть r56s и f56s, - эфкой радуюсь каждый день, причины ездить на R56s - не вижу, новый движок, коробка, салон ну очень красивый, проекционный дисплей, авто парковщик, спорт выхлоп, спорт сидухи, адаптивная подвеска и тд.. вобщем r56 - на продаже сейчас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня есть r56s и f56s, - эфкой радуюсь каждый день, причины ездить на R56s - не вижу, новый движок, коробка, салон ну очень красивый, проекционный дисплей, авто парковщик, спорт выхлоп, спорт сидухи, адаптивная подвеска и тд.. вобщем r56 - на продаже сейчас.

Ну то есть объективных причин для замены не прослеживается ))

Разве что автопарковщик и адаптивная подвеска (кста, что в ней адаптивного?)

Edited by jazzz

Share this post


Link to post
Share on other sites

автопарковщик только параллельный и самому надо переключать коробку вперед-назад и жать тормоз, вполне возможно промахнуться мимо точки останова (припарковавшись в соседа), если импульсивно газовать

адаптивная подвеска (у меня такая) - зажимает амморты в спорт-режиме - в городе опция бесполезная, становится трясучей (как будто без хода отбоя аммортизаторов), а вот до трассы я не доехал еще) но на трассе боюсь опять появится "ошибка привода", ну не отношусь я к ней как гоночной машине пока что...

вот движок бойкий, да

Share this post


Link to post
Share on other sites
автопарковщик только параллельный и самому надо переключать коробку вперед-назад и жать тормоз, вполне возможно промахнуться мимо точки останова (припарковавшись в соседа), если импульсивно газовать

адаптивная подвеска (у меня такая) - зажимает амморты в спорт-режиме - в городе опция бесполезная, становится трясучей (как будто без хода отбоя аммортизаторов), а вот до трассы я не доехал еще) но на трассе боюсь опять появится "ошибка привода", ну не отношусь я к ней как гоночной машине пока что...

вот движок бойкий, да

Можно резюмирую?

1. Автопарковщик только крутит руль (и какой от него прок тогда?)

2. Адаптивная подвеска на поверку оказалась просто регулируемой по жёсткости. Есть у меня такое на другой машине. Не пользуюсь.

В активе - более весёлый мотор, коробка и дизайн.

Коробка чья? Тоже Aisin?

Мотор - мощности столько же, что изменилось? Крутящий? Полка момента? Отклик?

Share this post


Link to post
Share on other sites

R56s - момент 240 при 1600 оборотах

F56s - момент 280 при 1250 оборотах.

То есть момент больше на 17% и наступает раньше.

Это чувствуется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R56s - момент 240 при 1600 оборотах

F56s - момент 280 при 1250 оборотах.

То есть момент больше на 17% и наступает раньше.

Это чувствуется.

Спасибо.

А по коробку кто-нибудь знает? Кто производитель?

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже aisin, но вроде как модифицированный уже, жалоб нет на него

Share this post


Link to post
Share on other sites

Печаль. Не люблю Aisin. ZF сильно лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

как бывший бмвод тоже трепетно отношусь к zf, и c первого мини считал японский узел инородным (даже больше, чем крайслеровский двигатель), следил и придирался к нему по малейшему поводу, но больших косяков за ним не было, с каждым поколением он креп, и высшей ему похвалой является, когда появился F56, что даже представители ОД искренне считали (я про автомат тоже чуть ли не первым делом спрашивал), что на нём ZF, может в каких-то предварительных рекламках это называлось, но оказалось, что так безупречно работает именно япошка, в общем это настоящий японский ZF)

Share this post


Link to post
Share on other sites

как бывший бмвод тоже трепетно отношусь к zf, и c первого мини считал японский узел инородным (даже больше, чем крайслеровский двигатель), следил и придирался к нему по малейшему поводу, но больших косяков за ним не было, с каждым поколением он креп, и высшей ему похвалой является, когда появился F56, что даже представители ОД искренне считали (я про автомат тоже чуть ли не первым делом спрашивал), что на нём ZF, может в каких-то предварительных рекламках это называлось, но оказалось, что так безупречно работает именно япошка, в общем это настоящий японский ZF)

Да нет, косяков у Aisin как таковых особенных нет. Бесит алгоритм работы: отклик на педаль туповатый, и сам процесс переключения передачи медленный, , у ZF гораздо быстрее. У меня Aisin был на четырех машинах разных марок, фамильный почерк на всех одинаковый ((

Share this post


Link to post
Share on other sites

да-да, тупее, чем zf, но исправляются, на F56 - уже сложно различить,

у меня правда спорт-коробка стоит,

вообще задержки в переключении коробок (и на бмв, zf в т.ч.) - больше вследствии эколого-экономических программ, те же бмв прошиваются, чтобы убрать задержки

Share this post


Link to post
Share on other sites
да-да, тупее, чем zf, но исправляются, на F56 - уже сложно различить,

у меня правда спорт-коробка стоит,

вообще задержки в переключении коробок (и на бмв, zf в т.ч.) - больше вследствии эколого-экономических программ, те же бмв прошиваются, чтобы убрать задержки

Про перепрошивку коробок не слышал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про перепрошивку коробок не слышал.

На F56 перепрошивали с обычной коробки на спорт! Всё работает и появились прострелы как со спортом) Разница как выяснилось только в прошивке)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На F56 перепрошивали с обычной коробки на спорт! Всё работает и появились прострелы как со спортом) Разница как выяснилось только в прошивке)

На F56 перепрошивали с обычной коробки на спорт! Всё работает и появились прострелы как со спортом) Разница как выяснилось только в прошивке)

Ну еще вроде как есть доп радиатор в бампере слева и лепестки на руле

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напомните где тема про кодирование.

И вообще кто и что себе в итоге закодировал? (идея ДХО сделать с габаритами)

И еще, когда к примеру кодируешь Ф30 то в компе выбираешь Ф20, с нашим Ф56 есть такие нюансы?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гайз, а какие проблемы есть у f56 JCW?

И что это за чудо колодки за 15кило рублей? На сколько их хватает средней городской езды?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 hours ago, hommeLibre said:

Гайз, а какие проблемы есть у f56 JCW?

И что это за чудо колодки за 15кило рублей? На сколько их хватает средней городской езды?

Основные проблемы - штрафы за скорость:) 

А в остальном все так же, как на обычном Cooper S F56:cool:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...