Эксплуатация MINI F56 - баги, фичи и прочие радости


Recommended Posts

В 08.08.2017 в 22:43, Flack сказал:

У кого-нибудь наблюдался сверчок в водительской двери (трехдверка)? Идёт вроде из самой дверной карты.

Как лечили?

Есть сверчок, тока он не в карте как оказалось, я его сегодня устранил. Надо снять накладку водительского порога, открутить ручку открытия капота, под ней винт еще один выкрутить, получится снять накладку пластиковую под ручкой капота. Так вот там в местах крепления тросика от капота есть заводская шумка, которая при громком прослушивании музыки резонирует и создает впечатление как треск динамика или пластика жуткий. Проклеил антискрипом все. теперь идеально, сверчков нет вообще, чего не скажешь о прошлых моих миниках

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите советом, пожалуйста!,

Какое давление нужно выставлять перед, зад? Резина новая, зима шипы 195 55 р16.

Дело в том, что два дня езжу на купер с и при входе в поворот "морду" везет наружу, под сброс газа не помогает, всё равно едет наружу.

На предыдущем авто (тоже передний привод) под сброс охотно заезжало.

Или проблема не в давлении?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Le_ сказал:

Помогите советом, пожалуйста!,

Какое давление нужно выставлять перед, зад? Резина новая, зима шипы 195 55 р16.

Дело в том, что два дня езжу на купер с и при входе в поворот "морду" везет наружу, под сброс газа не помогает, всё равно едет наружу.

На предыдущем авто (тоже передний привод) под сброс охотно заезжало.

Или проблема не в давлении?

 

Давление заводской есть на стойке водителя. Можно добавить плюс о, 2 атмосферы на перед. Может просто очень мягкая резина и на шиномонтаже поставили их любимые 2.2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часов назад, peperonid сказал:

Давление заводской есть на стойке водителя. Можно добавить плюс о, 2 атмосферы на перед. Может просто очень мягкая резина и на шиномонтаже поставили их любимые 2.2?

Я прошу прощение за бестолковость, а на стойке - это где?

Обычно в дверном проеме бывает, но на мини там нет.

Резина нокиан хака 8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.03.2018 в 16:25, Le_ сказал:

Помогите советом, пожалуйста!,

Какое давление нужно выставлять перед, зад? Резина новая, зима шипы 195 55 р16.

Дело в том, что два дня езжу на купер с и при входе в поворот "морду" везет наружу, под сброс газа не помогает, всё равно едет наружу.

На предыдущем авто (тоже передний привод) под сброс охотно заезжало.

Или проблема не в давлении?

 

На стойке, где водительская дверь. Наклейки могут быть содраны (у меня так было при покупке в трыд ыне). Но проблема не в этом, а в шипованной резине. Лет 10 на ней не ездил. Купер достался на новых неоькатанных шипах. Я чуть не офигел, как он плохо себя вёл в поворотах! Морду сносило, тормозной путь был огромный. Снял к хренам, купил премиальную липучку, машина поехала как летом на летней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем день добрый. Конечно к этой теме мой вопрос относится с натяжкой, но все же это вопрос по результатам эксплуатации. Сколько реально машина теряет в цене, сколько стоит год владения и сколько стоит автомобиль на разном пробеге.

Заранее спасибо!

Отредактировал Brdd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Brdd сказал:

Всем день добрый. Конечно к этой теме мой вопрос относится с натяжкой, но все же это вопрос по результатам эксплуатации. Сколько реально машина теряет в цене, сколько стоит год владения и сколько стоит автомобиль на разном пробеге.

Заранее спасибо!

Все это пропорционально году выпуска. Я езжу на последнем почти с новья. Год владения - это смены масла с фильтром, колодки и свечи - раз в два года, плюс ОСАГО. Вот все траты у свежего не убитого Купера . В цене теряет быстро первые 3-4 года( в 1.5 раза), затем в цене не теряет, а может даже (в зависимости от сезона) прибавлять в пределах 50-100 000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.02.2018 в 14:09, FK_Ultra сказал:

для меня самая главная "болячка" не относится к поколению - примерзающие безрамочные стекла. каждый день просто с болью открываю и закрываю окна авто

Для того, чтобы не примерзало - надо приобрести силиконовую смазку (есть такие паки - с тампоном в крышке, а аэрозоли менее эффективны будут) и превентивно обработать по периметру все резиновые уплотнители дверей и кромки стекол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.02.2018 в 19:15, Ckarabei сказал:

За зиму, не разу не примёрзли. Стоит на улице. Но вот стекло поцарапалось (водительское) 

Если на гарантии - обращайтесь к ОД для замены, прецеденты есть: https://www.drive2.ru/l/455641742792721822/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.02.2018 в 22:51, miranda_mur сказал:

Так, поиск по слову вибрация привел меня в эту тему :). Правильно ли я понимаю, что я могу не звонить дилеру и не жаловаться на вибрацию на малых оборотах? Новый f56, пробег 700 км, просто Cooper.  В пробках, честно говоря, подбешивает.  И на холостых тоже в зеркало смотришь - изображение прыгает. Я слегка в печали. Привыкать? Или может есть смысл на нулевое ТО загнать? Мне еще говорят, что у меня выхлопом в салоне попахивает слегка :(

Способа три:
1. Упомянутый - смириться, м.б. даже рассматривать в качестве приятной массажной опции.
2. Как Саша написал - замена на 2 литра и 4 цилиндра. Радикально.
3. Вибрировать в противофазе. Удаётся только настоящим мастерам)

Теоретически, может быть, да когда-нибудь и выйдут волшебные прокаченные подушки двигателя/коробки, гасящие эти вибрации, но пока не слышно и не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.03.2018 в 17:04, SOPUN! сказал:

Есть сверчок, тока он не в карте как оказалось, я его сегодня устранил. Надо снять накладку водительского порога, открутить ручку открытия капота, под ней винт еще один выкрутить, получится снять накладку пластиковую под ручкой капота. Так вот там в местах крепления тросика от капота есть заводская шумка, которая при громком прослушивании музыки резонирует и создает впечатление как треск динамика или пластика жуткий. Проклеил антискрипом все. теперь идеально, сверчков нет вообще, чего не скажешь о прошлых моих миниках

 

а если без музыки скрипит? у меня тоже бывает, на пятидверке, кстати, тоже
но туда залезть явно проще, чем дверную карту скидывать, спасибо, посмотрим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 hours ago, FK_Ultra said:

клик энд драйв задребезжал, если телефон не поставить:)

да, есть такая штука, особенно в определенную низкую температуру, когда машина холостые поднимает, на теплой машине резонанса нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня хоть и распечатанный на 3D принтере сабж - похожий случай, но есть подозрение, что это не сам сабж, а в том районе есть свой сверчок, что-то вроде креплений панели приборов и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята,всем привет! С покупкой MINI пришлось осваивать ещё и форум,пока не оч удобно))) вопрос по подвеске: на машине пробег 800км,то есть совсем новая. В последние пару дней при проезде неровностей слышу посторонний звук в задней оси. Такое ощущение,что на машине уже укатали подвеску и она бренчит. Кто-нибудь сталкивался с таким? 

Заранее всем спасибо за ваши ответы) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у многих есть жалоба на стуки задних амортизаторов (если они не адаптивные, т.е. электронноуправляемые) при проезде неровностей,
это не мой случай, потому не следил особо, но гарантийные замены бывают регулярно, насколько слышу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, s.e.a.91 сказал:

Ребята,всем привет! С покупкой MINI пришлось осваивать ещё и форум,пока не оч удобно))) вопрос по подвеске: на машине пробег 800км,то есть совсем новая. В последние пару дней при проезде неровностей слышу посторонний звук в задней оси. Такое ощущение,что на машине уже укатали подвеску и она бренчит. Кто-нибудь сталкивался с таким? 

Заранее всем спасибо за ваши ответы) 

Задние меняются по отзывной. Вообще на ф56 бракованные стойки (причём все!!!!). Просто задние начинают громыхать раньше передних и подпадают под гарантию. Конкретно брак заключается: отрыв пластиковых «пыльников» от своего основания. Когда машина едет ровно, то они «в зажатом состоянии « и молчат. Когда проезжаешь нервности, то они отрываются от основания и начинают гулять туда-сюда, издавая грохот. Грохот довольно «звучный» и создаётся впечатление, что подвеска убита в хлам. Лечится заменой стоек на такие же (хватит не на долго), либо в Кс предложили за 3700 приклеить пыльники на герметик (не надолго). Либо предложено было забить, тк ни на что не влияет . Езжу так год - динамики никакой . 

Еще болезнь ф56 - скрип рулевой колонки при вращении. Как лечить тут уже писали. Ну про краску в дверных проемах уже тоже перетерли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Paul сказал:

Обнаружил надорванные задние резиновые отбойники аммортов, было у кого такое?

IMG_1683.JPG

Это то, что постом выше я обозвал «пыльником» видимо. Задние мне меняли по отзывной по этой причине что на фото. На передних оторвались полностью 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, стакан пыльника там сверху вроде идёт отдельно,
ок, разобрались с терминами)
эх, заклеить или закрепить бы их чем, не разбирая узла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ли противопоказания использованию в f56 S 98-го ( а именно 100 от ЛК) бензина?

Катализатор помрет быстрее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, Le_ said:

есть ли противопоказания использованию в f56 S 98-го ( а именно 100 от ЛК) бензина?

Насколько я понял ЛК-100 это просто марка, по докам это ГОСТовский 98й.

На наших заправках у бензина АИ-95 - AKI = 90; у АИ-98 - AKI = 93. В Инструкции от F56 написано что minimum AKI=89, recomended=91. Я в JCW лью 98й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако это JCW, а у меня всего лишь cooper s :))

Или в вопросе чем заправляться нет разницы?

А есть ли ощущение, что от 98 машина едет бодрее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ощущение, что едет бодрее - есть. Разница тоже есть но не думаю, что существенная. Тут уже вопрос скорее к материалам и конструкции движка, у меня таких данных нет. А в инструкции на S-ку какое топливо прописано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...