Trekzx

Эксплуатация MINI F56 - баги, фичи и прочие радости

Recommended Posts

Вы ногу с тормоза вообще не снимаете что-ли? Или с каких скоростей до каких тормозите? Водища под колёсами, держака нет, что-б так ощутимо тормоза уходили. В теории, разумеется. Может просто сток колодки - гумно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

речь конечно про нормальные условия, лето, едешь по трассе, обгоны попуток

стоковые тормоза говно, как и на всех мини, ну чутка получше,

колодок я еще не сносил, как правило - в зпч идут колодки хуже конвейерных, ну разве что подобрать из альтернативных и уже проверенных кем-то

кто-то в основной теме писал, что не провожает его светом машина до дома - нашел соответствующий пункт в меню "Освещение", выставляется от 0 и с шагом 10 секунд

Share this post


Link to post
Share on other sites

- нашел соответствующий пункт в меню "Освещение", выставляется от 0 и с шагом 10 секунд

Настройка то есть, только включается она странно), нужно заглушить двигатель/моргнуть дальним и только тогда данная функция провожает)

Share this post


Link to post
Share on other sites

по поводу резкого ускорения и торможения - может субъективно так ощущается, именно из-за резкого изменения скорости?

Нет-нет, именно совсем другая чувствительность и обратная связь педали даже. Не всегда при резком изменении скорости такое бывает. Так тормоза всегда работали на BMW E60, ни с чем эту сказку не спутать - педаль как будто стоит на месте, играешь только силой нажатия на нее, а схватывает при желании - как об бетонную стену.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте чтоли встретимся, поговорить есть о чем

21 клубная помывка, 28 клубный завтрак.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На помывку хочу, но всегда срывается из за работы, по воскресеньям тоже пашем

Остаётся вечер, ночь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что отзвонили с Авилона!! Сказали стук сзади конструктивная особенность... Жесть

Share this post


Link to post
Share on other sites

может и бумажку по этому поводу дадут?

наверное надо к проверенным по этом вопросу дилерам обращаться

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, я им сказал что бы указали в заказ наряде. Позвонил на Зорге, сказали есть такое, приезжайте послушаем))

Кстати, у кого передние воздухозаборники в бампере хромированные? Хочу себе прикупить, облазают нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, я им сказал что бы указали в заказ наряде. Позвонил на Зорге, сказали есть такое, приезжайте послушаем))

Кстати, у кого передние воздухозаборники в бампере хромированные? Хочу себе прикупить, облазают нет?

Советую забыть про Авилон - у меня есть три ужасных попытки сотрудничества с ними, знаю, о чем говорю... :glare:

Воздухозаборники в бампере, которые ведут в тормозные диски? У меня такие, одни из немногих хром. деталей, которые не заржавели и не облезли за зиму. Но надо следить, чтобы налет не появлялся, оттереть потом трудно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас в Авилоне видел эти накладки просто серые... Накладки которые снизу на бампере. Фото выкладывай)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забавное наблюдение) правое переднее колесо без шипов, остальные три вообще без потерь))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня машину на газу немного тянет вправо. Может это связано? :)

Крысы пожрали утеплитель вокруг клеммы зарядки аккумулятора под капотом. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забавное наблюдение) правое переднее колесо без шипов, остальные три вообще без потерь))

У меня кстати за полтора сезона переднее правое (летнее) стало совсем лысым, поменял с задом...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Автодоме на Зорге внезапно подешевели все работы. Плюс к тому появились пакеты сервисных работ (типа диагностики ходовой и проверки углов колес: вместе дешевле).

Share this post


Link to post
Share on other sites

По озвученным косякам, мои наблюдения.

1. Скрипящие дворники.

У меня ничего не скрипит. Два раза за 1,5 года скрипело - в самые лютые дожди. Было.

Но скрипели именно щетки а не механизм.

После обработки лобового аквапелем прекратились скрипеть и в лютые дожди.

Дворники штатные стоят до сих пор.

Запасные, получил в подарок к ТО, валяются в багажнике пока без дела.

2. Рамка.

Вообще не знаю что это такое, ничего не слышно.

Как купил, так и висит, все тихо.

3. Закрывание багажника.

Ну как бы как на гелике любая дверь закрывается.

Бесит, удар жесткий, но повреждений пока нет.

Хотя это не правильно. Согласен, что багажник должен закрываться мягко и точно, и мнение разработчиков побоку.

Это реальный косяк.

4. Двери - проемы дверей протерлись до металла.

Подкрасили по гарантии и поменяли резинки.

Косяк, без вопросов.

5. Колеса все пока одинаковые. В смысле - передник вот такие, задние вот такие.

Ранфлет - простите - полное говно.

Мое личное мнение.

Никогда ни на одну машину не одену.

Спасибо_мини_за_науку.

Как только сменил на обычную резину - проблем не имею ВАЩЕ никаких.

До этого - их (заводского пирелли ранфлет) хватило (всех 4х) аж на 3 тыщи км.

После чего 3 покрылись по 3-5 шишек, и 1 тупо взорвался.

6. подлокотник - у меня в нем все ок. Маленький, да.

Согласен что могли бы сделать более широкий и плоский.

Желательно с нескользящей емкостью для телефона и мелочей как в кадиле.

Ну и заодно мне нравится когда на мой выбор подстаканники либо замораживают напитки либо подогревают - тоже могли бы не пожмотиться на маленькую опцию ;)

Ну это я так. Шучу.

Хер с ним, с подлокотником.

Для хипстоты рассчитывали, х с ними.

Что сломалось за это время:

- поменяли по гарантии колесо переключения режимов - спорта, мид, грин.

захрустело в морозы через месяц после покупки

- оболочку помпы или что то такое - якобы была отзывная кампания.

Хотя спецом не вызывали, сделали при очередном ТО и вмазали как опупенное раскланивание перед клиентом.

Опупенности не понял, но и фиг с ним.

7. про скорость

Максималка таки 237.

Проверено немецкими автобанами.

с 2мя человеками внутри и шмотками.

В дождь, если память не отшибло ;)

Есть запись на гитар херо, или как его бишь, на просто херо кам.

У Пига есть, короче ;)

Пока все.

ПыСы:

Загрязнение боковых стекол решается обмазыванием их остатками аквапеля.

Все пучком.

ЛайфХак:

оказывается у F56 и Escalade абсолютно одинаковые аккумы ;)

Во всем одинаковые.

Всем привет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
По озвученным косякам, мои наблюдения.

5. Колеса все пока одинаковые. В смысле - передник вот такие, задние вот такие.

Ранфлет - простите - полное говно.

Мое личное мнение.

Никогда ни на одну машину не одену.

Спасибо_мини_за_науку.

Как только сменил на обычную резину - проблем не имею ВАЩЕ никаких.

До этого - их (заводского пирелли ранфлет) хватило (всех 4х) аж на 3 тыщи км.

После чего 3 покрылись по 3-5 шишек, и 1 тупо взорвался.

Не понимаю в чем проблемы ранфлета из приведённой аргументации. Я с ранфлетом на лете и зиме проблем не имею ВАЩЕ никаких. :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

плюсую к vanso, конечно это не гоночная резина, но уже привык, да и спасла уже пару раз при проколах

Саша, наверное у тебя бракованная резина стояла, больше никак не могу объяснить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пауль, я вот тоже так думаю. Но завод же не признает это браком. Резина штатная стояла. Первые 2 тысячи я честно обкатывал - какой уж там спорт режим. Плюс авто купил 24 декабря - то есть уже в начале зимы. Какие уж тут отжиги.

И вот прошла зима в процессе обкатки. Учитывая что эта машина у меня как вторая - я на ней не каждый день опять же.

Потом была поездка в Минск.

По приезду в Минск -> ребята мне указали на грыжи на колесах.

Посмотрев колеса, я обнаружил грыжи на 3!!! колесах!

Оба передних и одно заднее.

Ок, думаю, ладно как то доеду. Аккуратненько.

В итоге на обратном пути, в районе Гатчины, ночью у меня взрывается переднее колесо.

Фотки я уже выкладывал - реально как будто из калаша саданули. Порвало всю покрышку в труху в нескольких местах.

Бред ситуации в следующем:

1. Грыжи появились потому что жесткий ранфлет (ок, возможно еще и бракованный)

2. Я на нем, так как он ранфлет, при этом спокойно доехал до дома от Гатчины до Черной речки да еще и через Вантовый мост.

3. Ранфлет круто см п 2

4. Ранфлет не круто, см п.1

Короче - замкнутый круг ;)

Купи себе ранфлет, и порви из за этого колеса, но доедь на них до дома, так как ты же купил ранфлет.

А еще кое кто из форумчан утверждает что "купи ранфлет убей подвеску и заплати втридорога при переобувке"

Если кто ранфлетом доволен - дык ради бога.

Лично я свой выбор сделал. И точка.

Купил обычные колеса, и отлично себя чувствую, ни грыж ни проблем.

И что нелогичного? Все логично.

Был ранфлет - были грыжи.

Нет ранфлета - нет грыж.

Edited by rosomaha

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был ранфлет - были грыжи.

Нет ранфлета - нет грыж.

Вообще-то на ранфлете образование грыж, наоборот, менее вероятно из-за более жесткой боковины, но ладно, тебя с твоим негативным опытом сейчас уже интернет-баталиями не переубедишь. :)

Я, вообще, на разных машинах, резинах и профилях в какие только ямы не влетал, и никогда не пробивал и даже не получал грыжу, ТТТ. На ранфлете -- тем более.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

опять же vanso плюсую, не добавить, не убавить

разве что стоит ввести отдельное понятие "грыжевые ранфлетные пирелли Сани стоковые на мини 2014 г.в.", а не наезжать заодно и на все остальные карошие ранфлеты)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ подскажите, может у кого ещё такое есть? у меня Cooper s F56 пока полностью не прогреется есть вибрация на руле и при трогании\остановке двигателя (подключение коробки) тоже... Думаю, может надо в сервис? Ещё пол-месяца гарантия..., но если ничего не найдут то диагностика платная?

Share this post


Link to post
Share on other sites

если не найдут - платная, да

у меня потом все же нашли, но уплоченное ранее не вернули, даже несмотря на жалобу)

по симптомам - похоже на подушку двигателя/коробки, но как убить за такой срок.... вроде у вас дороги не очень плохие

вообще обычно перед концом гарантии дилеры зазывают на бесплатную диагностику сами, имеет смысл позвонить своему дилеру и поинтересоваться - когда же?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мутабор, у меня так же, вибрация с новья не значительная, не заморачивайтесь)))

А вот к концу гарантийного гарантийного срока я бы полностью машинку проверил, некоторые ОД даже делают это бесплатно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...