Эксплуатация MINI F56 - баги, фичи и прочие радости


Recommended Posts

On 1/1/2019 at 11:48 AM, luchiki said:

Привет!

С Новым годом!

8. Фича / баг / вопрос. Читал здесь, что правое зеркало должно опускаться при включении задней скорости. У меня не опускается. Это баг? Как включить? Рычажок в нужном положении. Зеркала у меня не складываются, но опускается же не все зеркало целиком?

Спасибо! Всего хорошего!

Только для зеркал с функцией складывания((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 12/25/2018 at 12:09 PM, Ckarabei said:

Был в Борисхоф. Благо была суббота.  Мастер увидел, сказал будем смотреть. Оооо, так у вас колёсах не стандартные, 215 вместо 205. Стоп, какая взаимосвязь? Двигателю тяжело. Бред и не конпитенция ОД. И это не конец истории. 

Полный бред тебе сказали "мастера" в Борисхофе, у меня 215 резина все нормально. Данная проблема проявляется при длительном использовании коробки в одном режиме если большая часть маршрутов состоит из пробок, т.е. если ты постояно ездишь в режиме Normal коробка привыкает к стилю езды в пробках (т.с. адаптируется). Лечится очень просто, в городе в будний день используй Green режим, как только удастся вырватья и понаваливать переключайся в Normal, со временем коробкуа адаптируется к нормальному стилю езды и проблема исчезнет. 

Также причина может быть в скользком покрытии. Машина понимает, что ты находишься на скользком покрытие и полная мощность вызовет занос/букс, тогда она будет уменьшать передаваемую на колеса мощность. Тут можно посоветовать только постепено увеличивать силу нажатия на газ. Есть также более радикальный метод - отключить esp, но зимой я бы этого делать не стал, т.к. это вреоятнее всего приведет тебя к неконтролируемому заносу и как итог аварии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 1/12/2019 at 2:53 PM, Brdd said:

Вот лучше слышно звук. Не прогрессирует,  появляется, как и писал, только после долгого простоя (более 5 часов)

Звук слышно, у себя такого звука не наблюдал, езжай к дилеру оставляй машину на вечер и с утра заводи в присуствии моториста ОД и получай ответ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.01.2019 в 14:53, Brdd сказал:

Вот лучше слышно звук. Не прогрессирует,  появляется, как и писал, только после долгого простоя (более 5 часов)

а включен ли климат при запуске движка???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, afkserious сказал:

Звук слышно, у себя такого звука не наблюдал, езжай к дилеру оставляй машину на вечер и с утра заводи в присуствии моториста ОД и получай ответ. 

да вот отвозил когда были огромные минуса, и звука не было(

повезу еще разок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Brdd сказал:

да, включен

может быть это компрессор кондиционера так стартует? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Brdd сказал:

да, включен

А теперь попробуйте на несколько дней дней отключить климат (кондей) и понаблюдайте за работой двс при запуске. Это бывает . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.01.2019 в 16:34, sascha3000 сказал:

А теперь попробуйте на несколько дней дней отключить климат (кондей) и понаблюдайте за работой двс при запуске. Это бывает . 

И это нормально?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минут назад, Brdd сказал:

И это нормально?)

Да! У нас же мини - добро пожаловать в мир премиум)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите такой момент:

по регламенту ТО надо проходить каждые 15000 км... но борткомпьютер ведет свою арифметику, которая к примеру будет отправлять меня на ТО на пробеге 11000. эти рекомендации компа обязательны???
просто планирую на стороне менять масло через 7.500, а на 15 ехать уже к дилеру на официальное ТО. могут мне предъявить игнор рекомендации компьютера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Bumbastic сказал:

подскажите такой момент:

по регламенту ТО надо проходить каждые 15000 км... но борткомпьютер ведет свою арифметику, которая к примеру будет отправлять меня на ТО на пробеге 11000. эти рекомендации компа обязательны???
просто планирую на стороне менять масло через 7.500, а на 15 ехать уже к дилеру на официальное ТО. могут мне предъявить игнор рекомендации компьютера?

Ехать надо по компутеру) я каждые 5000 меняю масло/фильтр а на типа ТО - к од . Так что смотри на бортовой компьютер 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Bumbastic сказал:

подскажите такой момент:

по регламенту ТО надо проходить каждые 15000 км... но борткомпьютер ведет свою арифметику, которая к примеру будет отправлять меня на ТО на пробеге 11000. эти рекомендации компа обязательны???
просто планирую на стороне менять масло через 7.500, а на 15 ехать уже к дилеру на официальное ТО. могут мне предъявить игнор рекомендации компьютера?

Был на Зорге, машина простояла остаток лета и только осенью перед закатыванием на зимовку отвез сделать ТО. Фактически комп показывал, что надо было делать ТО 4 месяца назад, никто ничего не сказал. Перепробега не было, лишь опоздание по межсервисному интервалу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Bumbastic сказал:

подскажите такой момент:

по регламенту ТО надо проходить каждые 15000 км... но борткомпьютер ведет свою арифметику, которая к примеру будет отправлять меня на ТО на пробеге 11000. эти рекомендации компа обязательны???
просто планирую на стороне менять масло через 7.500, а на 15 ехать уже к дилеру на официальное ТО. могут мне предъявить игнор рекомендации компьютера?

ссылку на регламент, пожалуйста :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 hours ago, Topolini said:

Был на Зорге, машина простояла остаток лета и только осенью перед закатыванием на зимовку отвез сделать ТО. Фактически комп показывал, что надо было делать ТО 4 месяца назад, никто ничего не сказал. Перепробега не было, лишь опоздание по межсервисному интервалу. 

На самом ТО могут ничего не сказать, а потом как что-то с машиной случится будут с пеной изо рта доказывать, что вы сами виноваты, ТО вовремя не сделали и т.д., а не нравится что-то идите делайте экспертизу за свой счет и доказывайте, что не пропуск ТО был причиной. Лучше перестраховаться.

Отредактировал afkserious
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, afkserious сказал:

На самом ТО могут ничего не сказать, а потом как что-то с машиной случится будут с пеной изо рта доказывать, что вы сами виноваты, ТО вовремя не сделали и т.д., а не нравится что-то идите делайте экспертизу за свой счет и доказывайте, что не пропуск ТО был причиной. Лучше перестраховаться.

это действительно так. проверять ширину/глубину лояльности ОД - каждый сам решает.

Но регламент про 15000 км всё же хочется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, Trekzx said:

это действительно так. проверять ширину/глубину лояльности ОД - каждый сам решает.

Но регламент про 15000 км всё же хочется

Я думаю имелась ввиду цифра, которую отбражает БК после сброса межсервисного интервала, хотя если не ошибаюсь по дефолту он показывает 20к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, afkserious сказал:

Я думаю имелась ввиду цифра, которую отбражает БК после сброса межсервисного интервала, хотя если не ошибаюсь по дефолту он показывает 20к

так если верить БК - надо и верить БК. Но выше вопрос про первичность БК против регламента. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Just now, Trekzx said:

так если верить БК - надо и верить БК. Но выше вопрос про первичность БК против регламента. 

А БК вообще может менять эту цифру? Разве он считает мото часы, а не тупо километраж, во всяком случае у меня он спускается прямопропорцианально росту пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, afkserious сказал:

А БК вообще может менять эту цифру? Разве он считает мото часы, а не тупо километраж, во всяком случае у меня он спускается прямопропорцианально росту пробега.

конечно. Там хитрый алгоритм, до конца не изученный. Зависит от моточасов, скорости, активности езды и чёрт знает от чего ещё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Just now, Trekzx said:

конечно. Там хитрый алгоритм, до конца не изученный. Зависит от моточасов, скорости, активности езды и чёрт знает от чего ещё. 

Видимо я компинсирую будничные пробки выходными штрафами. Ну тогда вполне возможно имелась ввиду изначальная цифра при сбросе оилчека с той, что БК высчитывает по итогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, afkserious сказал:

На самом ТО могут ничего не сказать, а потом как что-то с машиной случится будут с пеной изо рта доказывать, что вы сами виноваты, ТО вовремя не сделали и т.д., а не нравится что-то идите делайте экспертизу за свой счет и доказывайте, что не пропуск ТО был причиной. Лучше перестраховаться.

говорить они могут все что угодно, но есть закон о ЗПП! закон не предусматривает возможности снятия товара с гарантии!
там четко прописано, что производитель (дилер) должен доказать прямую зависимость между нарушением некого регламента/инструкции по эксплуатации (прописанного документально) и  возникшей неисправностью.

можно посмотреть на трубе ролики ЯРДРЕЯ - он подробно рассказывает и показывает что делать (а  чего НЕ делать) при возникновении проблем с авто... вплоть до возврата авто производителю (с возвратом стоимости нового аналогичного авто в текущих ценах) при наличии существенных недостатков или нарушения сроков ремонта

Отредактировал Bumbastic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, Bumbastic said:

говорить они могут все что угодно, но есть закон о ЗПП!
там четко прописано, что производитель (дилер) должен доказать прямую зависимость между нарушением некого регламента (прописанного документально) и  возникшей неисправностью.

можно посмотреть на трубе ролики ЯРДРЕЯ - он подробно рассказывает и показывает что делать (а  чего НЕ делать) при возникновении проблем с авто... вплоть до возврата авто производителю (с возвратом стоимости нового аналогичного авто в текущих ценах) при наличии существенных недостатков или нарушения сроков ремонта

Обязан безусловно, но наши законы и реальность это две разные вещи. Настрогать заключение, что поломка связана с пропуском ТО как два пальца, у того же ЯРДРЕЯ есть прекрасные ролики про подкормленных БМВ экспертов. А вот уже оспаривать придется владельцу, через суд, с контрзаключением от независимого эксперта, а потом суды, их экспертизы, суд высшей инстанции и т.д.

Ролики ЯРДРЕЯ конечно красивые и интересные, но порой содержат в себе не один и даже не 2 дня судебной волокиты, разберательств с ОД, с импортёром и многим чем другим.

Решать, как я уже написал выше, должен сам владелец, нужно ему это или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...