Эксплуатация MINI F56 - баги, фичи и прочие радости


Recommended Posts

Добрый день Дамы и Господа! Давно не писал на форуме. Замерзание жидкости омывателя подтверждаю - лью хорошую, дорогую, рассчитанную на -25. В итоге в -20 замерзла - лечил доливанием водки. Переодически запотевает лобовуха - фильтры салона на ТО поменял. По гарантии часть хрома заменили в Борисхофе, с притиранием дверьми краски - сказали ждать. Если бы не прочитал форум, то не догадался, что у меня сзади стучит - оказывается амортизаторы. Ехать и просить менять по гарантии? На ТО мне сказали, что замечаний по подвеске нет.

Конечно у них нету замечаний по подвеске! Как мне сказали, меняем только при жалобах от клиента....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дворники скрипели, поменял на оригинал, пока не скрипят)

рамка задняя бряякает( надо на скотч посадить!

на морозе все время ругается что мало омывайки! есть такое

но ИМХО это всё мелочи! Машинка супер)

ну разве что больше 230 км/ч не едет(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А рамку заднюю дилерскую слышно жутко и при закрытии багажника, и при движении (звук такой же). Поставил RCS силиконовые - стало отлично!

Сегодня поставил - круто! Спасибо за совет

Дворники молчат, тоже хорошо :)

Первый пост обновлю потом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поставил - круто! Спасибо за совет

мог бы телефон поискать, цена приятная)

https://www.drive2.ru/l/8683488/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мог бы телефон поискать, цена приятная)

https://www.drive2.ru/l/8683488/

Я по 1250 купил в БиБи в 3х минутах от дома, ездить за рамкой далеко не хотелось. Переднюю не стал менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я по 1250 купил в БиБи в 3х минутах от дома, ездить за рамкой далеко не хотелось. Переднюю не стал менять

ради одной конечно, мне 6 штук надо было))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как писал уже в основной теме - скрипящие дворники поменял на бескаркасные phantom, которые служили без нареканий на других автомобилях - через месяц-два тоже начали скрипеть! даже пришла в голову мысль, может это особенность нашего лобового стекла (производитель, угол наклона или наличие встроенного обогрева) ?

может куплю для экспериментов каркасный бош, не так давно поставил его на др. машину - не скрипит 100%

задняя номерная рамка не скрипит, не слышу по кр. мере

задние стойки не бухают (у меня регулируемые), хотя я осторожно езжу, надо будет попробовать подубасить, ибо они дорогие и их лучше заменить в гарантийный период

боковые стекла загрязняются - но соглашусь с Костей, ситуация все же получше, чем с предыдущими поколениями

фары у меня галоген, большие, во всё стекло - потому наверное, даже будучи загрязненными и в непогодь - свет остаётся, проблем не знаю (в своё время меня в этом убеждали у дилера, мол светодиоды тут хуже будут - и действительно оказалось так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем дворники? WD40 для начала, эксперимент пока признаю удачным

первый пост дополнил

ну так бескаркасные, проверенные ранее, тоже начали скрипеть, в них-то что WD-40 починить сможет? однако старые щетки не выкинул, слежу за экспериментом)

что еще делал - дедовским методом пробовал (правда вместо бензина - мистером мускулом резинки намачивал) - помогло на несколько поездок - опять заскрипели

офф: это у меня одного все посты в этом топе центрируются? настройка какая? а то в других темах все норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был на ТО ... Неохото много писать, Авилон ппц...

Жду кости задние по гарантии

Отогнал на переклейку бампера и заклею полоску на решетке аля JCW

Предложили заклеить хром, пока думаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел место, где делают сход-развал на F56 (специально долго общался с мастером по телефону, убедились, что программа точно есть), отвез, оставил машину (была большая загрузка сервиса). В итоге когда забрал, руль стал смотреть влево (до операции смотрел вправо), когда доехал до дома, посмотрел распечатку и офигел: сделали по программе для R58... Погуглил, а там углы вообще другие. :( Сейчас поеду ругаться, пусть переделывают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да уж, тоже не раз встречался с мастерами, для которых МИНИ - один и неповторимый, и не в курсе о поколениях и т.п., ну либо нового поколения не знают, а сколько раз мне пытались продать диски с четырьмя дырками (в конце позапрошлого года), убеждая что я тупой и глупый покупатель, ничего не знаю, а они продавцы с опытом, все знают, видели, и возражения бесполезны, особым удовольствием было их подвести к автомобилю и ткнуть лично, ловил эмоции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Мини купер у всех один сферический и в вакууме. Доехал до сервиса вчера, ожидал долгой ругани и препирательств... На удивление попался адекватный приемщик, сразу вошел в положение, пошел уточнять, есть ли на самом деле программа, иначе пришлось бы вернуть деньги. Разве что три раза переспросил, точно ли кузов F56 (видимо, чтобы избежать повторной ошибки). :) В итоге оставил машину, пошел смотреть кино. Сделали. Для F56, но в этот раз выбрали почему-то программу One D. Ругаться не стал, углы правильные, руль отцентровали отлично. Машина снова едет прямо как по рельсам. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько обошёлся сход развал?

Не пойму ведёт руль или нет, на дорогах сплошная колейность(((

3 с диагностикой ходовой. У меня точно вело, это же показал сход развал (было сбито схождение по левой стороне). Сейчас руль отлично отцентрован и я прекрасно вижу, когда приходится его отклонять из-за неровностей дороги. Приятное ощущение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь замечал, что если резко ускориться, а потом резко начать тормозить, тормоза работают намного острее и приятнее, чем обычно, "как надо"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь замечал, что если резко ускориться, а потом резко начать тормозить, тормоза работают намного острее и приятнее, чем обычно, "как надо"?

Замечал, что щелкает какое-то реле и машина как будто заранее готовится к более интенсивному торможению. И да, будто схватывает лучше.

Отредактировал vanso
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не реле поворотников щелкает, свидетельствующее об экстренной остановке?

по поводу резкого ускорения и торможения - может субъективно так ощущается, именно из-за резкого изменения скорости?

а вот то, что после 2-3 резких торможений подряд с высоких скоростей (в режиме разгон-торможение) эффективность тормозов плывет - это заметно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не так страшно

Но ощущается. Тормоза для S-ки в этом поколении действительно слабоваты. Лично мне не критично, торможу плавно, интенсивно очень редко, поэтому не замечаю. При условиях езды с большим количеством интенсивных торможений лучше сделать апгрейд.

Касательно реле -- возможно, система подключается и готовится мигать. Вряд ли это реле поворотника, оно у нас беззвучное (щелчки издает аудиосистема).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...