Never

Сезон 2016 - выбор летних шин

Recommended Posts

Была у меня такая проблема в морозы, спускало два колеса. Причем сильно, за ночь на атмосферу, во время езды - нет, только в покое. Сейчас плюс, ничего не спускает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin 215/45 r17

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил на лето отказаться от РанФлета, жестковато мне.

Идея продать и купить Мишлен Пилот Спорт 4, готов выслушать критику)

и да, ширина будет 215

авто- Ф56

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во всех таких темах (какую резину выбрать, да на чем было лучше или хуже) никто! никогда! не указывает рядом с названием и размером индекс скорости и индекс нагрузки. А это не просто так параметры.

Из-за индекса нагрузки, например, о Мишлене ходит абсолютно обоснованная молва о слабой боковине, грыжах. Я сам как-то за сезон три шины Мишлен ПилотСпорт2 выкинул на помойку, разрывы и грыжи боковин. После этого окончательно вник во все индексы.

Если хотим полезного во всех смыслах обмена опытом, не стоит ограничиваться советами "откатал сезон на Бриджстоуне - весчь". Дьявол в деталях.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

R1R одна из самых сбалансированных шин, на которой я ездил. Однозначно лучшая в дождь, по суху уровень Hankook RS-3 и Yokohama AD08, но более сложна в управлении, у нее чуть жестче боковина. Кстати несмотря на индекс износоустойчивости 140 против 180 у Ханкука и Адвана она показалась мне не менее живучей, возможно даже чутка более. Правда полные комлекты Адвана не стирал, стирал 2 комплекта RS-3, 2 RS-R и 2 R1R.

T1R совершенно другая резина, индекс по моему даже не 180, а 220, а то и больше (надо проверить), боковина такая же жесткая, разумеется с более жестким составом смеси эта резина не будет конкурентом выше перечисленным. Хороший опыт использования этой резины во всех режимах (тепло, солнце, дождь и холодно, в городе, на трассе и на треке) есть у Дениса Denix.

Ну раз все так, то и не буду изменять старому, проверенному р1р

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну раз все так, то и не буду изменять старому, проверенному р1р

Все хорошо, только комплект их в нынешних реалиях обойдется в 60к руб ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

только Омск-Шина!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во всех таких темах (какую резину выбрать, да на чем было лучше или хуже) никто! никогда! не указывает рядом с названием и размером индекс скорости и индекс нагрузки. А это не просто так параметры.

Из-за индекса нагрузки, например, о Мишлене ходит абсолютно обоснованная молва о слабой боковине, грыжах. Я сам как-то за сезон три шины Мишлен ПилотСпорт2 выкинул на помойку, разрывы и грыжи боковин. После этого окончательно вник во все индексы.

Если хотим полезного во всех смыслах обмена опытом, не стоит ограничиваться советами "откатал сезон на Бриджстоуне - весчь". Дьявол в деталях.

По поводу индекса нагрузки... Он одинаков для всех шин с одним типоразмером в базовом и в усиленном вариантах. Например, все шины 215/45-17 будут иметь индекс нагрузки 87, а в усиленном (XL) варианте - 91.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне очень понравилаль Nokian Hakka Black (2-ая машина 3-ий сезон)

Красивая, тихая и совсем не плывет в дождь, а при размерности 215х45 R17 - еще и достаточно комфортно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ подскажите, все время на обоих миниках ездил на ранфлэте 16 и 17", пришла пора подобрать новый комплект резины на 16". Остановился на Goodyear Vector 4Seasons Gen-2, первое поколение стояло у меня на кроссовере 4 года и показало себя очень достойно. Но тут не кроссовер а горячий хэтч, боюсь летом по жаре за +35 поплывет она. К тому же есть 2 варианта, с ранфлэт и без. Разница по 1000 (+25%) на колесо. Что думаете? Потеряю в управляемости относительно штатной ранфлэт? Щас в принципе доволен, хоть и лысая почти стоит Hankook.

Edited by Mutabor

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья подскажите пож-та, могу я на R50 поставить назад шины по шыре чем стоят стоковые? стоят 205/55/16, можно поставить 235/55/16 например? заранее спасибо за ответы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тебе шинный калькулятор http://tyres.spb.ru/tirecalc

Пользуйся. И что попало, лишь бы круглое, не ставь на машину, у которой все 4 колеса нужны для езды. У тебя и так уже нештатные колеса сзади.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ подскажите, все время на обоих миниках ездил на ранфлэте 16 и 17", пришла пора подобрать новый комплект резины на 16". Остановился на Goodyear Vector 4Seasons Gen-2, первое поколение стояло у меня на кроссовере 4 года и показало себя очень достойно. Но тут не кроссовер а горячий хэтч, боюсь летом по жаре за +35 поплывет она. К тому же есть 2 варианта, с ранфлэт и без. Разница по 1000 (+25%) на колесо. Что думаете? Потеряю в управляемости относительно штатной ранфлэт? Щас в принципе доволен, хоть и лысая почти стоит Hankook.

читаем на сайте производителя:

  • Excellent year-round performance
  • Traction for all road conditions

всесезонка для любых покрытий. понимаем, что любая приличная летняя резина для асфальта будет работать лучше.

неранфлет, как правило, позитивно сказывается на управляемости. но грозит потерей мобильности в случае серьёзного прокола. решается докаткой в случае дальней поездки, или герметиком/жгутом/эвакуатором в других случаях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шум такой стоит,через неделю продал.

Мне такие достались вместе с машиной. Слабо вериться что кто то их использует на Мини. Если только с берушами ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил на лето отказаться от РанФлета, жестковато мне.

Идея продать и купить Мишлен Пилот Спорт 4, готов выслушать критику)

и да, ширина будет 215

авто- Ф56

Идея хорошая! А встанут они ? У меня тоже Ф56)

Share this post


Link to post
Share on other sites

упоминал уже что на диски шириной 7J поставил покрышки 215Х40 R18 Michelin Super Sport

Все отлично!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, подскажите - нормально ли сядет 215 (или 205)\60\17 ? Профиль немного выше рекомендованного ... После зимних мягких - бесят твердые летние шины) думаю может новые взять, помягче шины, и побольше профилем - дабы сгладить неровность дорог и колейностью

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, я за месяц ушатал грыжами штатный комплект 225/45/18 GoodYear EfficientGrip Runflat. Никому не советую это говно. Правда резине сейчас третий сезон, но пробег маленький, износ 1-2 мм.

Грыжи появляются от самых невинных ям на любой скорости. Плюс Ранфлэт делает из машины телегу. Очень жестко и удары о ям ажтна кузов пробивают.

Думаю уйти с РанФлэта. Что лучше взять в штатном размере 225/45R18 чтобы было без грыж. Они уже достали. Ездил на гораздо более низком профиле 225/40 неранфлэт и никаких проблем не было.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил пойти нестандартным путем и взять на пробу Cooper Zeon CS Sport 225/45R18. Выходит не дорого. Посмотрим, как пойдет. 

А пока предстоит доехать из КРЫМА на трех колесах с грыжами)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ранфлете доедете без проблем, мне кажется)

Сменил 205/45R17 Данлоп RF на 215/45R17 Хэнкук V12 evo2 K120 неRF. Из первых впечатлений - тише, мягче, стало намного приятнее. Колея на МКАДе менее ощутима. Но ощущения на руле другие как будто... Надо привыкнуть :) 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выходит рулиться хуже стал на Хэнкуке более мягком в сравнении с РФ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 minutes ago, AndrewH3 said:

Выходит рулиться хуже стал на Хэнкуке более мягком в сравнении с РФ?

Нет, не хуже, конечно. Даже не знаю как описать... Вследствие мягкости есть какое-то ощущение более плавного действа, в то время как на ранфлете было всё острее. Единственное, что забыл сделать после переобувки, это проверить какое на шиномонтаже давление выставили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати интересно, как качать не Ранфлэт 225/45/18? 2.8 где-то?

Я когда катался еще на встречу гтц с 225/40/18 качал 2.8

Share this post


Link to post
Share on other sites

А стикер в дверном проёме что говорит про R18? Как-то много 2,8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.