Сезон 2016 - выбор летних шин


Recommended Posts

В преддверии летнего сезона открываю новую тему. Обсуждение сезона 2015 здесь.

Прошу не создавать новых тем и все актуальные вопросы обсуждать здесь. Все иные вновь созданные будут объединяться с данной темой.

Отредактировал Never
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй, сам и начну...

В прошлом году достаточно негативно охарактеризовал свои впечатления от езды на Йокогама Parada Spec-2. В итоге оказалось, что причиной гула и вибраций, доводивших просто до белого каления, был все таки износ передних ступичных подшипников. Сейчас обе ступицы заменены, а т.к. протектора еще много, то выброс покрышек пока отложен. Оставленный ранее отзыв можно временно считать необъективным :) В общем, будем посмотреть.

P.S. Не совсем про покрышки, но про давление в шинах: похоже, что износ подшипника ступицы влияет на ложные срабатывания индикатора прокола. Если периодически выдается сигнал падения давления, а с шинами все в порядке, то такая "экспресс"-диагностика от обратного поможет определить начало возможного износа какого-то из подшипников.

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть один беспроигрышный бренд, о котором я неоднократно писал, с рекомендациями для соклубников. Речь идет о Мишлен. И тормозить будет как надо, и поворачивать и воду отводить, без шума между прочем. Комфорт безопасность, экстремальное вождение. До сих пор лучше Мишлена нет. Речь идет о штатных моделях. Которые выше по всем характеристикам "эксклюзива" прочих брендов.

Минусы.

Быстрый износ.

Хотя....

Тут каждому свое.

Хотите экономить, плодите темы с выборм резины.

ЗЫ.

Я более 11 лет в теме колес.

"Есть Мишелен, есть все остальное."

Удачи на дорогах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а если серьёзно, то только Мишлен,!!!!за 15 лет перекатал всё, но именно Мишлен оказались лучшими по всем показателям.катал их и на спорт-седане и на рамном джипе - везде результат на высоте.. если читать диванных аналитиков на отзывах в яндексе, то есть мнение. что "мягкая боковина" (?????????) (лично мною не было было замечено ни на каких скоростях и ни при каких дорожных условиях, проколов,грыж никогда не было) и "быстро изнашивается" (вот это вапще край))) . любая качественная резина ,обеспечивающая хорошую сцепку. будет быстрее изнашиваться, чем какая-нибудь Тойо или Маршалл, из лучших сортов китайской пластмассы, прослужит точно лет 10 , тк связи с борогой там никакой нет...

Мишлен!!! И не надо плодить новых тем.если не хватает на Мишу,то лучше сменить радиус или машину) Пирелли,Гуд Еар,Бриджи и тд. - норм, но Миша будет лучше!

Брэт, эээ..мы этаа...шутыт хатээли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще пару отзывов, и тему можно переименовывать в секту свидетелей святого бибендума :biggrin:

gallery_4119_173_5187.jpg

Брэт, эээ..мы этаа...шутыт хатээли

таки ми тут эта тож смайлег нарисовали, шоп если вдрюк чего :happy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбавлю вашу уютную мишленовскую тусовочку :)

Откатал 3 сезона на Federal SS 595. Очень доволен.

Тихая, очень высокий порог аквапланирования, отличный зацеп. Единственный минус - сильно стирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подброшу на вентилятор. Думаю на лето взять тойо r1r или t1r. На первой раньше ездил, износ, конечно, космос. А вот на второй не катался но для активной гражданской езды вроде тоже должна быть неплрхой. Кто что думает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подброшу на вентилятор. Думаю на лето взять тойо r1r или t1r. На первой раньше ездил, износ, конечно, космос. А вот на второй не катался но для активной гражданской езды вроде тоже должна быть неплрхой. Кто что думает?

как раз имхо она имеет не самые удачные характеристики сухого трения- при появлении проскальзываний коэфф трения падает слишком сильно, другими словами машина виснет в скольжениях и плохо реагирует на воздействия при этом. в дождь такого явления нет. сам каркас колеса вроде ничего, жесткий, управление точное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свою очередь дополню, лет 5 ставим на семейные авто летний Hankook Ventus V12 evo (ранее модель K110, теперь K120) - отличные приспортивленные шины. С мишленом сравнить не могу (есть только зимний комплект), ранее на второй машине юзали бриджстоун - какая-то отстойная стоковая модель была. Ну и от стокового для mini Континенталя runflat с радостью избавилась.

И пошел этот тренд с infiniti клуба, тогда народ прощупал эту модель и начались массовые закупки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откатал 2 сезона на Hankook Ventus V12 evo , очень тихая, дорогу держит отлично, за год, минус колесо и 2 шишки. Переобулся второй раз в Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin 215/45 r17

- это лучшее на чем я ездил, афигкнный держак, минимальный износ, отличные тормоза- на разогретой резине. И главное им пофиг любые ямы-мега жесткая боковина. Попадал на скорости 150-180 в такие ямы, что думал диски в хлам, тк удар был как будто кто то кувалдой со всей дури вломил. Резине-плфиг. Диски катал. На проколотом колесе, как то катал по городу и не мог плнять почему слегка тянет влево, оказалось, колесо в ноль. Поехал на монтаж-заклеил и поехал дальше. Минус -шиномонтажники ругаются из за мега жесткой боковины трудно натянуть.

Отредактировал simutin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбавлю вашу уютную мишленовскую тусовочку :)

Откатал 3 сезона на Federal SS 595. Очень доволен.

Тихая, очень высокий порог аквапланирования, отличный зацеп. Единственный минус - сильно стирается.

Шум такой стоит,через неделю продал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nelegal

1. По вашему ответу могу сказать, что вы - демагог (прежде чем обижаться почитайте определение этого термина и типичные трюки сторонников этого направления ведения дискуссии).

2. Я не знаю ни одного бренда, весь перечень продукции был бы идеальным для всех рыночных сегментов. Ознакомьтесь с базовыми понятиями экономики и поймете, почему это не достигается.

3. В данный период развития общества самый важный аспект - это найти зерно правды в тоннах мусорной информации. И да, меня приучили в первую очередь верить RCT (Randomised controlled trial) - рандомизированные клинические исследования, а не рекламе брендов и информации от адептов (это не к вам, т.к. я про вас ничего не знаю). По шинам я такого каталога информации не знаю :rolleyes:, в своей же работе использую http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/

4. И, если переходить на персоналии, то да, свою развитие/карьеру я строила исходя из стремления к максимально объективному диагнозу исходя из долгосрочного прогноза лечения, а не своих текущих квалификаций. Поэтому начинала как стоматолог-хирург, когда почувствовала, что становлюсь адептом имплантации расширила знания/навыки/практику в сторону терапиии, чтобы постичь дзен, например, того же эндолечения каналов. Далее, чтобы не завышать показания для композитных реставраций, я расширила свою практику на ортопедию и керамику. При этом не могу сказать, что данный путь, например, был максимально выгодным с материальной точки зрения и лишен юношеского максимализма. Каждый выбирает свое :censored:

И да, идеального нигде нет, надо принимать во внимание заявленные требования/ожидания + вероятностный прогноз.

А что сделали вы в поисках объективности?

Отредактировал Mariani
  • Upvote 5
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катал 2 сезона на Federal SS 595. Держак хороший, с водой тоже проблем особо не испытывал. Но к концу 2го сезона появилось уже нездоровое биение резины, особенно после 100 км/ч (диски не мятые, а после перехода на зимнюю всё прошло), неравномерный износ резины (с одной стороны колеса совсем стёрт протектор, а с другой остался. При этом развал в норме) и уж слишком сильный шум.

На это лето попробую SS 595 EVO.

По мне, так за свои деньги Federal достаточно неплох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катал 2 сезона на Federal SS 595. Держак хороший, с водой тоже проблем особо не испытывал. Но к концу 2го сезона появилось уже нездоровое биение резины, особенно после 100 км/ч (диски не мятые, а после перехода на зимнюю всё прошло), неравномерный износ резины ....

Сколько раз переставляли резину за эти 2 сезона? Какое давление перед/ зад, на хол/ на гор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Federal 595 EVO и 595 RS-R так же проявили себя за 2 сезона, при этом сохранив еще массу протектора... износ равномерный, но вибрация была. Сейчас вижу странные цены на Федерал во многих магазинах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько раз переставляли резину за эти 2 сезона? Какое давление перед/ зад, на хол/ на гор?

3 раза переставлял и ещё 1 раз менял полностью колесо (старое выбросил) после поездки в мск (спустя 3 месяца эксплуатации).

Давление 2.5 всё время перед зад (изредка - 2.4)

А 205 мм - это максимальная ширина шины или можно 225 ставить?

Про 225 не скажу, но 215мм нормально встаёт (катался на 215/45/r17).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 205 мм - это максимальная ширина шины или можно 225 ставить?

Посмотрите вот эту тему. Там в первом сообщении есть ссылка на ресурс, где приведены возможные сочетания размерности колес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подброшу на вентилятор. Думаю на лето взять тойо r1r или t1r. На первой раньше ездил, износ, конечно, космос. А вот на второй не катался но для активной гражданской езды вроде тоже должна быть неплрхой. Кто что думает?

T1R уг, а не резина, исключительно для овощной езды и погонять в дождь. И все.

Привет! Посоветуйте плз летние шины 205/45 r17 для r56. Для городской езды без экстрима :)

Contosport очень для гражданской неплохая, мне очень нравилась овощу)

Отредактировал Never
мультипостинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

R1R одна из самых сбалансированных шин, на которой я ездил. Однозначно лучшая в дождь, по суху уровень Hankook RS-3 и Yokohama AD08, но более сложна в управлении, у нее чуть жестче боковина. Кстати несмотря на индекс износоустойчивости 140 против 180 у Ханкука и Адвана она показалась мне не менее живучей, возможно даже чутка более. Правда полные комлекты Адвана не стирал, стирал 2 комплекта RS-3, 2 RS-R и 2 R1R.

T1R совершенно другая резина, индекс по моему даже не 180, а 220, а то и больше (надо проверить), боковина такая же жесткая, разумеется с более жестким составом смеси эта резина не будет конкурентом выше перечисленным. Хороший опыт использования этой резины во всех режимах (тепло, солнце, дождь и холодно, в городе, на трассе и на треке) есть у Дениса Denix.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • miniPiG unpinned и pinned this topic
  • miniPiG unpinned и pinned this topic
  • Never unpinned this topic
  • miniPiG locked this topic
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.