Евро-2 . Какие преимущества и недостатки прошивки


Volchok

Recommended Posts

Около 3 месяцев назад поставил тест пайп ( выпуск без катализатора - никаких проблем не наблюдаю , расход 10 литров и шум не напрягает

Ошибки наверное есть( обманки не стоят) , но чек не горит ...

Какие плюсы и минусы в перепрошивки на евро -2 ?

Кто этим в МСК занимается и какая цена вопроса ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет никаких преимуществ.. любая прошивка автоматом переходит в состояние евро2 после отлючения контроля за состоянием нейтрализатора. есть два пути : либо поставить заводскую прошивку с уже поставленными флагами на все что относится ко 2-му лямбда зонду и катализатору, либо поставить эти флаги в вашей прошивке. второй путь более гибок, т.к флаги можно поставить на любые ошибки :)

P.S. в вашем случае в машине отключена система передачи данных EOBD2 вместе с контрольной лампой - экстремальный так сказать заводской вариант для .....эээ "неквалифицированного водителя" который будет ехать вперед при любых лампах

Отредактировал D_guest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно узнать про стоимость восстановления " квалифицированного водителя "(не блондинки) , что бы лампочка горела если машине что то не нравится ?

Если прошивки не дают никаких преимуществ , то как тяжело и долго ставить флажки в уже имеющейся прошивке ? Можно к Вам приехать ( есть ещё вопросы помимо прошивки )?

П.С я думал разгоняться резвее будет ...(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...