Выбор авто (mini countryman, Х1, land rover freelander, glk 220)


Recommended Posts

Доброго времени суток уважаемые форумчане.

Настало время менять авто, сейчас езжу на honda cr-v III.

Мучаюсь в выборе.

Рассматриваю 4 авто.

1. Mini countryman s.

Т.е. полный привод и 184 лошади.

2. BMW X1. тот же 184 лошади (как вариант дизель) и полный привод.

3. Land rover freelander. 190 дизель. как вариант 150. полный привод

4. glk 220. 170 дизель. полный привод.

Склоняюсь больше к мини. Веселое авто. Мне сам дизайн нравится.

Но вот не могу найти информации, помогите:

1. как турбина, надежность её. Сколько ходит?

2. Мотор, вроде надежен.. Что сулит пробег в 150 000. какие доп. расходы?

3. Слабые места в подвески, критичны ли?

4. Можно ли найти б/у бампера, двери и так далее?

5. ТО в клубном сервисе :

- просто маслеце и фильтра поменять , сколько стоит, в реальности.

- среднее ТО, замена колодок, свечей, масло, фильтров.. цена вопроса..

6. На что обращать внимание, при осмотре машины ( первичном, потом все равно в сервис гнать.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное обратить внимание на "поиск" в верхнем правом углу сайта!!! Все ответы уже написаны до вас)) читайте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

логикой MINI не покупают)

судя по озвученным вариантам, бюджет покупки составляет где-то 1.100.000-1.300.000 руб. (хотя ГЛК чуть выпадает из этого диапазона)?

за такие деньги вы сможете найти отличный Кантримен, на котором долго-долго будете стремиться преодолеть отметку в 150.000 км)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за дизельный кантрик на механике!

Относительно вопросов:

1. как турбина, надежность её. Сколько ходит? - говорят, что дизель очень хорош именно в плане надежности (в плане динамики бензин пободрее)

2. Мотор, вроде надежен.. Что сулит пробег в 150 000. какие доп. расходы? - тут кто как над машиной будет издеваться, такие расходы и получит ☺

3. Слабые места в подвески, критичны ли? - нет... В целом она надежна, расходники не дорогие

4. Можно ли найти б/у бампера, двери и так далее? - легко

5. ТО в клубном сервисе:

- просто маслеце и фильтра поменять, сколько стоит, в реальности. - вот тут можно посмотреть. Вроде не так дороги запчасти на БМВ. Есть варианты ещё немного дешевле.

- среднее ТО, замена колодок, свечей, масло, фильтров.. цена вопроса.. - вот тут люди постарались и всё написали! Ориентир на Питер, в МСК немного дороже. А вот тут стоимость работ без з/ч

6. На что обращать внимание, при осмотре машины (первичном, потом все равно в сервис гнать.) - на общее состояние и опции. Поиск проблем - задача диагноста! Не забудьте помыть и оценить состояние ЛКП!

Отредактировал Bash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно Кантрик без вариантов! тем более куча объявлений с нормальными машинами. и не обязательно с пробегом 150 тыщ.брать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы что с ума все тут посходили?)))

Конечно же Мерседес! Ну на крайняк Фрилендер, его продать посложнее! Все остальное бабские телеги! =D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно мерседес!!! Тут и выбирать нечего.

Мини - это не самая быстрая, не самая проходимая, не самая тихая и не самая комфортная машина.

Она еще и ужасно дорогая в обслуживании (Хотя мерседес с ней сравняется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего за X1 никто не голосует? Хорошая машина - неприметная, недорогая при покупке и обслуживании. Я бы взял :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за дизельный кантрик на механике!

Относительно вопросов:

1. как турбина, надежность её. Сколько ходит? - говорят, что дизель очень хорош именно в плане надежности (в плане динамики бензин пободрее)

2. Мотор, вроде надежен.. Что сулит пробег в 150 000. какие доп. расходы? - тут кто как над машиной будет издеваться, такие расходы и получит ☺

3. Слабые места в подвески, критичны ли? - нет... В целом она надежна, расходники не дорогие

4. Можно ли найти б/у бампера, двери и так далее? - легко

5. ТО в клубном сервисе:

- просто маслеце и фильтра поменять, сколько стоит, в реальности. - вот тут можно посмотреть. Вроде не так дороги запчасти на БМВ. Есть варианты ещё немного дешевле.

- среднее ТО, замена колодок, свечей, масло, фильтров.. цена вопроса.. - вот тут люди постарались и всё написали! Ориентир на Питер, в МСК немного дороже. А вот тут стоимость работ без з/ч

6. На что обращать внимание, при осмотре машины (первичном, потом все равно в сервис гнать.) - на общее состояние и опции. Поиск проблем - задача диагноста! Не забудьте помыть и оценить состояние ЛКП!

спасибо за подробный ответ!

Главное обратить внимание на "поиск" в верхнем правом углу сайта!!! Все ответы уже написаны до вас)) читайте!

не совсем нашел то, что искал.

Спасибо, кто откликнулся на поднятую тему.

1. Мерседес не совсем попадает под бюджет (1,1-1,2), но его дизайн - скажем, в нем нотка кирпича, что мне в принципе нравится.

2. Фрил почему скорее всего отпадает, 190 лошадей - мало объявления ( дорогие комплектации), надо именно ловить их. а 150 мое мнение не очень быстро едут.

Дизайн внутри фрила, ( не совсем готов его понять и простить)

3. х1 хороший вариант, но очень все строго и скучно в салоне . нет изюма что ли. монитор тоже только в дорогих комплектациях..

а так хороший вариант х1, у девушки он, покатался. уверенно набирает.

поэтому склоняюсь к кантрику...

но вот его эксплуатационные характеристики в плане надежности, не знаю...

А дизайн у кантрика очень крутой.

Отредактировал Maikl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после японской хонды такой термин как "надёжность" у б/у мини будет весьма расплывчат) тогда лучше доложить и взять мерс. у Х1 (не знаю как на новых),но на старых вечная карусель с заменой рулевого кардана (кто в теме,тот поймёт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу за фрил. 150 и 190 лс разницы практически нет. И если прям хочется, то 150лс легко чипуеься до 210.

Дизайн у рестайлинга вполне себе сносный, а самое главное потрясающе эргономичный, сел и поехал! Привыкать не надо вообще.

Кстати ГЛК намного жёстче и внутри погрубее, но едет не сравнить шустрее Фрила.

Х1 и кантрик это классом ниже машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивлен числу голосов за ГЛК... видимо, мало кому доводилось на нем ездить и по привычке голосуют за МЕРСЕДЕС.

Я летом продал двухлетний ГЛК300 (бензиновый атмосферник 3.5 л, по паспорту 249 л.с.) с пробегом в районе 20.000 км и перекрестился.

Основные причины продажи:

- не едет от слова ВООБЩЕ: сложилось впечатление, что для того, чтобы представить динамику современных мерседесов, не садясь за руль, достаточно уменьшить паспортные л.с. на треть;

- отвратительно держит дорогу в сложных условиях, не смотря на идеальное техническое состояние и новые комплекты колес с хорошей резиной, в снег/дождь/колейность приходится ехать как пенсионер, вцепившись в баранку и со скоростью ниже скорости потока;

- сомнительная надежность: на гарантийной машине загорелся знак имени Джеки Чана, причем не просто загорелся, а машина потеряла былую "мощь" и отказывалась ехать быстрее 60 км/ч, разгоняясь до обозначенной скорости секунд десять. В результате три дня без руля и замена педали акселератора с комментариями дилера "Ну, это часто бывает";

- цены на обслуживание - выше среднего.

Единственный плюс из всей истории владения ГЛК - за счет изменения ценовой политики Мерседеса, после двух лет владения автомобилем мне удалось его продать всего на 30.000 дешевле стоимости покупки, что позволило без доплаты купить Х3 того же года и того же пробега в максимальной комплектации, при том, что на момент покупки Мерседеса разница в стоимости с купленной этим летом БМВ составляла около 700.000 руб.

Отредактировал terrible_affair
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы когда думали над покупкой дизельного кантрика - выбирали из того же, и х1, и фрил. ГЛК еще не было тогда (кажется... или не рассматривали, так как мерседес для пенсионеров) :)))

по сравнению с кантриком - фрил унылое г, которое неповоротливое, медленное и вообще нестильное (в сравнении с мини) :)

автору рекомендую прокатиться.

Х1 конечно неплох, но стоил неадекватных денег, т.к. мы смотрели новые.

после тестдрайва мини - другие варианты как-то сами собой отпали, в сравнении.

Отредактировал bart13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем стоя перед таким выбором, если ареал обитания город, а от авто нужен кайф (ну раз уж кантрик попал сюда) - то это только MINI Countryman с мотором обозначенным буквой S. А еще лучше малыш хардтоп.

Вот просто будете подходить к нему и улыбаться. Садиться внутрь и еще шире улыбаться. Заводить, и получать удовольствие от каждого маневра. От звука с кнопкой Sport. От подсветки. От динамики. От всего. Просто много удовольствия. Внимание от окружающих будет шкалить. Причем в случае MINI, не смотря на его стоимость, это всегда не зависть. То есть внимание со знаком +.

Товарищи из приор и геликов не в счет.

Откровенно считаю, что и по сей день в плане задорности и оригинальности MINI равных нет.

Ай да молодец Elpako!

Плюсую в карму за любовь к :logo: !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странный вопрос и еще более странные ответы на форуме минипиплов.

ощущение что форум превратился в людей, которые с трудом терпят МИНИ и только и ждут времени, чтобы от него избавиться...

Да нет, просто надоело объяснять, что MINI сложно с чем либо сравнивать. Особенно с такими "конкурентами"... ;)

По сабжу в список попали совсем разные авто, что говорит о том, что автор не совсем понимает, что ему надо от машины.

Именно поэтому, возникло желание немного потроллить :)

Отредактировал MaxKor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, отвечая на Ваши вопросы:

1. В список попали разные авто: не совсем с вами соглашусь, все они кроссоверы. Примерно из одной ценой группы( говорю про б/у). Чуть разными характеристиками

+ Все они как бы претендуют на премиальность( по заверениям маркетологов)...

странный вопрос и еще более странные ответы на форуме минипиплов.

ощущение что форум превратился в людей, которые с трудом терпят МИНИ и только и ждут времени, чтобы от него избавиться...

По сабжу в список попали совсем разные авто, что говорит о том, что автор не совсем понимает, что ему надо от машины.

Как обладатель фрила на протяжении последних 4-х лет (брал новый из салона одновременно с отцом, который на таком же столько же ездит, так что опыт, можно сказать, обладает хотя бы мизерной но статистической достоверностью), могу сказать, что из всех представленных на хоть какие то внедорожные лавры претендует только он. Это относится и к просвету, и к системам полного привода, которые ощутимо интереснее работают в спец режимах, и к посадке и к остеклению... Если честно много раз попадал в спорные ситуации, и в сугроб только-только наметенный парковал, и на лед выезжал, и по полю прокатывался, и из грязи выковыривался, и по деревням ездил, там где дороги только обозначены, ни разу за трактором бегать не пришлось. Хотя покачать и испугаться за трансмиссию и муфту приходилось не раз...

А вот интерьер - да, закостенелая классика с изумрудной подсветкой в эпоху гаджетов... авто как из прошлого века в этом плане. У меня версия без телека, что делает эту машину совсем "классической" в восприятии. Зато сабвувер в багажнике.

По надежности за все время у меня только одна гарантийная ситуевина - задний сальник коленвала - замена по гарантии. У отца замена какой то прокладки в муфте, тоже по гарантии. Это все.

Кстати у меня 150 сил. Хватает очень, с учетом того, что кренами он таки страдает, хотя и меньше японских собратьев, к примеру, и не так четок в поворотах, так что излишняя мощность ему ни к чему. Приемистость у него приятная. Не вызывает желания подтолкнуть. Но другие авто из списка конечно по бодрее. Кстати чип до 190 и выше стоит 15 килорублей. Но надо понимать, что там перераспределяется момент. Моторы у TD и SD отличаются только прошивкой. Больше ни чем. Так что выбирать надо скорее по комплекту. Но я могу заверить, что с учетом особенностей движения, чиповать его не захочется. Просто не зачем. Хватает более чем.

Правда езда на нем скорее рутина, чем приключение. Электро-помощники работают ровно. Идет как лодка. Ровно. Глотая почти все под колесами. Иными словами, нельзя сказать, что я рвусь за руль каждый день...

Так что за фрил могу рекомендовать 100% в плане эксплуатационных качеств, если часто нужно на дачу или путешествовать по горам каким нибудь.

Ну а что до стильности, то среди среднеразмерных кроссовков фрил самый харизматичный и мужской (ИМХО).

Что до выбора, то X1 - страшный как война во Вьетнаме. Ему только в нынешней инкарнации разрешили побыть симпатичным. Да и то ровно на столько, чтобы захотеть X3. Внутри там тоже все кандово и не интересно. Едет средне. С трассы ему лучше не съезжать, хотя нельзя назвать его совсем уж беспомощным, но по геометрии он не самый интересный.

Мерин - (ИМХО) ну это же торжество уродства. У мерседеса и так не все хорошо с дизайном кроссоверов, но ГЛК - это предел. Визуально остекление больше нижней части - стакан какой то, негармоничный до предела. Внутри выигрывает только у WV Golf. Взять его можно только если нужно производить впечатление на коллег, да и то скорее связкой ключей.

В общем стоя перед таким выбором, если ареал обитания город, а от авто нужен кайф (ну раз уж кантрик попал сюда) - то это только MINI Countryman с мотором обозначенным буквой S. А еще лучше малыш хардтоп.

Вот просто будете подходить к нему и улыбаться. Садиться внутрь и еще шире улыбаться. Заводить, и получать удовольствие от каждого маневра. От звука с кнопкой Sport. От подсветки. От динамики. От всего. Просто много удовольствия. Внимание от окружающих будет шкалить. Причем в случае MINI, не смотря на его стоимость, это всегда не зависть. То есть внимание со знаком +.

Товарищи из приор и геликов не в счет.

Откровенно считаю, что и по сей день в плане задорности и оригинальности MINI равных нет.

Если цели какие то другие, то надо было бы их обозначить.

Что до проблем с железом, то с БУ авто они будут, просто по причине старения. Разные. У каждого авто свои.

Спасибо за столь обстоятельный ответ.

Кроме того, считаю необходимым в городе Герое Москва, полный привод и повыше клиренс.

недавно как 2 дня назад, с лопаткой из ЦАО вытаскивали 525 бмв, потом что тупо села днищем и задний привод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1/2 офф

Кроме того, считаю необходимым в городе Герое Москва, полный привод и повыше клиренс.

недавно как 2 дня назад, с лопаткой из ЦАО вытаскивали 525 бмв, потом что тупо села днищем и задний привод.

настолько же категорично считаю, что нужно учиться водить автомобиль и не жалеть денег на резину, что бы не садиться в ЦАО на пузо с любым приводом и клиренсом. таким темпом можно и до GL додуматься, а он на парковке места почти как 2 мини занимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того, считаю необходимым в городе Герое Москва, полный привод и повыше клиренс.

недавно как 2 дня назад, с лопаткой из ЦАО вытаскивали 525 бмв, потом что тупо села днищем и задний привод.

настолько же категорично считаю, что нужно учиться водить автомобиль и не жалеть денег на резину, что бы не садиться в ЦАО на пузо с любым приводом и клиренсом. таким темпом можно и до GL додуматься, а он на парковке места почти как 2 мини занимает.

Вот вот, въехать в сугроб и остаться в нем можно на любом автомобиле, зависит от величины сугроба и уровня безалаберности водителя...

а так несколько лет на малыше МИНИ круглогодично откатал, и клиренс низкий и привод передний - ни одной зимней ситуации не случилось. Более того, по опыту зашвырнуть малыша МИНИ на обледенелый бордюр всегда оказывалось легче чем фрил. Причин внятно объяснить не могу. На фриле упирался и скользил всеми 4-мя колесами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более того, по опыту зашвырнуть малыша МИНИ на обледенелый бордюр всегда оказывалось легче чем фрил. Причин внятно объяснить не могу. На фриле упирался и скользил всеми 4-мя колесами...

Просто то, что для малыша МИНИ - обледенелый бордюр, то для фрила - неровности на дороге. Вот ты их и не замечал ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...