AzazeIIo

Сервисные интервалы в Российских реалиях

Recommended Posts

Недавно задумывался о регламенте смена жидкостей, свечей, масла. Ведь почти всегда масло мы меняем значительно чаще чем пишет производитель. В коробке оно вообще "якобы" на весь срок службы автомобиля. Мы помним про масло, видим дворники, но всё таки многие вещи забываем а ещё больше не знаем. Давайте составим честные сервисные инструкции для нашего любимого MINI.

Нашёл такую картинку, хоть в ней много глупостей, но она весьма любопытна:

FireShotCapture1-ZHurnalTO-Podbormaselizapchastej-http___cardone.1452510551.png

Надеюсь знающие товарищи выскажутся, и получится сделать информативную и интуитивно понятную инструкцию для всех миниводов.

Масло в двигателе раз в 10000 4.2 л.

Масляный фильтр раз в 10000

Воздушный фильтр раз в 10000

Салонный фильтр раз в 10000

Масло АКПП раз в 40000 4.5 л. ???

Тормозные диски по износу в среднем раз в 30000

Тормозные колодки по износу в среднем раз в 15000

Свечи ???

Тормозная жидкость раз в 30000 1 л.

Охлаждающая жидкость раз в 30000 5.2 л.

Жидкость ГУР ???

Топливный фильтр ???

Амортизаторы ???

Аккумулятор ???

Дополняйте так же необходимыми сервисными процедурами (промывка радиатора, прокачки тормозов) и прочее. Надеюсь инициатива не угаснет. Понеслась!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

это всё оч относительно и индивидуально для каждой марки/модели. на моей предыдущей (я тут уже наверное всех ею достал) по факту: воздушный фильтр раз в 45 тыс., свечи раз в 90 тыс, антифриз,жижа гура не меняется, жижа акп раз в 90 тыс, колодки/диски раз в 70 тыс... и это всё реально, чаще нет смысла..когда приезжал на разные СТО, то там по табличке приведенной выше (для всех марок она примерно одинакова) начинали тупо рассчитывать: ТО1,2,3 и тд, и то,что типа надо на них менять,т.е. воздушный каждые 10000, свечи каждые 15-30 тыс и тд...

У мини свои заё..ы; свечи каждые 20 тыс и тд. Я за то,что нужно иметь опыт эксплуатации и обслуги разных авто и руководствуясь им , решать, что когда менять и не вестись на разводки... а все эти таблички и регламенты весьма абстрактны: вам предлагается не менять масло в акп вапще (но мы -то знаем,что через 45 тыс городской эксплуатации ему кирдык, и коробка ,на которой к 100 тыс. поменяли 2-3 раза масло отходит раза в 2 дольше,чем та,на которой 100 тыс. просто катались), но при этом каждые 20 тыс. менять свечи, дворники,колодки (на нормальных свечах и брэндовых заправках можно отъездить спокойно 100тыс) и тд и тп...

Меняйте каждые 7 тыс. масло с фильтром (воздушный через раз,другой можно), раз в три года тормозуху/антифриз/гур - если не собираетесь продавать машину,а ездить еще 3 года. Всё!!! Вот весь регламент!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этож как нужно вваливать чтоб колодки тормозные каждые 15 тыщ менять)

По поводу меня:

Масло 8-10 т км,

В коробке сча помегяю на 60 т км,

Гур, иормозуха и охлождайка- может тысячам к 100 заменю.

Свечи.. В заисимости какие.. 3х контактные раз в 40-50 ткм,

Воздушник..у меня CAI, мою раз в 10 т км

Колодки раз в 30-40 т км, диски тормозные от 60 т км.

Хотелось бы услышать ответ по поводу роликов? Что там менять? В r53 ролик натяжителя или еще какой? И как часто?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В реалиях России народ авто меняет каждые 3 года :biggrin: Отмечу что есть регламентные работы и фактический износ, одно с другим не всегда сходится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В реалиях России народ авто меняет каждые 3 года :biggrin: Отмечу что есть регламентные работы и фактический износ, одно с другим не всегда сходится.

в точку!)именно это я и хотел сказать))

Share this post


Link to post
Share on other sites

эммм...

масло с фильтром меняю раз в 5-6 тыс .км в двигателе

фильтр воздушный двигателя- весной и осенью (при смене сезонности )

салонный фильтр-на ресурс машины влияет косвенно поэтому раз в год перед зимой, а летом с открытым окном есть привычка кататься.

свечи -по их усталости смотрим... 30-40 тыс можно отъездить

аккум и аморты задние- убил , сам виноват и очень зависит от того как ими пользоваться

антифриз и тормозуха - раз в три года

жидкость ГУР - проехал на новой жидкости и насосе 1 год и уже немного мутное масло в бачке... думаю надо заменить оно 600 р стоит

ремень поликлиновый -2 года

А так все по стостоянию машины и кошелька ... у МИНИ и без регламентных работ проблем хватает )))

Edited by Volchok

Share this post


Link to post
Share on other sites
свечи -по их усталости смотрим

Подскажи, как рядовому водителю понять состояние свечей? Можно ли определить по работе двигателя, или только ждать ошибок?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажи, как рядовому водителю понять состояние свечей? Можно ли определить по работе двигателя, или только ждать ошибок?

Выкрутить, посмотреть нагар, цвет, зазор электродов...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Колодки раз в 30-40 т км, диски тормозные от 60 т км.

Накатал 50ткм, передние колодки готовлюсь менять второй раз, наконец-то и задние подходит пора менять.

В клубном сервисе сказали, что тормозные диски меняют каждую вторую смену колодок - подскажите, стоит ли так делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В клубном сервисе сказали, что тормозные диски меняют каждую вторую смену колодок - подскажите, стоит ли так делать?

Я меняю именно так. Диски могут "поплыть" иначе говоря деформироваться. Это в свою очередь может вызвать вибрации, ну и в крайнем случае закус(деформированный диск застрянет в тормозном механизме). Чем они толще(меньше износ), тем безопаснее на них кататься. Не тот расходник, на котором стоит экономить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В клубном сервисе сказали, что тормозные диски меняют каждую вторую смену колодок - подскажите, стоит ли так делать?

Я меняю именно так. Диски могут "поплыть" иначе говоря деформироваться. Это в свою очередь может вызвать вибрации, ну и в крайнем случае закус(деформированный диск застрянет в тормозном механизме). Чем они толще(меньше износ), тем безопаснее на них кататься. Не тот расходник, на котором стоит экономить.

Откатал на оригинальных дисках (только на перфорированных с насечками, но это разницы особой не имеет) 3 комплекта колодок, без проблем.

Рискну предположить, что тут ещё вопрос какие колодки и каков в принципе режим эксплуатации авто (умеренный/агрессивный/трек)? Оригинальные колодки съели диск к концу 2го комплекта, неоригинал (в моём случае - hawk), как уже сказал - 3 комплекта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет участникам! Подскажите, пожалуйста, у меня новый автомобиль на гарантии. Мне ехать на ТО по регламенту или можно раньше. Обязательно к дилеру ? Могу свои запчасти привезти ? и где их купить по разумному ценнику???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...