MINI 2002-2006, ПОМОГИТЕ!


Recommended Posts

Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, стоит ли брать MINI 2002-2006 года, пробег более 100 тыс. км.?

Также, подскажите, исходя из данного временного промежутка(2002-2006), какого года лучше брать и какая коробка лучше, вариатор или механика?

Какие вообще есть шансы, что купив такую машинку, на ней можно спокойно ездить не вливая сразу кучу денег на ремонты и т.д.?

Помогите, пожалуйста, советом! Очень хочу MINI, но ограничена определенной суммой денег(350-400 тысяч).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ольга, добрый день!

Согласно вопросам:

  • Какого года лучше брать - по году: чем моложе тем лучше, но приоритет всё-равно на состоянии автомобиля (механика ЛКП)
  • Какая коробка лучше, вариатор или механика? - механика надежней. К 100'000км обычно требуется замена сцепления (довольно дорогая операция)
  • Какие вообще есть шансы, что купив такую машинку, на ней можно спокойно ездить не вливая сразу кучу денег на ремонты и т.д.? - откровенно, шансы очень небольшие
  • Помогите, пожалуйста, советом! - обратитесь к Maximus, он из СПБ и может помочь с подбором варианта, оценкой и оформлением
  • Очень хочу MINI, но ограничена определенной суммой денег(350-400 тысяч) - быстро за такие деньги можно купить только дрова под восстановление. По-хорошему, найти интересный вариант можно, но это потребует времени (☺ может быть и бюджет за время поиска сможет подрасти ☺)

Пример из жизни:

Недавно подбирал себе R53 на механике, смотрел один вариант за ~350 тыс (2006 год, пробег 80.000, привезена из европы около 4-5 лет назад).

Диагностика на сервисе посчитала срочного ремонта (необходимо сделать прям вот сразу) на ~20тыс, ещё необходимого ремонта на ~60тыс.

После мойки и осмотра ЛКП диагноз стал ещё печальней: необходима рихтовка + полная перекраска машины + дисков + замена пластиковых деталей.

Итоговая стоимость этой машины (чтоб ездила и была красивой) 350+80+120=550тыс.

Стал рассматривать как реальную альтернативу - расширение бюджета и поиск более ухоженных/молодых вариантов.

Итого: Желание хорошее, искренне желаю Вам удачи в поиске!

Ваш купер обязательно Вас найдёт!!!

Отредактировал Bash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ольга, добрый день!

Согласно вопросам:

  • Какого года лучше брать - по году: чем моложе тем лучше, но приоритет всё-равно на состоянии автомобиля (механика ЛКП)
  • Какая коробка лучше, вариатор или механика? - механика надежней. К 100'000км обычно требуется замена сцепления (довольно дорогая операция)
  • Какие вообще есть шансы, что купив такую машинку, на ней можно спокойно ездить не вливая сразу кучу денег на ремонты и т.д.? - откровенно, шансы очень небольшие
  • Помогите, пожалуйста, советом! - обратитесь к Maximus, он из СПБ и может помочь с подбором варианта, оценкой и оформлением
  • Очень хочу MINI, но ограничена определенной суммой денег(350-400 тысяч) - быстро за такие деньги можно купить только дрова под восстановление. По-хорошему, найти интересный вариант можно, но это потребует времени (☺ может быть и бюджет за время поиска сможет подрасти ☺)

Пример из жизни:

Недавно подбирал себе R53 на механике, смотрел один вариант за ~350 тыс (2006 год, пробег 80.000, привезена из европы около 4-5 лет назад).

Диагностика на сервисе посчитала срочного ремонта (необходимо сделать прям вот сразу) на ~20тыс, ещё необходимого ремонта на ~60тыс.

После мойки и осмотра ЛКП диагноз стал ещё печальней: необходима рихтовка + полная перекраска машины + дисков + замена пластиковых деталей.

Итоговая стоимость этой машины (чтоб ездила и была красивой) 350+80+120=550тыс.

Стал рассматривать как реальную альтернативу - расширение бюджета и поиск более ухоженных/молодых вариантов.

Итого: Желание хорошее, искренне желаю Вам удачи в поиске!

Ваш купер обязательно Вас найдёт!!!

Спасибо за такой полный ответ!!

А на сайтах , типа авто ру сморишь такие машинки, и вроде даже не скажешь, что дрова на колесах!))

На что вообще в-первую очередь стоит обращать внимание при покупке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за такой полный ответ!!

А на сайтах , типа авто ру сморишь такие машинки, и вроде даже не скажешь, что дрова на колесах!))

На что вообще в-первую очередь стоит обращать внимание при покупке?

Добрый вечер!

Есть две опции:

1. Разбираться самостоятельно (faq в помощь, а также масса источников в интернете о покупке поддержанных машин)

2. Довериться профессионалам (тот-же Максимус, желательно профильные автосервисы для диагностики)

Я предпочитаю второй вариант и Вам его-же рекомендую.

Относительно типичных болячек на мини тех лет:

  • Деформация передних стаканов (где амортизаторы крепятся к кузову)
  • Система охлаждения двигателя (вентилятор)
  • Система рулевого управления (насос, рейка)
  • Коробка (особенно вариатор)
  • Система выпуска (старый глушитель)
  • Система подачи топлива (насос, форсунки)
  • Течь в сальниках и прокладках (иссыхание резины, общий износ)
  • Состояние ЛКП и салона (и время и отсутствие заботы)
  • ...
  • И это при условии, что машина не была в серъёзных авариях или была хорошо восстановлена...

Машинам 2002-2006 уже 10..14 лет... Они уже в девятый класс могли бы пойти.

Если хотите своими силами и при минимальных затратах: посмотрите 3-4 варианта, выберете из них самый достойный и пригласите на осмотр в сервис (стоит около 2000руб, возможно удастся договориться о разделе этой суммы с хозяином).

Там посмотрите на работу мастера, что там под днищем происходит, поспрашивайте о недостатках конкретно этой машины и как это выглядит.

Таким образом следующие машины уже можно первично оценить и не тратиться на сервис.

И самое главное: даже если Вас торопят и машина приглянулась, если есть ощущение что все проблемы и недостатки преодолимы, не покупайте машину в день осмотра!

Возьмите паузу хотя-бы на ночь для размышления!!!

П.С. В СПб есть клубный сервис - отправная точка в диагностике и ремонте куперов (вот ссылка: http://miniclubservice.com/). Думаю,

Вам не откажут в более подробной консультации.

П.П.С. Ещё раз подумайте о мини 2002-2006 за 350..400тыс. Хорошую машину дешево не продадут, а плохая будет регулярно просить ремонта.

Отредактировал Bash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!

Есть две опции:

1. Разбираться самостоятельно (faq в помощь, а также масса источников в интернете о покупке поддержанных машин)

2. Довериться профессионалам (тот-же Максимус, желательно профильные автосервисы для диагностики)

Я предпочитаю второй вариант и Вам его-же рекомендую.

Относительно типичных болячек на мини тех лет:

  • Деформация передних стаканов (где амортизаторы крепятся к кузову)
  • Система охлаждения двигателя (вентилятор)
  • Система рулевого управления (насос, рейка)
  • Коробка (особенно вариатор)
  • Система выпуска (старый глушитель)
  • Система подачи топлива (насос, форсунки)
  • Течь в сальниках и прокладках (иссыхание резины, общий износ)
  • Состояние ЛКП и салона (и время и отсутствие заботы)
  • ...
  • И это при условии, что машина не была в серъёзных авариях или была хорошо восстановлена...

Машинам 2002-2006 уже 10..14 лет... Они уже в девятый класс могли бы пойти.

Если хотите своими силами и при минимальных затратах: посмотрите 3-4 варианта, выберете из них самый достойный и пригласите на осмотр в сервис (стоит около 2000руб, возможно удастся договориться о разделе этой суммы с хозяином).

Там посмотрите на работу мастера, что там под днищем происходит, поспрашивайте о недостатках конкретно этой машины и как это выглядит.

Таким образом следующие машины уже можно первично оценить и не тратиться на сервис.

И самое главное: даже если Вас торопят и машина приглянулась, если есть ощущение что все проблемы и недостатки преодолимы, не покупайте машину в день осмотра!

Возьмите паузу хотя-бы на ночь для размышления!!!

П.С. В СПб есть клубный сервис - отправная точка в диагностике и ремонте куперов (вот ссылка: http://miniclubservice.com/). Думаю,

Вам не откажут в более подробной консультации.

П.П.С. Ещё раз подумайте о мини 2002-2006 за 350..400тыс. Хорошую машину дешево не продадут, а плохая будет регулярно просить ремонта.

Еще раз, спасибо большое!!! Буду думать, но определенно прислушаюсь к Вашим советам. И обязательно обращусь к профессионалу, сама такое решение принимать точно не буду!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учтите, что МИНИ такая машина, что будет постоянно просить денег - там вечно что-то отваливается пару раз в месяц! =)

Это к тому, что мало приобрести - содержать в достойном состоянии тоже дорого стоит. У меня знакомые на BMW X серии столько не тратят! Но всё зависит от конкретного варианта, конечно! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учтите, что МИНИ такая машина, что будет постоянно просить денег - там вечно что-то отваливается пару раз в месяц! =)

Это к тому, что мало приобрести - содержать в достойном состоянии тоже дорого стоит. У меня знакомые на BMW X серии столько не тратят! Но всё зависит от конкретного варианта, конечно! =)

Спасибо за ответ!!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если найдете хорошую машинку, то машина будет требовать регулярное обслуживание, то есть масло фильтра и колодки

По своему опыту, у меня 2007 год, механика, дизель.

к 180 000 перетряхнул почти всю подвеску(80 рублей)

120 000 перетряхнул турбу (15 руб)

120 000 поменял тормозные диски и ремень ГРМ(15 рублей)

Ну и лампочки в бампере дохнут регулярно

Сцепление, Двигатель, коробка, турбина(капиталена), задние рычаги(сайленты поменял) и амортизаторы еще родные, а пробег 187 000 км

Почти все родное еще под капотом, МИНИ самая надежная машина, что я встречал

Вот и мини, езжу и только солярии заливаю)

Лакомер и сканер OBD в руки и вперед по обьявам

УДАЧИ

И смотрите 56 кузов на мехе и нетурбовый

Отредактировал kazar100rubley
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто интересно, реально ли найти за такую сумму нормальную машинку, или это все обман?)

Отредактировал OlgaRudis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто интересно, реально ли найти за такую сумму нормальную машинку, или это все обман?)

Найти живой вариант будет сложно, но возможно! На рынке куча хлама, которое сливают из-за того, что нет денег правильно и качественно обслужить/отремонтировать мини! Плюс это "наездный" авто, который сам провоцирует...

И нужно иметь 50тысяч плюсом, ведь попадалово может случиться, а оно бывает очень дорогим!

Отредактировал kazar100rubley
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто интересно, реально ли найти за такую сумму нормальную машинку, или это все обман?)

R50 - точно знаю у кого купить и к кому отвезти на проверку,

R53 - маловероятно живой за обозначенную сумму.

А вообще, как правильно подсказали, стоит обратиться к MAXIMUS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 за такие деньги не продадут ... примерно половину Вашего бюджета у меня высосал мелкий за последние 2 года и это машина 2005 года ...) как правильно сказали - заменили прокладки масл фильтра с колечками теплообменника ,клапанной крышки , картера и тд и тп

много всего по подвке и выхлопу ...

Замечу - на мини всегда действует правило "К тюнингу" , если что то ломается ))) и всегда покуаешь для любимого авто какие-то тюнячие или лучшие по характеристикам детали которые требуют денег

К коментарию Bash добавлю еще обратить внимание на крестовину рулевого вала (нижняя секция) - по хорошему ее надо менять в сборе 5700 вал + 2500 ремонт + ГУР к 120 тыс км должен уже изжить свое - 23-25 тыс (комплектующие) +3000 работа

и сцепление - работа по замене стоит дороже запчастей )))+ меняйте сальники и подшипник первичного вала что б потом не лезть -30 -33 тыс руб ...

Менять масло на любимом авто раз в 5-6 тыс км .., хотя на других авто я не заморачивался и 10 тыс ходило масло ...

На 50-ом(ONE , Cooper) кузове не так отжигают как на 53(Cooper S) и следственно они должны быть менее изношены ..., думаю найдется хороший вариант . И рассматривайте преимущественно максимальные комплектации - потом захочется люк или крышу ,а дооснастить дорого (

Удачи в поисках...

Отредактировал Volchok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

R50 - точно знаю у кого купить и к кому отвезти на проверку,

R53 - маловероятно живой за обозначенную сумму.

А вообще, как правильно подсказали, стоит обратиться к MAXIMUS.

Что за вариант с R50?)

Отредактировал OlgaRudis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой совет однозначен, имеете ограниченный бюджет...не ввязывайтесь.Особенно , если у вас нет Своего мастера . Компетентного и с "добрыми" ценами. Иначе...

Почитайте мои темки)

http://forum.minipeo...дного +красного

http://forum.minipeo...р-новороссийск/

Или ищите машину в которой всё сделали до Вас) Как я например)))

Но этот вариант....крайне редок. Должен сознаться, что когда я продал своего миника..не смог удержаться и дома :cry:

Отредактировал Antonoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...