диски и резина для F56/F55


Recommended Posts

On 09.02.2017 at 05:18, Jay_Cooper said:

Ребята, если хочется не сток диски, то вот очень крутой вариант ( jcw bbk kit не поместится без проставок, узнавал уже) 

http://www.ozracing.com/wheels/msw/avantgarde/msw-27 

Кстати, владельцы jcw f56 - модель родных r18 у вас 563 или 509? какая из них подходит под jcw тормоза ? хочется 100%понимания. 

msw-msw27.jpg

На выходных забирал свои летние шины и как раз увидел эту фотку на рекламном проспекте дисков - на стене в магазине.

Кстати, да, резина моя пришла. Скорее бы сезон))

IMG_20170218_175301.jpg

IMG_20170218_175442.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут не только сток против ковки, но и Контик против Хэнкука. Контик обычно в тестах самая лёгкая резина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сам диск взвешивал?

Производитель заявляет о 8кг, при том иностранные производители говорят о 6,5 (для сравнения, штатное литье от р56 порядка 10кг, все относительно 17дюймов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 23.02.2017 at 15:05, cooper a said:

Тут не только сток против ковки, но и Контик против Хэнкука. Контик обычно в тестах самая лёгкая резина.

поддерживаю, надо вешать отдельно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

чот я резину до сих пор не купил

уже определился в выбором, буду брать pilot sport 4 или super sport

остался вопрос с шириной

 

кто-то ставил 225ю на стандартные 17 jcw колеса? не трет? дилер ничего не говорит? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сколько мне известно на 18е ставят 225ю

параметры 18х: 7Jx18 ET54

параметры 17х: 7Jx17 ET54 

то есть диски в арке по ширине сидят одинаково, правильно ли я понимаю что 225я все-таки нормально встанет? или остановится на 215?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, hommeLibre сказал:

на сколько мне известно на 18е ставят 225ю

параметры 18х: 7Jx18 ET54

параметры 17х: 7Jx17 ET54 

то есть диски в арке по ширине сидят одинаково, правильно ли я понимаю что 225я все-таки нормально встанет? или остановится на 215?

Да какие 225! Диск - семёрка, 215 - максимум! Ну если управляемость и динамика пофиг - то можно и 255 какие-нибудь поставить. Поставить, главное не ездить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, cooper a сказал:

Да какие 225! Диск - семёрка, 215 - максимум! Ну если управляемость и динамика пофиг - то можно и 255 какие-нибудь поставить. Поставить, главное не ездить))

 

разве все на столько  критично? был опыт?

народ довольно-таки активно ставит 225ю на 18ые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, hommeLibre сказал:

на сколько мне известно на 18е ставят 225ю

параметры 18х: 7Jx18 ET54

параметры 17х: 7Jx17 ET54 

то есть диски в арке по ширине сидят одинаково, правильно ли я понимаю что 225я все-таки нормально встанет? или остановится на 215?

 

короче решил не гадать и применить научный метод, а именно сунуть руку и "пощупать" что там
сейчас у меня стоит хакка8 205/45/17

результат получился немного неожиданным, места между колесом и стуйкой ну максимум сантиметр, мой палец там еле пролезал

может быть это связано с зимней резиной, не знаю
но щель там реально маленькая

 

так что остановлюсь на 205, если не найдется кто-то кто ставил 225 и все было ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, hommeLibre сказал:

короче решил не гадать и применить научный метод, а именно сунуть руку и "пощупать" что там
сейчас у меня стоит хакка8 205/45/17

результат получился немного неожиданным, места между колесом и стуйкой ну максимум сантиметр, мой палец там еле пролезал

может быть это связано с зимней резиной, не знаю
но щель там реально маленькая

 

так что остановлюсь на 205, если не найдется кто-то кто ставил 225 и все было ок

Можете смело ставить 215 тоже ! проверено на 7J дисках ...между стойкой и покрышкой места меньше см- но за год ( в том числе одну покрышку порвал в яме на трассе) следов трения о стойки -нет ...машину загоняли на яму ,подвеску после *трагедии* с покрышкой перетряхивали соответственно -после удара,кроме покрышки еще и приводную ось меняли по гарантии

Уважаемый Андрей *cooper a* -прав- на диски 7J -максимум -это покрышка 215!

Отредактировал John Daniels
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, hommeLibre сказал:

разве все на столько  критично? был опыт?

народ довольно-таки активно ставит 225ю на 18ые

Да, у меня был опыт и 225/40, и 225/45 на диске 7", который подтвердил теорию и то, что рекомендации и предписания производителей - не просто слова. 225/40 вообще не предусматривает установку на 7", для 225/45 7" - минимально одобренная ширина диска, но управляемость такой комбинации оставляет желать лучшего.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил на дисках 7J и резине 225/45/17. Заметных изменений в управляемости нет. Если будет нужно, соберу такой же набор еще раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Trekzx сказал:

Ездил на дисках 7J и резине 225/45/17

на jcw или ске? проставки ставил или диски не сток были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, hommeLibre сказал:

на jcw или ске? проставки ставил или диски не сток были?

Другая машина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.03.2017 в 00:12, Trekzx сказал:

Ездил на дисках 7J и резине 225/45/17. Заметных изменений в управляемости нет. Если будет нужно, соберу такой же набор еще раз

Поддерживаю! Реальных изменений в управляемости нет

А вот в комфорте - есть

И я бы не сказал, что смотрится уж очень плохо

Пример 7j - 225/45/17 - на R56 (сейчас у меня R56 S + F56 S)

225-45-17 7J.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.03.2017 в 01:23, Mini-Cruiser сказал:

Поддерживаю! Реальных изменений в управляемости нет

А вот в комфорте - есть

И я бы не сказал, что смотрится уж очень плохо

Пример 7j - 225/45/17 - на R56 (сейчас у меня R56 S + F56 S)

225-45-17 7J.JPG

Реальных изменений в управляемости не может не быть. Могут быть незаметные, а это кто как замечает:) 

А вот какое у меня есть интересное наблюдение... Одна и та же модель шин Тойо R888 в размерах 225х45 и 205х55 на одних и тех же дисках 7х16" на одной и той же машине, на одной и той же подвеске. Высокопрофильные и просто с более высокой в абсолютном выражении боковиной 205/55 рулились острее и чётче! Безусловно данный частный опыт нельзя автоматически распространять на другие модели шин, но тем не менее...

А вообще человек 18" выбирает, 225х45 там в принципе велики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Реальные" в данном контексте и есть "незаметные" :)

Согласен, что субъективно, Но "острее и четче" - тоже субъективно. Мне кажется, что в Вашем примере важнее не высота, а ширина (узкая резина всегда "острее")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часов назад, cooper a сказал:

Реальных изменений в управляемости не может не быть. Могут быть незаметные, а это кто как замечает:) 

А вот какое у меня есть интересное наблюдение... Одна и та же модель шин Тойо R888 в размерах 225х45 и 205х55 на одних и тех же дисках 7х16" на одной и той же машине, на одной и той же подвеске. Высокопрофильные и просто с более высокой в абсолютном выражении боковиной 205/55 рулились острее и чётче! Безусловно данный частный опыт нельзя автоматически распространять на другие модели шин, но тем не менее...

А вообще человек 18" выбирает, 225х45 там в принципе велики.

я тут делал сравнительные спринтовые заезды, не знаю, совпадение или нет, но более высокий профиль и узкое колесо тоже победило):

https://www.drive2.ru/l/10515599/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Mini-Cruiser сказал:

Мне кажется, что в Вашем примере важнее не высота, а ширина (узкая резина всегда "острее")

Так о чём я и говорю! Производители не просто так указывают как диапазон ширины дисков для каждого типоразмера шин, так и оптимальную ширину диска. Чем дальше от оптимального значения, тем сильнее проявляются недостатки такой пары диск/шина. 

А "острее и четче" можно при желании выразить объективным показателем угла увода шины. Измеряется в градусах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если говорить не про трек, а про повседневную езду ... (имею в виду быструю)

Острее - это скорость реагирования на поворот руля

В начале маневрирования это наверно плюс, то в процессе поворота ... ?

А представьте что в повороте х-вый асфальт или колейность (это наша действительность). Что лучше?

По мне, так немного пошире есть (+). Как-то плотнее она пишет поворот. Не нервно что-ли ...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Never pinned this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...